Тестовые задания по русскому языку по теме "Словообразование" (6 класс)
Оценка 4.7

Тестовые задания по русскому языку по теме "Словообразование" (6 класс)

Оценка 4.7
Контроль знаний +2
doc
русский язык
6 кл
18.02.2017
Тестовые задания по русскому языку по теме "Словообразование" (6 класс)
Тестовые задания по русскому языку по теме "Словообразование" составлены в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами основного общего образования и предназначены для уроков обобщающего и итогового контроля в 6 классе после изучения раздела "Словообразование". Тематический тест содержит вопросы и задания, разделенные на три уровня сложности.Тестовые задания по теме "Словообразование" (6 класс)
Тест. Словообразование.doc
Тестирование по теме «Словообразование».   1.Словообразование – это: А) раздел науки о языке, в котором изучается морфемное строение слова. Б)  раздел науки о языке, в котором изучается, от чего и с помощью чего образовано слово. В) раздел науки о языке, в котором изучаются звуки. Ответ: __________________________________________ 2. Окончание: а) образует форму слова б) не имеет значения в) образует новое слово Ответ: __________________________________________ 3. Какое слово не является однокоренным к слову белый? А) белизна б) побелить в) беловатый г) беличий Ответ: __________________________________________  4. Каким способом образовано слово наконечник? А) суффиксальный б) приставочный в) приставочно ­ суффиксальный Ответ: __________________________________________ 5. Какое слово пропущено в цепочке: Лист­….­ листочек А) листик б) листок Ответ: __________________________________________ 6. Какое слово лишнее в цепочке лес­ лесной­ лесок­ лесник? А) лесной б) лесок в) лесник Ответ: __________________________________________ 7. Разберите слова по составу: Разделился, сухофрукты, железнодорожный, приморский, волчица. 8. Определите способ образования слов: Неприятный ( ) Ответ: __________________________________________ Велосипедистка ( ) Ответ: __________________________________________ Землетрясение ( ) Ответ: __________________________________________   9. Определите, как образованы следующие слова:                                                   Ответы Лётчик А­ 1. Приставочный А ­ Электровоз Б­ Тишь В­ Сотрудничать Г­ ДПС Д­ ТЮЗ Е­ Пренеприятный Ж Кресло­кровать З­ 2. Суффиксальный 3. Прист.­суффиксальный 4. Бессуффиксный 5. Сложение (основ или слов) 6. Сложение (букв) 7. Сложение (звуков) Б ­ В ­ Г ­ Д ­ Е ­ Ж ­ З ­ И ­ Сверхсекретный И­   В1. Из данного предложения выпишите слово, которое образовано приставочно­суффиксальным  способом. Она вдыхала аромат подснежника. Ответ: __________________________________________ С1. Опишите свою комнату, используя однокоренные слова, образованные разными способами  словообразования. _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________

Тестовые задания по русскому языку по теме "Словообразование" (6 класс)

Тестовые задания по русскому языку по теме "Словообразование" (6 класс)

Тестовые задания по русскому языку по теме "Словообразование" (6 класс)

Тестовые задания по русскому языку по теме "Словообразование" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017