ТЕСТ по учебной дисциплине МДК.02.03 Маркетинг
Оценка 4.8

ТЕСТ по учебной дисциплине МДК.02.03 Маркетинг

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
классное руководство
Взрослым
29.01.2017
ТЕСТ по учебной дисциплине  МДК.02.03 Маркетинг
ТЕСТ по учебной дисциплине МДК.02.03 Маркетинг специальность 100701 Коммерция (по отраслям) 3 курс Инструкция Уважаемый студент! Внимательно прочитайте задания. В каждом задании найдите один правильный ответ и отметьте знаком «+». Время – 30 мин. Критерии оценивания «5» - 26-30 правильных ответов, «4» - 21-25 правильных ответов «3» - 17- 24 правильных ответов, «2» - 0-16 правильных ответовТЕСТ по учебной дисциплине МДК.02.03 Маркетинг
МДК.02.03 Маркетинг.doc
ТЕСТ по учебной дисциплине  МДК.02.03 Маркетинг специальность  100701 Коммерция (по отраслям) 3 курс Инструкция Уважаемый студент!  Внимательно прочитайте задания. В каждом задании найдите  один правильный ответ и отметьте знаком «+». Время – 30 мин. Критерии оценивания «5» ­ 26­30 правильных ответов, «4» ­ 21­25 правильных ответов «3» ­ 17­ 24 правильных ответов, «2» ­ 0­16 правильных ответов Вариант 1 1. Потребность­  это А) количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд Б) нужда, воплощенная в какую­то конкретную форму                   В) товар, который способен удовлетворить нужду потребителя Г) все ответы верны 2.  Спрос на товар (услугу) как категорию маркетинга ­ это А) нужда в конкретном виде продукции Б) потребность в товаре (услуге)                    В) потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем Г) все ответы верны 3.  В маркетинге товар понимается как А) продукт товара, произведенный для обмена              Б) физический объект           В) набор свойств, позволяющих решить проблемы потребителя Г) все ответы верны 4.  Комплекс маркетинга­микс включает в себя  А) управление предприятием Б) совокупность инструментов (товар, цена, сбыт, продвижение)             В) выбор условий реализации товара Г) все ответы верны 5.  Маркетинговая среда предприятия является А) частью его микросреды             Б) частью его макросреды В) совокупность микро и макросреды Г)  все ответы верны 6.  Понятие макросре6ды отражает  А) силы, влияющие на деятельность предприятия непосредственно              Б) силы, не влияющие на деятельность предприятия В) силы, влияющие на микросреду, в которой работает производитель Г) все ответы верны   7.  Микросреда фирмы­ это А) набор свойств товара             Б) функциональные структуры предприятия В) формальные и неформальные группы Г) силы и субъекты, на которые фирма может влиять 8.  К микросреде предприятия не относиться А) средства массовой информации             Б) население всей страны В) торговые организации Г) все ответы верны 9.  Стратегия, построенная на предположении, что потребители будут покупать товары (услуги)  только наивысшего качества, соответствует маркетинговой концепции А) совершенствования производства             Б) современного маркетинга В) совершенствования товара Г) все ответы верны 10.  Какая концепция утверждает, что желаемого объема продаж нельзя достичь, если отсутствует агрессивная реклама  А) совершенствования производства             Б) совершенствование товара В) интенсификации коммерческих усилий Г) маркетинга 11.  Система анализа маркетинговой информации включает в себя А) базы данных             Б) систему маркетинговой информации В) банк методов и моделей Г) все ответы верны 12.  Предприятию необходимо оценить в процентах ту часть посетителей магазина, которые  сделали покупки. Какой метод исследования целесообразно использовать   А) наблюдение             Б) опрос В) эксперимент Г) все ответы верны 13.  Сегментирование рынка ­ это А) деление конкурентов на однородные группы             Б) деление потребителей на однородные группы В) деление товара на однородные группы Г) все ответы верны 14.  Товары повседневного спроса характеризуются А) распространением через сеть специальных магазинов             Б) приобретением на большую сумму денег В) отсутствием необходимости в дополнительных консультациях продавцов Г) все ответы верны 15.  Задачей товарной политики является А) управление жизненным циклом товаров и их конкурентоспособностью             Б) поиск потребителей, желающих приобрести товар В) производить как можно больше товаров Г) все ответы верны 16.  Первая стадия в процессе создания нового продукта­ это А) управленческий анализ             Б) конструктирование товара В) создание идеи Г) все ответы верны 17.  Товарная марка предназначена для того, чтобы А) компенсировать недостающее товару качество             Б) обосновать перед потребителем более высокую цену на товар В) дифференцировать товар на рынке среди себе подобных Г) все ответы верны  18.  