Тест "Причастие. Причастный оборот"
Оценка 4.6

Тест "Причастие. Причастный оборот"

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
русский язык
7 кл
05.10.2017
Тест "Причастие. Причастный оборот"
Работа состоит из 10 заданий. Среди них: 3 задания с альтернативным ответом (задание 1, 2, 3), 1 задание с множественным выбором (задание 4), 1 задание на соответствие (задание 5), 2 задания с заданной структурой ответа (задание 6, 7), 2 задания творческого характера на составление предложений, требующих применения знаний на практике (задание 8, 9), 1 задание повышенного уровня со свободным ответом (задание 10). Содержание заданий проверяют компоненты деятельности: эмоциональный, психологический, социальный, аналитический, творческий, самосовершенствование, с универсальными учебными действиями: личностными, регулятивными и коммуникативными. Представлены критерии оценок, приведены результаты. Проверены уровень сформированности у УД. Дана аналитическая записка по результатам работ.
КР тест.docx
Тест по русскому языку по теме  «Причастие. Причастный оборот» 7 класс Цель: установление уровня сформированности предметных,  метапредметных и личностных результатов обучающихся по теме «Причастие.  Причастный оборот». Требования стандарта: 1. Личностные результаты:  формирование ответственного отношения к учению,  формирование способности к самооценке и самоконтролю: 2. Метапредметные результаты:   умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи. 3. Предметные результаты:  знание основных признаков причастия,    опознавание причастного оборота и умение правильно употреблять знаки препинания в предложениях с причастным оборотом, понимание смысловых, структурных и грамматических различий причастий совершенного и несовершенного вида, действительные и страдательные  причастия. умение отличать причастие от других частей речи. На выполнение всей работы отводится 40 минут.  Инструкция по выполнению работы Работа состоит из 10 заданий. Среди них: 3 задания с альтернативным ответом (задание 1, 2, 3), 1 задание с множественным выбором  (задание 4), 1 задание на соответствие (задание 5), 2 задания с заданной структурой ответа (задание 6, 7), 2 задания творческого характера на  составление предложений, требующих применения знаний на практике (задание 8, 9), 1 задание повышенного уровня со свободным ответом  (задание 10).  Задание 1, 2, 3. Из двух предложенных вариантов ответа необходимо выбрать один правильный. За верный ответ ­ 1 балл.  Задание 4. Из четырех предложенных вариантов ответа необходимо выбрать один правильный. За правильно указанное предложение ­  1 балл.  Задание 5. Необходимо установить соответствие. Максимальный балл за задание 4. Задание 6, 7. Указать правильный вариант ответа из предложенных. За правильный ответ ­ 2 балла. Задание 8, 9. Задание со свободным ответом. Составить и записать предложения с одиночным деепричастием и деепричастным  оборотом. За каждое правильно составленное предложение – 2 балла.  Задание 10. Необходимо ответить на вопрос, аргументируя свою точку зрения. Максимальный балл за задание – 5.  Максимальное количество баллов за всю работу – 21. Диагностическая работа по теме: «Причастие. Причастный оборот» 1. Найдите причастие: А) надевший  Б) прибежал 2.Укажите причастие несовершенного вида: А) написанный      Б) летящий 3.Укажите причастие совершенного вида: А) заговоривший Б) лежащий 4. Найдите предложение с причастным оборотом:  А) Опавшие листья шуршали под ногами. Б)Листья, опавшие с тополя, покрывали дорожку. В) Петя держал закопченное ведерко.  Г)Вокруг дуба толпились ребята.  5. Установите соответствие между действительными  и страдательными причастия и его примерами. Ответ запишите в  таблицу. 1. пылающие 2.закопчепнный А. Действительные Б. Страдательные 3.сбежавшиеся 4. засеянные 5.Проговорил А Б 6. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые. Ветер (1) дувший (2) все время с моря (3) все время усиливался. А. 2  Б. 2,  3 В. 1,2,3 Г. 1,3 7. Найдите предложение, в котором допущена ошибка в постановке знаков  препинания:  А) Росшие у ручья незабудки, уже зацвели. Б) Широко разливаются реки, наполняемые талой водой. В) Дорога, вся изрытая оврагами, шла темным хвойным лесом. Г) Бурая зацветающая рожь тихо шелестела. 8. Придумайте и запишите предложение с одиночным причастием.  9. Придумайте и запишите предложение с причастным оборотом, который стоит после определяемого слова. 10. Как Вы считаете, может ли не выделяться запятыми на письме причастный оборот? Если да, то в каких случаях? Приведите  примеры.  Критерии оценивания тестового контроля знаний Оценка «отлично» 85 – 100% правильных ответов 18 – 21 баллов Оценка «хорошо» 66 – 84% правильных ответов 14 – 17 баллов Оценка «удовлетворительно» 47 – 65% правильных ответов 10 – 13 баллов Оценка  «неудовлетворительно» 46% и менее правильных ответов 0 – 9 баллов Содержание заданий Компоненты  деятельности УУД Критерии № задания Макс. балл Эмоционально.­ психологический. Личностные Умение отличать причастие от других  частей речи 1 1 Регулятивный Регулятивные Социальный Комму никативные Аналитический Позна­ ватель­ ные Понимание и определение вида  причастия Опознавание вида причастия Умение находить причастный оборот в  предложении Понимание и усвоение смысловых,  структурных и грамматических  различий причастий страдательных и  действительных и умение соотносить  их с предложенными словами Умение правильно расставлять знаки  препинания в предложениях с  причастным оборотом Умение верно определять знаки  препинания в предложениях с  причастным оборотом 2 3 4 5 6 7 1 1 1 4 2 2 Творче ский Умение составлять предложения с  причастием и причастным оборотом,  соблюдая правила пунктуации  Личност­ные Самосовершенствования Регуля тивные Представление о правилах­ исключениях. Умение аргументировать свой ответ и приводить примеры.  