Министерство образования и науки Хабаровского края
краевое государственное бюджетное образовательное учреждение
«Хабаровский дорожно-строительный техникум»
Утверждаю
Заведующая отделением
________ Н.И Романова
«___»_________ 2025г
Контрольно-оценочные средства
для проведения промежуточной итоговой аттестации обучающихся заочного отделения по учебной дисциплине « Физическая культура » для подготовки специалистов среднего звена по специальности
23.02.07 « Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»
г. Хабаровск , 2025 г.
Контрольно-оценочные средства для промежуточной итоговой аттестации по учебной дисциплине «Физическая культура» разработана на основе:
- Федерального государственного общеобразовательного стандарта общего среднего образования (далее - ФГОС), утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ № 651 от 02.08.2013г,с изменениями и дополнениями от 13.07.2022 г.;
- примерной программы общеобразовательной дисциплины «Физическая культура » для профессиональных образовательных организаций, (2022 г. ФГБОУ ДПО ИРПО).
Организация-разработчик:
Краевое государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«Хабаровский дорожно-строительный техникум-
(далее КГБ ПОУ ХДСТ ) , г. Хабаровск.
Разработчики:
Еремин Г.С., преподаватель КГБ ПОУ ХДСТ
Контрольно-оценочные средства для промежуточной итоговой аттестации по учебной дисциплине «Физическая культура» рассмотрены и одобрены на заседании
МК естественно - научных дисциплин КГБ ПОУ ХДСТ
Протокол № от « ____ » ___________ 2025 г.
Председатель МК естественно – научных дисциплин
« » _________ 2023 г. ___________ / Голубцова Т.И. /
680014, г. Хабаровск, ул. Восточное шоссе, д. 24
Пояснительная записка
Комплект оценочных средств предназначен для проведения промежуточной (итоговой) аттестации по учебной дисциплине ФК.00 «Физическая культура» в форме дифференцированного зачета в рамках освоения программы подготовки специалистов среднего звена, по специальности : 23.02.07 « Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»
Результаты учебной деятельности обучаемых по физической культуре оцениваются в соответствии с рабочей программой, разработанной в Краевом государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении «Хабаровский дорожно- строительный техникум» (далее - КГБ ПОУ ХДСТ ) с учётом требований ФГОС СПО.
Содержание программы ФК.00 Физическая культура направлено на достижение следующих целей:
-формирование физической культуры личности будущего профессионала, востребованного на современном рынке труда
- развитие физических качеств и способностей, совершенствование функциональных возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья;
- формирование устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к собственному здоровью, в занятиях физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью;
-овладение технологиями современных оздоровительных систем физического воспитания, обогащение индивидуального опыта занятий специально-прикладными физическими упражнениями и базовыми видами спорта;
-овладение системой профессионально и жизненно значимых практических
умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление физического
и психического здоровья;
-освоение системы знаний о занятиях физической культурой, их роли и значении в формировании здорового образа жизни и социальных ориентаций;
-приобретение компетентности в физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, овладение навыками творческого сотрудничества в коллективных формах занятий физическими упражнениями.
Данный комплект оценочных средств может быть использован в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования по подготовке специалистов среднего звена.
Требования к результатам освоения учебной дисциплины
К зачету по учебной дисциплине ФК.00 Физическая культура допускаются студенты основной, подготовительной и специальной медицинской группы, прошедшие установленную программу и получившие допуск к промежуточной (итоговой) аттестации.
В результате изучения и освоения содержания учебной дисциплины ФК.00 Физическая культура студент должен знать/понимать:
- влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний, вредных привычек и увеличение продолжительности жизни;
- способы контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности;
- правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности.
В результате освоения дисциплины студент должен уметь:
- выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной
и адаптивной (лечебной) физической культуры, производственной гимнастики, атлетической гимнастики;
- выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;
- проводить самоконтроль при занятиях физическими упражнениями;
- преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;
- выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки;
-выполнять контрольные нормативы, предусмотренные государственным стандартом по легкой атлетике, гимнастике, и лыжам, для оценки собственного уровня физической подготовленности и готовности к выполнению нормативов ВФСК «ГТО»
В результате освоения учебной дисциплины студент должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- повышения работоспособности, сохранения и укрепления здоровья;
-подготовки к профессиональной деятельности и службе в Вооруженных Силах Российской Федерации;
- организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха, участия в массовых спортивных соревнованиях;
- активной творческой деятельности, выбора и формирования правил и способов планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности.
-осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой
- оценки уровня своих физических способностей и готовности к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».
Содержание дифференцированного зачета
Дифференцированный зачет проводится в соответствии с содержанием рабочей программы по учебной дисциплине ФК.00 «Физическая культура», в форме тестовых заданий.
Теоретический раздел состоит из тестовых заданий, разработанных согласно содержанию теоретической части примерной программы учебной дисциплины «Физическая культура». Задания состоят из 4 вариантов по 20 вопросов в каждом. В каждом из вариантов включены вопросы по основам здорового образа жизни, основам методики самостоятельных занятий физическими упражнениями, самоконтролю и контролю уровня физического развития и подготовленности, средствам физической культуры в регулировании работоспособности и применения в профессиональной деятельности, быту, жизни. За каждый правильный ответ ставится 1 балл. При подведении итогов выполнения теста учитывается общее количество заработанных баллов. Максимальное количество баллов за выполнение теста – 20 баллов. Согласно шкале перевода ,выставляется оценка за дифференцированный зачет каждому обучающемуся. Тестовое задание разрешено выполнять один раз. Пересдача разрешается по разрешению руководителя отделения в назначенные сроки обучения.
Шкала перевода баллов в традиционные оценки
|
Количество баллов за выполненный тест |
Традиционная отметка (оценка) |
|
18-20 |
«5» (отлично) |
|
16-17 |
«4» (хорошо) |
|
15-10 |
«3» (удовлетворительно) |
|
Менее 10 баллов |
«2» (неудовлетворительно) |
КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ
|
|
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий отделением
___________Н.И. Романова
«____»____________ 2025 г.
I вариант
|
№ вопроса |
Вопрос |
Вариант ответа |
Эталон ответа |
|
1. |
Термин «Олимпиада» в Древней Греции означал: |
А) соревнования и состязания атлетов Б) праздник виноделия и плодородия В) четырехлетний период между Олимпийскими играми Г) год проведения Олимпийских игр |
В |
|
2. |
Максимальное напряжение мышц достигается при работе мышц в… |
А) обще-развивающем упражнении Б) специальном упражнении В) динамическом упражнении Г) статическом упражнении |
Г |
|
3. |
Какое из понятий является наиболее ёмким (включающим остальные): |
А Спорт; Б Система физического воспитания; В- Физическая культура |
В |
|
4. |
Предметом обучения в физическом воспитании является … |
А) физкультурные знания и умения Б) основы здоровья В) способы решения двигательных задач Г) двигательные действия, умения, навыки, физкультурные знания |
Г |
|
5. |
Отличительный признак физической культуры
|
А) применение двигательных знаний и умений, технологий использования упражнений Б) воспитание морально-волевых качеств В) обеспечение безопасности жизнедеятельности Г) формирование профессионала |
А |
|
6. |
У древних греков не было ни секундомера, ни
фотофиниша. Как они определяли победителя в соревнованиях по бегу: |
А)Все участники забега стартовали одновременно и таким образом определялся сильнейший; Б) По песочным часам определялось время бега по дистанции; В) По жребию определяли группы из 4х человек, и победитель получал право участвовать в окончательном состязании; Г) судьи-распорядители Игр определяли пары, побежденный выбывал, финалист оказывался победителем? |
В,Г |
|
7. |
Упражнение вдох, при физической нагрузке не следует делать во время.. |
А) рекомендации относительно времени вдоха или выдоха не нужны Б) прогиба туловища назад В) возвращения в исходное положение после поворота, вращения тела Г) поворотах, вращения тела, наклонах |
Г |
|
8. |
Здоровый образ жизни-это способ жизнедеятельности, направленный на |
А) развитие физических качеств людей Б) поддержание высокой психической работоспособности людей В) сохранение и улучшение здоровья людей Г) подготовку к профессиональной деятельности |
В |
|
9. |
Главное средство развития силы мышц человека… |
А) челночный бег Б) прыжки: различными способами, использование предметов В) подвижные игры Г) кросс |
В |
|
10. |
После обряда жертвоприношения Зевсу, в Олимпии
зажигался олимпийский огонь, который: |
а - горел в день открытия Олимпийских игр; б - горел все дни, пока продолжались
соревнования; |
Б |
|
11. |
Для правильной осанки не характерно… |
А) согнутые плечи и спина Б) приподнятая грудь В) запрокинутая и опущенная голова Г) через ухо, плечо, тазобедренный сустав и лодыжку можно провести прямую линию |
Г |
|
12. |
При формирования телосложения не эффективны упражнения, направленные на… |
А) увеличение мышечной массы Б) повышение быстроты движений В) снижение избыточной массы тела Г) перечисленные упражнения А),Б),В) все эффективны при формировании телосложения |