Качество товара ­ это А) набор необходимых функциональных характеристик товара предназначенных потребителями  обязательными             Б) способность товара выполнять свое функциональное назначение В) отсутствие у товара видимых дефектов Г) все ответы верны 19.  Чем отличается стратегия ценообразования, направленная на продажу товаров по низким  ценам, от распродажи А) длительностью действия             Б) величиной цены, по которой продается  товар В) ничем не отличается Г) все ответы верны 20.  При каком состоянии спроса производитель может не использовать рекламу А) при снижающемся спросе             Б) при негативном спросе В) при отрицательном спросе Г) при чрезмерном спросе 21.  Реклама­ это А) неличная коммуникация             Б) немассовая коммуникация В) двухсторонняя коммуникация Г) все ответы верны 22.  Физическое распределение товара означает А) продажу его через посредников             Б) транспортировку и хранение В) безвозмездную передачу товара клиенту Г) все ответы верны 23.  Интенсивное распределение товара осуществляется А) поставками в сеть специализированных магазинов Б) через большое число торговых точек массового назначения В) путем поставки товара непосредственно потребителю Г) все ответы верны 24.  Канал распределения – это А) способ распространения рекламы             Б) с помощью почты В) способ распространения товаров Г) совокупность организации и или лиц, принадлежащими производителю 25.  Широта канала распределения означает А) число посредников на одном уровне канале распределения             Б) количество реализуемых товарных групп В) число уровней канала распределения Г) все ответы верны  26.  Принципиальное отличие оптовой торговли от розничной заключается в следующем А) покупателями оптовой торговли не является частные лица, приобретающие товар для  последующей перепродажи             Б) покупателями оптовой торговли не является частные лица, приобретающие товар для  личного потребления В) покупателями оптовой торговли являются только организации Г) розничная торговля осуществляется через посредников 27.   Маркетинг — это А) управление предприятием, направленное на производство и распространение товаров с целью  получения прибыли             Б) вид человеческой деятельности, связанной с рыночными обменами с целью получения  прибыли В) вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей  посредством обмена Г) получение прибыли  28.  Жизненный цикл товара ­ это А) это модель изменения тенденций спроса и отношения потребителей к товару в отрезок времени между появлением товара на рынке и его уходом с рынка             Б) определенный период (цикл) времени, отражающий основные этапы развития товара с  момента его разработки до вывода с рынка В) спрос на товар Г)  нет правильного варианта ответа  29.  Главная функция рекламы А) получение или увеличение прибыли             Б) повышение качества продукции В) передача информации целевой аудитории Г) нет правильного варианта ответа 30.  Этап развития маркетинга  1860­1930 гг А)  товарная ориентация, характеризующаяся значительным превышением спроса над  предложением при достаточно низкой конкуренции             Б) выделение товаров, пользующихся активным спросом у потребителей, как за счет  высокого качества, так и привлекательности исполнения и достижения в результате этого  высокого уровня продаж В) маркетинговое управление процессом производства и продаж продукции Г) нет правильного варианта ответа ТЕСТ по учебной дисциплине  МДК.02.03 Маркетинг специальность 100701 Коммерция (по отраслям) 3 курс Инструкция Уважаемый студент!  Внимательно прочитайте задания. В каждом задании найдите  один правильный ответ и отметьте знаком «+». Время – 30 мин. Критерии оценивания «5» ­ 26­30 правильных ответов, «4» ­ 21­25 правильных ответов «3» ­ 17­ 24 правильных ответов, «2» ­ 0­16 правильных ответов Вариант 2 1.  Истинная ориентация на рынок начинается с А) достоинств товара Б) стратегии продажи В) запросов покупателей Г) участников рынка 2.  Товар является новым, если А) его так оценивает рынок Б) производитель по­новому рекламирует товар В)  производитель использует современную технологию его изготовления  имеет бренд имеет торговую марку Г)  так хочет покупатель 3.  Какой этап жизненного цикла товара обычно характеризуется максимально низкой ценой А) выведение на рынок Б)  рост В) зрелость Г) упадок 4.  Товарная марка предназначена для того, чтобы А) компенсировать недостающее товару качество Б) обосновать перед потребителем более высокую цену на товар В) дифференцировать товар на рынке среди себе подобных Г) информировать потребителей о товаре 5.  Сервис необходим для товаров А) инновационных товаров Б) потребительского назначения В) любых технически сложных товаров Г) широкого профиля 6.  Наращивание ассортимента означает А) изменение характеристик товара в сторону улучшения их параметров Б) изменение характеристик товара в сторону снижения их параметров В) расширение общего числа товаров Г) изменение атрибутов товара 7.  