8 9 10 2 2 5 Ответы и критерии оценки № задания 1 2 3 4 5 Ответ А Б А Б А­1,3 Б 2,4 6 Г 7 А Задание 8, 9 – по 2 балла ставится за правильно составленное предложение с одиночным причастием и причастным оборотом  (Максимальное количество баллов – 4) Задание 10 – 1 балл ставится, если ученик ответил положительно (да) на заданный вопрос. По 1 баллу можно получить за приведенные аргументы (А, Б):  А. Не выделяются запятыми причастные обороты, стоящие до определяемого слова Б. Не выделяются запятой от последующего за ними причастного оборота определительные, указательные и притяжательные  местоимения если они связаны только по смыслу и интонационно. Примеры (по 1 баллу) № задания 1­4 5       Критерии оценки Балл выписан верный ответ другие случаи за четыре верно выполненных соотнесения  за три верно выполненных соотнесения  за два верно выполненных соотнесения  за одно верно выполненное соотнесение 1 0 4 3 2 1 6, 7 8 9 10            другие случаи верно выполненное задание другие случаи одно правильно составленное предложение с одиночным причастием частично правильно выполненное задание не приступил(а) к решению или предложение составлено неправильно  одно правильно составленное предложение с причастным оборотом частично правильно выполненное задание не приступил(а) к решению или предложение составлено неправильно правильно выполненное задание (ответ положительный, в качестве  доказательства приведено 2 аргумента и 2 примера) частично правильно выполненное задание (ответ положительный,  0 2 0 2 1 0 2 1 0 5 приведены 2 аргумента и 1 пример или 1 аргумент и 2 примера) частично правильно выполненное задание (ответ положительный,  приведены 2 аргумента без примеров или 1 аргумент и 1 пример) частично правильно выполненное задание (ответ положительный,  приведен 1 аргумент без примеров или 1 пример) частично правильно выполненное задание (дан положительный ответ)  или другие случаи    4 3 2 Результаты тестовой работы Класс: 7 Предмет: русский язык Педагог: Тарасова В.М,. Дата проведения: 22.02.2015 Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов у обучающихся в соответствии с требованиями  ФГОС Уровень деятельности Эм оц.­ пси х. Регулятивн Социальн Аналитический Творческий Самосовер ый ый Итого баллов % выполнения Отметка шенствования Номер задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ФИО  обучающихся /баллы Овсюков  Михаил Рубцов Семён 1 1 1 1 1 1 1 1 4 3 2 2 2 2 2 2 1 1 1 3 16 17 76 81 3 4 № 1 2 3 4 5 6 7 8 Меньшенина  Кристина Подунов Олег Болдырев  Данил Денисова  Наталья Катаева Анна Вильданов  Рамиль 9 Майер Эрик 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 1 3 3 2 4 4 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 2 0 2 1 2 2 2 2 1 2 1 2 2 1 2 1 2 2 2 1 2 1 2 1 2 4 2 3 3 3 1 14 19 15 18 18 12 13 47 90 71 83 83 40 47 3 5 4 5 4 3 3 Реал.баллы Макс. баллы 9 9 17 19 % достижен. 100 89 35 42 80 41 59 59 28 40 70 22 43 51 Регулятивн ые Коммуник ативные Познавательные УУД Лич нос тны е % достижения 85 70 80 59 Аналитическая записка по результатам тестовой работы Цель: установление уровня образовательных достижений обучающихся по теме «Причастие. Причастный оборот» на основе  требований ФГОС. Класс7»» Дата проведения тестовой работы: 22.02.2015. Тестовая работа устанавливала уровень сформированности следующих предметных, метапредметных и личностных результатов:  формирование ответственного отношения к учению,  формирование способности к самооценке и самоконтролю;       умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, знание основных признаков причастия, опознавание причастного оборота и умение правильно употреблять знаки препинания в предложениях с причастным оборотом, понимание смысловых, структурных и грамматических различий причастий совершенного и несовершенного вида, умение отличать причастие от других частей речи. По итогам тестирования получены следующие результаты: Предметные результаты:  На высоком уровне сформированности знания и умения: Умение отличать причастие от других частей речи, Понимание и определение вида причастия,  Умение находить причастный оборот в предложении, Понимание и усвоение смысловых, структурных и грамматических различий причастий совершенного и несовершенного вида, Умение составлять предложения с одиночным причастием и причастным оборотом. На низком уровне сформированности знания и умения:  Умение правильно расставлять знаки препинания в предложениях с причастным оборотом, Представление о правилах­исключениях, Умение аргументировать свой ответ и приводить примеры. Метапредметные результаты: Наиболее сформированными являются следующие компоненты деятельности:       эмоционально­психологический, регулятивный, социальный, творческий. универсальные учебные действия: личностные, коммуникативные. Наименее сформированными являются следующие компоненты деятельности:   аналитический, самосовершенствование. универсальные учебные действия:  познавательные. Уровни достижения компонентов деятельности: Эмоционально ­ психологический 100 % Регулятивный 85% Социальный 80% Аналитический59% Творческий 70 % Самосовершенствования 51%.  Уровни сформированности универсальных учебных действий: Регулятивные УУД 70%, Коммуникативные УУД 80 % Познавательные УУД 65% Личностные УУД 85% Выводы:  1. По результатам тестирования выявлены: высокий уровень эмоционально­психологического, регулятивного, социального и творческого  компонентов деятельности, личностных и коммуникативных УУД. 2. Выявлены недостатки в подготовке обучающихся:  Недостаточно сформированы аналитические компетенции, знания правил расстановки знаков препинания в предложениях с причастным  оборотом, умения аргументировать свой ответ и приводить примеры. Отстают компонент самосовершенствования и познавательные УУД. Предложения: В ходе учебных занятий необходимо уделить внимание формированию компонентов деятельности и универсальных учебных действий,  освоению предметных и личностных результатов: включать задачи нестандартного характера, требующие творческого подхода к решению, создавать для обучающихся условия,  способствующие формированию познавательных универсальных учебных действий. Дата: 22.02.2015г. Учитель: / Тарасова В.М../

