тесты по русскому языку

  • Карточки-задания
  • Особые потребности
  • doc
  • 30.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала проектная задача1.doc
Проектная задача по математике. Математика   может   использоваться   в   качестве   составной   Название проектной задачи :  Модельный салон Предмет Класс 2­4    Тип задачи. Предметная,   рефлексивной фазы учебной четверти. Цели: 1. Проверка освоенных в математике способов действий в модельной ситуации. 2. Формирование учебного сотрудничества учащихся. Задачи: 1. Выявить знания, умения и владение способами действий   учащимися в нестандартной ситуации по следующим разделам:   части   измерение величин и их сравнение (длина, ширина, периметр, площадь);  построение   простейших  многоугольников. 2. Выявить сформированность  общеучебных  умений учащихся: умение принимать учебную задачу; коммуникативную компетентность; планирование деятельности в группе; умение работать по инструкции. Планируемый педагогический результат. Демонстрация учащимися:     усвоения     предметного     материала     и умения   применять присвоенные способы действия  в нестандартных условиях; умения работать в малой разновозрастной группе;  умения рефлексировать свои  действия.  Замысел проектной задачи В   игровой   форме   проверяются   основные   знания   из   геометрического   материала   курса математики:   виды   многоугольников   (прямоугольник,   квадрат,   трапеция),   названия   их элементов, понятия площади и периметра.  Описание проектной задачи Дорогие ребята! Предлагаем вам сыграть   в модельный салон. На уроках математики вы научились   чертить   различные   простейшие   многоугольники   по   заданным   элементам   с помощью чертежных инструментов. И теперь вы сможете не только стать игроками, но и сами придумать новый вариант игры. Задание 1. Смоделируйте  костюм для школьника: решив ряд задач. 1. Для   брюк надо взять коричневую бумагу, на обратной стороне построить прямоугольник со сторонами, равными стороне квадрата, периметр которого 16 см, и квадрата, площадью 36 кв. см. 2. Для костюма  выбери красную бумагу. Вырежи два прямоугольника. Ширина первого   на  1   см  меньше   длины,   а  длина     равна   ширине   брюк.     Площадь второго прямоугольника равна 10 кв. см, а ширина равна 2 см. Смоделируй костюм, зная, что половина  прямоугольника с меньшей площадью пойдет на изготовления рукавов пиджака.Задание 2. Смоделируйте  костюм для школьницы. 1. 2. Для  юбки  возьмите  синий   лист  бумаги.  Постройте  равнобедренную  трапецию, нижнее основание которой в 2 раза больше, чем верхнее, а высота составляет 1, 5 верхнего основания и равна 3 см. Для блузки возьмите квадрат площадью 9 кв. см и два квадрата для рукавов, с площадью 4 кв. см. Цвет бумаги должен соответствовать цвету юбки.   Задание   3.  Смоделируйте   манекены  мальчика    и   девочки  и   оформите  на  них  модели костюмов. Для украшения костюмов, используйте любые геометрические фигуры. Вопросы к рефлексии:  Каким образом был выбран лидер группы?  Как обсуждали свои решения, как организовали работу?   Опишите взаимоотношения в группе.   Подведите итог ­ ваше общее впечатление от работы групп.