Тренировочная работа по теме «Обобщение. Грамматическая основа сложных предложений» В – 2

  • Контроль знаний
  • Рабочие тетради
  • docx
  • 10.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа. Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса. В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Тренировочная работа по теме «Обобщение. Грамматическая основа сложных предложений» В – 2
Иконка файла материала файл.docx
Тренировочная работа по теме «Обобщение. Грамматическая основа сложных предложений» В – 2 Запишите фрагмент текста, подчеркните грамматические основы сложных предложений. 1. Слова Ахматовой формулируют «мнение народное», выражают безотчетное, зоркое и мудрое соборное чутье, которым русский «мир» угадывал и угадывает в Пушкине и несравненно своего, и безоговорочно первого, и единственного в мире. Чувство это не упало с неба и никем не внушено извне; ему никогда не было дела до того, «в почете ли Пушкин иль нет» (Пастернак), потому что в России подлинное величие, связанное со всечеловеческим стремлением к истине, добру и красоте, не просто «почитают», но любят. Исключительность народного отношения к Пушкину и есть знак его исключительности среди мировых гениев. Все это имеет непосредственное отношение к обновлению понимания народности Пушкина, которое часто было поверхностным, хотя верные основы были заложены еще Гоголем и Достоевским.