Тренинг для родителей и детей старшего дошкольного возраста "Мы вместе"
Оценка 4.9

Тренинг для родителей и детей старшего дошкольного возраста "Мы вместе"

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
психологическая работа +1
Детсад
16.04.2018
Тренинг для родителей и детей  старшего дошкольного  возраста "Мы вместе"
Игровая программа рекомендована для родителей и детей старшего дошкольного возраста. Цель: 1. Создание ситуаций взаимодействия и сотрудничества детей и родителей в игровой ситуации. 2.Описание родителей "глазами" детей. Задачи: 1.Расширение возможностей понимания психических особенностей своего ребёнка. 2.Повышение интереса к активизации коммуникаций в семье. 3. Развитие навыков общения.
тренинг для родителей и детей.docx
Тренинг для родителей и детей "Мы вместе" Игровая   программа   рекомендована   для   родителей   и   детей   старшего дошкольного  возраста. Цель:  1. Создание ситуаций взаимодействия и сотрудничества детей и родителей в игровой ситуации. 2.Описание родителей "глазами" детей. Задачи: 1.Расширение   возможностей   понимания   психических   особенностей     своего ребёнка. 2.Повышение  интереса  к активизации коммуникаций в семье. 3. Развитие навыков общения.   магнитофон,   записи   детских   песенок,   фрагментов   из Оборудование:  музыкальных произведений, бумага ф.А4, карандаши,  фломастеры. Время: 30­35 минут. Место проведения: музыкальный зал.               Ход игры: ( Звучит тихо спокойная музыка) Ведущий:   Станем все в круг, чтобы лучше видеть друг друга. Начинаем ритуал знакомства.     Дети по очереди встают и называют себя и своих родителей. Ведущий: Всем спасибо! А теперь давайте все дружно создадим атмосферу тепла в нашей группе. В этом нам поможет    красивый    воздушный шарик! Бросаем     друг     другу   шарик   и   говорим   добрые   слова   или   вежливые приветствия. Проводится игра  " Вежливые слова". (После   игры   обсудить   понравилось     ли   упражнение,   как   участники   себя чувствовали, когда говорили добрые слова). Ведущий:      А   сейчас   мы   проведём  "Пресс­конференцию".  Каждая   пара семейная садится на стул в центре зала, остальные задают им вопросы на известные  темы.  Например, "Как  вы  провели выходной  день?" Родители и дети отвечают по очереди. Задание понятно?  И так начинаем! (Задаётся только один вопрос каждой семье. Вопросы у всех разные. Можно делиться мнениями, дополнять свои пожелания. Названия тем написаны на отдельных   листочках   и   участникам   предлагают   их   вытянуть   не   глядя. Приблизительные темы: "Как вы проводите время после детского садика"? "Где любите гулять?" "Какие у вас любимые игры?"   "Какие книги любите читать?" и т.д.  В конце игры обсуждение, какие темы понравились больше,  и на какие темы было труднее ответить). Ведущий:    Настало   время   для   сотрудничества.   Предлагаем   нашим   детям узнать своих родителей.     Играем в игру, которая называется " Узнай свою маму". Водящему ребёнку завязывают глаза. Все мамы по очереди зовут его. Он по голосу должен узнать свою маму. Ведущий:  я   знаю,   что   многие   дети     и   родители   очень   любят   рисовать. Предлагаем вам нарисовать   свои рисунки, одну часть рисует мама, а вторую часть рисует    ребёнок, обязательно дать название своему рисунку. (Каждая семья рассказывает о своём рисунке и работы вывешивают на стенд). Ведущий:  Наша игротека  продолжается. Будьте внимательны. Игры у нас весёлые, занимательные , и конечно, на  внимание.  Первая игра называется " Струночка". "Встаньте, ноги вместе, руки поднять вверх, Растягиваем   тело   на   медленном   вдохе,   потягиваясь   одновременно   двумя руками и корпусом. Затем­только правая сторона тела (рука, бок, нога). Потом ­ только левая сторона тела (рука, бок, нога). (Упражнение выполняется несколько раз, сначала в более медленном темпе, а затем в более быстром). Ведущий: Следующее упражнение называется  " Ухо­нос" Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой ­ за противоположное ухо.   Одновременно   отпустите   ухо   и   нос,   хлопните   в   ладоши,   поменяйте положение рук  "с точностью  наоборот". (Упражнение выполняется под музыку в быстром темпе несколько раз). Ведущий:  Разойдёмся все по залу. Представьте, что все ваше тело ледяное. Музыка, которую я сейчас включу, будет медленно размораживать его. Часть за   частью.   Оттаявшими   частями   вы   можете   шевелить   под   музыку.   Все остальные части должны быть недвижимыми. Представьте, что ваши пальцы оттаяли, шевелятся... Сейчас вы можете двигать также ладонями... Теперь вы можете шевелить пальцами, ладонями и руками до локтей... Вот вы можете двигать всей рукой от пальцев до  плеча... Уже оттаяла голова шея...вы уже можете поворачивать голову... Оттаяло тело... вы можете шевелиться... Оттаяли бёдра... ноги до колен... колени уже сгибаются... Оттаяли ноги... вы можете шевелиться и ходить... В завершение игры хорошенько встряхните руками и ногами. Наше тело оттаяло ­ потянемся к солнышку и погреемся. ( игра " Тянемся к солнышку") Ведущий:  Встаньте ноги на ширине плеч, руки опущены. На вдохе поднять руки вверх, постепенно растягивая все тело, начиная с пальцев рук, потом запястьями,   локтями,   грудным   отделом,   поясницей   и   ногами   ,не   отрывая пяток от пола. Задержать дыхание ­ "кончиками пальцев тянемся к солнышку". Выдох, опуская руки расслабиться. Повторить. Ведущий:  Наше игровое занятие подходит к концу, я бы хотела, чтобы вы завершили его словами: " Я сегодня...”  или" Мне сегодня..." Каждый участник игры должен поделиться своими чувствами, выразить своё настроение,   пожелания,   предложить   рекомендации   для   проведения следующего тренинга.

Тренинг для родителей и детей старшего дошкольного возраста "Мы вместе"

Тренинг для родителей и детей  старшего дошкольного  возраста "Мы вместе"

Тренинг для родителей и детей старшего дошкольного возраста "Мы вместе"

Тренинг для родителей и детей  старшего дошкольного  возраста "Мы вместе"

Тренинг для родителей и детей старшего дошкольного возраста "Мы вместе"

Тренинг для родителей и детей  старшего дошкольного  возраста "Мы вместе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2018