Тезис: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА ЗАНЯТИЯХ ГЕОГРАФИИ
Оценка 5

Тезис: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА ЗАНЯТИЯХ ГЕОГРАФИИ

Оценка 5
Презентации учебные
doc
география
Взрослым
07.04.2019
Тезис:  ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ  ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА ЗАНЯТИЯХ ГЕОГРАФИИ
Физическая география выходит на передний край фронта естественных наук в решении проблемы охраны окружающей среды и имеющимися возможностями для разработки этой проблемы. Географический аспект охраны природы завоевал прочные позиции еще в середине прошлого века. Разработка физико-географических основ природопользования – одна из основных проблем современной физической географии. Проблема эта представляется чрезвычайно сложной, в один узел должны быть связаны вопросы рационального использования и освоения природных условий и ресурсов, охраны природы и ее преобразования. Наша исследовательская работа рассматривает этот вопрос с точки зрения методики преподавания, то есть, как можно преподнести все эти знания студентам в современном образовании, на этапах развития информационной технологии, и как можно приобрести умение и навыки охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов. Информационные компьютерные технологии позволяют по-новому использовать на занятиях географии текстовую, звуковую, графическую и видеоинформацию, сделать занятие современным с точки зрения использования технических средств, приблизить занятие к мировосприятию современного студента, так как в этом случае он больше принимает информацию.
география.doc
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА ЗАНЯТИЯХ ГЕОГРАФИИ Никадамбаева Х.Б. Национальный университет Узбекистана, Ташкент к.п.н., доцент hilola.nika@ mail.ru; hilola271@ rambler.ru  Развитие   общества   сегодня   диктует   необходимость   использовать   новые информационные технологии во всех сферах жизни. Современное образование не   должно   отставать   от   требований   времени,   а   значит,   современный преподаватель   должен   использовать   компьютер   в   своей   деятельности, применяя   различные   способы.   Ведь   главная   задача   образования   сегодня   – воспитать и сформировать новое поколение грамотных, думающих, умеющих самостоятельно получать знания личностей.  Физическая география выходит на передний край фронта естественных наук   в   решении   проблемы   охраны   окружающей   среды   и   имеющимися возможностями     для   разработки   этой   проблемы.   Географический   аспект охраны природы завоевал прочные позиции еще в середине прошлого века. Разработка   физико­географических   основ   природопользования   –   одна   из основных   проблем   современной   физической   географии.   Проблема   эта представляется   чрезвычайно   сложной,   в   один   узел   должны   быть   связаны вопросы   рационального   использования   и   освоения   природных   условий   и ресурсов, охраны природы и ее преобразования.  Наша исследовательская работа     рассматривает этот вопрос с  точки зрения   методики   преподавания,   то   есть,   как   можно   преподнести   все   эти знания   студентам   в   современном   образовании,   на     этапах   развития информационной   технологии,   и   как   можно   приобрести   умение   и   навыки охраны   окружающей   среды   и   рационального   использования   природных ресурсов. Информационные компьютерные технологии позволяют по­новому 1 использовать   на   занятиях   географии   текстовую,   звуковую,   графическую   и видеоинформацию,   сделать   занятие   современным   с   точки   зрения использования технических средств, приблизить занятие к мировосприятию современного   студента,   так   как     в   этом   случае   он   больше   принимает информацию.  Мы   пришли   к   такому   выводу,   что   использование   информационных технологий   в     преподавании,   например,   физической   географии,   позволяют преподавателю   иллюстрировать   свою   лекцию,   кроме   того,   во   время закрепления изученного материала можно будет вернуться назад, затрачивая минимальное количество времени. Отпадает необходимость смены источника информации,   легко   включаются   в   занятия   видео­   и   звуковые   файлы. Формируются   учебно­информационные   навыки   –   работа   с   наглядным материалом   и   осуществление   устного   цитирования.   Формирование   учебно­ логических навыков рассматриваем с точки зрения определения понятия по существенным   признакам,   систематизации   информации,   формулировании вывода. Кроме этого, студенты продолжают и развивают мысли собеседника, ведут диалог, кратко формулируют свои мысли.  2

Тезис: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА ЗАНЯТИЯХ ГЕОГРАФИИ

Тезис:  ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ  ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА ЗАНЯТИЯХ ГЕОГРАФИИ

Тезис: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА ЗАНЯТИЯХ ГЕОГРАФИИ

Тезис:  ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ  ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА ЗАНЯТИЯХ ГЕОГРАФИИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019