ТЕСТЫ ДЛЯ КОНКУРСА ПРОФМАСТЕРСТВА ПО ПРОФЕССИИ "МАШИНИСТ ЛОКОМОТИВА"
Оценка 4.9

ТЕСТЫ ДЛЯ КОНКУРСА ПРОФМАСТЕРСТВА ПО ПРОФЕССИИ "МАШИНИСТ ЛОКОМОТИВА"

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
классное руководство
Взрослым
04.03.2018
ТЕСТЫ ДЛЯ КОНКУРСА ПРОФМАСТЕРСТВА ПО ПРОФЕССИИ "МАШИНИСТ ЛОКОМОТИВА"
ТЕСТЫ ПО УСТРОЙСТВУ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА И АВТОТОРМОЗОВ ДЛЯ КОНКУРСА ПО ПРОФЕССИИ "МАШИНИСТ ЛОКОМОТИВА". Тесты разработаны для проверки знаний по специальным дисциплинам: автотормоза, устройство локомотива и эксплуатация локомотива. Тесты можно использовать при проверке освоения профессионального модуля студентами третьих курсов и при проведении конкурса по профессии
ТЕСТЫ ДЛЯ КОНКУРСА профмастерства.docx
ТЕСТЫ ПО УСТРОЙСТВУ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА И АВТОТОРМОЗОВ ДЛЯ КОНКУРСА « ЛУЧШИЙ ПО ПРОФЕССИИ»  Тест №1. Рамы тележек, назнаение  Ответ: 1. Для поддержания вагона;             2. Для размещения и соединения между собой  всех элементов ходовой части и передачи тормозных и тяговых усилий на кузов вагона;             3. Для повышения веса вагона.   Тест№2.  Колёсные пары предназначены:   Ответ:  1. Для езды;                2. Для преобразования силы вращательного момента в поступательное движение вагона, для создания силы тяги и тормозной силы, а также для направления движения вагона по рельсовой колее;                  3.  Для уменьшентия воздействия на путь ударно – динамических усилий при движении вагона.     Тест№3   Способы   соединения   всех   элементов   колёсной   пары   между собой.   Ответ: 1. Сваркой;              2. Болтами;              3.Напрессовкой  и натягом.   Тест №:4 Клейма на колёсной паре и их назначение.    Ответ: 1. Указание порядкового номера сборки на заводе изготовителя;               2. Данные о колёсной паре;               3. Данные об эксплуатации колёсной пары.    Тест№5.  Клейма колёсных пар и их расположение:    Ответ: 1.На промежуточной части оси колёсной пары              2. На торце оси справой стороны оси и внешней грани бандажа;               3. На внутренней грани бандажа.    Тест№6. Внешняя грань бандажа окрашивается в белый цвет для:    Ответ: 1. Эстетичного вида;               2. Для определения степени нагрева бандажа;               3.Для отличия бандажа от колёсного центра.      Тест№7.   Где   располагаются   клейма   на   колёсной   паре   прицепного вагона:      Ответ: 1. На промежуточных частях оси колёсной пары;                 2. На торце оси с правой стороны  и внутренней грани колёсного центра цельнокатанного колеса;                 3. На внутренней грани бандажа и на левом торце оси колёсной пары.     Тест №8. Остроконечный накат на гребне бандажа проверяется:     Ответ  1. На глаз; Ответ:1.   Всякая   поперечная   трещина   в   любой   части   оси   или                2. На ощупь;                3.Абсолютным шаблоном замера поверхности катания колёсной пары   Тест№9. Толщину бандажа замеряют:       Ответ: 1. Линейкой или штангельциркулем;                  2.  Толщиномером;                   3.  Оба ответа правильные.   Тест №10. Контрольные риски это:        Ответ: 1. Красная линия на бандаже и белая на колёсном центре:                   2. Четыре засечки керном на внешней грани  бандажа и засечкой от тупой зубилы на колёсном центре;                   3. Полоски краски виде двух зелёных полос и по середине меду ними красной.     Тест №11. Максимальная толщина бандажа колёсной пары моторного вагона должна быть не менее:        Ответ: 1. 25мм;                   2.  35мм;                   3.  45мм.    Тест №12. Не допускается в эксплуатации поперечная трещина в любой части оси:   расположенная под углом 30%;                2. Длинной 25мм;                3  Длинной 33мм.    Тест № 13. Минимальная толщина гребня в эксплуатации допускается для скоростей движения до 120км/ч на высоте 20 мм от вершины:        Ответ:  1. 18мм;                    2. 25мм;                    3. 33мм.     Тест№14. Вертикальный подрез гребня на высоте 18мм от вершины гребня  измеряемый шаблоном УТ1определяется:       Ответ: 1. Без просвета;                  2. С просветом;                  3.  Не более 2мм.    Тест№15.   Опасная крутизна гребня измеряемая шаблоном УТ ­1 на высоте гребня   18 мм от его вершины должна составлять просветом в зазоре не менее:       Ответ: 1. Не менее 6 – 6,5мм;                  2. Зазор не должен просвечиваться;                  3. Зазор должен составлять не менее 8 – 10мм.   Тест № 16. Ослабление бандажа на колёсной паре проверяют: Ответ:   1.   По   звуку,   путём   остукивания   молотком   бандажа   при   отпущенном тормозе;                                  2. По контрольным рискам на бандаже и колёсном центре и появлению ржавчины между буртом бандажа и колёсного центра;                 3. При помощи абсолютного шаблона и шаблона УТ – 1.    Тест №17.  Контрольные риски служат для:        Ответ: 1. Для контроля износа бандажа;                2. Для контроля сдвига бандажа;                3. Для контроля нагрева бандажа.      Тест № 18. Какие трещины не допускаются  в эксплуатации колёсной пары:         Ответ: 1. Любая трещина в бандаже или его гребня;                    2. Глубиной более 3мм;                    3. Длинной более 10мм.   Тест №19. Абсолютный шаблон служит:         Ответ: 1. Для измерения толщины гребня;                     2. Для измерения опасной крутизны гребня;                     3. Для измерения глубины проката по кругу катания и глубины ползуна ( выбоины) на поверхности катания;                     4.  Все ответы правильные;                    5. Ответ 1 и 3 правильные.   Тест№20.  Формирование колёсных пар это:         Ответ: 1. Составление колёсной пары из отдельных элементов;                     2 Ремонт колёсной пары и её отдельных элементов;                     3. Оба ответа правильные.  Тест №21. Буксовые узлы служат:                Ответ: 1. Соединение колёсной пары с рамой тележки и передачи тяговых и тормозных усилий от колёсной пары на раму:                    2. Для передачи нагрузок от веса кузова на колёсную пару и далее на рельс;                  3.Оба ответа правильные.   Тест№22.Какие  типы буксовых узлов применяются на моторном вагоне электропоезда ЭД­4М:        Ответ: 1. Поводковые;                   2. Челюстные;                   3. С направляющими шпинтонами.  Тест№23. Внутреннее кольцо подшипника буксы с осью колёсной пары соединяются путём:       Ответ:  1. Напрессовки;                    2. Натягом;                    3. Свободно одевается. Тест№24.   Какие   виды   рессорного   подвешивания   применяются   на  Тест   №27.   Какая   подвеска   тяговых   двигателей   применяется   на  Тест№26.   Какие   гасители   колебаний   применяются   в   рессорном   тележке вагона электропоезда:      Ответ: 1. Надбуксовое;                 2. Надбуксовое и центральное;                 3. Центральное ( люлечное).  Тест№25. Гидравлический гаситель устанавливается:      Ответ:  1. Между рамой тележки и буксовым узлом;                   2. Между рамой тележки и надрессорным брусом;                   3. Между рамой тележки и кузовом вагона.   подвешивании вагона:       Ответ: 1. Фрикционные;                  2. Гидравлические;                  3. Оба гасителя.   электропоезде:       Ответ: 1. Опорно – рамная;                  2. Опорно – осевая;                  3. Подвеска на специальных лапах.   Тест №28. Способ передачи вращающего момента от тягового двигателя к колёсной паре:       Ответ: 1. Через резинокордовую муфту;                   2. Через карданный привод;                   3. Прямой через шестерню с передаточным числом.   Тест№29. Зубчатая передача служит:        Ответ:  1. Для передачи вращающего момента от тягового двигателя на колёсную пару;                   2. Для изменения частоты вращения колёсной пары при посояной частоте вращения якоря двигателя;                  3. Оба ответа правильные   Тест №30. Автосцепка служит:      Ответ: 1. Для сцепления вагонов меду собой;                 2. Для передачи тяговых и тормозных усилий и удержания вагонов на определённом расстоянии друг от друга;                 3. Оба ответа правильные. ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ КОНКУРСА ГРУППЫ Л – 142 ТЕСТЫ                      ОТВЕТЫ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 2 3 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 1 1 1 2 1 5 2 0 1 ТЕСТЫ        2 1 2 2 2 3 2 4 2 5 2 6 2 7 2 8 2 9 3 0  ОТВЕТЫ  1 1 2 2 2 3 1 1 1 3