Г |
|
13. |
Когда состоялись первые Олимпийские игры современности:
|
А) - в 1980 году; Б) - в 1896 году; В) - в 776 году до нашей эры; Г) - в 1900 году? |
Б |
|
14. |
Специально-подводящие упражнения применяются… |
А) если обучающийся физически не развит Б) если в двигательном навыке (упражнении) отсутствуют основные элементы В) при развитии выносливости Г) если применяется метод обще-развивающего упражнения |
Б |
|
15. |
Обучение двигательному действию, рекомендуют начинать с освоения… |
А) техники двигательного упражнения или действия Б) основ здоровья В) развивающих упражнений Г) исходного положения |
А |
|
16. |
Целью физической культуры является |
А) физическая подготовленность человека к жизнедеятельности и труду Б) развитие возможностей организма человека В) восстановление здоровья Г) подготовка к урочной деятельности |
А |
|
17. |
Процесс обучения двигательным действиям характеризуется… |
А) биохимическими характеристиками двигательного действия Б) закономерностями формирования двигательных навыков и умений В) соотношением методов обучения и воспитания Г) индивидуальными особенностями обучаемого |
Б |
|
18. |
|
А)- первый олимпийский чемпион современных Игр Джеймс Конноли; Б) - первый президент МОК Деметриус Викелас; |
А |
|
19. |
Выносливость человека зависит от… |
А) физических качеств и возможностей организма Б) настойчивости, выдержки, мужества В) технической подготовки Г) максимальной частоты движений |
А |
|
20. |
Главной причиной нарушения осанки является… |
А) слабость мышц спины Б) привычка к определенным позам В) отсутствие движений во время уроков Г) ношение сумки, портфеля в одной руке. |
А |
|
|
|
УТВЕРЖДАЮ Заведующий отделением ___________Н.И.Романова «____»___________2023 г.
|
II вариант
|
№ вопроса |
Вопрос |
Вариант ответа |
Эталон ответа |
|
||
|
1. |
Показательный вид состязаний на Древних Олимпийских играх …. |
А) кулачный бой Б) фехтование В) стрельба из лука Г) езда на колеснице |
Г |
|
||
|
2. |
Ритуал зажжения священного огня на Олимпиаде современности произошёл в … |
А) 1908 Б) 1904 В) 1916 Г) 1912 |
Г |
|
||
|
3. |
Физическая культура и спорт в России, как основа |
А) поддержанию высокой работоспособности и укрепления здоровья людей Б) укреплению мышц и костей В) подготовка граждан к защите РФ Г) развитие и укрепление дружбы между народами |
А |
|
||
|
4. |
________ - это способность человека, выполнять двигательные действия с амплитудой и колебаниями (допишите физическое качество) |
Физическое качество: сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость.
|
гибкость |
|
||
|
5. |
Величина воздействия физических упражнений на организм – это … |
А) тренировка, урок Б) объем нагрузки В) физическая нагрузка Г) интенсивность |
В |
|
||
|
6. |
Виды двигательной активности, благотворно воздействующие на физическое состояние и развитие человека … |
А) физические упражнения Б) физический труд В) физическая культура Г) физическое воспитание |
А, Б |
|
||
|
7. |
Первые современные Олимпийские игры состоялись в 1896 году в одном из городов: |
А) - Париж; Б) - Рим; В) - Лондон; Г) - Афины |
Г |
|
||
|
8. |
В соответствии с олимпийской хартией олимпийские соревнования проводят: |
А) - Международный олимпийский комитет; В) - Генеральная ассоциация международных спортивных федераций; Г)- международные федерации по видам спорта |
А |
|
||
|
9. |
Упражнения на гибкость выполняются … |
А) до появления пота Б) по 8-16 циклов движений в серии В) пока не начнет увеличиваться амплитуда значений Г) до появления болевых ощущений в мышцах и связках |
В |
|
||
|
10. |
Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на … |
А) развитие физических качеств людей Б) поддержание высокой работоспособности В) сохранению и укрепления здоровья людей Г) подготовку профессиональной деятельности |
Б,В |
|
||
|
11. |
Укажите, из какого вида состязаний состояли первые 30 Олимпиад Древней Греции? |
А) бег на 1 стадию Б) прыжки В) езда на колесницах Г) панкратион |
А |
|
||
|
|
|
|
Г |
|||
|
12. |
Первое участие России в Олимпийских играх взял под своё покровительство император … |
А) Иван Грозный Б) Пётр I В) Александр I Г) Николай II |
А |
|
||
|
13. |
Здоровье – это … |
А) состояние полного физического, психического и социального благополучия Б) опыт, накопленный медициной в изучении болезней В) качество жизни, комфорт и удовлетворение Г) возможность удовлетворения биологических и социальных потребностей |
сила |
|
||
|
14. |
________ - способность человека преодолевать и противодействовать внешним факторам за счёт мышечных напряжений.( допишите физическое качество) |
Физическое качество: сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость.
