Тестовая контрольная работа по русскому языку «Части речи»
Оценка 5

Тестовая контрольная работа по русскому языку «Части речи»

Оценка 5
Карточки-задания +2
docx
русский язык
2 кл
18.05.2018
Тестовая контрольная работа по русскому языку  «Части речи»
Содержащиеся в контрольной работе два варианта эквивалентны по содержанию и трудности для учащихся. Эксперимент показал, что средний балл представительных групп учащихся, писавших разные варианты, совпадает. Для обеспечения объективности и достоверности, получаемых первичных данных, тестирование учащихся проводится на основе единых инструкций, которые входят в пакет документов теста. Учителя вместе с текстами заданий получают сценарии проведения теста, что обеспечивает единообразие условий проведения тестирования. Учащиеся выполняют тест непосредственно на листках с заданиями, учителя переносят результаты учащихся в электронные матрицы фиксирования результатов тестирования, содержащиеся в программе ввода первичных резулбтатов без предварительного оценивания этих результатов.
Языковая тема по русскому языку 2 класс.docx
Языковая тема по русскому языку 2 класс  «Части речи» 1 вариант 1. Части речи ­ это:  а) существительное, прилагательное, глагол, местоимение  б)  подлежащее, сказуемое, второстепенные члены  в)  слово, предложение, словосочетание 2. Определи группу слов, которые обозначают действие предмета.      а) цветной, малиновый, известный      б) праздник, жаворонок, урожай      в) предлагает, заливает, кормит 3. Выпиши слова по группам: сущ., прил., гл., местоим. Весёлый, она, веселиться, зимушка, веселье, её, зимовать, мне, радостный, зимний,  радость, я, радоваться, их. 4. Исправь ошибки и подчеркни собственные имена существительные Братья павлик и юра кузнецовы непоехали к систре любе. 5. Укажи соответствие                         Здоровье, болезнь •                •  синонимы            Боец, воин, солдат •               • однокоренные слова                      Рыба, рыбный, рыбачить •               • антонимы 6. Подчеркни имена прилагательные.                                                  Наступила  теплая весна. Природа стала просыпаться от долгого сна. На деревьях появляются  зеленые листочки. Повсюду растут маленькие, жёлтые одуванчики. 7. Из данных слов составь словосочетания, употребляя предлоги Шёл, улица;          упал, дерево;        пришли, роща;        лес, озеро;            роса,  трава;           мост, ручей.       8. Подчеркни местоимения     Я взглянул в окно и увидел кошку. Она притаилась за деревом. Вдруг кошка  прыгнула и поймала птичку. Мы выбежали на улицу и отняли у неё птичку. Принес я  бедняжку домой. Вскоре она очнулась и улетела. 9. Вставь нужное местоимение Вечером___ с мамой читаем интересные сказки. Что ____ вырезает из цветной бумаги? А ___ умеете так вырезать? Какую трудную задачу ___ решают? Куда ___ идёшь? Завтра ____ пойду в новую школу. 10. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни грамматическую основу и над  каждым словом укажи часть речи.       З..л..той   луч  солнца заиграл  на в..рш..не могучего дуба. 2 вариант 1. Части речи ­ это:  а) точка, глагол, корень, предлог  б)  подлежащее, сказуемое, второстепенные члены  в)  существительное, прилагательное, глагол, местоимение  2. Определи группу слов, которые обозначают действие предмета.      а) красный, добрый, рыжий      б) бегает, рычит, учит      в) солнце, чайка, шоколад 3. Выпиши слова по группам: сущ., прил., гл., местоим. Грустный, они, кормушка, праздновать, кормовой, его, праздник, грустить, меня,  грусть, праздничный, кормить,      я, оно. 4. Исправь ошибки и подчеркни собственные имена существительные Люба орлова и игорь дроздов нежывут в гораде маскве. 5. Укажи соответствие         Сад, садовый, посадить •                •  синонимы                  Сила, слабость •               • однокоренные слова                          Ложь, неправда, обман •               • антонимы 6. Подчеркни имена прилагательные.    Красивые у берёзы тонкие ветки. Ствол у неё белый, лис­  точки нежные, клейкие.  Вот берёза надела зелёный наряд. Заиграли на стволе яркие лучи солнышка.                 7. Из данных слов составь словосочетания, употребляя предлоги подошёл, друг;          поймал, речка;        упал, небо;        слетел, цветок;             цветы, ваза;           лес, болото.       8. Подчеркни местоимения     Летом мы жили на даче. Меня разбудила синичка. Она стояла на тоненьких ножках и оглядывала комнату. Вдруг она подлетела к люстре с тремя рожками на дужках.  Птичка приняла их за ветки деревьев и стала качаться. Вот какая забавная синица! 9. Вставь нужное местоимение ___ рисую ёлочку, а ___ что будешь рисовать?  Кого ___ ждёшь? Почему ____  улетают?  Завтра ___ пойдём в лес.   ___ учусь во втором классе. 10. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни грамматическую основу и над  каждым словом укажи часть речи. В л..су р..бята увидели необычное растение с ж..лтыми цв..тами.

Тестовая контрольная работа по русскому языку «Части речи»

Тестовая контрольная работа по русскому языку  «Части речи»

Тестовая контрольная работа по русскому языку «Части речи»

Тестовая контрольная работа по русскому языку  «Части речи»

Тестовая контрольная работа по русскому языку «Части речи»

Тестовая контрольная работа по русскому языку  «Части речи»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.05.2018