Тестовые задания для промежуточной итоговой аттестации по " Физической культуре заочного отделения КГБ ПОУ ХДСТ"

  • Подготовка к тестированию
  • docx
  • 07.12.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Четыре варианта тестовых заданий по физической культуре по 20 вопросов в каждом. Тематика вопросов соответствует программному материалу
Иконка файла материала Тестовые Задания Заочники.docx

Министерство образования и науки Хабаровского края

краевое государственное бюджетное образовательное учреждение

«Хабаровский дорожно-строительный техникум»

 

 

 

Утверждаю

                                                                 Заведующая отделением

________  Н.И Романова

                                                                                     «___»_________ 2025г

 

 

Контрольно-оценочные средства

для проведения промежуточной итоговой аттестации обучающихся  заочного отделения по учебной дисциплине « Физическая культура » для  подготовки  специалистов среднего звена по специальности

23.02.07 « Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»

 

 

 

 

 

 

 

г. Хабаровск , 2025 г.

 

Контрольно-оценочные средства для промежуточной итоговой аттестации по учебной дисциплине  «Физическая культура»  разработана на основе:

- Федерального государственного общеобразовательного стандарта общего среднего образования (далее - ФГОС), утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ № 651 от 02.08.2013г,с  изменениями и дополнениями от 13.07.2022 г.;

 -  примерной программы общеобразовательной дисциплины «Физическая культура » для профессиональных образовательных организаций, (2022 г. ФГБОУ ДПО ИРПО).

 

 

           

Организация-разработчик: 

                                   Краевое государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Хабаровский дорожно-строительный техникум-

(далее  КГБ ПОУ ХДСТ ) ,  г. Хабаровск.

Разработчики:

Еремин Г.С., преподаватель КГБ ПОУ ХДСТ

 

Контрольно-оценочные средства для промежуточной итоговой аттестации по учебной дисциплине  «Физическая культура»   рассмотрены и  одобрены на заседании

МК естественно - научных дисциплин КГБ ПОУ ХДСТ

Протокол  №     от  « ____ » ___________ 2025 г.

                                                  

Председатель МК естественно – научных дисциплин

«     » ­­­­_________  2023 г.          ___________     / Голубцова Т.И. /

 

 

 

680014, г. Хабаровск, ул. Восточное шоссе, д. 24

Пояснительная записка

       Комплект оценочных средств  предназначен для проведения промежуточной (итоговой) аттестации по учебной дисциплине ФК.00 «Физическая культура»  в форме дифференцированного зачета  в рамках освоения  программы подготовки специалистов среднего звена, по специальности : 23.02.07 « Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»

       Результаты учебной деятельности обучаемых  по физической культуре оцениваются в соответствии с рабочей программой, разработанной в Краевом государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении «Хабаровский дорожно- строительный техникум» (далее - КГБ ПОУ ХДСТ ) с учётом требований ФГОС СПО.

       Содержание программы  ФК.00  Физическая культура  направлено на достижение следующих целей:

-формирование физической культуры личности будущего профессионала, востребованного на современном  рынке труда

- развитие физических качеств и способностей, совершенствование функциональных возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья;

- формирование устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к собственному здоровью, в занятиях физкультурно­-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью;

-овладение технологиями современных оздоровительных систем физического воспитания, обогащение индивидуального опыта занятий специально-прикладными физическими упражнениями и базовыми видами спорта;

-овладение системой профессионально и жизненно значимых практических

умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление физического

и психического здоровья;

-освоение системы знаний о занятиях физической культурой, их роли и значении в формировании здорового образа жизни и социальных ориентаций;

-приобретение компетентности в физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, овладение навыками творческого сотрудничества в коллективных формах занятий физическими упражнениями.

 

Данный комплект оценочных средств  может быть использован в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования по подготовке специалистов среднего звена.

