Тестовое задание по окружающему миру в 1 класс «Перспективная начальная школа»
Оценка 4.9
Карточки-задания
docx
окружающий мир
1 кл
27.05.2018
Личностные. У обучающегося будут сформированы: - положительное отношение к школе и учебной деятельности; - интерес к учебному материалу, к занятиям по Математике; - знание основных моральных норм поведения.; - границы собственного знания и незнания; Обучающийся получит возможность: - проявлять положительное отношение к школе; - осознавать роль математики в жизни человека; - для формирования первичных умений оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности. Регулятивные. Обучающийся научится: - принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; - понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; - овладеть умениями выполнять учебные действия в устной и письменной речи; - оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы. Обучающийся получит возможность научиться: - понимать учебно-познавательные задачи и инструкции учителя; - адекватно воспринимать оценки своей работы учителем и одноклассниками; - осуществлять пошаговый контроль по ходу выполнения задания под руководством учителя.
ОКР МИР.docx
Тестовое задание по окружающему
миру в 1 класс
«Перспективная начальная школа»
12.Какие ты знаешь ягоды?
Тестовое задание по окружающему
миру в 1 класс
1.Назови предметы живой природы
«Перспективная начальная школа»
______________________________
1.Назови предметы неживой природы:
2.Что сделано руками человека?
______________________________
______________________________
2.Что сделано руками человека?
3.Назови домашних животных:
______________________________
______________________________
3.Назови диких животных:
4.Каких ты знаешь насекомых?
______________________________
______________________________
4.Как ты думаешь, паук насекомое?
5.Какие ты знаешь деревья?
______________________________
______________________________
5.Какие ты знаешь кустарники?
6.Назови фрукты:
______________________________
______________________________
6.Назови овощи:
7.Какие ты знаешь времена года?
______________________________
______________________________
7.Назови летние месяцы?
8.Когда падают листья?
______________________________
_____________________________
8.Когда лежит снег и трещит мороз?
9.Перечисли знакомые тебе грибы:
_____________________________
______________________________
9.Перечисли съедобные грибы:
10.Как помочь птицам зимой?
______________________________
______________________________
10.Как белка готовится к зиме?
11.Назови известных тебе рыб:
______________________________
______________________________
11.Назови перелётных птиц: ______________________________
12.Назови знакомые тебе цветы?
.Назови предметы живой природы
(дерево, птицы, животные, человек)
2.Что сделано руками человека?
(дома, машины, станки, книги)
3.Назови домашних животных:
(корова, лошадь, коза, свинья)
4.Каких ты знаешь насекомых?
( стрекоза, бабочка, муха, комар)
5.Какие ты знаешь деревья?
(осина, липа, дуб, берёза)
6.Назови фрукты:
(яблоки, груши, лимон)
(малина, клубника, ежевика,
морошка, клюква, черника,
голубика)
1.Назови предметы неживой природы:
(звёзды, небо, дождь, ветер)
2.Что сделано руками человека?
(одежда, обувь, транспорт)
3.Назови диких животных:
(волк, лиса, медведь, рысь)
4.Как ты думаешь, паук насекомое?
(нет, у него 8 ног)
5.Какие ты знаешь кустарники?
(сирень, акация, жасмин)
6.Назови овощи:
7.Какие ты знаешь времена года?
(репа, редька, помидор, огурец)
(зима, весна, лето, осень)
8.Когда падают листья?
(осенью)
7.Назови летние месяцы?
(июнь, июль, август)
8.Когда лежит снег и трещит мороз?
9.Перечисли знакомые тебе грибы:
(зимой)
(белый, подосиновик, рыжик)
10.Как помочь птицам зимой?
(подкармливать, делать кормушки)
11.Назови известных тебе рыб:
(линь, щука, карп, карась)
12.Какие ты знаешь ягоды?
9.Перечисли съедобные грибы:
(лисичка, сыроежка, шампиньон)
10.Как белка готовится к зиме?
(сушит ягоды, грибы, строит гнездо
11.Назови перелётных птиц:
(чайки, утки, гуси, скворцы) 12.Назови знакомые тебе цветы?
(роза, фиалка, гвоздика, астра)
Тестовое задание по окружающему миру в 1 класс «Перспективная начальная школа»
Тестовое задание по окружающему миру в 1 класс «Перспективная начальная школа»
Тестовое задание по окружающему миру в 1 класс «Перспективная начальная школа»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.