Тесты по русскому языку, 5 класс
Оценка 4.8

Тесты по русскому языку, 5 класс

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
русский язык
5 кл
21.06.2017
Тесты по русскому языку, 5 класс
Тесты предназначены для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями), 5 класс. Могут использоваться на этапе закрепления или контроля знаний по основным темам: 1. «Предложение» 2. «Однородные члены предложения» 3. «Части речи» 4. «Имя существительное» 5. «Имя прилагательное» 6. «Глагол» Тесты – удобная форма контроля усвоения учебного материала. Тестовые задания – экономия времени урока и удобная форма проверки с минимальной подготовкой со стороны учителя.
тесты.docx
ПРОВЕРЬ СЕБЯ! Контрольные тесты. Русский язык 5 класс Тесты   предназначены   для   обучающихся   с   ОВЗ   (интеллектуальными нарушениями), 5 класс.   Могут использоваться на этапе закрепления или контроля знаний по  основным темам: 1  «Предложение» 2 «Однородные члены предложения» 3 «Части речи» 4 «Имя существительное» 5 «Имя прилагательное» 6 «Глагол» Содержание 1 Тест № 1 «Предложение». 2 Тест № 2 «Однородные члены предложения». 3 Тест № 3 «Части речи». 4 Тест № 4 «Имя существительное». 5 Тест № 5 «Имя прилагательное». 6 Тест № 6 «Глагол». 7 Ответы к тестам. Тест №   1   «Предложение» 1 Укажи правильное утверждение: Группа слов, которые выражают законченную мысль, это: а) словосочетание. б) предложение. в) абзац. 2 Укажи главные члены предложения: Ветер гонит жёлтые листья. а) гонит  жёлтые. б) ветер гонит. в) желтые листья.  3 Укажи нераспространенное предложение: а) Налетает ветер. б) Выпала густая роса. в) В саду растут яблони.  4 Укажи распространенное предложение: а) Дует ветер. б) Девочка поёт. в) Отцвели цветы в саду. 5 Укажи предложение, в котором правильно выделено  подлежащее и сказуемое: а) Низкие тучи закрыли небо. б) Ветерок сорвал листочек с ветки. в) Дождь стучал по стеклам. 6 Укажи верную схему предложения: Мальчик бежит по тропинке. а) ­­­­­­­­­­­­­­     ========  . б)  в) 7 Укажи предложение, соответствующее схеме: а) Лес кормит человека.  б) Появились проталины. в) В голубом небе плывут облака.  Тест №   2   «Однородные члены предложения» 1 Однородные члены предложения – это: а) подлежащее и сказуемое. б)несколько подлежащих, сказуемых или второстепенных членов предложения, которые отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному и тому же члену предложения. в) второстепенные члены предложения.  2 Укажи предложение с однородными членами: а) Птицы галдят, шумят, хлопочут. б) Птицы прилетают весной. в) Лес кормит человека.  3 Однородные члены предложения читаются с интонацией: а) восторга.  б) перечисления. в) вопроса. 4 Укажи предложение, соответствующее схеме: О, О и О . а) Прячется ночная тьма.  б) Рубанок доску обтесал, подровнял и причесал. в) Вьюга свистит и спит. 5 Укажи схему, соответствующую предложению.  Ветви дубов, лип, клёнов покрылись белыми хлопьями.  а) О и О. б) О, О, О,О. в) О,О,О. 6 Укажи предложение, в котором запятые расставлены верно: а) Льётся дождик на цветы, на деревья, на кусты. б) В парке собрались вороны галки, скворцы. в) Море , бушует, шумит на просторе.  7 Укажи схему, в которой запятые расставлены верно: а) О О  О и О. б) О, О, О, О и О. в) О и О О О,О . Тест №  3    «Части речи» 1 Части речи – это: а) сказуемое, подлежащее, второстепенные члены предложения. б) слово, предложение, словосочетание. в) глагол, прилагательное, существительное. 2 Имена существительные – это слова, которые обозначают: а) действие предмета. б) предмет. в) признак предмета.  3 Укажи имена существительные: а) голос, колос, тропа. б) душистый, веселый, белый. в) поёт, скрипел, спеть. 4 Глаголы – это слова, которые обозначают: а) признак предмета. б) предмет. в) действие предмета. 5 Укажи глаголы: а) молчать, обрушил, удивила. б) летнее, белое, звонкий. в) звон, сон, конь. 6 Имена прилагательные – это слова, которые обозначают: а)  предмет. б) действие предмета. в) признак предмета.  7 Укажи прилагательные: а) серый, густой, живой. б) выпал, облетают, улетят. в) стол, игрушка, тетрадь. Тест №  4    «Имя существительное» 1.  Имена существительные – это слова, которые обозначают: а) действие предмета. б) предмет. в) признак предмета. 2. Имена существительные отвечают на вопрос: а) Что делать? Что сделать? б) Какой? Какая? Какие? в) Кто? Что? 3. Укажи имена собственные:           а) Ачинск, Федя, Ковалёва.           б) площадь, город, село.           в) собака, кошка, щенок. 4. Укажи существительные множественного числа:          а) сук, доска, дерево.          б) книги, тетради, голоса.          в) птичий, свежий, туманный. 5. Укажи существительные среднего рода:         а) девочка, ночь, роща.         