|
А,Б |
|
||
|
15. |
Укажите информативные (измеряемые) оценки самоконтроля. |
А) частота сердечных сокращений Б) результаты тестовых показателей нормативов В) работоспособность Г) аппетит Д) самочувствие Ж) желание заниматься |
В |
|
||
|
16. |
|
А) - дуатлон; Б) - марафон; В) - стадиодром; Г) - панкратион |
В |
|
||
|
17. |
Кем был по профессии первый победитель античных Олимпийских игр: |
А) - поэтом Б) - философом В) - поваром; Г)- почтальоном |
В |
|
||
|
18. |
Способ выполнения двигательных действий с большой эффективностью принято называть … |
А) формой физического упражнения Б) уроком физкультуры В) техникой двигательного навыка и умения Г) знаниями и навыками |
А |
|
||
|
19. |
Укажите эффективные условия для развития быстроты и координации движений |
А) подвижные, спортивные игры Б) прыжки вверх с места В) скоростно-силовые упражнения Г) прыжки со штангой |
А |
|
||
|
20. |
Главной причиной нарушения осанки является … |
А) слабость мышц спины и брюшного пресса Б) привычка к определенным позам В) отсутствие движений во время теоретических занятий Г) ношение сумки, портфеля в одной руке |
А |
|
||
|
|
|
УТВЕРЖДАЮ Заведующий отделением ___________Н.И. Романова «____»____________ 2023 г.
|
III вариант
|
№ вопроса |
Вопрос |
Вариант ответа |
Эталон ответа |
|
1. |
Вид человеческой культуры, специфика которого заключается в оптимизации природных свойств людей, принято называть … |
А) физическим развитием Б) физическим воспитанием В) физической культурой Г) физическим упражнением |
В |
|
2. |
|
А) - дуатлон; Б) - пентатлон; В) - стадиодром; Г) - панкратион |
Г |
|
3. |
Назовите формы проведения производственной гимнастики |
напишите не менее трёх |
*вводная гимнастика *физкультурная пауза *физкультурная минутка |
|
4. |
Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) направлена на … |
А) укрепление здоровья учащихся Б) повышение устойчивости организма к не благоприятным воздействия факторов окружающей среды В) развитие и формирование физических и психофизиологических компетенций, двигательных умений и навыков, профессионально важных для избранной профессии Г) развитие физических качество, профессионально важных для конкретного вида труда |
В |
|
5. |
Что чаще всего приводит к нарушению осанки? |
А) высокий рост человека Б) слабая мускулатура тела В) увеличение массы тела Г) плохое самочувствие |
Б |
|
6. |
Достижение какого участника Олимпийских игр улучшить невозможно, можно лишь повторить: |
a - Карл Льюис, легкая атлетика; |
А |
|
7. |
Физическое воспитание – это … |
А) процесс воспитания всесторонне развитой личности, с учетом индивидуальных особенностей ученика, интересов и потребностей обучаемого в занятиях физическими упражнениями, играми и направленный на укрепление здорового образа жизни. Б) процесс становления и физических изменений человеческого организма В) систематические занятия физическими упражнениями для укрепления здоровья Г) соревновательная деятельность и физическая подготовка с целью достижения максимальных для себя спортивных результатов. |
А |
|
8. |
Быстрота – это … |
А) комплекс свойств, позволяющих прыгать высоко Б) свойство человека быстро выполнять физические упражнения в минимальный отрезок времени В) способность быстро набирать скорость Г) комплекс свойств, позволяющих реагировать на сигналы |
Б |
|
9. |
Инициатива создания Международного олимпийского комитета и проведения первых олимпийских игр современности принадлежит: |