Особые товары покупают, основываясь на А) свойствах товара Б) доступности В) цене Г) качестве 8.  Скидка, предоставляемая покупателю при условии покупки им большого количества уже  известного ему товара А) бонусная Б) диллеровская В) льготная Г) кредитная 9.   Система, которая обеспечивает доставку товаров к местам продажи в точно определенное  время и с максимально высоким уровнем обслуживания покупателей А)  канал распределения Б)  товародвижение В)  логистика Г)  схема движения 10.  Цена, которая применяется в контрактах с длительными сроками поставок или изготовления,  в течение которых экономические условия производства товаров могут существенно измениться,  именуется А) номинальная Б) оптимальная В) скользящая Г) минимальная 11.  Маркетинговые стимулы состоят из четырех элементов А) товара, цены, распространения и продвижения Б) цены, себестоимости, распространения и сбыта В) продвижения, цены, издержек и себестоимости Г) рентабельности, движения, сбыта, цены 12.  Стратегия «снятия сливок» проводится, когда имеется круг покупателей, которые относятся  к группе: 1) новаторы; 2)  обычные потребители; 3) суперноваторы А) 1, 2 Б) 1, 3 В) 2, 3              Г) 3,1  13.  Маркетинг — это А) управление предприятием, направленное на производство и распространение товаров с целью  получения прибыли Б) вид человеческой деятельности, связанной с рыночными обменами с целью получения прибыли В) вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей  посредством обмена Г) рыночная ситуация в торговле 14.  Слово маркетинг происходит от английского «market» ­ рынок и дословно переводится как А) рынковедение Б) рынкораспределение В) рынкоумножение Г) рынкоделение 15.  Проникновение нового товара на рынок ­ это А) стимулирование сбыта Б) этап ЖЦТ В) рекламная компания Г) продвижение товара 16.  Какому этапу ЖЦТ относится такая характеристика: "объем продаж – небольшой; прибыль –  отсутствует; потребители ­ любители нового; издержки ­ большие " А) зрелость Б) внедрение В) рост Г) упадок 17.   Совокупность глобальных сил и факторов, действующих в масштабах всего рынка и потому  оказывающих влияние на отдельно взятую конкретную фирму А) окружающая среда Б) внешняя микросреда В) макросреда фирмы Г) внешняя макросреда 18.   Маркетинговая среда состоит из А) радио и телевидения Б) экономики и политики В) микросреды и макросреды Г) макросреды и микросреды 19.   В переводе с латинского слово «реклама» означает А) яркий Б) зазывной В) выкрикивать Г) импульс 20.  Художественное конструирование, соответствие изделия определенному стилю, какому­либо  направлению в моде, отражающему пристрастия части потребителей, красота, изящество, отделка А) стайлинг Б) дизайн В) цвет Г) стиль 21.  Стратегия ­ установление цен, неизменных при любом изменении рыночных ситуаций А) снятия сливок Б) стабильности цен  В) цены проникновения Г) снижение цен 22.   Лицензирование и сдача в аренду марки товара, наименования фирмы (логотипа) и других  нематериальных продуктов А) бартер Б) лизинг В) френчайзинг Г) мерчендайзинг 23.  Трендовая модель ­ уравнение полулогарифмической кривой отражает А) постепенно затухающий рост рыночных процессов Б) показывают наличие ускоренного развития с различной степенью интенсивности В) отражает равномерное развитие, без замедления или ускорения Г) быстрый рост рыночных процессов 24.   Респондент – это А) менеджер Б) лицо, предоставляющий анкету В) опрашиваемое лицо Г) руководитель организации 25.  Маркетинговая среда предприятия является А) частью его микросреды Б) частью его макросреды В) совокупность микро и макросреды Г) все ответы верны 26.  Ценообразование учитывает рыночную ситуацию и предпочтения потребителей и базируется  на опросах потребителей, экспертных оценках, эксперименте А) метод обеспечения целевой прибыли  Б) метод, ориентированный на спрос В) метод опроса потребителей Г) метод спроса на продукцию 27.  Спрос на дорогие товары, деньги на приобретение которых откладываются покупателями А) отложенный Б) формирующийся В) спонтанный Г) импульсивный 28.  Специально разработанное, оригинальное начертание слов, букв, представляющих полное или  сокращенное название фирмы или товара, их девиз А) эмблема Б) логотип В) упаковка Г) товар 29.  Покупатели, основной упор делают на образ продукции, обслуживание и репутацию фирмы,  цена их волнует меньше А) апатичные Б) экономичные В) ценители Г) любители 30.   Деление рынка по географическому, демографическому, психографическому принципу, т.е.  используется метод  А) матрешки Б) спирали В) диаграммы Г) круга вариант номер задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29  ЭТАЛОН ОТВЕТОВ 1 Б В В Б В В Г Б В Г В А А В А В В В В Г А А Б Г А Б В Б В 2 В А Г В В В А Б Б В А Б В А Б Б В В В А Б В А В В Б А Б В 30 А А

