Цель: Формировать представления о ткани.
Задачи:
1. Познакомить детей с разнотонностями ткани.
2. Воспитывать положительное отношение к здоровью.
3. Коррегировать связную речь.
Оборудование: учебник, ИКТ
Словарная работа: ткань .
Ход
I. Организационный момент
а) рапорт дежурного
б) упражнения на дыхание
II. Повторение.
1.С помощью каких приборов можно изучить строение клетки?
2. Из каких основных частей состоит клетка?
3. Какие вещества в ходят в состав клетки?
4. Какие вещества являются основным источников энергии в клетке?
Физминутка. (дорожки подметаем стр.49)
Ткании.pptx
Эпителиальные
ткани
Образуют
покровы тела
Формируют
Выстилают
Соединительные ткани
Хрящевая
ткань
образует
хрящи
Костная
ткань
формирует,
кости
Жировая
ткань
накапливает
жир
Кровь
переносит
кислород,
питательные
вещества
Мышечные ткани
Гладкая мышечная
ткань формирует
стенки внутренних
органов
Поперечнополосатая
мышечная ткань
образует мышцы тела
Сердечная
мышечная
ткань
образует
сердце
Нервная ткань
Образует нервы, головной и
спинной мозг
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.