а - Петру I; б - Пьеру де Кубертену; в - Ленину; г - Деметриусу Викеласу? |
Б |
|
10. |
Информативный показатель состояния организма человека |
А) самочувствие Б) сон В) аппетит Г) пульс (частота сердечных сокращений) |
Г |
|
11. |
Как называется деятельность, составляющая основу физической культуры: |
А-Физическая подготовка; Б-Физическое упражнение; В-Физическое развитие |
Б |
|
12. |
Норма частоты сердечных сокращений (ЧСС) в покое у здорового нетренированного человека |
А) 60-70 уд/мин Б) 75-86 уд/мин В) 90-100 уд/мин Г) 110-120 уд/мин |
Б |
|
13. |
Победители в Древней Греции получали почетный
титул олимпионика, а с 7 века до н.э. (7-ой Олимпиады) наградой атлету был: |
А) - лавровый венок; Б) - венок из маслины; В) - золотая медаль; Г)- оливковая ветвь |
Г |
|
14. |
В Древней Греции вид Олимпийских игр «пентатлон» означал: |
А)- многоборье; Б) - прыжки в длину с гантелями; В) - бег на длинную дистанцию; Г)- сочетание кулачного боя и борьбы? |
А |
|
15. |
Баскетбольный матч состоит из …….. четвертей |
А) четырёх Б) трёх В) двух Г) одной |
А |
|
16. |
Укажите вид состязаний на Олимпийских играх, проводится в память о героизме греческих воинов, разгромивших армию персов у городка Марафон в 490 г. до н.э. |
А) бег на дистанцию 42 км 192 м Б) плавание на 1500 м В) конные состязания Г) поединки борцов |
А |
|
17. |
Алкоголизм – это … |
А) заболевание на почве систематического пьянства с неблагоприятным прогнозом Б) кратковременное состояние алкогольного опьянения В) умеренное потребление спиртных напитков Г) потребление коктейлей, шампанского |
А |
|
18. |
Что относится к средствам физического воспитания: |
А)- физические упражнения и естественные силы природы; Б)- Физический труд; В)- Спортивные снаряды и тренажёры; Г)-Всё перечисленное |
А, Б |
|
19. |
Как называли атлетов, которые побеждали на всех главных соревнованиях Олимпиады: |
А) - чемпион; Б) - гераклей; В) - периодоник; Г) - олимпионик |
Г |
|
20. |
Какой вид программы Олимпийских игр древности считался самым жестоким: |
Г) - долиходром; Б) - пентатлон; В) - стадиодром; Г)- панкратион |
Г |
|
|
|
УТВЕРЖДАЮ Заведующий отделением ________Н.И. Романова «____»__________ 2023 г.
|
IV вариант
|
№ вопроса |
Вопрос |
Вариант ответа |
Эталон ответа |
|
1 |
Назовите имя первого известного победителя античных Олимпийских игр: |
А)-армянский царь Вараздат; Б)-римский император Нерон; В)-повар из Элиды Корейб |
В |
|
2 |
Кто из известных учёных древности был чемпионом Олимпийских Игр: |
А)-Аристотель; Б)-Платон; В)-Пифагор; Г)-Архимед? |
В |
|
3 |
Чему равнялся бег на один стадий у атлетов Древней Греции? |
А) 300 метров Б) 192 метра и 27 см В) 200 метров Г) 250 метров |
Б |
|
4 |
Какие изменения в развитии физической культуры произошли в России после революции: |
А)-Большинство взрослого населения стали заниматься восточными видами гимнастики и борьбы; Б)-Создаются военно-спортивные клубы и кружки физической культуры; В)-Стали популярны оздоровительные системы «фитнесс» и аквааэробика? |
Б |
|
5 |
В США преподаватель физической культуры колледжа У. Морган предложил игру, которая получила название “отбивать мяч на лету руками” |
А) бейсбол Б) лапта В) волейбол Г ) регби |
В |
|
6 |
_________ способность человека, выполнять большое количество движений с максимальной скоростью за минимальный отрезок времени (допишите физическое качество) |
Физическое качество: сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость.