 

Требования к результатам  освоения учебной дисциплины

 

        К зачету по учебной дисциплине ФК.00  Физическая культура допускаются студенты основной, подготовительной и специальной  медицинской группы, прошедшие установленную программу и получившие допуск к промежуточной (итоговой) аттестации.

        В результате изучения и освоения содержания учебной дисциплины ФК.00 Физическая культура студент должен знать/понимать:

- влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний, вредных привычек и увеличение продолжительности жизни;

- способы контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности;

- правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности.

          В результате освоения дисциплины студент  должен уметь:

- выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной

и адаптивной (лечебной) физической культуры, производственной гимнастики, атлетической гимнастики;

- выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;

- проводить самоконтроль при занятиях физическими упражнениями;

- преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;

- выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки;

-выполнять контрольные нормативы, предусмотренные государственным стандартом по легкой атлетике, гимнастике, и лыжам, для оценки собственного уровня физической  подготовленности и готовности к выполнению нормативов ВФСК «ГТО»

        В результате освоения учебной дисциплины студент  должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни  для:

- повышения работоспособности, сохранения и укрепления здоровья;

-подготовки к профессиональной деятельности и службе в Вооруженных Силах Российской Федерации;

- организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха, участия в массовых спортивных соревнованиях;

- активной творческой деятельности, выбора и формирования правил и способов планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности.

-осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой

- оценки уровня своих физических способностей и  готовности к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

 

Содержание дифференцированного зачета

     Дифференцированный зачет проводится   в соответствии с содержанием     рабочей программы по учебной дисциплине  ФК.00 «Физическая культура», в форме тестовых заданий.

Теоретический раздел состоит из тестовых заданий,  разработанных согласно содержанию теоретической части примерной программы учебной дисциплины «Физическая культура». Задания состоят из 4 вариантов по 20 вопросов в каждом. В каждом  из вариантов включены вопросы по  основам здорового образа жизни, основам методики самостоятельных занятий физическими упражнениями, самоконтролю и контролю уровня физического развития и подготовленности, средствам физической культуры в регулировании работоспособности и применения в профессиональной деятельности, быту, жизни. За каждый правильный ответ  ставится 1 балл. При подведении итогов выполнения теста учитывается общее количество заработанных баллов. Максимальное количество баллов за выполнение теста – 20 баллов.  Согласно шкале перевода ,выставляется оценка за дифференцированный зачет каждому обучающемуся. Тестовое задание разрешено выполнять один раз. Пересдача разрешается по разрешению руководителя отделения в назначенные сроки обучения.

Шкала перевода баллов в традиционные оценки

  Количество баллов за выполненный   тест 

Традиционная отметка (оценка)

18-20

               «5» (отлично)                          

16-17

               «4» (хорошо)                        

15-10

               «3» (удовлетворительно)     

Менее 10 баллов

«2» (неудовлетворительно)

 

 

 

 

 

 

 

 

КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий отделением

___________Н.И. Романова

«____»____________ 2025 г.

 

I вариант

№ вопроса

Вопрос

Вариант ответа

Эталон ответа

1.

Термин «Олимпиада» в Древней Греции означал:

А) соревнования и состязания атлетов

Б) праздник виноделия и плодородия

В) четырехлетний период между Олимпийскими играми

Г) год проведения Олимпийских игр

В

2.

Максимальное напряжение мышц достигается при работе мышц в…

А) обще-развивающем упражнении

Б) специальном упражнении

В) динамическом упражнении

Г) статическом упражнении

Г

3.

Какое из понятий является наиболее ёмким (включающим остальные):

А  Спорт;

Б  Система физического воспитания;

В- Физическая культура

В

4.

Предметом обучения в физическом воспитании является …

А) физкультурные знания и умения

Б) основы здоровья

В) способы решения двигательных задач

Г) двигательные действия, умения, навыки, физкультурные знания

Г

5.

