Тесты по русскому языку
Оценка 4.9

Тесты по русскому языку

Оценка 4.9
Карточки-задания +1
doc
окружающий мир
3 кл—4 кл
30.05.2017
Тесты по русскому языку
Публикация является частью публикации:
проектная задача1.doc
Проектная задача по математике. Математика   может   использоваться   в   качестве   составной   Название проектной задачи :  Модельный салон Предмет Класс 2­4    Тип задачи. Предметная,   рефлексивной фазы учебной четверти. Цели: 1. Проверка освоенных в математике способов действий в модельной ситуации. 2. Формирование учебного сотрудничества учащихся. Задачи: 1. Выявить знания, умения и владение способами действий   учащимися в нестандартной ситуации по следующим разделам:   части   измерение величин и их сравнение (длина, ширина, периметр, площадь);  построение   простейших  многоугольников. 2. Выявить сформированность  общеучебных  умений учащихся: умение принимать учебную задачу; коммуникативную компетентность; планирование деятельности в группе; умение работать по инструкции. Планируемый педагогический результат. Демонстрация учащимися:     усвоения     предметного     материала     и умения   применять присвоенные способы действия  в нестандартных условиях; умения работать в малой разновозрастной группе;  умения рефлексировать свои  действия.  Замысел проектной задачи В   игровой   форме   проверяются   основные   знания   из   геометрического   материала   курса математики:   виды   многоугольников   (прямоугольник,   квадрат,   трапеция),   названия   их элементов, понятия площади и периметра.  Описание проектной задачи Дорогие ребята! Предлагаем вам сыграть   в модельный салон. На уроках математики вы научились   чертить   различные   простейшие   многоугольники   по   заданным   элементам   с помощью чертежных инструментов. И теперь вы сможете не только стать игроками, но и сами придумать новый вариант игры. Задание 1. Смоделируйте  костюм для школьника: решив ряд задач. 1. Для   брюк надо взять коричневую бумагу, на обратной стороне построить прямоугольник со сторонами, равными стороне квадрата, периметр которого 16 см, и квадрата, площадью 36 кв. см. 2. Для костюма  выбери красную бумагу. Вырежи два прямоугольника. Ширина первого   на  1   см  меньше   длины,   а  длина     равна   ширине   брюк.     Площадь второго прямоугольника равна 10 кв. см, а ширина равна 2 см. Смоделируй костюм, зная, что половина  прямоугольника с меньшей площадью пойдет на изготовления рукавов пиджака. Задание 2. Смоделируйте  костюм для школьницы. 1. 2. Для  юбки  возьмите  синий   лист  бумаги.  Постройте  равнобедренную  трапецию, нижнее основание которой в 2 раза больше, чем верхнее, а высота составляет 1, 5 верхнего основания и равна 3 см. Для блузки возьмите квадрат площадью 9 кв. см и два квадрата для рукавов, с площадью 4 кв. см. Цвет бумаги должен соответствовать цвету юбки.   Задание   3.  Смоделируйте   манекены  мальчика    и   девочки  и   оформите  на  них  модели костюмов. Для украшения костюмов, используйте любые геометрические фигуры. Вопросы к рефлексии:  Каким образом был выбран лидер группы?  Как обсуждали свои решения, как организовали работу?   Опишите взаимоотношения в группе.   Подведите итог ­ ваше общее впечатление от работы групп.

Тесты по русскому языку

Тесты по русскому языку

Тесты по русскому языку

Тесты по русскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017