|
быстрота |
|
7 |
Оптимальная частота сердечных сокращений, перед началом занятий физическими упражнениями у здорового человека не должна превышать. |
А) 120 уд/мин Б) 110 уд/мин В) 100 уд/мин Г) 90 уд/мин |
Г |
|
8 |
Кто имел право принимать участие в древнегреческих Олимпийских играх: |
А) -только свободные греки мужчины; Б)-греки мужчины и женщины; В)-только греки мужчины; Г)-все желающие |
А |
|
9 |
Физическая культура преимущественно направлена на … |
А) физическую подготовку человека к жизни Б) развитие резервных возможностей В) сохранение, укрепление физического здоровья человека Г) подготовку к профессиональной деятельности |
В |
|
10 |
Состав и последовательность двигательных действий принято называть? |
А) корнем техники Б) главным звеном техники В) деталями техники Г) основой техники |
Г |
|
11 |
Что является основным критерием физического совершенства человека: |
А)-Качество теоретических знаний; Б)-Уровень развития физических возможностей; В)-Состояние здоровья |
В |
|
12 |
Кто стал первым олимпийским чемпионом современности: |
А) - американский пловец Д. Вейсмюллер, проплыв 100 м вольным
стилем за 59,0 сек. В) - студент Гарвардского университета (США) Джеймс Конноли, прыгнувший тройным на 13 м 71 см? |
В |
|
13 |
Олимпийский флаг - символ 5 сплетенных колец континентов. Укажите цвет: синий, чёрный, желтый, зелёный, красный соответствующему континенту |
А) Европа_____ Б) Африка____ В) Америка____ Г) Азия_______ Д) Австралия_____ |
Европа- синий Африка- черный Америка-красный Азия- желтый Австралия-зеленый |
|
14 |
Профессионально - прикладная физическая подготовка направлена на….. |
А) на повышение уровня физической активности и развития способностей Б) развитие физических качеств и степени владения двигательными умениями и навыками необходимыми для успешного осуществления профессиональной деятельности человека В ) изменение естественных морфологических и функциональных свойств организма Г) формирование гражданской позиции учащихся |
Б |
|
15 |
________ - способность выполнять физическую нагрузку длительное время, не снижая её эффективности (допишите физическое качество) |
Физическое качество: сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость.
|
выносливость |
|
16 |
Укажите информативные критерии самоконтроля? |
А) ходьба Б) частота сердечных сокращений В) аппетит Г) самочувствие Д) артериальное давление Ж) настроение |
Б, Д |
|
17 |
Каковы причины появления античных Олимпийских игр: |
А) - Олимпийские игры появились как религиозный языческий праздник в честь бога Зевса; Б) - Олимпийские игры были созданы для демонстрации силы, ловкости и смелости атлетов; В) - Олимпийские игры были созданы для укрепления экономических, политических и культурных связей с другими народами |
А, Б |
|
18 |
Какой вид состязаний атлетов изображён на рисунке: |
А) -долиходром; Б) -пентатлон; В) -стадиодром; Г)-бег в окружении? |
А |
|
19 |
Бегуны в Древней Греции пользовались на старте для упора ног специальной плиты, которая называлась: |
А) - балбис; Б) - колода; В) - колодка; Г) - эмма |
Г |
|
20 |
Какое из средств физического воспитания по правы является основным: |
А)-Закаливание; Б)-Солнечная радиация; В)-Физическое упражнение; Г)-Соблюдение режима дня |
В |
Информационное обеспечение реализации контрольно-оценочных средств программы
Основные печатные издания
1. Бишаева А.А. Физическая культура: учебник [для всех специальностей СПО] /А.А.Бишаева.- [8-е изд. стер.]- Москва: Издательский дом Академия, 2022. - 320с. - ISBN 978-5-0054-0884-6 - Тескт: непосредственный.
2. Физическая культура: учебник для среднего профессионального образования / Н.В. Решетников, Ю.Л. Кислицын. – Москва: Издательский центр «Академия», 2018. – 176 с.- ISBN 978-5-4468-7250-3.
Основные электронные издания
1. Муллер, А. Б. Физическая культура : учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. Б. Муллер, Н. С. Дядичкина, Ю. А. Богащенко. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 424 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-02612-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511813 (дата обращения: 29.05.2023).
2. Физическая культура : учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. В. Конеева [и др.] ; под редакцией Е. В. Конеевой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 599 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-13554-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/517442 (дата обращения: 29.05.2023).
Дополнительные источники
1. Аллянов, Ю. Н. Физическая культура: учебник для среднего профессионального образования / Ю. Н. Аллянов, И. А. Письменский. — 3-е изд., испр. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 493 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-02309-1. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/471143 (дата обращения: 02.08.2021).
2. Ягодин, В. В. Физическая культура: основы спортивной этики: учебное пособие для среднего профессионального образования / В. В. Ягодин. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 113 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10349-6. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/475602 (дата обращения: 02.08.2021).
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.