ТЕСТ 1 ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Требования к подготовке специалиста
Педагог должен знать:
• современные цели российского образования;
• технологию постановки педагогических целей.
Педагог должен уметь:
• формулировать педагогические цели;
• согласовывать цели своей профессиональной деятельности и
учебно-познавательной деятельности школьников;
• осуществлять обучение учащихся целеполаганию
Контрольные задания в тестовой форме
1 Выберите правильный ответ для окончания определения.
Предвидение результата, на достижение которого направляются физические и духовные усилия человека, исходный компонент деятельности придающий смысл активности субъекта, называется:
а) целостным педагогическим процессом;
б) системой педагогических принципов;
в) целью образования;
г) Государственным образовательным стандартом.
Ответ: _________________________________________________
2 Выберите правильный ответ для окончания тезиса.
Эффективность процесса обучения возрастает, если цели деятельности педагога и учащегося...'.
а) совпадают;
б) согласованы;
в) скрыты друг от друга;
г) независимы друг от друга. 3 Вставьте пропущенное в тезисе слово. Формулировка учебной
Ответ:
________________________________
3 Вставьте пропущенное в тезисе слово.
Формулировка учебной цели должна производиться через поддающийся точной фиксации...,описывающий его признаки и критерии достижения.
Ответ:
________________________________ ________________
4 Выберите правильный ответ.
Какая из приведенных формулировок цели урока является технологически грамотно сформулированной?
а) изучить закон Менделя;
б) формировать у учащихся критическое мышление;
в) осуществить исследование клеточной структуры растения;
г) сформировать умение читать карту, используя символы.
Ответ:
5 Напишите окончание определения.
Систематизированный банк педагогических целей, соответствующих определенным образовательным областям или конкретному учебному курсу, называется:
Ответ: ________________________________________________
6 Приведите в соответствие формулировки учебных целей и образовательные области:
1) познавательная 2) эмоционально- ценностная 3) психомоторная
а) сформировать умение вырезать ножницами шаблон по контуру рисунка;
б) обеспечить переживание радости открытия истины;
в) оценить наличие у учащихся умений решать задачи определенного типа (уровня);
г) освоить умение подтягивания на перекладине;
д) обучить учащихся выполнению задания по образцу;
е) вызвать удивление в связи с парадоксальностью результатов опыта.
Ответ: 1 -_____ ; 2 - ___________; 3 —__________ .
7 Выберите правильный ответ. Как называется способность человека к самопознанию, анализу и оцениванию собственной деятельности:
а) целеполаганием;
б) рефлексией;
в) качеством образования;
г) педагогической таксономией.
Ответ: ________________________________________________
Ключ к тестовым заданиям
1 в.
2 6
3 результат.
4 г
5 таксономией.
6 .1 - в ,д ; 2 - б ,е ; 3 - а ,г .
7.6.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.