Цели занятия:
1. Раскрыть творческий потенциал детей, активизировать развитие креативности.
2. Предоставить обучающимся психологические средства, обеспечивающие их личностное самовыражение.
3. Предоставить обучающимся возможность осознания креативности в себе и ее развитие.
Методы: Социально-психологический тренинг, проблемная ситуация, психодиагностика, игра.
Ход занятия:
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Меня зовут ( ). На наших занятиях, как и на любых других, вы узнаете что-то новое, и это новое будет знание о себе, о нас с вами. Мне бы очень хотелось, чтобы на наших занятиях вы были дружны, активны, проявили всю свою фантазию и изобретательность. Нам сегодня предстоит необычное путешествие в страну под названием «Вообразилия»! Мы познакомимся с ее жителями, нарисуем карту нашего Путешествия, изучим особенности языка и традицией жителей «Вообразилии». Но для начала я хочу познакомиться с вами.
й6.docx
Цели занятия:
1. Раскрыть творческий потенциал детей, активизировать развитие креативности.
2. Предоставить обучающимся психологические средства, обеспечивающие их
личностное самовыражение.
3. Предоставить обучающимся возможность осознания креативности в себе и ее
развитие.
Методы:
Социальнопсихологический тренинг,
проблемная ситуация,
психодиагностика, игра.
Ход занятия:
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Меня зовут ( ). На наших занятиях, как и на
любых других, вы узнаете чтото новое, и это новое будет знание о себе, о нас с
вами. Мне бы очень хотелось, чтобы на наших занятиях вы были дружны, активны,
проявили всю свою фантазию и изобретательность. Нам сегодня предстоит
необычное путешествие в страну под названием «Вообразилия»! Мы познакомимся с
ее жителями, нарисуем карту нашего Путешествия, изучим особенности языка и
традицией жителей «Вообразилии». Но для начала я хочу познакомиться с вами.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.