Тестовые задания для 11 класса (за весь учебный курс)
Оценка 4.9

Тестовые задания для 11 класса (за весь учебный курс)

Оценка 4.9
Контроль знаний +2
docx
русский язык
11 кл
18.07.2018
Тестовые задания для 11 класса (за весь учебный курс)
Публикация является частью публикации:
вариант 4.docx
Вариант 4                                        Тестовые  задания закрытого типа Укажите правильный ответ.     1. Правильно расставлены знаки препинания в предложении            А) Лебединые узоры,  замерзшие на оконных стеклах окрасились в розовый нежный цвет  утренней зари. Б) Снег, падающий большими хлопьями, вскоре покрыл землю. В) Прозрачный морозный воздух, захватывающий при дыхании горло стоял в воздухе. Г) Туристы уставшие в походе остановились на отдых у реки. Д) Утреннее яркое солнце  разбудило всех цветы, деревья, птиц 2. Для завершения предложения Участник конкурса исполнял произведение П.  Чайковского « Май»… необходимо вместо точек вставить подходящий  по смыслу  деепричастный оборот. А) играя превосходно Б) исполняя недостаточно хорошо В) думая о весне  Г) внутренне чувствуя музыку исполняемого произведения  Д) допуская много ошибок  3. Все слова являются прилагательными в ряду А) второй, прелестный, осенний , красен, свеж Б) веселый, пятый , какой­то, праздничный, иной В) хорошо, прекрасный, более высокий, пятилетка Г) двойник, второй, радостный, нежный Д) мамин, белейший, лесной, замечательный 4.Наречия образованы префиксально­суффиксальным способом в ряду  А) задолго, бело, по­нашему Б)  запросто, во­первых,  надолго В) справа,  вперед, случайно  Г) давно,  по­лисьи, наедине Д) временно, на глас, сызмала  5.Словосочетания с притяжательными  прилагательными в ряду  А) серебристый голос , золотые руки Б) лисьи повадки, заячьи уши В) светлая капель ,  папин  портфель  Г) каменный дом, весенний дождь Д) медвежья берлога, приятная улыбка 6. Все прилагательные в ряду  А) высокий,  глубокий, разный  Б)  менее высокий , длиннее, быстро В) самый известный, много, время Г) пятый, весёлый, смелый  Д) добрый, мне, мало  7.Обособление определение , выраженное причастным оборотом, в предложении( знаки  препинания пропущены) А) Кипренский возвращаясь из гостей шел по мосту через Неву опустив голову и ни о чем не думая. (К . Паустовский) Б) Когда запоздалая тройка обдала лицо морозной пылью он зачарованный невиданной  красотой остановился . (А. Куприн) В) Чудилось что медленно летящий снег зарождался в чистом воздухе между землей и  небесным сводом. ( К .Паустовский ) Г) Снег засыпал улицы дома реки и мост. Д) Прошедший ночью ливень затопил луг. 8.Через дефис пишутся слова в ряду А) (пол)дома, сине( глазый ), желто(красный) Б) черно(белый)  , далеко(далеко), (пол)Европы В) (по)дружески, диван(кровать),(в)следствие Г) трех(этажный), вагоно(ремонтный),(сверх)естественный Д) крепко(накрепко), (судо)строительный, еле(еле) 9.Слитно пишутся числительные А) двадцати(тысячный), трех(миллиардный) Б) десяти(сотый), сто(тысяч) В) (двухсот)двадцати(миллиардный), девятьсот(первый) Г) восемь(десят)  девятый, (сто)миллионный  Д) восьми(десятый), (десять)миллионов  10. Дополните данное предложение Ночью…серебристым росчерком играл лунный блик подходящий по смыслу уточняющий обстоятельством. А) среди гигантских волн Б) на дне мутной лужи  В) на гладкой поверхности воды Г) в дыму парохода Д) в непролазной чащобе 11. Слово циничный употребляется в предложении Саша дал  циничный ответ на  вопрос друга в значении А) невоспитанный Б) модный  В) грубый Г) редкий  Д) непристойный 12. Выбор того или иного варианта постановки запятой может исказить смысл  предложения: А) Человек должен учиться, работать и отдыхать. Б) Грачи кружили над лесом, но никуда не улетали. В) Нам нужно встретиться, чтобы обсудить проблему. Г) Принять к сведению заявление нельзя, отказать. Д) Это только присказка, сказка будет впереди. 13. Допущены ошибки в форме зависимого слова в глагольных словосочетаниях: А) прочитать книгу, позаботиться о друге Б) порадоваться за маму, подумать о письме В) гордиться за товарища, высказать об обиде Г) заботиться о брате, приехать на вокзал Д) принести извинение, извиниться о поступке                                           Задания на установление соответствия Установи соответствие 14. Установите соответствие между типами простого предложения и примерами: 1 односоставное, безличное                                      2 двусоставное 3 двусоставное, осложнённое вводным словом                                  4 назывное А) Подморозило.                                                         Б) Интеллигентность в споре обнаруживается. В) Без труда не вытащить и  рыбки из пруда.                                    Г) Безусловно, решение   правильное. Д) Благородный поступок. 15. Установите соответствие между главной частью сложного предложения и видом  придаточной: 1 Спой мне песню о том, что…            А) начинает холодать. 2 У крылечка росли те розы…              Б) которые вырастила мама. 3 Полюблю тебя лишь тогда…             В) все люди спрятались. 4 Дождь лил так, что…                          Г) когда увижу твои поступки.                                                                   Д) родные вернуться. 16. Установите соответствие между частями речи и примерами: 1 наречие                                                А) мой, твой, ваш, их 2 местоимение                                       Б) трудно, коротко, свежо    3 предлог                                                В) сотня, двойник, тройка 4 прилагательное                                   Г) навстречу, вследствие, в течение                                                                  Д) врачебный, выборочный,  лёгкий                                                                                  Задания на чтение и понимания текста Прочитай текст и ответь на вопросы по тексту.               Вспоминаешь себя в ранней юности, когда в жизни ничего не понимал и в то же  время мнил себя отлично понимающим жизнь. А постижение зла, получаемое на опыте,  всегда можно понимать не как незнание жизни, а как узнавание себя в своих неудачах и  нераспространении своего опыта  на жизнь. Так что в конце концов в опыте своём мы  познаём скорее себя, а не жизнь.  Как вы понимаете выражение «В опыте своём мы познаём скорее себя , а не  17. жизнь»? А человек не знает жизнь и не узнает её никогда Б) человек не желает постигать жизнь В) человек распространяет опыт на жизнь, но не может познать себя Г) через неудачи, в которых человек не применяет опыт, он узнаёт себя 18. Когда мы мним себя, отлично понимающими жизнь?  А) в детстве  Б) в юности  В) в зрелом возрасте   Г) в старости 19. Последнее предложение осложнено (знаки препинания пропущены)   А) причастным оборотом   Б) деепричастным оборотом   В) вставным словом   Г) однородными членами 20. Причастный оборот, встречающийся в тексте, это    А) додуманная тобой Б) узнанная у взрослых    В) узнавание себя    Г) получаемое на опыте

Тестовые задания для 11 класса (за весь учебный курс)

Тестовые задания для 11 класса (за весь учебный курс)

Тестовые задания для 11 класса (за весь учебный курс)

Тестовые задания для 11 класса (за весь учебный курс)

Тестовые задания для 11 класса (за весь учебный курс)

Тестовые задания для 11 класса (за весь учебный курс)

Тестовые задания для 11 класса (за весь учебный курс)

Тестовые задания для 11 класса (за весь учебный курс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.07.2018