Тестирование является одной из современных форм контроля и самоконтроля самостоятельной работы школьника. Тест дает возможность оценить уровень знаний, умений и навыков школьника по изучаемой теме или разделу курса. Тестирование можно проводить как индивидуально, так и по группам. Преимущество индивидуального тестирования в том, что выявляется уровень знаний одного ученика. В групповой работе, учащиеся могут совещаться, высказывать свое мнение...
Итоговое тестирование за 1 четверть, 2 класс.
Тестирование является одной из современных форм контроля и
самоконтроля самостоятельной работы школьника. Тест дает возможность
оценить уровень знаний, умений и навыков школьника по изучаемой теме или
разделу курса.
1. Мелодия это:
А) главная мысль музыкального произведения
Б) сила звука
2. Композитор это:
А) музыкант, исполняющий музыку
Б) человек, сочиняющий музыку
3. Аккомпанемент это:
А) инструментальное сопровождение музыкального произведения
Б) вокальное сопровождение музыкального произведения
4. Исполнитель это:
А) человек, сочиняющий музыку
Б) музыкант, исполняющий музыку
5. Гимн это:
А) главная торжественная песня государства
Б) название ноты
6. Оба композитора сочинили пьесы с одинаковым названием
«Прогулка»:
А) М.Мусоргский и С.Прокофьев
Б) П.И.Чайковский и Г.Свиридов
7. Танец:
А) песня
Б) полька
8. Колыбельная это:
А) песня с убаюкивающими интонациями
Б) песня с маршевыми интонациями
9. Слушатель – это:
А) человек, слушающий музыку
Б) музыкант, исполняющий музыку
10. Маршевая музыка должна звучать:
А) напевно, мягко
Б) торжественно, энергично.Итоговое тестирование за 2 четверть, 2 класса.
Тестирование является одной из современных форм контроля и
самоконтроля самостоятельной работы школьника. Он позволяет не только
проводить диагностику уровня подготовки школьника, но имеет также
учебное, воспитательное и организационное значение. Тестирование
открывает возможность объективно и количественно определить уровень
знаний школьника.
1. Динамика – это:
А) громкость звука
Б) высота звука
2. Темп:
А) сила звука
Б) скорость звука
3. Тембр – это:
А) окраска звука
Б) длительность звука
4. Кантата – это:
А) вокальноинструментальное произведение для солистов, хора
и оркестра
Б) инструментальное произведение
5. Хор – это:
А) вокальное произведение для одного голоса
Б) хоровой певческий коллектив (музыкальный ансамбль,
состоящий из певцов)
6. Кантату «Александр Невский» написал:
А) С.Прокофьев
Б) М.Глинка
7. Пьесу Детский альбом» написал:
А) М.Мусоргский
Б) П.Чайковский
8. Оркестр – это:
А) большой коллектив музыкантовинструменталистов
Б) небольшая группа музыкантов
9. Адыгейский народный инструмент:
А) шычепщин
Б) домра
10. Русский народный инструмент:
А) скрипка
Б) балалайка
11. Церковные песнопения поют:А) в церкви
Б) на народных гуляниях.Итоговое тестирование за 3 четверть, 2 класс.
Тестирование обеспечивает получение достаточной информации о
степени подготовки учащегося по данной теме. «Блиц»характер
тестирования позволяет определить уровень знаний каждого школьника в
больших группах обучающихся.
1. Плясовые наигрыши имеют:
А) задорный, веселый характер
Б) хороводный, спокойный характер
2. Фольклор означает:
А) песнопение
Б) народная мудрость
3. Хоровод – это:
А) древний народный круговой обрядовый танец
Б) инструментальная пьеса
4. Масленица – это:
А) русский народный праздник, проводы зимы
Б) венгерский праздник
5. Свистопляска – это:
А) пляска под флейту
Б) пляска под свист многочисленных свистулек
6. Театр – это:
А) здание, предназначенное для представления драматических
произведений перед публикой
Б) вокальное произведение
7. Опера – это:
А) музыкальный спектакль, где все герои только танцуют
Б) музыкальный спектакль, где герои поют, разговаривают,
танцуют
8. Балет – это:
А) музыкальный спектакль, где все герои только танцуют
Б) музыкальный спектакль, где герои поют, разговаривают, танцуют
9. Балет «Золушка» сочинил:
А) М.Глинка
Б) С.Прокофьев
10. Дирижёр – это:
А) руководитель оркестра
Б) музыкант, исполняющий произведения на инструменте.