б) запах, стол, медведь.         в) окно, стекло, пальто. 6. Укажи имена существительные с ь на конце:         а) чертеж__ , багаж__ , грач__ .         б) помощ__ , дрож__,  ноч__ .         в) ландыш__ ,  малыш __ ,  карандаш__ . 7. Укажи правильное количество падежей в русском языке:        а) 5        б) 10        в) 6 Тест №   5   «Имя прилагательное» 1 Имена прилагательные – это слова, которые обозначают: а) действие предмета. б) предмет. в) признак предмета. 2 Имена прилагательные отвечают на вопрос: а) Что делать? Что сделать? б) Какой? Какая? Какие? в) Кто? Что? 3 Укажи имена прилагательные: а) стебельки, небеса, народ. б) смешной, морская, вечернее. в) спешил, погнался, плескалась.  4 В предложении имена прилагательные связаны: а) с существительным.        б) глаголом. в) прилагательным. 5 Укажи прилагательные женского рода: а) синий, робкий, заботливый. б) белая, синяя, грустная. в) весёлое, голубое, прозрачное.  6 Укажи окончания, которые относятся к прилагательным среднего рода: а) –ая, ­яя б) –ое, ­ ее в) –ой, ­ый, ­ий 7 Укажи верно записанные прилагательные: а) Холодный день, дремучий лес, поздний вечер. б) Теплая молоко, большой окно, яркий солнце. в) Ближнее дом, классная журнал, синей стол. Тест №   6   «Глагол» 1 Глаголы  – это слова, которые обозначают: а) действие предмета. б) предмет. в) признак предмета. 2 Глаголы отвечают на вопрос: а) Что делать? Что сделать? б) Какой? Какая? Какие? в) Кто? Что? 3 Укажи глаголы: а) бросился, рассказать, беречь. б) берёзовый, поздняя, острое. в) игрушка, рыбалка, девочка. 4 Укажи глаголы в неопределенной форме: а) беречь, стеречь, бежать. б) рисовал, радовал, пел. в) смеется, рисует, бежит. 5 Укажи глаголы в будущем времени: а) говорит, кричит, дрожит. б) говорил, кричал, дрожал. в) заговорит, закричит, задрожит. 6 Укажи глаголы в настоящем времени: а) обрадовал, познакомил, позавтракал. б) обрадует, познакомит, позавтракает. в) радует, знакомит, завтракает.  7 Указать слова, с которыми частица не записана верно: а) не  болеть,  не  страдать, не  писать. б) неулетать, непомнить, негрубить. в) невылезать, несадить, невзлетать. Ответы к тестам Тест № 1                         Тест № 4                         1 Б                                 1. Б 2 Б                                 2. В 3 А                                3 .А 4 В                                4.  Б 5 В                                5. В 6 Б                                 6.  Б 7 В                                7 .В Тест № 2                         Тест № 5 1 Б                                 1. В 2 А                                2 .Б 3 Б                                 3. Б 4 Б                                 4.  А 5 В                                 5. Б 6 А                                 6.  Б 7 Б                                 7. А Тест № 3                          Тест № 6 1 В                                 1. А 2 Б                                  2. А 3 А                                  3. А 4 В                                  4. А 5 А                                  5. В 6 В                                  6. В 7 А                                  7. А Литература: 1)   Аксёнова   А.К.   Методика   обучения   русскому   языку   в   специальной (коррекционной) школе: Учеб. для студ. дефектолог. фак. педвузов.­ М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС.­1999г.­320с.­ (Коррекционная педагогика).  2) Аксёнова А.К., Галунчикова Н.Г. Развитие речи учащихся на уроках грамматики правописания   в   5­9   классах   специальных   (коррекционных)   образовательных учреждений VIII вида: Пособие для учителя.­ М.: просвещение.­2002.­144с. 3)   Голубь   В.Т.   Итоговое   тестирование.   Математика.   Русский   язык.   4   класс. Контрольно     –   измерительные   материалы.   Практическое   пособие   для   начальной школы. – Воронеж: ООО «Метода», 2013. – 64с.

Тесты по русскому языку, 5 класс

Тесты по русскому языку, 5 класс

Тесты по русскому языку, 5 класс

Тесты по русскому языку, 5 класс

Тесты по русскому языку, 5 класс

Тесты по русскому языку, 5 класс

Тесты по русскому языку, 5 класс

Тесты по русскому языку, 5 класс

Тесты по русскому языку, 5 класс

Тесты по русскому языку, 5 класс

Тесты по русскому языку, 5 класс

Тесты по русскому языку, 5 класс

Тесты по русскому языку, 5 класс

Тесты по русскому языку, 5 класс

Тесты по русскому языку, 5 класс

Тесты по русскому языку, 5 класс

Тесты по русскому языку, 5 класс

Тесты по русскому языку, 5 класс

Тесты по русскому языку, 5 класс

Тесты по русскому языку, 5 класс

Тесты по русскому языку, 5 класс

Тесты по русскому языку, 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2017