Отличительный признак физической культуры

 

А) применение двигательных знаний и умений, технологий использования

упражнений

Б) воспитание морально-волевых качеств

В) обеспечение безопасности жизнедеятельности

Г) формирование профессионала

А

6.

У древних греков не было ни секундомера, ни фотофиниша. Как они определяли победителя в соревнованиях по бегу:

А)Все участники забега стартовали одновременно и таким образом определялся сильнейший; 

Б) По песочным часам определялось время бега по дистанции;

В) По жребию определяли группы из 4х человек, и победитель получал право участвовать в окончательном состязании;  

Г) судьи-распорядители Игр определяли пары, побежденный выбывал, финалист оказывался победителем?

В,Г

7.

Упражнение вдох, при физической нагрузке не следует делать во время..

А) рекомендации относительно времени вдоха или выдоха не нужны

Б) прогиба туловища назад

В) возвращения в исходное  положение после поворота, вращения тела

Г) поворотах, вращения тела, наклонах

Г

8.

Здоровый образ жизни-это способ жизнедеятельности, направленный на

А) развитие физических качеств людей

Б) поддержание высокой психической работоспособности людей

В) сохранение и улучшение здоровья людей

Г) подготовку к профессиональной деятельности

В

9.

Главное средство развития силы мышц человека…

А) челночный бег

Б) прыжки: различными способами, использование предметов

В) подвижные игры

Г) кросс

В

10.

После обряда жертвоприношения Зевсу, в Олимпии зажигался олимпийский огонь, который:

а - горел в день открытия Олимпийских игр;

б - горел все дни, пока продолжались соревнования;
в - зажигался в день открытия и закрытия Олимпийских игр?

 

Б

11.

Для правильной осанки не характерно…

А) согнутые плечи и спина

Б) приподнятая грудь

В) запрокинутая и опущенная голова

Г) через ухо, плечо, тазобедренный сустав и лодыжку можно провести прямую линию

Г

12.

При  формирования телосложения не эффективны упражнения, направленные на…

А) увеличение мышечной массы

Б) повышение быстроты движений

В) снижение избыточной массы тела

Г) перечисленные упражнения А),Б),В) все эффективны при формировании телосложения

Г

13.

Когда состоялись первые Олимпийские игры современности:

 

А) - в 1980 году;

Б)  - в 1896 году;

В) - в 776 году до нашей эры;

Г) - в 1900 году?

Б

14.

Специально-подводящие упражнения применяются…

А) если обучающийся физически не развит

Б) если в двигательном навыке (упражнении) отсутствуют основные элементы

В) при развитии выносливости

Г) если применяется метод обще-развивающего упражнения

Б

15.

Обучение двигательному действию, рекомендуют начинать с освоения…

А) техники двигательного упражнения или действия

Б) основ здоровья

В) развивающих упражнений

Г) исходного положения

А

16.

Целью физической культуры является

А) физическая подготовленность человека к жизнедеятельности и труду

Б) развитие возможностей организма человека

В) восстановление здоровья

Г) подготовка к  урочной деятельности

А

17.

Процесс обучения двигательным действиям характеризуется…

А) биохимическими характеристиками двигательного действия

Б) закономерностями формирования двигательных навыков и умений

В) соотношением методов обучения и воспитания

Г) индивидуальными особенностями обучаемого

Б

18.

350358_html_m3e204550 На рисунке изображен:

А)- первый олимпийский чемпион современных Игр Джеймс Конноли;

Б) - первый президент МОК Деметриус Викелас;
В) - первый олимпийский чемпион в марафонском беге Спирос Луис?

А

19.

Выносливость человека зависит от…

А) физических качеств и возможностей организма

Б) настойчивости, выдержки, мужества

В) технической подготовки

Г) максимальной частоты движений

А

20.

Главной причиной нарушения осанки является…

А) слабость мышц спины

Б) привычка к определенным позам

В) отсутствие движений во время уроков

Г) ношение сумки, портфеля в одной руке.

