Тестовые задания для 11 класса (за весь учебный курс)

  • Контроль знаний
  • Подготовка к тестированию
  • Работа в классе
  • docx
  • 19.07.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Вариант 6.docx
Вариант 6                                       Тестовые  задания закрытого типа Укажите правильный ответ. 1.Слитно пишутся все слова в ряду А  всемирно(известный), восьми(тонный), лимонно(кислый) Б  русско(украинский), светло(синий), бело(крылый) В  земле(ройный), вагоно(ремонтный), железо(бетонный) Г  культуро(логический), тёмно(красный), каре(глазый) Д  пол(арбуза), пол(номера), англо(русский) 1. Орфографическая ошибка допущена в слове А  ненастье Б  израненый В  не было Г  как­либо Д  нечего 2. Просторечные слова чаще употребляются в стиле речи А  художественном Б  разговорном В  публицистическом  Г  научном Д  научно­популярном 3. Слова, ограниченные в употреблении, даны в ряду А  синус, тангенс, круг Б  боцман, бирюк, мама В  гипотенуза, роща, семья Г  город, человек, ребёнок Д  фиксаж, жизнь, время 5. Правильный вариант толкования фразеологизма комар носа не подточит в ряду А  о чём­либо, к чему трудно придраться Б  о ком­то, кто хорошо знает своё дело В  о том, кто всё выполняет, но очень долго Г  о том, кто ничего не делает Д  о том, кому трудно что­то удаётся 6. Заимствованными являются все слова в ряду А  партер, дефицит, акция, дом Б  театр, актёр, футбол, хоккей В картофель, кукуруза, горох, хлеб Г  арбуз, тыква, яблоко, слива Д  эффективный, прекрасный, величественный 7. Все слова с частицей ни надо писать раздельно в ряду А  (ни)где, (ни)разу, (ни)с(кем), (ни)то (ни)сё Б  (ни)кто, (кто)нибудь, (ни)куда, (ни)сколько В куда (ни)глянь; (ни)писать, (ни)читать; (ни)за(что) Г  (ни)кто иной; (ни)далеко, (ни)близко; (ни)куда Д  (ни)когда, (ни)кто; (ни)в сказке сказать, (ни)пером описать 8. Неизменяемое слово является зависимым в словосочетаниях ряда А  идти в ногу, читать внимательно Б  работать кропотливо, познавать неизведанное В  рассказывать интересно, писать грамотноГ  бежать стометровку, приехать на такси Д учиться добру, не успеть оглянуться 9.В притяжательном прилагательном на ­ий перед окончанием в косвенном падеже надо писать мягкий знак в предложении А  В медвеж(?)ей берлоге сладко посапывал медвежонок. Б  Я скоро позабыл и о вчерашн(?)ей вьюге. В  Человеческ(?)им характером надо гордиться. Г  Поступок просто медвеж(?)ий. Д  Домашн(?)его задания сегодня нет. 10. Можно преобразовать в односоставное безличное предложение А  Ласточки летали в розовеющем вечернем воздухе. Б  На дне долины красуются ярко­красные кисти вянущих рябин. В  Пыль окутывала и машину, и дремавших на заднем сиденье офицеров. Г  На чужом коне ты далеко не уедешь. Д  Листья плывут, чуть касаясь воды. 11. Слитно пишутся слова в ряду А  в то(же) время, сделано так(же) Б  определить, что(бы) можно было сделать В  радоваться так(же), как в детстве Г  спрятаться за(то) дерево Д  изучать информатику то(же) интересно.  12. Придаточную часть можно заменить причастным оборотом в предложении А  Есть тема, которой автор касался, но не раскрыл полностью. Б  Я мечтал о такой семье, где всегда можно было найти понимание. В Бывает, что мы слышим и видим только то, что нам хочется слышать и видеть. Г Излюбленным ораторским приёмом Цицерона были ритмически организованные фразы, которые состояли из периодов и напоминали стихотворения в прозе. Д Олимпийские игры, в которых участвуют почти все страны мира, проводятся раз в четыре года. 13.  В предложении Папирус водное растение из волокнистых стеблей  которого     изготовлялся в древности материал для письма допущены ошибки в расстановке А  запятой Б  тире В  скобок Г  тире и запятой Д  двоеточие                                           Задания на установление соответствия Установи соответствие 14. Установите соответствие между группами наречий по значению и примерами.               1 цель действия                             А широко, с испугу, красиво               2 причина действия                      Б издали, далеко, рядом               3 место действия                           В напоказ, назло, умышленно               4 время действия                           Г сгоряча, спросонок, оттого                                                                       Д сегодня, завтра, утром 15. Установите соответствие: какое слово к какой части речи относится                 1  каждый                                    А                 2  знание                                    Б                 3  надёжно                                    В наречие прилагательное местоимение4 необыкновенный                      Г          частица                                                                       Д          существительное 16. Установите соответствие между знаками препинания и примерами. 1 двоеточие                              А  Искусственные спутники (?) как считают учёные (?)                                                      открывают человеку путь в космос. 2 тире                                       Б Загадочны и потому прекрасны тёмные чащи лесов, глубины                                                    морей (?) загадочны ночи на севере. 3 скобки                                   В  Должно быть (?) у каждого человека случается своё время                                                    открытий. 4 точка с запятой                    Г Он поднял глаза (?) над садом торжественно плыла луна.                                                  Д  Ввысь взлетает сокол(?) жмётся уж к земле.                                       Задания на чтение и понимания текста Прочитай текст и ответь на вопросы по тексту.         У каждого из нас есть друзья, которые не очень любят читать.  Можно поставить  перед собой такую задачу и хоть одного человека заразить любовью к чтению! Как это  сделать трудно сказать общих рецептов нет и учёные этой проблемы ещё не изучали.   Значит надо найти собственные пути и проявить настойчивость.  Зато появится друг, с  которым можно будет обмениваться книгами и разговаривать о книгах.  Жизнь станет  куда интересней! 17. Авторская позиция выражена в предложении А Если вы приобщите хоть одного человека к чтению, можно будет обмениваться  книгами и ваша жизнь станет куда интересней. Б  Появится друг, с которым можно будет разговаривать о книгах. В  Чтобы заразить хоть одного человека любовью к чтению, надо проявить хитрость. Г  Чтобы выполнить поставленную перед собой задачу, надо найти собственные пути к человеку, которого хотите заразить любовью к книгам. 18. Как заразить других любовью к чтению? А выработать общий рецепт Б изучить проблему учеными В найти собственные пути и проявить настойчивость Г чаще разговаривать о книгах с друзьями 19. Первое предложение является А простым Б сложносочиненным В сложноподчиненным Г бессоюзным 20.Все глаголы употреблены в неопределённой форме в ряду А  есть, любят, найти, сказать Б  поставить, заразить, проявить В  не изучали, появится, обмениваться Г  разговаривать, станет, значит