Тест "Закон сохранения электрического заряда" 10 класс

  • Карточки-задания
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал представлен в формате Word и разработан в помощь учителю при проведении контроля знаний в курсе физики 10 класса по соответствующей теме. Это мини тест, который можно использовать по усмотрению учителя в зависимости от подготовленности класса - для закрепления или проверки знаний на следующий урок
Иконка файла материала 3 ТЕСТ.docx
Закон сохранения электрического заряда 1)Две капли, имеющие заряды +5ē и ­3ē, соединились вместе. Каким стал заряд капли?    А. ­8ē       Б. +8ē       В. ­2ē       Г. +2ē 2)Два одинаковые шарика, имеющие заряды q1=12*10­7Кл и q2=­4*10­7Кл привели в соприкосновение и возвратили в прежнее положение. Определите отношение сил взаимодействия между ними до и после соприкосновения. 3)Закон сохранения электрического заряда справедлив для:    А. изолированных систем       Б. любых систем 4)В каком направлении будет протекать эл ток по проводнику, соединяющему два металлических шарика разного диаметра, имеющих одинаковые «+» заряды?    А. тока не будет                                                 В. от меньшего к большему    Б. ответ неоднозначен                                       Г. от большего к меньшему 5)Каким образом проявляет себя закон сохранения эл заряда при контакте двух заряженных тел одинаковых размеров?    А. заряды с более заряженного тела переходят на менее заряженное тело    Б. происходит перераспределение зарядов таким образом, что сумма зарядов до и после соприкосн­ия остаётся неизменной    В. происходит перераспределение зарядов таким образом, что разноимённые заряды разделяются    Г. заряды полностью компенсируются так, что тела становятся незаряженными Закон сохранения электрического заряда 1)Две капли, имеющие заряды +5ē и ­3ē, соединились вместе. Каким стал заряд капли?    А. ­8ē       Б. +8ē       В. ­2ē       Г. +2ē 2)Два одинаковые шарика, имеющие заряды q1=12*10­7Кл и q2=­4*10­7Кл привели в соприкосновение и возвратили в прежнее положение. Определите отношение сил взаимодействия между ними до и после соприкосновения. 3)Закон сохранения электрического заряда справедлив для:    А. изолированных систем       Б. любых систем 4)В каком направлении будет протекать эл ток по проводнику, соединяющему два металлических шарика разного диаметра, имеющих одинаковые «+» заряды?    А. тока не будет                                                 В. от меньшего к большему    Б. ответ неоднозначен                                       Г. от большего к меньшему 5)Каким образом проявляет себя закон сохранения эл заряда при контакте двух заряженных тел одинаковых размеров?    А. заряды с более заряженного тела переходят на менее заряженное тело    Б. происходит перераспределение зарядов таким образом, что сумма зарядов до и после соприкосн­ия остаётся неизменной    В. происходит перераспределение зарядов таким образом, что разноимённые заряды разделяются    Г. заряды полностью компенсируются так, что тела становятся незаряженными Закон сохранения электрического заряда 1)Две капли, имеющие заряды +5ē и ­3ē, соединились вместе. Каким стал заряд капли?    А. ­8ē       Б. +8ē       В. ­2ē       Г. +2ē 2)Два одинаковые шарика, имеющие заряды q1=12*10­7Кл и q2=­4*10­7Кл привели в соприкосновение и возвратили в прежнее положение. Определите отношение сил взаимодействия между ними до и после соприкосновения. 3)Закон сохранения электрического заряда справедлив для:    А. изолированных систем       Б. любых систем 4)В каком направлении будет протекать эл ток по проводнику, соединяющему два металлических шарика разного диаметра, имеющих одинаковые «+» заряды?    А. тока не будет                                                 В. от меньшего к большему    Б. ответ неоднозначен                                       Г. от большего к меньшему 5)Каким образом проявляет себя закон сохранения эл заряда при контакте двух заряженных тел одинаковых размеров?    А. заряды с более заряженного тела переходят на менее заряженное телоБ. происходит перераспределение зарядов таким образом, что сумма зарядов до и после соприкосн­ия остаётся неизменной    В. происходит перераспределение зарядов таким образом, что разноимённые заряды разделяются    Г. заряды полностью компенсируются так, что тела становятся незаряженными