«Традиции Нового года. Создание композиции из пластилина «Новогодняя сказка»
Оценка 4.7

«Традиции Нового года. Создание композиции из пластилина «Новогодняя сказка»

Оценка 4.7
Документация +1
doc
воспитательная работа
2 кл
12.03.2018
«Традиции Нового года. Создание композиции из пластилина «Новогодняя сказка»
Цель: Ознакомить с национальными традициями празднования Нового года, воспитывать любовь к народным традициям.Изготовить новогодние композиции, используя декоративные элементы Задачи: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой лепки; • совершенствовать умение детей работать с пластилином; • развивать умение детей работать в технике пластилинографии – отщипывание, скатывание колбасок и шариков пальцами, размазывание на шаблоне, разглаживание готовой поверхности; • развивать речь через художественное слово, обогащать словарный запас, творческое воображение; • способствовать познавательно-творческому и сенсомоторному развитию, социализации детей; • развивать мелкую моторику рук; • создавать благоприятный эмоциональный фон в группе, поддерживать новогоднее настроение у детей. Прогнозируемые результаты: • знание свойств пластилина, овладение основными приёмами работы с ним; • овладение основными приёмами работы в технике пластилинографии (отщипывание, скатывание колбасок и шариков пальцами, размазывание на шаблоне, разглаживание готовой поверхности); • самостоятельное изготовление поделки по образцу; • сформированность трудовых навыков, творческой инициативы, трудолюбия.
традиции нового года новогодняя сказакаююю.doc
Дата:______________ Класс: 2 Название курса: «Умей­ка» Направление внеурочной деятельности: художественно­эстетическое Тема: «Традиции Нового года. Создание композиции «Новогодняя  сказка» Цель: Ознакомить с национальными традициями празднования Нового года,  воспитывать любовь к народным традициям.Изготовить новогодние  композиции, используя декоративные элементы Задачи:  продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой лепки; • совершенствовать умение детей работать с пластилином; • развивать умение детей работать в технике пластилинографии –  отщипывание, скатывание колбасок и шариков пальцами, размазывание на  шаблоне, разглаживание готовой поверхности; • развивать речь через художественное слово, обогащать словарный запас,  творческое воображение; • способствовать познавательно­творческому и сенсомоторному развитию,  социализации детей; • развивать мелкую моторику рук; • создавать благоприятный эмоциональный фон в группе, поддерживать  новогоднее настроение у детей. Прогнозируемые результаты: • знание свойств пластилина, овладение основными приёмами работы с ним; • овладение основными приёмами работы в технике пластилинографии  (отщипывание, скатывание колбасок и шариков пальцами, размазывание на  шаблоне, разглаживание готовой поверхности); • самостоятельное изготовление поделки по образцу; • сформированность трудовых навыков, творческой инициативы, трудолюбия. УУД: Личностные  Обучающийся научится: _ учебно ­ познавательный интерес к новому учебному материалу и способам  решения новой частной задачи; _ умение адекватно оценивать результаты своей работы; _ умение определять границы своего незнания, преодолевать трудности с  помощью одноклассников, педагога; _ представление об основных моральных нормах. _   развитие любознательности, сообразительности при выполнении  разнообразных заданий; _ развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения  преодолевать трудности ­ качеств весьма важных в практической деятельности  любого человека; Регулятивные УУД Обучающийся научится: _ принимать и сохранять учебную задачу; _ планировать этапы решения задачи, определять последовательность действий  в соответствии с поставленной задачей; _ осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату под  руководством педагога; _ анализировать ошибки и определять пути их преодоления; _ различать способы и результат действия; _ адекватно воспринимать оценку сверстников и педагога. Познавательные УУД Обучающийся научится: _ анализировать объекты, выделять их характерные признаки и свойства; _ анализировать информацию, выбирать рациональный способ решения задачи; _ формулировать проблему; Коммуникативные УУД Обучающийся научится: _ вести диалог; _ допускать существование различных точек зрения, уважать чужое мнение; _ корректно высказывать свое мнение, обосновывать свою позицию; _ задавать вопросы для организации собственной деятельности; Ход занятия ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Новый год – это праздник, который  начинается задолго до 31 декабря и  продолжается еще после 1 января. Нам всегда хочется подольше удержать в  комнате то «хвойное», радостное  настроение счастья, надежд, семейного тепла, которое несет с собой этот  всеми любимый праздник. Откуда же пришел к нам обычай  празднования Нового года? С Х века Новый год на Руси отмечался с 1 марта, когда начинались  сельскохозяйственные работы, а  спустя пять веков он был перенесен на 1 сентября, к моменту окончания  уборки. И лишь в 1700 году указом  Петра 1 праздник был назначен на 1  января, и в специальном указе  говорилось: что встречать его надо  торжествами, жечь на улицах костры,  украшать дома. Первая елка также  была привезена в Россию Петром 1 из  Голландии. И теперь встреча Нового года  превратилась в нашей стране в веселый и всеми любимый праздник.  Как же отмечают этот праздник в  других странах мира? Кто­нибудь знает о традициях,  обычаях, которыми знаменуют  наступление Нового года в других  странах? Слушают. Запоминают   Высказываются II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Рассказы детей А сейчас мы совершим с вами  маленькое «путешествие» по  новогодней планете. Первая наша «остановка» ­ Польша.  Столица Польши – Варшава в  Рассказывают рассказы о  традициях в разных странах Педагог: __________________

«Традиции Нового года. Создание композиции из пластилина «Новогодняя сказка»

«Традиции Нового года. Создание композиции из пластилина «Новогодняя сказка»

«Традиции Нового года. Создание композиции из пластилина «Новогодняя сказка»

«Традиции Нового года. Создание композиции из пластилина «Новогодняя сказка»

«Традиции Нового года. Создание композиции из пластилина «Новогодняя сказка»

«Традиции Нового года. Создание композиции из пластилина «Новогодняя сказка»

«Традиции Нового года. Создание композиции из пластилина «Новогодняя сказка»

«Традиции Нового года. Создание композиции из пластилина «Новогодняя сказка»

«Традиции Нового года. Создание композиции из пластилина «Новогодняя сказка»

«Традиции Нового года. Создание композиции из пластилина «Новогодняя сказка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2018