А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий отделением ___________Н.И.Романова

«____»___________2023 г.

 

II вариант

№ вопроса

Вопрос

Вариант ответа

Эталон ответа

 

1.

Показательный вид состязаний на Древних Олимпийских играх ….

А) кулачный бой

Б) фехтование

В) стрельба из лука

Г) езда на колеснице

Г

 

2.

Ритуал зажжения священного огня на Олимпиаде современности произошёл в …

А) 1908

Б) 1904

В) 1916

Г) 1912

Г

 

3.

Физическая культура и спорт в России, как основа

А) поддержанию высокой работоспособности и укрепления здоровья людей

Б) укреплению мышц и костей

В) подготовка граждан к защите РФ

Г) развитие и укрепление дружбы между народами

А

 

4.

________ - это способность человека, выполнять двигательные действия с амплитудой и колебаниями (допишите физическое качество)

Физическое качество: сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость.

 

гибкость

 

5.

Величина воздействия физических упражнений на организм – это …

А) тренировка, урок

Б) объем нагрузки

В) физическая нагрузка

Г) интенсивность

В

 

6.

Виды двигательной активности, благотворно воздействующие на физическое состояние и развитие человека …

А) физические упражнения

Б) физический труд

В) физическая культура

Г) физическое воспитание

А, Б

 

7.

Первые современные Олимпийские игры состоялись в 1896 году в одном из городов:

А) - Париж;

Б) - Рим;

В) - Лондон;

Г) - Афины

Г

 

8.

В соответствии с олимпийской хартией олимпийские соревнования проводят:

А) - Международный олимпийский комитет; 
Б) - Ассоциация национальных олимпийских комитетов;

В) - Генеральная ассоциация международных спортивных федераций;

Г)- международные федерации по видам спорта

А

 

9.

Упражнения на гибкость выполняются …

А) до появления пота

Б) по 8-16 циклов движений в серии

В) пока не начнет увеличиваться амплитуда значений

Г) до появления болевых ощущений в мышцах и связках

В

 

10.

Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на …

А) развитие физических качеств людей

Б) поддержание высокой работоспособности

В) сохранению и укрепления здоровья людей

Г) подготовку профессиональной деятельности

Б,В

 

11.

Укажите, из какого вида состязаний состояли первые 30 Олимпиад Древней Греции?

А) бег на 1 стадию

Б) прыжки

В) езда на колесницах

Г) панкратион

А

 

 

 

 

Г

12.

Первое участие России в Олимпийских играх взял под своё покровительство император …

А) Иван Грозный

Б) Пётр I

В) Александр I

Г) Николай II

А

 

13.

Здоровье – это …

А) состояние полного физического, психического и социального благополучия

Б) опыт, накопленный медициной в изучении болезней

В) качество жизни, комфорт и удовлетворение

Г) возможность удовлетворения биологических и социальных потребностей

сила

 

14.

________ - способность человека преодолевать и противодействовать внешним факторам за счёт мышечных напряжений.( допишите физическое качество)

Физическое качество: сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость.

 

А,Б

 

15.

Укажите информативные

(измеряемые) оценки самоконтроля.

А) частота сердечных сокращений

Б) результаты тестовых показателей нормативов

В) работоспособность

Г) аппетит

Д) самочувствие

Ж) желание заниматься

В

 

16.

grekiКакой вид состязаний античных атлетов изображен на этом рисунке:

А) - дуатлон;

Б) - марафон;

В) - стадиодром;

Г) - панкратион

В

 

17.

Кем был по профессии первый победитель античных Олимпийских игр:

А) - поэтом

Б) - философом

В) - поваром;

Г)- почтальоном

В

 

18.

Способ выполнения двигательных действий с большой эффективностью принято называть …

А) формой физического упражнения

Б) уроком физкультуры

В) техникой двигательного навыка и умения

Г) знаниями и навыками

А

 

19.

