Тестовое задание по окружающему миру в 1 класс «Перспективная начальная школа»
Оценка 4.9

Тестовое задание по окружающему миру в 1 класс «Перспективная начальная школа»

Оценка 4.9
Карточки-задания
docx
окружающий мир
1 кл
27.05.2018
Тестовое задание по окружающему миру в 1 класс «Перспективная начальная школа»
Личностные. У обучающегося будут сформированы: - положительное отношение к школе и учебной деятельности; - интерес к учебному материалу, к занятиям по Математике; - знание основных моральных норм поведения.; - границы собственного знания и незнания; Обучающийся получит возможность: - проявлять положительное отношение к школе; - осознавать роль математики в жизни человека; - для формирования первичных умений оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности. Регулятивные. Обучающийся научится: - принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; - понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; - овладеть умениями выполнять учебные действия в устной и письменной речи; - оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы. Обучающийся получит возможность научиться: - понимать учебно-познавательные задачи и инструкции учителя; - адекватно воспринимать оценки своей работы учителем и одноклассниками; - осуществлять пошаговый контроль по ходу выполнения задания под руководством учителя.
ОКР МИР.docx
Тестовое задание по окружающему  миру в 1 класс «Перспективная начальная школа» 12.Какие ты знаешь ягоды? Тестовое задание по окружающему  миру в 1 класс 1.Назови предметы живой природы «Перспективная начальная школа» ______________________________ 1.Назови предметы неживой природы: 2.Что сделано руками человека? ______________________________ ______________________________ 2.Что сделано руками человека? 3.Назови домашних животных: ______________________________ ______________________________ 3.Назови диких животных: 4.Каких ты знаешь насекомых? ______________________________ ______________________________ 4.Как ты думаешь, паук ­ насекомое? 5.Какие ты знаешь деревья? ______________________________ ______________________________ 5.Какие ты знаешь кустарники? 6.Назови фрукты: ______________________________ ______________________________ 6.Назови овощи: 7.Какие ты знаешь времена года? ______________________________ ______________________________ 7.Назови летние месяцы? 8.Когда падают листья? ______________________________ _____________________________ 8.Когда лежит снег и трещит мороз? 9.Перечисли знакомые тебе грибы: _____________________________ ______________________________ 9.Перечисли съедобные грибы: 10.Как помочь птицам зимой? ______________________________ ______________________________ 10.Как белка готовится к зиме? 11.Назови известных тебе рыб: ______________________________ ______________________________ 11.Назови перелётных птиц: ______________________________ 12.Назови знакомые тебе цветы? .Назови предметы живой природы (дерево, птицы, животные, человек) 2.Что сделано руками человека? (дома, машины, станки, книги) 3.Назови домашних животных: (корова, лошадь, коза, свинья) 4.Каких ты знаешь насекомых? ( стрекоза, бабочка, муха, комар) 5.Какие ты знаешь деревья? (осина, липа, дуб, берёза) 6.Назови фрукты: (яблоки, груши, лимон) (малина, клубника, ежевика,  морошка, клюква, черника,  голубика) 1.Назови предметы неживой природы: (звёзды, небо, дождь, ветер) 2.Что сделано руками человека? (одежда, обувь, транспорт) 3.Назови диких животных: (волк, лиса, медведь, рысь) 4.Как ты думаешь, паук ­ насекомое? (нет, у него 8 ног) 5.Какие ты знаешь кустарники? (сирень, акация, жасмин) 6.Назови овощи: 7.Какие ты знаешь времена года? (репа, редька, помидор, огурец) (зима, весна, лето, осень) 8.Когда падают листья? (осенью) 7.Назови летние месяцы? (июнь, июль, август) 8.Когда лежит снег и трещит мороз? 9.Перечисли знакомые тебе грибы: (зимой) (белый, подосиновик, рыжик) 10.Как помочь птицам зимой? (подкармливать, делать кормушки) 11.Назови известных тебе рыб: (линь, щука, карп, карась) 12.Какие ты знаешь ягоды?  9.Перечисли съедобные грибы: (лисичка, сыроежка, шампиньон) 10.Как белка готовится к зиме? (сушит ягоды, грибы, строит гнездо 11.Назови перелётных птиц: (чайки, утки, гуси, скворцы) 12.Назови знакомые тебе цветы? (роза, фиалка, гвоздика, астра)

Тестовое задание по окружающему миру в 1 класс «Перспективная начальная школа»

Тестовое задание по окружающему миру в 1 класс «Перспективная начальная школа»

Тестовое задание по окружающему миру в 1 класс «Перспективная начальная школа»

Тестовое задание по окружающему миру в 1 класс «Перспективная начальная школа»

Тестовое задание по окружающему миру в 1 класс «Перспективная начальная школа»

Тестовое задание по окружающему миру в 1 класс «Перспективная начальная школа»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2018