THE WORLD OF ANIMALS
Оценка 4.6

THE WORLD OF ANIMALS

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
английский язык
5 кл
21.12.2017
THE WORLD OF ANIMALS
Тема урока: Животные. Говорние Цель: формирование навыков говорения с использованием тематической лексики. Задачи: 1. учить высказывать собственные мысли с опорой на предложенные лексические средства; 2. расширять лингвистический и филологический кругозор учащихся; 3. способствовать развитию памяти, внимания, воображения; 4. содействовать формированию потребности к самостоятельной познавательной деятельно-сти. Тип учебного занятия: комбинированный с использованием ИКТ.
Животные.docx
УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ THE WORLD OF ANIMALS — 5 КЛАСС Тема урока: Животные. Говорние Цель: формирование навыков говорения с использованием тематической лексики. Задачи: 1. учить высказывать собственные мысли с опорой на предложенные лексические средства; 2. расширять лингвистический и филологический кругозор учащихся; 3. способствовать развитию памяти, внимания, воображения; 4. содействовать формированию потребности к самостоятельной познавательной  деятельности. Тип учебного занятия: комбинированный с использованием ИКТ. Ход учебного занятия: I. Организационный момент. Good morning, pupils I am glad to see you, sit down please. What date is it today? What day of the week is it today?   II. Фонетическая зарядка. [f] fox, frog, fish, wolf. [r] rat, parrot, zebra, frog [au] mouse, round, cow, house [æ] My cat is black and fat. My cat likes rats. Rats are fat.   III. Речевая зарядка.  Look at the cards. What is it? (картинки животных) What is the theme of our lesson today? The theme of our lesson is animals. What will we do at our lesson today? What aim will we have at our lesson today?   IV. Повторение и закрепление изученного материала 1.         Guess       the      riddles.  Проверка домашнего задания – выучить загадки. Несколько учащихся (3 человека) рассказывают загадки. Развитие навыков монологической речи. Остальные учащиеся слушают и отгадывают зарядки. Совершенствование навыков аудирования. Thank you. Good work. I see that you know the animals very well and we can speak about them for a long time.   2.         What animals can you see here?  Учащиеся называют животных, части тела которых они увидели на рисунке   3.         Match the picture to the word.  Учащиеся сопоставляют картинки со словами. Тренировка ЛЕ по теме.   4.         Look     and        say. Whose tail is it? Whose eyes are these? Whose ears are these? Whose legs are these?        Whose paws are these? Whose head is it? 5.    Who can find the most animals?  Тренировка ЛЕ по теме. Учащиеся находят слова, выходят к доске и отмечают их.   6.    Write the names of the animals correctly: Учащиеся делятся на группы и заполняют карточки. god,  nilo,  getry,  nomeky,  omuse,  sohre,  rabe, shpee .   7.         Match     the name of the animal and its description.    Bear Zebra Lion Fox Rabbit Camel The animal is timid and shy. The animal has a red bushy tail. The animal sleeps all winter in a den. The animal can live without food and water for a long time. The animal with a beautiful white skin with black stripes. The animal has long hair around its neck.     8.    You’ve worked hard and I think it is high time to have a rest. 9.         Finish the saying:     Учащиеся читают, заканчивают и переводят поговорки: As hungry as … As brave as … As cunning as … As heavy as … As dirty as … As tall as … A busy as … As funny as … As slow as …   10.       Grammar   соседом по парте, проверяют его, ставят оценки и сдают. Проверяем в классе.     test. Учащиеся выполняют письменное задание на карточках, обмениваются с          11.       Do you agree?  These animals give wool: a sheep, a camel, a cat, a dog. People drink milk of these animals: a cow, a goat, a sheep, a horse. People use fur of these animals for making hats: a fox, a dog, a rabbit, a sheep. These animals can carry things and men: a camel, an elephant, a dog, a kangaroo. People eat meat of these animals: a bear, a horse, a sheep, a duck. 12.       Answer the questions. What animals do you like? What animals or pets have you got? 13.       Compose the dialogues. Ask your classmate about his/her pet.      14.       Do the crossword puzzle    . Учащиеся в группах отгадывают кроссворд, выходят к доске и пишут ответы.   III. Подведение итогов. 1. Выставление отметок: Your marks are… 2. Домашнее       задание: Your home task is to write a story about your favourite animal. The lesson is over. Thank you for your work. Goodbye.

THE WORLD OF ANIMALS

THE WORLD OF ANIMALS

THE WORLD OF ANIMALS

THE WORLD OF ANIMALS

THE WORLD OF ANIMALS

THE WORLD OF ANIMALS
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.12.2017