Тренинг "Правила игры"
Оценка 4.8

Тренинг "Правила игры"

Оценка 4.8
Культурные мероприятия
docx
классное руководство
5 кл—10 кл
04.03.2017
Тренинг "Правила игры"
Представлен сценарий тренинга Цели: Обогатить представления учащихся о правилах проведения игры, сформировать безопасное поведение во время проведения игры. Оборудование: ноутбук и мультимедиа проектор, интерактивная доска, презентации, плакаты, буклеты подготовленные учащимися, чистые листы бумаги, карандаши и фломастеры. Структура занятия: Разминка, основная часть, рефлексия занятия.Представлен сценарий тренинга Цели: Обогатить представления учащихся о правилах проведения игры, сформировать безопасное поведение во время проведения игры. Оборудование: ноутбук и мультимедиа проектор, интерактивная доска, презентации, плакаты, буклеты подготовленные учащимися, чистые листы бумаги, карандаши и фломастеры. Структура занятия: Разминка, основная часть, рефлексия занятия.
тренинг правила игры.docx
Тренинговое занятие по теме: Правила игры. Классный район» ­  Сергеева Л.А.  руководитель МБОУ СОШ р.п. Жадовка МО «Барышский Цели:       Обогатить представления учащихся   о правилах проведения игры, сформировать безопасное поведение во время проведения игры. Оборудование:  ноутбук   и   мультимедиапроектор,   интерактивная   доска, презентации,   плакаты,   буклеты   подготовленные   учащимися,   чистые   листы бумаги, карандаши и фломастеры. Ход тренинга Структура занятия: Разминка, основная часть, рефлексия занятия.  Разминка: 1 Рефлексия настроения: поднимите листки бумаги того цвета, какого у вас сейчас настроение. 2 Упражнение:   представь   себя   так,  как   ты   хотел  бы,  что   бы   все   тебя называли. Основная часть. I Теоретическая часть. Демонстрация презентации «Что такое игра». Согласно   «Толковому   словарю   русского   языка»     Владимира     Даля:   « игры(игрища)­   народные   сборища   для   забавы,   увеселения,   посиделки, представления…». Игры интересны всем. Только игры бывают разнообразные, на самые  разные  вкусы.  В  игры  играют  и дети  разных  возрастов,    и  даже взрослые. Структура  игры:  в  игре  принято  выделять   такие   элементы,  как:  игры позволяют воображаемая   ситуация,   роль,   игровые   действия. решить целый комплекс важных вопросов в работе со школьниками, удовлетворить их потребность в движении и стабилизировать эмоции, научить владеть своим телом, развивать не только физические, но и умственные и творческие способности, нравственные качества. Снять утомление за несколько минут между уроками помогают динамические перемены. Подвижные игры с малой и средней подвижностью проводим прямо в коридоре перед кабинетами начальных классов. В таких играх большую роль играет эмоциональная окраска игры. Дети отдыхают не только физически, а получают ещё и заряд положительных эмоций. Первые   игры   появились   у   животных   задолго   до   возникновения   человека. Обезьяны   используют   не   только   те   игры,   что   связаны   с   определёнными ритуалами, например, брачный сезон, но и схожие с аналогичными играми людей.   Человечество   играет   с   доисторических   времён,   с   развитием цивилизации игры делались всё сложнее. Основная   систематизация   игр   проходит   обычно   по   их   содержательному признаку:   познавательные,   музыкальные,   деловые,   спортивные,   народные   и тд… II Составим   сиквейн    по   слову   игра   .  Синквейн  –   это   не   обычное  а   стихотворение,   написанное   в   соответствии   с стихотворение, определенными правилами.   1 Заголовок: (существительное) ,  2 три прилагательных,  3  два глагола,  4 фраза несущая смысл, 5 Резюме (1 слово). III Упражнение на составление правил игры:   Разбор ситуаций, можно разбить учащихся на группы. Ситуация  1:  Ученики 7 класса  играли в волейбол. Илья   очень   сильно   переживал,  что   его   команда   проигрывает   и очень хотел помочь своей команде. Когда Валя, игрок команды соперников, ученик 6 класса, подбежал спиной по игровому полю, Илья незаметно подставил ему подножку. Валя  упал и ушиб ногу. Судья назначил  команде, где играл Илья штрафной.  За что судья наказал команду?  Ситуация   2:  Ребята   играли   в   спортивную,   командную   игру. Команда   пятиклассников   начала   проигрывать.   Нокапитан команды  крикнул: «Нам надо собраться, вместе мы сила! Вперёд к победе!». Пятиклассники победили. Что помогло победить? Ситуация 3: Ребята играли в футбол. Одна команда проигрывала. И   тут   Дима   ,   участник   команды,   которая   побеждала   крикнул соперникам: «Играть не умеете! Слабаки!» Правильно ли делал Дима? Как надо вести себя по отношению к соперникам? Ситуация 4: Мария  и Варя играли в шахматы. Варя проиграла и очень расстроилась. Она стала разбрасывать шахматные фигуры, размахивать   доской,   кричать   на   подругу.   Мария   спокойно предложила Варе сыграть ещё одну партию. Чьё поведение вам не понравилось и почему? Ситуация 5:  Александра – замечательно рисует. Она победила в областным конкурсе рисунков о природе.  От радости она стала хвастаться   своими   успехами   и   всем   говорить,   что   она   самая лучшая и в классе и в школе. Её теперь  все будут знать. Вам нравится её поведение и почему? А как нужно вести себя в таких случаях победителю?  Составление правил игр после разбора ситуаций, 1 ситуация и 1 правило. Давайте повторим и запомним правила игры: • Честность • Поддержка  своей команды. • Не унижать  соперников. • Быть спокойным и терпеливым. • Не зазнавайся и не считай себя лучше всех. • Умей проигрывать, делать из проигрыша выводы  о своих ошибках. Закрепление изученного:  работа в подгруппах. Сейчас, мы разделимся на команды. Выберите лидера группы. Вспомним правила работы в малых группах.  Каждый имеет право высказать свое собственное мнение. Прежде чем что­ то сказать, нужно подумать. Формулировать свои выражения просто и ясно. Уметь слушать и быть услышанным. Уважать мнение каждого члена группы. Не   оскорблять,   не   унижать   другого,   даже   если   наши   точки   зрения   не совпадают. Уметь дискутировать и делать общее заключение. Уметь обсудить заданную проблему за отведенное время. З а д а н и е   такое:   вам   необходимо   совместно   продумать   и   описать   одну ситуацию, где ярко прослеживается нарушение правил игры, одну ситуацию, где игра проходит по всем правилам, Затем, вы будете зачитывать по порядку свои ситуации, а другие группы должны будут определить, о каких правилах идёт речь. Рефлексия: ладошка. Обведите на листе бумаги ладошку и в каждом пальчике напишите: что вам понравилось сегодня, что нет, что узнали, что ещё хотите узнать, свои пожелания. Тренинговое упражнение: дельфин. Тренинг   по   безопасному   поведению   проходит   по   аналогии   с предыдущим   тренингом:  сначала   ребята   разбирают   ситуации,   где нарушены правила безопасного поведения, а затем по группам приводят свои   примеры   и   вместе   находят   выход   из   ситуаций   и   составляют правила безопасного поведения.

Тренинг "Правила игры"

Тренинг "Правила игры"

Тренинг "Правила игры"

Тренинг "Правила игры"

Тренинг "Правила игры"

Тренинг "Правила игры"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2017