Тест "Причастие. Причастный оборот"

Тест "Причастие. Причастный оборот"

Тест "Причастие. Причастный оборот"

Тест "Причастие. Причастный оборот"

Тест "Причастие. Причастный оборот"

Тест "Причастие. Причастный оборот"

Тест "Причастие. Причастный оборот"

Тест "Причастие. Причастный оборот"

Тест "Причастие. Причастный оборот"

Тест "Причастие. Причастный оборот"

Тест "Причастие. Причастный оборот"

Тест "Причастие. Причастный оборот"

Тест "Причастие. Причастный оборот"

Тест "Причастие. Причастный оборот"

Тест "Причастие. Причастный оборот"

Тест "Причастие. Причастный оборот"

Тест "Причастие. Причастный оборот"

Тест "Причастие. Причастный оборот"

Тест "Причастие. Причастный оборот"

Тест "Причастие. Причастный оборот"

Тест "Причастие. Причастный оборот"

Тест "Причастие. Причастный оборот"

Тест "Причастие. Причастный оборот"

Тест "Причастие. Причастный оборот"

Тест "Причастие. Причастный оборот"

Тест "Причастие. Причастный оборот"

Тест "Причастие. Причастный оборот"

Тест "Причастие. Причастный оборот"

Тест "Причастие. Причастный оборот"

Тест "Причастие. Причастный оборот"

Тест "Причастие. Причастный оборот"

Тест "Причастие. Причастный оборот"

Тест "Причастие. Причастный оборот"

Тест "Причастие. Причастный оборот"

Тест "Причастие. Причастный оборот"

Тест "Причастие. Причастный оборот"

Тест "Причастие. Причастный оборот"

Тест "Причастие. Причастный оборот"

Тест "Причастие. Причастный оборот"

Тест "Причастие. Причастный оборот"

Тест "Причастие. Причастный оборот"

Тест "Причастие. Причастный оборот"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.10.2017