ТЕСТЫ ДЛЯ КОНКУРСА ПРОФМАСТЕРСТВА ПО ПРОФЕССИИ "МАШИНИСТ ЛОКОМОТИВА"

ТЕСТЫ ДЛЯ КОНКУРСА ПРОФМАСТЕРСТВА ПО ПРОФЕССИИ "МАШИНИСТ ЛОКОМОТИВА"

ТЕСТЫ ДЛЯ КОНКУРСА ПРОФМАСТЕРСТВА ПО ПРОФЕССИИ "МАШИНИСТ ЛОКОМОТИВА"

ТЕСТЫ ДЛЯ КОНКУРСА ПРОФМАСТЕРСТВА ПО ПРОФЕССИИ "МАШИНИСТ ЛОКОМОТИВА"

ТЕСТЫ ДЛЯ КОНКУРСА ПРОФМАСТЕРСТВА ПО ПРОФЕССИИ "МАШИНИСТ ЛОКОМОТИВА"

ТЕСТЫ ДЛЯ КОНКУРСА ПРОФМАСТЕРСТВА ПО ПРОФЕССИИ "МАШИНИСТ ЛОКОМОТИВА"

ТЕСТЫ ДЛЯ КОНКУРСА ПРОФМАСТЕРСТВА ПО ПРОФЕССИИ "МАШИНИСТ ЛОКОМОТИВА"

ТЕСТЫ ДЛЯ КОНКУРСА ПРОФМАСТЕРСТВА ПО ПРОФЕССИИ "МАШИНИСТ ЛОКОМОТИВА"

ТЕСТЫ ДЛЯ КОНКУРСА ПРОФМАСТЕРСТВА ПО ПРОФЕССИИ "МАШИНИСТ ЛОКОМОТИВА"

ТЕСТЫ ДЛЯ КОНКУРСА ПРОФМАСТЕРСТВА ПО ПРОФЕССИИ "МАШИНИСТ ЛОКОМОТИВА"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018