Труд- основа жизни. Классный час в 4 классе.
Оценка 5

Труд- основа жизни. Классный час в 4 классе.

Оценка 5
Мероприятия
doc
воспитательная работа
4 кл
18.03.2018
Труд- основа жизни. Классный час в 4 классе.
Фотография нескольких готовых работ обучающихся
Публикация является частью публикации:
2018 Труд - основа жизни 4 в кл.doc
МБОУ Развилковская средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов п. Развилка Классный час в 4 «В» классе на тему:  «Труд – основа жизни» Провела: Юркина Наталья Анатольевна,  учитель начальных классов  высшей квалификационной категории 2018 г Цели:  Расширить понятие о труде как постоянной заботе о людях, о себе.    Показать значение человека как труженика, умельца, мастера своего дела.   Познакомить с представителями разных профессий и результатами их труда.   Воспитывать любовь к трудовой деятельности, бережное отношения к продуктам  Развивать кругозор, мышление, внимание, наблюдательность. труда, уважение к людям труда и их профессиям.  ХОД КЛАССНОГО ЧАСА Вступительное слово учителя. – Ребята, сегодня подводим некоторые итоги нашего совместного знакомства с трудом  взрослых, с профессиями ваших родителей, приобретения вами некоторых умений и  навыков. Вы хорошо знаете, что каждый человек на земле – от мала до велика – должен трудиться,  так как без труда нельзя прожить. Труд был, есть и будет основой жизни на земле. Чтобы  стать хорошим специалистом, человек должен много знать и много уметь. Сегодня вы за школьной партой. Учение – тоже труд, и труд не простой. Пройдут  школьные годы. Вы будете молодыми людьми, и перед вами встанет серьезный вопрос:  “Кем быть?” Вы сейчас много мечтаете, и мы, взрослые, должны помочь вам выбрать  профессию на всю жизнь и не ошибиться в выборе, потому что,  труд – основа жизни  на Земле! Наш классный час пройдет в несколько этапов. И первый этап будет в виде просмотра  презентации «Все профессии важны, все профессии нужны!» Второй этап: “Мы тоже что – то можем!” Мы изготовим сувениры на тему «Скоро  Пасха» Третий этап: “Приглашаем к игре” Игра “Узнай профессию” Ведущий  перечисляет инструменты, а дети должны назвать профессию: – Стетоскоп, градусник, шприц… – Указка, ручка, книга… – Гаечный ключ, отвертка… – Ложка, нож, поварешка… – Весы, калькулятор, гирьки… – Кисти, краски, холст… – Тряпка, ведро, швабра… Игра “Отгадай загадку” 1­й ученик:  Его работа в глубине, на самом дне, Его работа в темноте и тишине. Пусть труд его нелегок и непрост, Как космонавт, плывет он среди звезд. (Водолаз) 2­й ученик:  Он опускается в забой Его работа под землей. (Шахтер) 3­й ученик:  Ему нужны такие вещи: Молоток, тиски и клещи, Ключ, напильник и ножовка, А всего нужней – сноровка! (Слесарь) 4­й ученик:  Мастер, мастер, помоги –  Прохудились сапоги. Забивай покрепче гвозди –  Мы пойдем сегодня в гости. (Сапожник) 5­й ученик:  Заболела эта книжка, Изорвал ее мальчишка. Я больную пожалею, Я возьму ее и склею. (Переплетчик) Четвертый этап: “Трудовая эстафета” 1. Соревнуются медсестры (проводит и оценивает медсестра): кто быстрее и  аккуратнее забинтует “больному” палец. 2. Конкурс поваров: как приготовить бутерброд? 3. Конкурс продавцов: «взвесить» овощи и подсчитать, сколько они стоят. Подведение итогов. – Итак, ребята, сегодня мы с вами поговорили лишь о некоторых профессиях. Но уже и  сейчас можно сделать вывод: что все работы хороши – выбирай на вкус! Я думаю, когда вы вырастете, то выберете ту профессию, которая вам понравится, но помните, что любая  профессия нужна и важна! 1­й ученик: – Стол, за которым ты сидишь, Кровать, в которой ты уснешь, Тетрадь, ботинки, пара лыж, Тарелка, вилка, ложка, нож, И каждый гвоздь, и каждый дом, И каждый ломоть хлеба –  Все это создано трудом, А не свалилось с неба! 2­й ученик: – За все, что сделано для нас, Мы благодарны людям! Придет пора, настанет час –  И мы трудиться будем! 3­й ученик: Стало быть, так и выходит –  Все, что мы делаем – нужно! Значит, давайте трудиться, Честно, усердно и дружно! – В заключение классного часа давайте поиграем в игру “Доскажи словечко”. Учитель читает начало предложения, учащиеся хором заканчивают. Трактор водит – … (тракторист), Электричку – … (машинист), Стены выкрасил – … (маляр), Доску выстругал – … (столяр), В доме свет провел – … (монтер), В шахте трудится – … (шахтер), В жаркой кузнице – … (кузнец), Кто все знает – … (молодец)! – Наш классный час подошел к концу. Вы хорошо потрудились! Молодцы! Мы еще будем  говорить с вами о выборе будущей профессии, будем ходить на экскурсии, выставки. Ведь  этот выбор очень важен. Главное – не ошибиться, ведь, труд – основа жизни на  Земле! Источники: https://nsportal.ru/nachalnaya­shkola/vospitatelnaya­ rabota/2013/11/21/trud­osnova­zhizni­na­zemle

Труд- основа жизни. Классный час в 4 классе.

Труд- основа жизни. Классный час в 4 классе.

Труд- основа жизни. Классный час в 4 классе.

Труд- основа жизни. Классный час в 4 классе.

Труд- основа жизни. Классный час в 4 классе.

Труд- основа жизни. Классный час в 4 классе.

Труд- основа жизни. Классный час в 4 классе.

Труд- основа жизни. Классный час в 4 классе.

Труд- основа жизни. Классный час в 4 классе.

Труд- основа жизни. Классный час в 4 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2018