Точка и линия в изобразительном искусстве.Опт-арт презентация.
Оценка 4.8

Точка и линия в изобразительном искусстве.Опт-арт презентация.

Оценка 4.8
Занимательные материалы +2
pptx
изобразительное искусство +2
10.02.2020
Точка и линия в изобразительном искусстве.Опт-арт презентация.
Небольшая презентация об оптических иллюзиях.
Точка%20и%20линия%20в%20изобразительном%20искусстве.Оп-арт.pptx

Точка и линия в изобразительном искусстве

Точка и линия в изобразительном искусстве

Точка и линия в изобразительном искусстве.

При обучении рисованию с натуры, а также по памяти и по представлению необходимо знать теоретические основы построения реалистических изображений

При обучении рисованию с натуры, а также по памяти и по представлению необходимо знать теоретические основы построения реалистических изображений

При обучении рисованию с натуры, а также по памяти и по представлению необходимо знать теоретические основы построения реалистических изображений. Рассматривая окружающий мир, человек не может не обратить внимание на то, что предметы, удаляясь, уменьшаются в своих размерах.

С помощью линий, изменяющихся по толщине и яркости, создается ощущение движения, глубины пространства

С помощью линий, изменяющихся по толщине и яркости, создается ощущение движения, глубины пространства

С помощью линий, изменяющихся по толщине и яркости, создается ощущение движения, глубины пространства.

Также глубину пространства можно показать при помощи штрихов

Также глубину пространства можно показать при помощи штрихов

Также глубину пространства можно показать при помощи штрихов.

Классический пример перспективного сокращения размеров – убегающая вдаль дорога с идущими вдоль нее столбами

Классический пример перспективного сокращения размеров – убегающая вдаль дорога с идущими вдоль нее столбами

Классический пример перспективного сокращения размеров – убегающая вдаль дорога с идущими вдоль нее столбами. Удаляясь, дорога сужается, а столбы уменьшаются, пока не сойдутся где-то на горизонте в одну точку.

Можно разнообразить классические приемы и показать перспективу в пространстве при помощи точек

Можно разнообразить классические приемы и показать перспективу в пространстве при помощи точек

Можно разнообразить классические приемы и показать перспективу в пространстве при помощи точек. Для этого нарисовать с детьми летающих в воздухе насекомых: жучков, бабочек, стрекоз, пчел… и «разогнать» их пусть летят от нас далеко.

Предложить детям изобразить, как это будет выглядеть

Предложить детям изобразить, как это будет выглядеть

Предложить детям изобразить, как это будет выглядеть. Обратить внимание на то, во что превратились самые дальние насекомые. Дать детям не только понятие перспективы, но и динамики.

Точками интересно не только работать в пространстве, но и выявлять объемы

Точками интересно не только работать в пространстве, но и выявлять объемы

Точками интересно не только работать в пространстве, но и выявлять объемы. Например, изобразить шар в объеме.

Его можно выполнить, как в теплой гамме, так и в холодной

Его можно выполнить, как в теплой гамме, так и в холодной

Его можно выполнить, как в теплой гамме, так и в холодной. Дети дополнительно тренируются в подборе нужных цветов.

Есть мастера, которые в своих картинах не показывают окружающие нас предметы

Есть мастера, которые в своих картинах не показывают окружающие нас предметы

Есть мастера, которые в своих картинах не показывают окружающие нас предметы. Художников интересует не то, что мы видим, а то, как мы это видим

В 1955 году в Париже прошла первая выставка оптических картин

В 1955 году в Париже прошла первая выставка оптических картин

В 1955 году в Париже прошла первая выставка оптических картин Дениз Рене. А в 1965 году в Нью-Йорке состоялась выставка «Чувствительный глаз», которая очень заинтересовала зрителей. Так в изобразительном искусстве появилось новое направление – оптическое искусство (оп-арт).

Используя полученные знания, создать с детьми на выбор несколько иллюзий в стиле оп-арт

Используя полученные знания, создать с детьми на выбор несколько иллюзий в стиле оп-арт

Используя полученные знания, создать с детьми на выбор несколько иллюзий в стиле оп-арт. Предложить детям обвести контур своей руки на листе. Провести параллельные линии в любом направлении до контура руки.

Внутри контура линиями дать руке объем

Внутри контура линиями дать руке объем

Внутри контура линиями дать руке объем. Можно использовать 2 цвета.

Нарисовать круг в центре листа

Нарисовать круг в центре листа

Нарисовать круг в центре листа. До контура круга разлиновать лист вертикальными и горизонтальными полосками. Внутри круга линиями выявить объем. Предложить детям разнообразить свою работу дополнительным контрастным цветом.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2020