Тестовые задания для 11 класса (за весь учебный курс)

  • Контроль знаний
  • Подготовка к тестированию
  • Работа в классе
  • docx
  • 19.07.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Вариант 1.docx
Вариант 1                                     Тестовые  задания закрытого типа Укажите правильный ответ.    1. Непроизносимые согласные употреблены во всех слова ряда: А) прелестный, счастливый, звёздный Б )бессловесный, поздно, небесный В) известный, прекрасный, интересный Г) человечный, вкусный, опасный Д) чувствовать, участвовать, опаздывать. 2. Буква е пишется в окончаниях существительных во всех словах ряда: А)  к деревн.., от деревн.., к мам.. Б) от лини.., к рек.., о лес.. В) в планетари.., к дед.., о помощ.. Г) в училищ.., о здоровь.., об азбук.. Д )в музе.., в книг.., об имен.. 3. Слитно с не пишутся все слова ряда: А) (не)знакомец; (не)добрый, а злой Б ) (не)зависимость, (не)брежность В) (не)жданно, (не)очень далеко Г) (не)аккуратный, совсем (не)близко Д )(не)написанный, вовсе (не)глупый 4. Однокоренными являются слова всего ряда: А) горы, горняк, горнист Б) дорога, дорогой, подорожник В) вода, водяной, водник Г) радуга, радушный, радужный Д) сок, сочный, сокол 5. Произношение и написание согласных совпадает в каждом слове ряда: А) сказочный, сделанный Б) здоровый, сбитый В) разведать, рассказать Г) дуб, дубовый Д) подсказать, поддержать 6. Только глухие согласные употреблены в каждом слове ряда: А)безграмотный, низкий Б) письмо, учёный В) ошибка, кашне Г) спотыкаешься, спустишься Д) спеть, спросить 7. Заимствованными являются все слова в ряду А) невесомость, производство Б) отец, мать, сын, дочь В) популярный, расти Г) зелёный, дружелюбный Д) фиксировать, аргументировать 8. Главное слово стоит после зависимого во всех словосочетаниях ряда: А)  хорошо учиться, встретить незнакомца Б) волшебное слово, с девочкой подружитьсяВ) дружеская встреча, привычка спорить Г) слушать музыку, интересная книга Д) пятеро друзей, побывать в музее 9. Предложению Мне казалось, что в соседних переулках шумит прибой, и в  бронзовых красках заката я видел вечное движение волн соответствует  характеристика: А)  простое Б) сложное, бессоюзное В) сложноподчинённое Г) сложносочинённое Д) сложное с разными видами связи 10. Допущена пунктуационная ошибка в предложении: А)  Менделеева спросили однажды, как он сделал своё открытие, и он ответил, что  думал над ним всю жизнь. Б) Чтобы упорядочить файлы на диске, их размещают по разным папкам или что то же  самое по каталогам. В) Было слышно, как где­то играли на гитаре и пели, перевирая песню. Г) Сумерки опускались на город и приносили с собой запах моря. Д) В прошлом году весна была холодная, а всё лето шли дожди. 11. Определение не обособляется в предложении (знаки препинания пропущены): А) А он мятежный просит бури…  Б) Постройки выкрашенные в яркие цвета были видны издалека. В) Вдалеке виднелись выкрашенные в яркие тона постройки. Г) Он влюбленный навеки не мог скрывать этих чувств.  Д) Постройки яркие броские современные были видны издалека. 12. Вместо точек необходимо вставить знак препинания в предложении Дружбу так  понимать нужно … общие недостатки исправим дружно: А) запятая Б ) тире В) двоеточие Г) точка с запятой Д) скобки 13. Грамматическая ошибка допущена в слове: А)  следующий Б) верующий В) будующий Г) завидующий Д) заведующий                                               Задания на установление соответствия Установи соответствие 14. Установите соответствие между простыми предложениями и примерами (знаки  препинания пропущены): 1) односоставное, безличное 2) двусоставное 3) двусоставное, осложнённое обособленным уточняющим обстоятельством 4) двусоставное, осложнённое обособленным уточняющим обстоятельством,  выраженным одиночным деепричастием А) Там, далеко за лесами, зарождалась заря.Б)  Вот смерклось.  В) Интеллигентность в споре обнаруживается. Г) Космонавт, улыбаясь, рассказывает о полёте. Д )Радуга. 15. Установите соответствие между значением вводных слов и словосочетаний и  примерами: 1) уверенность    2) предположение                                                               3) последовательность изложения мыслей     4) чувство сожаления                                                А) К сожалению, я не приду.                           Б) Буря, очевидно, закончилась.  В) Извините, не могли бы вы мне помочь?      Г) Победа будет, безусловно, за нами.  Д) Во­первых, вы не учитываете все показатели приборов, во­вторых, делаете слишком поспешные выводы. 16. Установите соответствие между частью речи и выделенным словом, стоящем после цифры, в предложении (1) Для меня встреча в (2)  поле с жаворонком стала особенной, (3) потому что (4) она вернула в далёкие годы детства. А) существительное Б) местоимение В) предлог Г) частица Д) союз                                       Задания на чтение и понимания текста Прочитай текст и ответь на вопросы по тексту.           Мозг обычного человека может усвоить громадное количество информации. Это  происходит потому, что мозг состоит из 9­12 миллиардов, а по последним подсчётам  даже из 17 миллиардов нервных клеток. Причем в одной клетке много миллионов  молекул, каждая из которых содержит сотни миллионов частиц информации. Таким  образом, память человека способна вместить примерно столько информации, сколько  её имеется в хранилищах самой большой библиотеки.  17. Главная мысль текста: А) количество нервных клеток мозга огромно Б) мозг человека имеет огромные возможности В) человек может освоить любую информацию Г) человек уникален  18. С чем связан огромный потенциал человеческого мозга? А) с продолжительностью жизни человека Б) с постоянным делением клеток мозга В) с огромным количеством нервных клеток Г) с делением молекул на атомы 19. Вводное слово есть в предложении А) первом Б) втором В) третьем Г) четвертом20. Указать простое предложение А) первое Б) второе В) третье Г) четвёртое