Какой тип профессий Ты предпочитаешь? Какой тип профессий Ты предпочитаешь?
нажми
Автор: Мазанкова С.В. Внимательно читая каждое высказывание в задании, нужно выразить свое отношение:
справляешься ли Ты с указанным занятием, нравится ли оно Тебе и хотел бы Ты заниматься
этим делом профессионально. Рядом с утверждением впиши свой балл:
2 балла если Ты хорошо делаешь то, что написано в утверждении, Тебе интересно и легко это
дается и Ты хотел бы вклюить это в свою будущую работу;
1 балл если Ты делаешь то, что написано в утверждении, средне и безразличен к этому
занятию;
0 баллов если Ты плохо справляешься с указанным занятием (или вообще не умеешь этого
делать), оно Тебе не нравится и дается с трудом, или если Ты никогда не делал того, что
написано в высказывании
Если из перечисленных в утверждении нескольких действий Ты умеешь делать чтото одно, то
именно его и оценивай.
начнем? Внимательно читая каждое высказывание в задании, нужно выразить свое отношение:
справляешься ли Ты с указанным занятием, нравится ли оно Тебе и хотел бы Ты заниматься
этим делом профессионально. Рядом с утверждением впиши свой балл:
2 балла если Ты хорошо делаешь то, что написано в утверждении, Тебе интересно и легко это
дается и Ты хотел бы вклюить это в свою будущую работу;
1 балл если Ты делаешь то, что написано в утверждении, средне и безразличен к этому
0 баллов если Ты плохо справляешься с указанным занятием (или вообще не умеешь этого
делать), оно Тебе не нравится и дается с трудом, или если Ты никогда не делал того, что
Если из перечисленных в утверждении нескольких действий Ты умеешь делать чтото одно, то Утверждение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Выполнять практические задания на лабораторных
работах по физике.
Длительное время (больше года) самостоятельно,
терпеливо выполнять все работы, обеспечивающие
развитие растений (поливать, удобрять, пересаживать и
пр.).
Сочинять стихи, рассказы, писать сочинения,
признанные многими как интересные и достойные
внимания.
Сдерживать себя, не "выливать" на окружающих свое
раздражение, гнев,обиду, плохое настроение.
Выделять из текста основные мысли и составлять на их
основе краткий конспект, план, новый текст.
Мастерить красивые изделия своими руками: из дерева,
металла, ткани, засушенных растений.
Терпеливо, без раздражения объяснять чтото кому
либо, даже если приходится повторять это несколько
раз.
В письменных работах по русскому языку и литературе
легко находить ошибки.
Разбираться в химических процессах, свойствах
химических элементов, решать задачи по химии.
Разбираться в особенностях развития и во внешних
отличительных признаках многочисленных видов
растений.
Создавать законченные произведения живописи,
графики, скульптуры.
Отлаживать механизмы (велосипед, мотоцикл),
ремонтировать электроприборы (пылесос, утюг,
светильник). 13
14
15
Внимательно, терпеливо, не перебивая выслушивать
людей.
При выполнении заданий по иностранному языку без
особых трудностей работать с иностранными текстами,
отвечать на вопросы и задавать их.
Налаживать и чинить электронную аппаратуру
(приемник, магнитофон, телевизор, аппаратуру для
дискотек).
Регулярно, без напоминаний взрослых, выполнять
необходимые для ухода за животными работы: кормить,
лечить, обучать, чистить клетку.
16
17
18
Публично, для многих зрителей, разыгрывать роли,
подражать, изображать коголибо, декламировать
стихи, прозу.
Увлекать делом, игрой, рассказом детей младшего
возраста.
Выполнять задания по математике, химии, в которых
требуется составить логическую цепочку действий,
используя при этом различные формулы, законы,
теоремы.
19
20 Ремонтировать замки, краны, мебель, игрушки.
Разбираться в породах и видах животных: лошадей,
птиц, рыб, насекомых; знать их характерные внешние
признаки и повадки.
Всегда четко понимать, что сделано писателем,
драматургом, художником, режиссером, актером
талантливо, а что нет, и уметь обосновать это устно или
письменно.
Организовывать людей на какиелибо дела,
мероприятия.
21
22
23 Выполнять задания, требующие хорошего знания
математических формул и законов, умения их правильно
применять.
Выполнять действия, требующие хорошей координации
движений и ловкости рук: работать на станке, на
электрической швейной машинке, производить сборку
изделий из мелких деталей.
24
25
26
27
28
Сразу замечать мельчайшие изменения в поведении или
во внешнем виде животного или растения.
Играть на музыкальных инструментах, публично
исполнять песни или танцевальные номера.
Специально заниматься углубленным изучением
биологии, анатомии, ботаники, зоологии, читать
научную литературу, проводить самостоятельные
исследования.
Создавать новые интересные модели одежды,
причесок, украшений, интерьера помещений,
конструкторские новинки.
Влиять на людей: убеждать, предотвращать конфликты,
улаживать ссоры.
29
30
31 Составлять и рисовать карты, схемы, чертежи.
Выполнять задания, в которых требуется мысленно
представить расположение предметов или фигур в
пространстве.
32
33
Сопереживать людям (даже не очень близким),
понимать их проблемы, оказывать посильную помощь.
34
Аккуратно и безошибочно выполнять «бумажную
работу»: писать, выписывать, проверять, вычислять. При работе с растениями или животными переносить
ручной физический труд, неблагоприятные погодные
условия, грязь, специфический запах животных.
35 Балл
Забыл баллы?
Нажми Забыл баллы?
Нажми проверим
результат? Наибольшее количество баллов покажет, к какому из пяти типов профессий у Тебя
есть склонности. Иногда одна профессия относится к нескольким типам. Разберем
на примере профессии секретаряреферента. Обычно секретарь ведет работу с
документами, с компьютером. То есть работает в режиме профессий «Человек
Знак». В то же самое время работа секретаряреферента связана с
взаимодействием между людьми. И важными качествами здесь уже является
умение устанавливать контакты, то есть работать в режиме профессий «Человек
Человек».
Тип профессии
Человек Техника
Человек Природа
Человек Художественный образ
Человек Человек
Человек Знак Наибольшее количество баллов покажет, к какому из пяти типов профессий у Тебя
есть склонности. Иногда одна профессия относится к нескольким типам. Разберем
на примере профессии секретаряреферента. Обычно секретарь ведет работу с
документами, с компьютером. То есть работает в режиме профессий «Человек
Знак». В то же самое время работа секретаряреферента связана с
взаимодействием между людьми. И важными качествами здесь уже является
умение устанавливать контакты, то есть работать в режиме профессий «Человек
Общий
балл
0
0
0
0
0
хочешь
попробовать
еще?
ЧТ
Тесты для проведения занятий по профконсультированию в 9 классе
Тесты для проведения занятий по профконсультированию в 9 классе
Тесты для проведения занятий по профконсультированию в 9 классе
Тесты для проведения занятий по профконсультированию в 9 классе
Тесты для проведения занятий по профконсультированию в 9 классе
Тесты для проведения занятий по профконсультированию в 9 классе
Тесты для проведения занятий по профконсультированию в 9 классе
Тесты для проведения занятий по профконсультированию в 9 классе
Тесты для проведения занятий по профконсультированию в 9 классе
Тесты для проведения занятий по профконсультированию в 9 классе
Тесты для проведения занятий по профконсультированию в 9 классе
Тесты для проведения занятий по профконсультированию в 9 классе
Тесты для проведения занятий по профконсультированию в 9 классе
Тесты для проведения занятий по профконсультированию в 9 классе
Тесты для проведения занятий по профконсультированию в 9 классе
Тесты для проведения занятий по профконсультированию в 9 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.