Тестовые задания для 11 класса (за весь учебный курс)

  • Контроль знаний
  • Подготовка к тестированию
  • Работа в классе
  • rtf
  • 19.07.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Вариант 9.rtf
Вариант 9                 Тестовые  задания закрытого типа Укажите правильный ответ.     1. Не сочетается с наречием очень прилагательное в ряду  А интересный Б любопытный В соседский Г занимательный Д дружеский 2. Буква е пишется во всех словах ряда А кусоч..к, стол..к Б платоч..к, сыноч..к В ключ..к, шалаш..к Г ореш..к, винт..к Д замоч..к, птенч..к 3. Мягкий знак пишется в конце существительных в ряду  А стаи туч.. , много дач.. Б тёмная ноч.. , внимательный врач.. В много пастбищ.. , горячий борщ.. Г беспощадная картеч.. , русская реч.. Д высокий камыш.. , светлый плащ.. 4. Тире не ставится в предложении А Творчество не забава. Б Пушкин это колосс. В Верить людям свойство хорошего человека. Г Упрямство вывеска глупцов. Д Зажигать сердца ответным светом вот радость. 5. Синтаксическая ошибка допущена в предложении А "Пророк" ­ стихотворение Лермонтова, расcказывающее о судьбе поэта. Б  Лермонтовское стихотворение "Пророк" всегда связывают с одноимённым  стихотворением Пушкина. В Одной из самых важных тем, затронутая Лермонтовым в поэзии, была тема  демоническая. Г В греческой мифологии демон представляет собой некую неопределённую  божественную силу, определяющую судьбу человека. Д Стихотворение "Анчар", посвящённое изображению мира зла,­одно из самых суровых в творчестве Пушкина. 6. В несвойственном ему значении употреблено слово в предложении ряда  А Караван­группа вьючных животных. Б Колорит­сочетание красок, цветов в картине. В Абсурд­бессмыслица, нелепость. Г Реформа­повышение цен на товары. Д Аномалия­отклонение от общей нормы, закономерности; что­либо необычное,  непривычное.7. Одна и та же буква пропущена во всех словах ряда  А ш..фёр, деш..вый Б ц..стерна, ц..ган В ра..платиться, бе..брежный Г близнец.. , лыж.. Д обез..яна, в..ющийся 8. В предложении Подлинная доброта подобна реке ... чем она глубже, тем меньше  шумит ставится А тире Б точка с запятой В запятая Г точка Д двоеточие 9. Звуков больше, чем букв, в слове ряда А история Б ружьё В подъезд Г ложь Д лестный 10. Правильным вариантом ответа на вопрос "Каково синтаксическое строение  предложения с косвенной речью?" является ответ в ряду  А Это сложноподчинённое предложение, состоящие из двух частей, которые  соединяются подчинительным союзом что. Б Это простое предложение с причастным оборотом. В Это сложноподчинённое предложение с несколькими придаточными. Г Это сложносочинённое предложение. Д Это простое предложение с однородными членами. 11. Правильной формой пропущенного глагола в предложении В большинстве районов  области объём строительства жилых домов и зданий производственного  назначения ... на прежнем уровне является А остался Б осталось В осталась Г остались Д останутся 12. Запятые в предложении Антон Ильич был (1) и рыболов (2) и охотник (3) и  заядлый грибник, но очень неудачливый: из леса он приносил только сыроежки (4)  да чернушки должны стоять А 1,2,3,4 Б 1,2,3 В 2,3 Г 2,3,4 Д 1,3,4 13. Непроизносимые согласные есть во всех словах ряда А солнце, опасный Б звёздный, ясностьВ окрестность, вкусно Г уместно, праздник Д ровесник, сверстник                                      Задания на установление соответствия Установи соответствие 14. Установите соответствие между фразеологизмами и их синонимами. 1 плечом к плечу                               А через пень колоду  2 кот наплакал                                  Б бок о бок 3 на скорую руку                               В лёгкая рука  4 спустя рукава                                 Г на живую нитку                                                   Д капля в море 15. Установите соответствие между видами предложений и примерами. 1 простое 2 сложноподчинённое 3 сложносочинённое 4 бессоюзное А Экономика ­ это все виды деятельности, которые позволяют нам обеспечивать себе  материальные условия для жизни на земле. Б Внешне это очень просто, но на самом деле мы здесь сталкиваемся с одним из самых  таинственных процессов в мире экономики. В Совокупность методов, создающих условия для выживания и прогресса человечества, называют экономикой. Г Его риск в сфере экономики минимален, за него всё решают руководители компании. Д По карте можно странствовать так же, как по земле, но потом, когда попадаешь на  эту настоящую землю, сразу же сказывается знание карты. 16. Установите соответствие между типом сочетания слов и примерами. 1 предложение                                 А брат и сестра 2 словосочетание                              Б большая корзина яблок 3 фразеологизм                                В идёт снег 4 однородные члены                           Г пальчики оближешь                                                  Д среди травы                  Задания на чтение и понимания текста Прочитай текст и ответь на вопросы по тексту.         Новейшие научные и технические разработки кроме несомненных благ несут в себе потенциальную опасность. Гармонично вписать технику в природные ресурсы – одна из  насущных задач учёных наступившего века.  …можно обеспечить не просто выживание, а и достойную жизнь грядущих поколений. 17. На месте пропуска в третьем предложении должны быть слова А несмотря на это Б в то время как В только так Г наконец18. В чём опасность научных и технических разработок? А опасность потерять природные ресурсы Б нарушить гармонию природы В опасность экологических проблем Г проблемы со здоровьем будущих поколений 19. Значением слова насущные является А трудные Б важные В ресурсозатратные Г практические 20. Третье предложение осложнено А деепричастным оборотом Б вводным словом В причастным оборотом Г однородными членами