Тесты по музыке для 2 класса.

  • Подготовка к тестированию
  • doc
  • 21.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тестирование является одной из современных форм контроля и самоконтроля самостоятельной работы школьника. Тест дает возможность оценить уровень знаний, умений и навыков школьника по изучаемой теме или разделу курса. Тестирование можно проводить как индивидуально, так и по группам. Преимущество индивидуального тестирования в том, что выявляется уровень знаний одного ученика. В групповой работе, учащиеся могут совещаться, высказывать свое мнение...
Иконка файла материала Тестирование 2 класс (1-4 четв.).doc
Итоговое тестирование за 1 четверть, 2 класс. Тестирование является одной из современных форм контроля и  самоконтроля самостоятельной работы школьника. Тест дает возможность  оценить уровень знаний, умений и навыков школьника по изучаемой теме или  разделу курса.  1. Мелодия  ­ это: А) главная мысль музыкального произведения Б) сила звука 2. Композитор  ­ это: А) музыкант, исполняющий музыку Б) человек, сочиняющий музыку 3. Аккомпанемент ­  это: А) инструментальное сопровождение музыкального произведения Б) вокальное сопровождение музыкального произведения 4. Исполнитель  ­ это: А) человек, сочиняющий музыку Б) музыкант, исполняющий музыку 5. Гимн ­ это: А) главная торжественная песня государства Б) название ноты 6. Оба композитора сочинили  пьесы с одинаковым названием  «Прогулка»: А) М.Мусоргский и С.Прокофьев Б) П.И.Чайковский и Г.Свиридов  7. Танец: А) песня Б) полька 8. Колыбельная ­ это: А) песня с убаюкивающими интонациями Б) песня с маршевыми интонациями  9. Слушатель – это: А) человек, слушающий музыку Б) музыкант, исполняющий музыку 10. Маршевая музыка должна звучать: А) напевно, мягко Б) торжественно, энергично.Итоговое тестирование за 2 четверть, 2 класса. Тестирование является одной из современных форм контроля и  самоконтроля самостоятельной работы школьника. Он  позволяет не только  проводить диагностику уровня подготовки школьника, но имеет также  учебное, воспитательное и организационное значение. Тестирование  открывает возможность объективно и количественно определить уровень  знаний школьника. 1. Динамика – это: А) громкость звука Б) высота звука 2. Темп: А) сила звука Б) скорость звука 3. Тембр – это: А) окраска звука Б) длительность звука 4. Кантата – это: А) вокально­инструментальное произведение для солистов, хора  и оркестра Б) инструментальное произведение 5. Хор – это: А) вокальное произведение для одного голоса Б) хоровой певческий коллектив (музыкальный ансамбль,  состоящий из певцов) 6. Кантату «Александр Невский» написал: А) С.Прокофьев Б) М.Глинка 7. Пьесу Детский альбом» написал: А) М.Мусоргский Б) П.Чайковский 8. Оркестр – это: А) большой коллектив музыкантов­инструменталистов Б) небольшая группа музыкантов 9. Адыгейский народный инструмент: А) шычепщин Б) домра 10. Русский народный инструмент: А) скрипка Б) балалайка 11. Церковные песнопения поют:А) в церкви Б) на народных гуляниях.Итоговое тестирование за 3 четверть, 2 класс. Тестирование обеспечивает получение достаточной информации о  степени подготовки учащегося по данной теме. «Блиц»­характер  тестирования позволяет определить уровень знаний каждого школьника в  больших группах обучающихся. 1. Плясовые наигрыши имеют: А) задорный, веселый характер Б) хороводный, спокойный характер 2. Фольклор означает: А) песнопение Б) народная мудрость 3. Хоровод – это: А) древний народный круговой обрядовый танец Б) инструментальная пьеса 4. Масленица – это: А) русский народный праздник, проводы зимы Б) венгерский праздник 5. Свистопляска – это: А) пляска под флейту Б) пляска под свист многочисленных свистулек 6. Театр – это: А) здание, предназначенное для представления драматических   произведений перед публикой Б) вокальное произведение 7. Опера – это: А) музыкальный спектакль, где все герои только танцуют Б) музыкальный спектакль, где герои поют, разговаривают,  танцуют 8. Балет – это: А) музыкальный спектакль, где все герои только танцуют Б) музыкальный спектакль, где герои поют, разговаривают, танцуют 9. Балет «Золушка» сочинил: А) М.Глинка Б) С.Прокофьев 10. Дирижёр – это: А) руководитель оркестра Б) музыкант, исполняющий произведения на инструменте.