ТРЕНИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ - «Коммуникативные игры»

  • Работа с родителями
  • rtf
  • 10.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ТРЕНИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ - «Коммуникативные игры», говорится о том, что тренинг проводится с детьми младшего дошкольного возраста и их родителями в виде игрового сеанса. Данный тренинг разработан специально для детей, которым недоступен высокий уровень вербализации. Совместная деятельность с родителями доставляет детям много удовольствия. Это позволяет общаться более открыто.ТРЕНИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ - «Коммуникативные игры», говорится о том, что тренинг проводится с детьми младшего дошкольного возраста и их родителями в виде игрового сеанса. Данный тренинг разработан специально для детей, которым недоступен высокий уровень вербализации. Совместная деятельность с родителями доставляет детям много удовольствия. Это позволяет общаться более открыто.
Иконка файла материала ТРЕНИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ.rtf
ТРЕНИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 3­4 ЛЕТ  «Коммуникативные игры» Методические рекомендации Тренинг   проводится   с   детьми   младшего   дошкольного возраста и их родителями в виде игрового сеанса. Данный тренинг   разработан   специально   для   детей,   которым недоступен   высокий   уровень   вербализации.   Совместная деятельность   с   родителями   доставляет   детям   много удовольствия. Это позволяет общаться более открыто. Цель:  взаимодействие   ребенка   и   взрослого,   в   котором есть   возможность   увидеть   друг   друга   по­новому,   понять потребности, проблемы и интересы друг друга. Задачи:  создать   благоприятный   фон   общения,   условия   для поиска внутренних ресурсов семьи;  увидеть потребности и проблемы друг друга. Материалы:  куклы   «бибабо»,   елка,   заготовки   «елочные игрушки»,   разноцветные   тесемочки,   клей,   карандаши, цветная   бумага,   цветной   клей,   салфетки   ажурные   и   с рисунком, блестки, ножницы, массажные мячики.  Ход игрового сеанса: 1.   Дети   совместно   со   взрослыми   надувают   пузырек   и садятся на кружочки там, где стояли. 2. Приветствие. Зайчик   Ляля   здоровается   с   каждым   участником, спрашивает, как кого зовут, как у кого настроение.3. «Ласковушка». Ласковушка   –   это   ласковое   прикосновение,   которым   мы можем   сделать  приятно.   Дети  и   взрослые  дарят   ласковушку друг другу по кругу. 4. «Бибабо».  Все участники одевают куклы «бибабо». Родители и дети поворачиваются друг к другу и с помощью «бибабо» узнают, как прошел их день, что делали, с кем играли. 5. Потешка. Родители   берут   массажные   мячики   и   массируют   детей, напевая потешку. «Ходит­бродит вдоль дорожек  Весь в колючках серый ежик. Ищет ягодки, грибочки Для сыночка и для дочки». 6. «Угадай по голосу».  Ведущий выходит в центр круга и закрывает глаза. Один из участников подходит к нему и, дотрагиваясь до спины, говорит «Это я», затем быстро возвращается на свое место. Ведущий должен узнать по голосу, кто это был. 7.   Участники   пересаживаются   за   столы.   Педагог­ психолог выносит в комнату елочку. Елочка грустит, потому что праздник, новый год, а она не готова к нему. Каждой семье предлагается сделать елочные украшения и приклеить его   к   елочке.   Для   этого   члены   семей   берут   по   несколько картонных заготовок, материалы для украшения и приступают к работе. Когда украшения готовы, их следует повесить на елку и поводить всем вместе хоровод с песней «Маленькойелочке холодно зимой». Материал подготовлен педагогом­психологом – Е.М.Бондарь