 Укажите эффективные условия для развития быстроты и координации движений

А) подвижные, спортивные игры

Б) прыжки  вверх с места

В) скоростно-силовые упражнения

Г) прыжки со штангой

А

 

20.

Главной причиной нарушения осанки является …

А) слабость мышц спины и брюшного пресса

Б) привычка к определенным позам

В) отсутствие движений во время теоретических занятий

Г) ношение сумки, портфеля в одной руке

А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий отделением ___________Н.И. Романова

«____»____________ 2023 г.

 

III вариант

№ вопроса

Вопрос

Вариант ответа

Эталон ответа

1.

Вид человеческой культуры, специфика которого заключается в оптимизации природных свойств людей, принято называть …

А) физическим развитием

Б) физическим воспитанием

В) физической культурой

Г) физическим упражнением

В

2.

251702_photoКакой вид состязаний античных атлетов изображён на рисунке:

А) - дуатлон;

Б) - пентатлон;

В) - стадиодром;

Г) - панкратион

Г

3.

Назовите формы проведения производственной гимнастики

напишите не менее трёх

*вводная гимнастика

*физкультурная пауза

*физкультурная минутка

4.

Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) направлена на …

А) укрепление здоровья учащихся

Б) повышение устойчивости организма к не благоприятным воздействия факторов окружающей среды

В) развитие и формирование физических и психофизиологических компетенций, двигательных умений и навыков, профессионально важных для избранной профессии

Г) развитие физических качество, профессионально важных для конкретного вида труда

В

5.

Что чаще всего приводит к нарушению осанки?

А) высокий рост человека

Б) слабая мускулатура тела

В) увеличение массы тела

Г) плохое самочувствие

Б

6.

Достижение какого участника Олимпийских игр улучшить невозможно, можно лишь повторить: 

a - Карл Льюис, легкая атлетика; 
б - Тони Зайлера, горные лыжи; 
в - Марка Спитца, плавание 

А

7.

Физическое воспитание – это …

А) процесс воспитания всесторонне развитой личности, с учетом индивидуальных особенностей ученика, интересов и потребностей обучаемого в занятиях физическими упражнениями, играми и направленный на укрепление здорового образа жизни.

Б) процесс становления и физических изменений человеческого организма

В) систематические занятия физическими упражнениями для укрепления здоровья

Г)  соревновательная деятельность и физическая подготовка с целью достижения максимальных для себя спортивных результатов.

А

8.

Быстрота – это …

А) комплекс свойств, позволяющих прыгать высоко

Б) свойство человека быстро выполнять физические упражнения в минимальный отрезок времени

В) способность быстро набирать скорость

Г) комплекс свойств, позволяющих реагировать на сигналы

Б

9.

Инициатива создания Международного олимпийского комитета и проведения первых олимпийских игр современности принадлежит:

а - Петру I;

б - Пьеру де Кубертену;

в - Ленину;

г - Деметриусу Викеласу?

Б

10.

Информативный показатель состояния организма человека

А) самочувствие

Б) сон

В) аппетит

Г) пульс (частота сердечных сокращений)

Г

11.

Как называется деятельность, составляющая основу физической культуры:

А-Физическая подготовка;

Б-Физическое упражнение;

В-Физическое развитие

Б

12.

Норма частоты сердечных сокращений (ЧСС) в покое у здорового нетренированного человека

А) 60-70 уд/мин

Б) 75-86 уд/мин

В) 90-100 уд/мин

Г) 110-120 уд/мин

Б

13.

Победители в Древней Греции получали почетный титул олимпионика, а с 7 века до н.э. (7-ой Олимпиады) наградой атлету был:


А) - лавровый венок;

Б) - венок из маслины;

В) - золотая медаль;

Г)- оливковая ветвь

Г

14.

В Древней Греции вид Олимпийских игр «пентатлон» означал:

А)- многоборье;    

Б) - прыжки в длину с гантелями;

В) - бег на длинную дистанцию;    

Г)- сочетание кулачного боя и борьбы?