ТЕСТ по учебной дисциплине МДК.02.03 Маркетинг

ТЕСТ по учебной дисциплине  МДК.02.03 Маркетинг

ТЕСТ по учебной дисциплине МДК.02.03 Маркетинг

ТЕСТ по учебной дисциплине  МДК.02.03 Маркетинг

ТЕСТ по учебной дисциплине МДК.02.03 Маркетинг

ТЕСТ по учебной дисциплине  МДК.02.03 Маркетинг

ТЕСТ по учебной дисциплине МДК.02.03 Маркетинг

ТЕСТ по учебной дисциплине  МДК.02.03 Маркетинг

ТЕСТ по учебной дисциплине МДК.02.03 Маркетинг

ТЕСТ по учебной дисциплине  МДК.02.03 Маркетинг

ТЕСТ по учебной дисциплине МДК.02.03 Маркетинг

ТЕСТ по учебной дисциплине  МДК.02.03 Маркетинг

ТЕСТ по учебной дисциплине МДК.02.03 Маркетинг

ТЕСТ по учебной дисциплине  МДК.02.03 Маркетинг

ТЕСТ по учебной дисциплине МДК.02.03 Маркетинг

ТЕСТ по учебной дисциплине  МДК.02.03 Маркетинг

ТЕСТ по учебной дисциплине МДК.02.03 Маркетинг

ТЕСТ по учебной дисциплине  МДК.02.03 Маркетинг

ТЕСТ по учебной дисциплине МДК.02.03 Маркетинг

ТЕСТ по учебной дисциплине  МДК.02.03 Маркетинг
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017