Транспортир
Оценка 4.7

Транспортир

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
11.04.2018
Транспортир
КГУ Рудная средняя школа Подготовила: Яворская Ольга Викторовна с.Новоукраинка 2015 год Дата: Математика № 7 Тема: Транспортир. Цели урока: Познакомить детей с транспортиром, рассказать о его назначении и использовании. Ход урока I Организация класса. II. Замер скорости вычислительных навыков. III. Повторение пройденного (5 мин.) - Дополните предложения: Угол – это фигура, образованная … (двумя лучами имеющими общее начало) Углы бывают…(прямые, тупые, острые) Прямой угол – это угол у которого …(один луч лежит вертикально, а другой горизонтально) Острым углом называют угол, который… (меньше прямого) Тупым углом называют угол, который … (больше прямого) Угол обозначается … (одной или тремя буквами) Стороны угла – это …(лучи) Вершина угла – это …(общее начало) IV. Работа над темой урока. - Мы говорим острый угол меньше прямого и тупой больше прямого. А какой угол называем прямым? - Оказывается, заглянув на урок геометрии в 5 классе можно узнать, что углы измеряются и тогда точно можно сказать, что такое прямой угол. Транспортир – это специальный чертёжный прибор для измерения углов. На нём есть шкала, которая расположена на полуокружности. А центр на нём отмечен чёрточкой – делением. Всего их 180. Одно деление равно 1°. Градус – единица измерения угла (см, м, км – градус). И записывается так 1°. - Как и пятиклассники, мы сегодня поучимся определять градусную меру угла. - Для того, чтобы научиться определять градусную меру познакомимся с алгоритмом. (стр. 99) - На доске углы. Выпишите по рядам название углов 1 ряд – острые 2 ряд – тупые 3 ряд – прямые (проверка угольником на доске) - Начертите в тетради прямой угол. Знакомство с градусной мерой угла. - Прочитайте на доске: 60°,30°,90° - Измерьте свой угол в тетради (90°) это половина 180° – полуокружности, отсюда следует, что прямой угол – 90° Вывод: острый угол – меньше прямого; тупой угол – больше прямого. V. Работа с учебником. Закрепление пройденного. № 3. 1 ряд- 1 строка: 417 199, 1 904 306, 2 158 496, 1 816 530 2 ряд- 1 строка: 2 737 819, 3 196 142, 35 525 840, 1 009 800 3 ряд- 1 строка: 8 108 730, 752 593, 4 505, 542 № 4. Решение задач по таблице. А) 18 230 : 10 + 45 630 : 10 = 6 386 тг. Ответ: 6 386 сэкономит семья. 1 вар. Утюг и стир. машина. 7430 : 10 + 68 670 : 10 = 7610 тг 2 вар. Холодильник и пылесос. 55 810 : 10 + 13 590 : 10 = 6940 тг № 6. Рациональный способ решения. 299 х 4 = 300 х 4 – 4 = 1196 298 х 4 = 300 х 4 – 8 = 1192 1999 х 3 = 2 000 х 3 – 3 = 5997 VI. Итог урока - С какими геометрическими понятиями мы познакомились? - Так какова градусная мера прямого угла? (90°) VII. Д/з. стр 101 № 5, Литература: 1.http://yandex.ru/clik/jsre… 2.http://dik.akademik.ru
137.doc
КГУ Рудная средняя школа Тема: Транспортир. Подготовила: Яворская Ольга Викторовна с.Новоукраинка 2015 год Дата:                                              Математика                                     № 7 Тема: Транспортир. Цели урока: Познакомить детей с транспортиром, рассказать о его назначении и  использовании. Ход урока  I  Организация класса.  II.  Замер скорости вычислительных навыков.  III.  Повторение пройденного (5 мин.) ­ Дополните предложения:  Угол – это фигура, образованная … (двумя лучами имеющими общее начало) Углы бывают…(прямые, тупые, острые) Прямой угол – это угол у которого …(один луч лежит вертикально, а другой  горизонтально) Острым углом называют угол, который… (меньше прямого) Тупым углом называют угол, который … (больше прямого) Угол обозначается … (одной или тремя буквами) Стороны угла – это …(лучи) Вершина угла – это …(общее начало) IV. Работа над темой урока. ­ Мы говорим острый угол меньше прямого и тупой больше прямого. А какой угол  называем прямым? ­ Оказывается, заглянув на урок геометрии в 5 классе можно узнать, что углы измеряются и тогда точно можно сказать, что такое прямой угол. Транспортир – это специальный чертёжный прибор для измерения углов. На нём есть  шкала, которая расположена на полуокружности. А центр на нём отмечен чёрточкой –  делением. Всего их 180. Одно деление равно 1°. Градус – единица измерения угла (см, м, км – градус). И записывается так 1°. ­ Как и пятиклассники, мы сегодня поучимся определять градусную меру угла. ­ Для того, чтобы научиться определять градусную меру познакомимся с алгоритмом. (стр. 99) ­ На доске углы. Выпишите по рядам название углов 1 ряд – острые 2 ряд – тупые 3 ряд – прямые (проверка угольником на доске) ­ Начертите в тетради прямой угол. Знакомство с градусной мерой угла. ­ Прочитайте на доске: 60°,30°,90° ­ Измерьте свой угол в тетради (90°) это половина 180° – полуокружности, отсюда следует, что прямой угол – 90° Вывод: острый угол – меньше прямого;  тупой угол – больше прямого. V. Работа с учебником. Закрепление пройденного. № 3. 1 ряд­ 1 строка:          417 199,     1 904 306,     2 158 496,     1 816 530          2 ряд­ 1 строка:        2 737 819,    3 196 142,     35 525 840,   1 009 800          3 ряд­ 1 строка:         8 108 730,       752 593,          4 505,        542 № 4. Решение задач по таблице. А)       18 230 : 10 + 45 630 : 10 = 6 386 тг. Ответ: 6 386 сэкономит семья. 1 вар.  Утюг и стир. машина.      7430 : 10 + 68 670 : 10 = 7610 тг  2 вар.  Холодильник и пылесос.     55 810 : 10 + 13 590 : 10 = 6940 тг  № 6.  Рациональный способ решения. 299 х 4 = 300 х 4 – 4 = 1196 298 х 4 = 300 х 4 – 8 = 1192 1999 х 3 = 2 000 х 3 – 3 = 5997 VI. Итог урока  ­ С какими геометрическими понятиями мы познакомились?  ­ Так какова градусная мера прямого угла? (90°) VII. Д/з. стр  101  № 5, Литература: 1.http://yandex.ru/clik/jsre… 2.http://dik.akademik.ru

Транспортир

Транспортир

Транспортир

Транспортир

Транспортир

Транспортир
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2018