А

15.

Баскетбольный матч состоит из …….. четвертей

А) четырёх

Б) трёх

В) двух

Г) одной

А

16.

Укажите вид состязаний на Олимпийских играх, проводится в память о героизме греческих воинов, разгромивших армию персов у городка Марафон в 490 г. до н.э.

А) бег на дистанцию 42 км 192 м

Б) плавание на 1500 м

В) конные состязания

Г) поединки борцов

А

17.

Алкоголизм – это …

А) заболевание на почве систематического пьянства с неблагоприятным прогнозом

Б) кратковременное состояние алкогольного опьянения

В) умеренное потребление спиртных напитков

Г) потребление коктейлей, шампанского

А

18.

Что относится к средствам физического воспитания:

А)- физические упражнения и естественные силы природы;

Б)- Физический труд;

В)- Спортивные снаряды и тренажёры;

Г)-Всё перечисленное

А, Б

19.

Как называли атлетов, которые побеждали на всех главных соревнованиях Олимпиады:

А) - чемпион;  

Б) - гераклей;  

В) - периодоник;  

Г) - олимпионик

Г

20.

Какой вид программы Олимпийских игр древности считался самым жестоким:

Г) - долиходром;  

Б) - пентатлон;  

В) - стадиодром;  

Г)- панкратион

Г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий отделением ________Н.И. Романова

«____»__________ 2023 г.

 

IV вариант

№ вопроса

Вопрос

Вариант ответа

Эталон ответа

1

Назовите имя первого известного победителя античных Олимпийских игр:

А)-армянский царь Вараздат;

Б)-римский император Нерон;

В)-повар из Элиды Корейб

В

2

Кто из известных учёных древности был чемпионом Олимпийских Игр:

А)-Аристотель;

Б)-Платон;

В)-Пифагор;

Г)-Архимед?

В

3

Чему равнялся бег на один стадий у атлетов Древней Греции?

А) 300 метров

Б) 192 метра и 27 см

В) 200 метров 

Г) 250 метров

Б

4

Какие изменения в развитии физической культуры произошли в России после революции:

А)-Большинство взрослого населения стали заниматься восточными видами гимнастики и борьбы;

Б)-Создаются военно-спортивные клубы и кружки физической культуры;

В)-Стали популярны оздоровительные системы «фитнесс» и аквааэробика?

Б

5

В США  преподаватель физической культуры колледжа У. Морган  предложил игру, которая получила название “отбивать мяч на лету руками”

А) бейсбол

Б) лапта

В) волейбол

Г ) регби

В

6

_________ способность человека, выполнять большое количество движений  с максимальной скоростью за минимальный отрезок времени (допишите физическое качество)

Физическое качество: сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость.

 

быстрота

7

Оптимальная частота сердечных сокращений, перед началом  занятий  физическими упражнениями у здорового человека не должна превышать.

А) 120  уд/мин

Б) 110  уд/мин

В) 100  уд/мин

 Г)  90   уд/мин

Г

8

Кто имел право принимать участие в древнегреческих Олимпийских играх:

А) -только свободные греки мужчины;

Б)-греки мужчины и женщины;

В)-только греки мужчины;

Г)-все желающие

А

9

Физическая культура преимущественно направлена на …

А) физическую подготовку человека к жизни

Б) развитие резервных возможностей

В) сохранение, укрепление физического здоровья человека

Г) подготовку к профессиональной деятельности

В

10

Состав и последовательность двигательных действий принято называть?

А) корнем техники

Б) главным звеном техники

В) деталями техники 

Г) основой техники

Г

11

Что является основным критерием физического совершенства человека:

А)-Качество теоретических знаний;

Б)-Уровень развития физических возможностей;

В)-Состояние здоровья

В

12

Кто стал первым олимпийским чемпионом современности: 


А) - американский пловец Д. Вейсмюллер, проплыв 100 м вольным стилем за 59,0 сек.
Б) - индеец из команды США Джим Торп, набравший в десятиборье 8412 очков;

В) - студент Гарвардского университета (США) Джеймс Конноли, прыгнувший тройным на 13 м 71 см?

