Тренажная карточка к теме: "Природные зоны" география " (6 класс)
Оценка 4.6
Карточки-задания
docx
география
6 кл
15.02.2017
Используя тренажные карточки на уроках можно проводить работу в паре с устным комментированием, с предварительной подготовкой, со взаимоконтролем учащихся, письменный пятиминутный, письменный глубокий контроль с использованием карт. При устном опросе учащиеся не выходят к доске, даже не встают. Время затрачивается только на ответ. Данные карточки универсальны. С их помощью можно организовать устные работы, осуществлять личностно-ориентированный подход при работе в классе . По необходимости и при желании учитель может изменять или дополнять задания.
К4.docx
К §29 «Природные зоны»
Карточка 29.1
Вопрос
Кто выявил закон географической
зональности и в чем его суть?
Каковы условия в арктической
пустыне
существования
животных?
для
Каковы условия в тундре для
существования
и
животных?
растений
…
Ответ
В. В. Докучаев установил, что
подчиняясь изменениям климата,
меняется весь облик природы,
происходит смена природных
комплексов
В арктических пустынях обитают
морские птицы, тюлени , моржи и
самый крупный хищник – белый
медведь. Все животные хищники , их
жизнь связана с морем
Зима
лето
достаточно теплое, чтобы могли
жить многие растения. Растения
невысокие.
Животные: грызуны,
песцы, полярные волки, северные
олени ( кочуют по тундре в поисках
хороших пастбищ)
здесь холодная,
Карточка 29.2
Вопрос
Каковы условия в лесной зоне для
существования животных?
Каковы условия в степи для
существования
и
животных??
растений
Ответ
Леса бывают хвойными и
лиственными.
В лесах много
травоядных животных.
Часть
животных живут на деревьях: белки,
многочисленные птицы. Древесные
хищники: соболь, куница.
На земле живут: зайцы, кабаны,
олени.
хищники:
Наземные
лисы,волки,медведи
Степь –мир трав. Животных здесь
гораздо меньше, чем в лесах (им не
хватает воды). Мыши – полевки,
сурки,
Хищники –
многочисленные хищные птицы,
степная лисица корсак
суслики.
Каковы условия в пустыне для В пустыне растения не имеют существования
животных??
растений
и
…
листьев,с поверхности которых
могла бы испаряться влага, но есть
длинные мощные корни, способные
достигать глубоко расположенных
подземных вод. Животные могут
долгое время обходиться без воды
( насекомые,
змеи).
Крупные выносливые животные,
способные преодолевать большие
расстояния в поисках пищи и воды
( антилопы, верблюды)
ящерицы,
Карточка 29.3
Вопрос
Каковы условия в саванне для
существования животных?
Каковы условия во влажных
экваториальных лесах
для
существования
и
животных??
растений
Что такое экологическая угроза и
что человечество делает для её
уменьшения?
Ответ
Большое разнообразие травоядных
животных. Зебры, антилопы, слоны,
жирафы образуют огромные стада и
кочуют в поисках пищи и воды.
Хищники: львы, леопарды, гиены,
гепарды
Здесь растут самые большие на
Земле деревья. Много влаги. Почти
все
животные ведут древесный
образ жизни. Это многочисленные
обезьяны и разнообразные птицы.
Хищники: крупные змеи, леопарды,
ягуары
Человек своей хозяйственной
деятельностью
создает
экологическую угрозу крупнейшему
природному
–
географической оболочке. Создается
угроза среде обитания.
Для
уменьшения экологической угрозы
создаются
заповедники,
восстанавливаются леса, повышается
плодородие почв и т.д
комплексу
Тренажная карточка к теме: "Природные зоны" география " (6 класс)
Тренажная карточка к теме: "Природные зоны" география " (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.