Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Тренировочная работа по теме «Обобщение. Грамматическая основа сложных предложений»
В – 4
файл.docx
Тренировочная работа по теме «Обобщение. Грамматическая
основа сложных предложений»
В – 4
Запишите фрагмент текста, подчеркните грамматические основы
сложных предложений.
1. Гоголь писал о пушкинской поэзии: «Все уравновешено, сжато и
сосредоточено, как в русском человеке, который немногоглаголив
на передачу ощущенья…» «Пушкин нашел… свои идеалы в
родной земле, воспринял и возлюбил их всецело своею любящею и
прозорливою душою», - сказал Достоевский.
Слово – это и звук, и смысл. Слова обозначают предметы жизни,
но родилось слово для того, чтобы связывать человека с
человеком, со всеми людьми, а всех людей – с жизнью и ее
смыслом. Идя к народному слову, Пушкин «нашел» народные
идеалы. (В. Непомнящий.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.