Тестовые задания для 11 класса (за весь учебный курс)

  • Контроль знаний
  • Подготовка к тестированию
  • Работа в классе
  • docx
  • 19.07.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Вариант 3.docx
Вариант 3                                     Тестовые  задания закрытого типа Укажите правильный ответ.    1.На месте пропуска пишется буква е во всех словах ряда А в мор.. , на станци.. Б в планетари.. , по лини.. В на выставк.. , на стен.. Г в ине.. , в тетрад.. Д без тен.. , без помощ..  2. На месте пропуска пишется буква ь во всех словах ряда А павил..он , ад..ютант Б с..економить,с..ехать,об..ект В с..есть, в..юн, сов…ю Г павил..он, медал..он, вороб..и Д руж..ё, друз..я, об..единить 3. Предложение(знаки препинания пропущены), которое соответствует данной  характеристике (простое , повествовательное, распространенное, двусоставное,  осложнено однородными членами и приложением),находится в ряду А В древнем Риме март был первым месяцем года и весны и посвящался Марсу  покровителю полей и стад. Б  Безлунная ночь казалось была необыкновенна.  В Сегодня мы видим как наука покоряет всё новые и новые вершины. Г  Деревья – это легкие нашей планеты. Д  Фонетика ­ раздел науки о языке изучающий звуки речи. 4.  Частица не пишется слитно во всех словах ряда А (не)удача,(не)вежа,(не)доучка,(не)брежность Б (не)куда,(не) с кем,(не)столько, а (не)сколько В (не)навидеть,(не)взлюбить,(не)нашел Г (не)забудка,(не)боюсь,(не)льзя Д (не)дописать,(не)рассказанный никем 5. Устаревшее слово использовано в пословице А Поспешишь­ людей насмешишь. Б Твоими устами да мёд пить. В Сделал дело ­ гуляй смело. Г Жизнь прожить – не поле перейти. Д Правда в воде не горит и в огне не тонет. 6. Словосочетания с действительными причастиями в ряду  А растущие цветы, пропетая песня Б решаемая задача, думающий ученик В написанная книга, задумавшийся человек  Г движущийся транспорт, парящий орел  Д выслушанные замечания , строившийся дом 7. В сложном предложение придаточную часть можно заменить причастным оборотом А Библиотека ­ это место, где читают и хранят книги. Б Снег, который появился из­за облаков, медленно падал на землю. В Рыба ищет, где глубоко, а человек­ где хорошо.Г Можно с уверенностью сказать, что не всякий интересный рассказ можно назвать  сказкой. Д  Неужели сказки нужны для того, чтобы зажечь воображение слушателя или  читателя. 8. Сказуемое выражено безличным глаголом в предложение А Никто сам себя не хвалит. Б В горном воздухе легко дышать. В  Утром пошел снег. Г На рассвете туман рассеялся.  Д На дальней станции сойду. 9. Существительные общего рода, которые используют для положительной оценке  человека, в ряду А трудяга, белоручка Б недотрога, чистюля В лакомка , грязнуля Г хвастунишка, непоседа Д душенька, кроха 10 Фразеологизм в ряду   А без труда не выловишь и рыбки из пруда Б от корки до корки В как я рад Г невозможно представить Д не имей сто рублей, а имей сто друзей 11. Слитно пишутся союзы в ряду А за(то),что(бы),то(же) Б что(б),лишь (бы) В потому(что),так(же) Г так(как), для того (чтобы) Д  то(же) самое, так(же) как 12. Способом сложения образованы все слова в ряду А светло­синий, собирательный Б градостроительный, прелестный В высокообразованный , физико­математически Г приблизительный, миротворческий Д англо­русский , сентябрьский 13. Допущена ошибка в расстановке знаков препинания в предложение А Назвался груздем, полезай в кузов.  Б  Имена рек ­ старейшие в мире географические названия, о происхождении которых  спорят лингвисты В Нередко естественные богатства страны тормозят научно ­ технический прогресс. Г Твоя речь – это твоя визитная карточка Д Манера говорить – это удостоверение личности, которое нельзя подделать и которое может многое рассказать о человеке                                                                             Задания на установление соответствия Установи соответствие 14. Установите соответствие между подчинительными союзами и их значением 1 целевые 2 условные3 сравнительные 4 уступительные А потому что, так как, оттого что Б если, когда, ежели. когда б В с тем чтобы, для того чтобы Г как будто, точно, словно Д хотя, несмотря на то, что 15. Установите соответствие между видами предложений и примерами (знаки  препинания пропущены) 1 сложное, бессоюзное 2 простое, двусоставное, распространённое                            3 сложноподчинённое 4 сложносочинённое А Волга соединена каналом с Москвой­рекой. Б Неужели поездка, которую мы так долго планировали, состоится? В Любите книгу, она научит вас уважать человека. Г Когда восстановится погода? Д Наступил рассвет, и в кустах замолчал соловей. 16. Установите соответствие между видами предложений и примерами (знаки  препинания пропущены) 1 простое с однородными членами 2 бессоюзное сложное 3 простое нераспространенное 4 простое с обращением А Чужие звезды глядят с высоты.   Б Любите книгу, она научит вас уважать человека. В Жизнь прекрасна! Г Друзья мои прекрасен наш союз! Д В лесу расцвели фиалки и медуница.                                                                             Задания на чтение и понимания текста Прочитай текст и ответь на вопросы по тексту.       Икебана – это искусство ставить цветы в сосуды для цветов. Особого мастерства в  составлении букетов достигли японцы. В Японии настоящий культ цветов. Для  каждого цветка создана композиция, отвечающая его характеру и виду. Язык цветов –  язык мира, а человек, любующийся цветами, становится чище и прекраснее.  17. Главная мысль текста А Икебана – это красиво. Б Природа для японцев священна. В Японцы – талантливая нация. Г Берегите цветы! 18. Как стать чище и прекраснее по мнению японцев? А Необходимо много трудиться. Б Достигнуть мастерства в составлении икебаны. В Нужно любоваться природой. Г Ставить композиции из цветов в своём доме. 19. В тексте употреблены причастия А создана, чищеБ каждого, прекраснее В любующийся, отвечающая Г настоящий, особого 20. Предложение Для каждого цветка создана композиция, отвечающая его  характеру и виду соответствует характеристике А простое, двусоставное, осложнено обособленным обстоятельством, выраженным  деепричастным оборотом Б простое, двусоставное, осложнено обособленным определением, выраженным  причастным оборотом В простое, двусоставное, осложнено уточняющим определением  Г простое, двусоставное, осложнено однородными членами предложения