В

13

Олимпийский флаг - символ 5 сплетенных колец  континентов. Укажите цвет: синий, чёрный, желтый, зелёный, красный соответствующему континенту

А) Европа_____  

Б) Африка____ 

В) Америка____

Г)  Азия_______

Д) Австралия_____

Европа- синий

Африка- черный

Америка-красный

Азия- желтый

Австралия-зеленый

14

Профессионально - прикладная физическая подготовка направлена на…..

А) на повышение уровня физической активности и развития способностей

Б) развитие физических качеств и степени владения двигательными умениями и навыками необходимыми для успешного осуществления профессиональной деятельности человека

В ) изменение естественных морфологических и функциональных свойств организма

Г) формирование гражданской позиции учащихся

Б

15

________ - способность выполнять физическую нагрузку длительное время, не снижая её эффективности (допишите физическое качество)

Физическое качество: сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость.

 

выносливость

16

Укажите информативные критерии самоконтроля?

А) ходьба

Б) частота сердечных сокращений

В) аппетит

Г) самочувствие

Д) артериальное давление

Ж) настроение

Б, Д

17

Каковы причины появления античных Олимпийских игр:

А) - Олимпийские игры появились как религиозный языческий праздник в честь бога Зевса;

Б) - Олимпийские игры были созданы для демонстрации силы, ловкости и смелости атлетов;

В) - Олимпийские игры были созданы для укрепления экономических, политических и культурных связей с другими народами

А, Б

18

ancient-greece-olympics-for-kids-775

Какой вид состязаний атлетов изображён на рисунке:

А) -долиходром;

Б) -пентатлон;

В) -стадиодром;

Г)-бег в окружении?

А

19

Бегуны в Древней Греции пользовались на старте для упора ног специальной плиты, которая называлась:

А) - балбис; 

Б) - колода;  

В) - колодка;  

Г) - эмма

Г

20

Какое из средств физического воспитания по правы  является основным:

А)-Закаливание;

Б)-Солнечная радиация;

В)-Физическое упражнение;

Г)-Соблюдение режима дня

В

 

Информационное обеспечение реализации контрольно-оценочных средств программы

Основные печатные издания

1. Бишаева А.А. Физическая культура: учебник [для всех специальностей СПО] /А.А.Бишаева.- [8-е изд. стер.]- Москва: Издательский дом Академия, 2022. - 320с. - ISBN 978-5-0054-0884-6 - Тескт: непосредственный.

2. Физическая культура: учебник для среднего профессионального образования / Н.В. Решетников, Ю.Л. Кислицын. – Москва: Издательский центр «Академия», 2018. – 176 с.- ISBN 978-5-4468-7250-3.

 

Основные электронные издания

1.   Муллер, А. Б.  Физическая культура : учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. Б. Муллер, Н. С. Дядичкина, Ю. А. Богащенко. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 424 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-02612-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511813 (дата обращения: 29.05.2023).

2.   Физическая культура : учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. В. Конеева [и др.] ; под редакцией Е. В. Конеевой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 599 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-13554-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/517442 (дата обращения: 29.05.2023).

 

Дополнительные источники

1.     Аллянов, Ю. Н.  Физическая культура: учебник для среднего профессионального образования / Ю. Н. Аллянов, И. А. Письменский. — 3-е изд., испр. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 493 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-02309-1. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/471143 (дата обращения: 02.08.2021).

2.     Ягодин, В. В.  Физическая культура: основы спортивной этики: учебное пособие для среднего профессионального образования / В. В. Ягодин. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 113 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10349-6. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/475602 (дата обращения: 02.08.2021).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru