Тесты по музыке
Оценка 4.6

Тесты по музыке

Оценка 4.6
Подготовка к тестированию
docx
музыка
Взрослым
11.02.2017
Тесты по музыке
1. Одними из основных условий рационального постижения муз. Искусства являются: понимание как процесс освоения музыкальной ткани; деятельностное постижение музыки; усвоение знаний о музыкальном искусстве и музыкантах. 2. Народная культура утверждает ценности: традиционные; нетрадиционные; нетрадиционные. 3. Укажите на характеристики, не соответствующие жанру романса: инстр. Сопр. богато разработано, его роль в создании образа очень важна; может исполняться хором или ансамблем без сопровождения; аккомпанемент придаёт звучанию большую полноту, вносит новые оттенки 4. Отцом симфонии и основоположником жанра струнного квартета является: Й. Гайдн; В.А.Моцарт; П.Чайковский. 5. Назовите характерные черты классического стиля в музыке: ведущий жанр – инструментальная музыка; свобода форм сочинений; стройность музыкальных форм.
тест -музыка.docx
В.А.Моцарт; П.Чайковский. 1. Одними из основных условий рационального постижения муз. Искусства являются: понимание как процесс освоения музыкальной ткани; деятельностное постижение музыки; усвоение знаний о музыкальном искусстве и музыкантах. 2. Народная культура утверждает ценности: традиционные; нетрадиционные; нетрадиционные. 3. Укажите на характеристики, не соответствующие жанру романса: инстр. Сопр. богато разработано, его роль в создании образа очень важна; может исполняться хором или ансамблем без сопровождения; аккомпанемент придаёт звучанию большую полноту, вносит новые оттенки 4. Отцом симфонии и основоположником жанра струнного квартета является: Й. Гайдн; 5. Назовите характерные черты классического стиля в музыке: ведущий жанр – инструментальная музыка; свобода форм сочинений; стройность музыкальных форм. 6. Меценат, основатель Частного оперного театра в Москве, на сцене которого были осуществлены постановки опер «Русалка», «Снегурочка», «Псковитянка», «Садко»: Гартман; Верещагин; Мамонтов 7. Назовите создателя цикла концертов «Времена года» для струнного оркестра: Корелли; Тартини; Вивальди. 8. Укажите Жанр произведения «Лесной царь» Шуберта: песня; увертюра; баллада. 9. Какое произведение написал С.Рахманинов: «Пер Гюнт»; «Петрушка»; «Островок». 10. О каком композиторе говорят: «Композитор – сказочник»: Моцарт Римский–Корсаков Чайковский. 11. Назовите композитора, написавшего музыку исключительно для фортепиано: Франц Шуберт; Роберт Шуман; Фридерик Шопен. 12. Переложение «Картинок с выставки» для симф. Ор. М.П.Мусоргского сделал: Морис Равель; Антон Рубинштейн; Георгий Свиридов. 13. Какое из муз. Произв. для хора, ор. и певцов – солистов,предназначенное для конц исполнения: романс; баллада; оратория. 14. Содержание стандарта второго поколения направлено на развитие ребенка в рамках следующих направлений: психологическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие; личностное развитие, социальное развитие, познавательное развитие, коммуникативное развитие; личностное развитие, правовое развитие; развитие творческого потенциала, интеллектуальное развитие, развитие лидерских качеств. 15. Отметьте, что следует отнести к результатам изучения предмета «Музыка» в соответствии с ФГОС: предметные, социальные и психологические результаты личностные, метапредметные, предметные результаты; личностные и предметные результаты; социальные, государственные, метапредметные и предметные результаты. 16. Определите, в каких основных блоках отражаются универсальные учебные действия: личностные, регулятивные, социальные действия; коммуникативные, познавательные, личностные, практические действия; личностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные действия. регулятивные, познавательные, профессиональные действия 17. Назовите, что относится к функциям Универсальной Учебной Деятельности: регуляция учебной деятельности; универсальный характер учебных действий 18. Определите, что входит в планируемые результаты по формированию познавательных Универсальной Учебной Деятельности: умение слушать; осуществлять поиск необходимой информации для решения учебной задачи с использованием учебной литературы; 19. Выделите возможные этапы построения урока на основе системно- деятельностного подхода: мотивация к учебной деятельности; развитие познавательного интереса к учебному предмету; развитие коммуникативных способностей. 20. Укажите авторов учебников по музыке, обеспечивающих реализацию ФГОС второго поколения: Челышева Т.В., Кузнецова В.В.; Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Кадобнова И.В., Усачева В.О. 21. Выберите вид учебной деят. Шк. на уроке музыки, в соответствии сФГОС второго поколения: инструментальное музицирование; музыкально-пластическое движение; драматизация музыкальных произведений; муз.-творческая практика с применением ИКТ. 22. Укажите средство обучения, дидактические свойства которого позволяют формировать навыки работы с нотным текстом: учебник; партитура; интерактивный цифровой образовательный ресурс; видеофильм. 23. Назовите правильное название методического издания, имеющего электронное приложение в виде диска: «Искусство в школе»; «Музыка в школе»; «Искусство» - приложение к журналу «Первое сентября»; «Искусство: Всё для учителя!». 24. Выберите объекты и средства мат.-тех. оснащенности не вошли в стандартный перечень оборудования кабинета искусства в соответствии с требованиям ФГОС: мультимедийные обучающие художественные программы, электронные учебники; портреты выдающихся отечественных и зарубежных композиторов, художников, кинорежиссеров, актеров, певцов, артистов балета и т.д.; методические журналы по искусству; кинопроектор и мебель для проекционного оборудования; натурный фонд и театральный реквизит (костюмы, декорации и пр.); видеоплеер, видеокамера, слайд-проектор и устройство для затемнения окон. 25. Укажите на методический принцип, согласно которому объём информации музыкального материала соответствует уровню музыкального развития учащихся: принцип последовательности и систематичности; принцип интонационности принцип доступности и дифференциации. 26. Назовите методический принцип, заключающийся в создании ситуаций, требующих от детей перевоплощения и работы воображения: принцип последовательности и систематичности; принцип образно – игрового вхождения в музыку; принцип тождества и контраста. 27. Укажите метод изучения нового музыкального произведения, предполагающий опору на уже известные детям интонации, темы, образы, подобно движению по восходящей спирали, каждый виток которой выходит на новый уровень восприятия музыки: метод «забегания» вперёд и «возвращения» к пройденному; метод концентричности организации музыкального материала; метод художественно – эстетического познания. 28. Укажите на хоровой исполнительский приём, заключающийся в неодновременном взятии дыхания, благодаря чему достигается непрерывность звучания: цепное дыхание; верхнерёберное дыхание; полное дыхание. 29. В процессе разучивания песни наиболее целесообразно:  сначала разучить текст, а затем переходить к разучиванию мелодии;  разучивание мелодии и текста одновременно по мелодическим фразам, не касаясь на начальном этапе динамики, штрихов и других средств выразительности;  разучивать мелодию с текстом по фразам и, по возможности, в совокупности с освоением средств музыкальной выразительности (штрихами, динамикой и др.). 30. Выявите раздел сонатной формы, в котором главные темы, как правило, излагаются в одной тональности: экспозиция; разработка; реприза 31. Назовите раздел, являющийся драматическим центром сонатной формы: экспозиция; разработка; реприза. 32. Организатор первой бесплатной муз. школы в России (вторая половина XIX века) Балакирев; Римский–Корсаков; Яворский. 33. Первый этап работы над вокальным или хоровым произведением: сравнение интерпретаций; предварительное прочтение текста с целью выявления его содержания, сольфеджирование мелодии от начала до конца. 34. Эстетическое развитие – это: длительный процесс становления и совершенствования эстетического сознания, эстетического отношения к действительности; формирование эстетических суждений, чувств, восприятий; воспитание средствами искусства, направленное на развитие эстетического восприятия искусства. 35. Из предложенных групп форм, методов и приёмов обучения выберите ту группу, которая позволяет активизировать деятельность учащихся на уроке:  рассказ, фронтальная работа, иллюстративно-объяснительный метод;  эвристическая беседа, «мозговой штурм», решение проблемных ситуаций, работа в группах и парах, организация исследовательской деятельности;  объяснение учителя, беседа, действия по образцу. 36. Выберите раздел Примерной программы по музыке для основной ступени общего образования, который относится к содержательной линии, обеспечивающей формирование обобщенного понимания процессов интонационного, образного и драматургического развития в музыке: Музыка как вид искусства; Музыкальный образ и музыкальная драматургия; Музыка в современном мире: традиции и инновации. 37. К какой форме музыкального искусства, возникшей в начале 20 века в США в результате синтеза африканской и европейской культур, можно отнести – импровизацию и синкопированный ритм: Рок; 38. Выделите значение слова “balletto” движение; пластика; спектакль; танец. 39. Большой коллектив музыкантов, играющих на разных музыкальных инструментах: хор оркестр квартет; ансамбль; капелла 40. Назовите немецкого ком., главным жанром которого стала оратория (“Мессия”, “Самсон”, “Страсти”):  Л.Бетховен;  Г.Гендель;  К.Глюк;  Р.Шуман;  И.Бах. Джаз; Рэгги; Рапсодия.  гармония;  полифония;  аккорд. ;  Л.Бетховен  И.Бах;  Й.Гайдн;  К.Глюк. 41. Укажите о каком ком. Западной Европы писал в “Маленьких трагедиях”А.С.Пушкин  В.Моцарт 42. Назовите композитора Западной Европы, ставшим основоположником новых инструментальных жанров– рапсодия и симфоническая поэма:  Э.Григ;  Ф.Мендельсон;  Ф  Р.Шуман;  Р.Вагнер. .Лист; 43. Основоположником русской классической музыки является.  Н.Римский– Корсаков;  П.Чайковский;  А.Бородин;  А.Даргомыжский;  М.Глинка. 44. Перемещение ударения с сильной доли на более слабую называется.  доминанта;  синкопа; 45. Назовите произведение итальянского композитора Вивальди.  Опера «Орфей»;  «Прощальная симфония»;  Опера «Аида»;  Оратория «Самсон»;  Цикл «Времена года». 46. Выдающийся мастер танцевальной музыки – «Король вальса»:  Лист;  Шопен;  Рахманинов;  Моцарт;  И. Штраус. 47. «Отцом» симфонии и квартета является.  Гайдн; 48. Великий немецкий композитор, автор ХТК.  Гендель;  Бах;  Моцарт ; Бетховен;  Шуман. 49. Дайте правильный ответ: «Внеурочная деятельность – это…».  деятельность, осуществляемая в семье;  деятельность, в которой возможно и целесообразно решение задач воспитания и социализации обучающихся вне уроков;  деятельность, которая осуществляется только в учреждениях дополнительного образования; 50. Укажите, кто определяет содержание внеурочной деятельности?.  органы образования;  общеобразовательное учреждение;  социальные партнеры  Моцарт;  Бетховен;  Лист;  Шуберт

Тесты по музыке

Тесты по музыке

Тесты по музыке

Тесты по музыке

Тесты по музыке

Тесты по музыке

Тесты по музыке

Тесты по музыке

Тесты по музыке

Тесты по музыке

Тесты по музыке

Тесты по музыке

Тесты по музыке

Тесты по музыке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017