Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Тренировочная работа по теме «Обобщение. Грамматическая основа сложных предложений»
В – 2
файл.docx
Тренировочная работа по теме «Обобщение. Грамматическая
основа сложных предложений»
В – 2
Запишите фрагмент текста, подчеркните грамматические основы
сложных предложений.
1. Слова Ахматовой формулируют «мнение народное», выражают
безотчетное, зоркое и мудрое соборное чутье, которым русский
«мир» угадывал и угадывает в Пушкине и несравненно своего, и
безоговорочно первого, и единственного в мире. Чувство это не
упало с неба и никем не внушено извне; ему никогда не было дела
до того, «в почете ли Пушкин иль нет» (Пастернак), потому что в
России подлинное величие, связанное со всечеловеческим
стремлением к истине, добру и красоте, не просто «почитают», но
любят. Исключительность народного отношения к Пушкину и есть
знак его исключительности среди мировых гениев.
Все это имеет непосредственное отношение к обновлению
понимания народности Пушкина,
которое часто было
поверхностным, хотя верные основы были заложены еще Гоголем
и Достоевским.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.