Раздел долгосрочного плана: |
Школа: |
||
Дата: |
ФИО учителя: |
||
Класс: |
Участвовали: |
Отсутствовали: |
|
Тема урока |
|
|
|
Цели обучения для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу) |
|
||
Цель урока |
|
||
Критерии оценивания |
|
||
Языковые задачи
|
|
||
Приучение к ценностям
|
|
||
Межпредметная связь |
|
||
Предшествующие знания
|
|
||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Виды запланированных упражнений на уроке
|
Ресурсы |
|||
Начало урока
|
|
|
|||
Середина урока
|
|
|
|||
Конец урока
|
|
|
|||
Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? |
Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися? |
Охрана здоровья
и соблюдение техники безопасности |
|||
|
|
|
|||
Рефлексия по уроку
Была ли реальной и доступной цель урока или цели обучения? Все ли учащиеся достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке? Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему? |
|
||||
|
|||||
Итоговая оценка
Две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (о преподавании и учении)? 1:
2:
Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел еще лучше? (о преподавании и учении)? 1:
2:
Что я выяснил на этом уроке о классе или о достижениях/затруднениях отдельных учеников, на что обратить внимание на следующем уроке?
|
|||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.