Тестовые задания для 11 класса (за весь учебный курс)
Оценка 4.9

Тестовые задания для 11 класса (за весь учебный курс)

Оценка 4.9
Контроль знаний +2
docx
русский язык
11 кл
18.07.2018
Тестовые задания для 11 класса (за весь учебный курс)
Публикация является частью публикации:
Вариант 6.docx
Вариант 6                                       Тестовые  задания закрытого типа Укажите правильный ответ. 1.Слитно пишутся все слова в ряду А  всемирно(известный), восьми(тонный), лимонно(кислый) Б  русско(украинский), светло(синий), бело(крылый) В  земле(ройный), вагоно(ремонтный), железо(бетонный) Г  культуро(логический), тёмно(красный), каре(глазый) Д  пол(арбуза), пол(номера), англо(русский) 1. Орфографическая ошибка допущена в слове А  ненастье Б  израненый В  не было Г  как­либо Д  нечего 2. Просторечные слова чаще употребляются в стиле речи А  художественном Б  разговорном В  публицистическом  Г  научном Д  научно­популярном 3. Слова, ограниченные в употреблении, даны в ряду А  синус, тангенс, круг Б  боцман, бирюк, мама В  гипотенуза, роща, семья Г  город, человек, ребёнок Д  фиксаж, жизнь, время 5. Правильный вариант толкования фразеологизма комар носа не подточит в ряду А  о чём­либо, к чему трудно придраться Б  о ком­то, кто хорошо знает своё дело В  о том, кто всё выполняет, но очень долго Г  о том, кто ничего не делает Д  о том, кому трудно что­то удаётся 6. Заимствованными являются все слова в ряду А  партер, дефицит, акция, дом Б  театр, актёр, футбол, хоккей В картофель, кукуруза, горох, хлеб Г  арбуз, тыква, яблоко, слива Д  эффективный, прекрасный, величественный 7. Все слова с частицей ни надо писать раздельно в ряду А  (ни)где, (ни)разу, (ни)с(кем), (ни)то (ни)сё Б  (ни)кто, (кто)нибудь, (ни)куда, (ни)сколько В куда (ни)глянь; (ни)писать, (ни)читать; (ни)за(что) Г  (ни)кто иной; (ни)далеко, (ни)близко; (ни)куда Д  (ни)когда, (ни)кто; (ни)в сказке сказать, (ни)пером описать 8. Неизменяемое слово является зависимым в словосочетаниях ряда А  идти в ногу, читать внимательно Б  работать кропотливо, познавать неизведанное В  рассказывать интересно, писать грамотно Г  бежать стометровку, приехать на такси Д учиться добру, не успеть оглянуться 9.В притяжательном прилагательном на ­ий перед окончанием в косвенном падеже надо писать мягкий знак в предложении А  В медвеж(?)ей берлоге сладко посапывал медвежонок. Б  Я скоро позабыл и о вчерашн(?)ей вьюге. В  Человеческ(?)им характером надо гордиться. Г  Поступок просто медвеж(?)ий. Д  Домашн(?)его задания сегодня нет. 10. Можно преобразовать в односоставное безличное предложение А  Ласточки летали в розовеющем вечернем воздухе. Б  На дне долины красуются ярко­красные кисти вянущих рябин. В  Пыль окутывала и машину, и дремавших на заднем сиденье офицеров. Г  На чужом коне ты далеко не уедешь. Д  Листья плывут, чуть касаясь воды. 11. Слитно пишутся слова в ряду А  в то(же) время, сделано так(же) Б  определить, что(бы) можно было сделать В  радоваться так(же), как в детстве Г  спрятаться за(то) дерево Д  изучать информатику то(же) интересно.  12. Придаточную часть можно заменить причастным оборотом в предложении А  Есть тема, которой автор касался, но не раскрыл полностью. Б  Я мечтал о такой семье, где всегда можно было найти понимание. В Бывает, что мы слышим и видим только то, что нам хочется слышать и видеть. Г Излюбленным ораторским приёмом Цицерона были ритмически организованные фразы, которые состояли из периодов и напоминали стихотворения в прозе. Д Олимпийские игры, в которых участвуют почти все страны мира, проводятся раз в четыре года. 13.  В предложении Папирус водное растение из волокнистых стеблей  которого     изготовлялся в древности материал для письма допущены ошибки в расстановке А  запятой Б  тире В  скобок Г  тире и запятой Д  двоеточие                                           Задания на установление соответствия Установи соответствие 14. Установите соответствие между группами наречий по значению и примерами.               1 цель действия                             А широко, с испугу, красиво               2 причина действия                      Б издали, далеко, рядом               3 место действия                           В напоказ, назло, умышленно               4 время действия                           Г сгоряча, спросонок, оттого                                                                       Д сегодня, завтра, утром 15. Установите соответствие: какое слово к какой части речи относится                 1  каждый                                    А                 2  знание                                    Б                 3  надёжно                                    В наречие прилагательное местоимение 4 необыкновенный                      Г          частица                                                                       Д          существительное 16. Установите соответствие между знаками препинания и примерами. 1 двоеточие                              А  Искусственные спутники (?) как считают учёные (?)                                                      открывают человеку путь в космос. 2 тире                                       Б Загадочны и потому прекрасны тёмные чащи лесов, глубины                                                    морей (?) загадочны ночи на севере. 3 скобки                                   В  Должно быть (?) у каждого человека случается своё время                                                    открытий. 4 точка с запятой                    Г Он поднял глаза (?) над садом торжественно плыла луна.                                                  Д  Ввысь взлетает сокол(?) жмётся уж к земле.                                       Задания на чтение и понимания текста Прочитай текст и ответь на вопросы по тексту.         У каждого из нас есть друзья, которые не очень любят читать.  Можно поставить  перед собой такую задачу и хоть одного человека заразить любовью к чтению! Как это  сделать трудно сказать общих рецептов нет и учёные этой проблемы ещё не изучали.   Значит надо найти собственные пути и проявить настойчивость.  Зато появится друг, с  которым можно будет обмениваться книгами и разговаривать о книгах.  Жизнь станет  куда интересней! 17. Авторская позиция выражена в предложении А Если вы приобщите хоть одного человека к чтению, можно будет обмениваться  книгами и ваша жизнь станет куда интересней. Б  Появится друг, с которым можно будет разговаривать о книгах. В  Чтобы заразить хоть одного человека любовью к чтению, надо проявить хитрость. Г  Чтобы выполнить поставленную перед собой задачу, надо найти собственные пути к человеку, которого хотите заразить любовью к книгам. 18. Как заразить других любовью к чтению? А выработать общий рецепт Б изучить проблему учеными В найти собственные пути и проявить настойчивость Г чаще разговаривать о книгах с друзьями 19. Первое предложение является А простым Б сложносочиненным В сложноподчиненным Г бессоюзным 20.Все глаголы употреблены в неопределённой форме в ряду А  есть, любят, найти, сказать Б  поставить, заразить, проявить В  не изучали, появится, обмениваться Г  разговаривать, станет, значит

Тестовые задания для 11 класса (за весь учебный курс)

Тестовые задания для 11 класса (за весь учебный курс)

Тестовые задания для 11 класса (за весь учебный курс)

Тестовые задания для 11 класса (за весь учебный курс)

Тестовые задания для 11 класса (за весь учебный курс)

Тестовые задания для 11 класса (за весь учебный курс)
Скачать файл