Циклограмма
Оценка 4.7

Циклограмма

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
27.10.2017
Циклограмма
Циклограмма екінші тобындағы балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру Циклограмма планирования организация жизни и воспитания детей (2 младшая группа) 1 неделя сентября с 4.09.16 по 8.09.16 Тема месяца: «Детский сад» Тема недели: «Мой детский сад» Безболинова М.К. Организация жизни и воспитания детей Күн тәртібінің үлгісі және оның қысқаша мазмұны Примерный распорядок дня и его краткое содержание Дүйсенбі 4.09 Понедельник Сейсенбі 5.09 Вторник Сәрсенбі 6.09 Среда Бейсенбі 7.09 Четверг Жұма 8.09 Пятница «Познание» «Социум» «Творчество» «Здоровье» «Познание» «Творчество» «Коммуникация» «Социум» «Здоровье» «Коммуникация» «Социум» «Познание» «Коммуникация» «Социум» Ойындар.Таңертеңгілік жаттығулар. Гигиеналық процедурасы. Топ – қарым қатынасы: қызықты қысқа және ұзақ жұмыстардың бірлескен жобасы «Здравствуйте, дети!» Утренний круг. Игры. Утренняя гимнастика. Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Гимн РК Беседа «Мәңгілік ел – вечная страна» Цель: воспитывать у детей патриотические чувства, гордость за свою страну Символика РК Цель: закрепить названия символов РК, учить называть, что на них изображено Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Беседа «Что мы любим делать в детском саду». Цель: формировать у детей навык слушать собеседника, Дидактическая игра «Путешествие по группе» Цель: познакомить детей с группой, предметами и уголками, находящимися в группе, учить излагать свои мысли. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Беседа «Что я видел по дороге в детский сад». Цель: Продолжать работу по активизации и расширению словаря детей, уточнить названия знакомых предметов и явлений. Дидактическая игра: «Правила пешеходов» Цель: учить правилам поведения пешеходов на дороге. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Беседа: «Безопасность в нашей группе» Цель: закрепить знания о своей группе, назначении предметов, правилах их безопасного использования Развивающая игра: «Карандашики» Цель: находить логические связи между картинками. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Беседа: «Что такое дружба?» Цель: закрепить понятие «дружба», познакомить детей с «правилами группы» (с использованием наглядности) Развивающая игра: «Мамы и дети» Цель: учить соотносить картинки по смыслу. Завтрак Продолжать прививать культурно – гигиенические навыки, мыть руки с мылом, вытирать насухо полотенцем, вешать полотенце на свой крючок. Следить за осанкой во время завтрака, за правильным использованием столовых приборов, за поведением во время приема пищи
циклограмма.docx
Циклограмма екінші тобындағы балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру Циклограмма планирования  организация жизни и воспитания детей (2 младшая группа)  1 неделя сентября с 4.09.16 по 8.09.16 Күн тәртібінің үлгісі және  оның қысқаша мазмұны Примерный распорядок дня  и его краткое содержание Ойындар.Таңертеңгілік  жаттығулар. Гигиеналық  процедурасы. Топ – қарым  қатынасы: қызықты қысқа  және   ұзақ жұмыстардың  бірлескен жобасы «Здравствуйте, дети!» Утренний круг. Игры. Утренняя гимнастика. Групповое общение:  совместное проектирование  интересных краткосрочных и долгосрочных дел. Тема месяца: «Детский сад» Тема недели: «Мой детский сад»                  Организация жизни и воспитания детей Сәрсенбі  6.09 Сейсенбі  5.09 Вторник Среда        Безболинова М.К. Бейсенбі  7.09 Четверг Жұма  8.09 Пятница «Здоровье» «Познание» «Творчество» «Коммуникация» «Социум» «Здоровье» «Коммуникация» «Социум» «Познание» «Коммуникация» «Социум» Дүйсенбі  4.09 Понедельник «Познание» «Социум» «Творчество» Утренняя  гимнастика Артикуляционная  гимнастика Гимн   РК Беседа «Мәңгілік  ел – вечная  страна» Цель: воспитывать  у детей  патриотические  чувства, гордость за свою страну Символика РК Цель: закрепить  названия символов  РК, учить называть, что на них  изображено Утренняя гимнастика Артикуляционная  гимнастика Беседа «Что мы  любим делать  в детском саду».  Цель: формировать у  детей навык слушать  собеседника,  Дидактическая игра  «Путешествие  по группе»  Цель: познакомить  детей с группой,  предметами и  уголками,  находящимися  в группе, учить  излагать свои мысли.  Утренняя гимнастика Артикуляционная  гимнастика Беседа  «Что я  видел по дороге в  детский сад».  Цель: Продолжать  работу по  активизации и  расширению словаря  детей, уточнить  названия знакомых  предметов и явлений. Дидактическая  игра: «Правила  пешеходов» Цель: учить правилам поведения пешеходов на дороге. Утренняя гимнастика Артикуляционная  гимнастика Беседа:  «Безопасность в  нашей группе» Цель: закрепить  знания о своей  группе, назначении  предметов, правилах  их безопасного  использования Развивающая игра:  «Карандашики» Цель: находить  логические связи  между картинками. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Беседа:   «Что   такое дружба?» закрепить Цель:   понятие   «дружба», познакомить   детей   с «правилами группы» (с использованием наглядности) Развивающая игра:  «Мамы и дети» Цель: учить соотносить  картинки по смыслу. Технологические  карты  1.«Коммуникация» Казахский язык (по  плану казаховеда) 2.«Социум» Ознакомление с  окружающим «Мой детский сад» 3. «Творчество» Музыка (по плану  муз.руководителя) Карточка №3  сентябрь Завтрак «Ойнамызда үйренеміз»  (ұйымдастырылған оқу іс­ әрікетінің кестесі) «Учимся, играя»  (организованная учебная  деятельность «Табиғапен біргеміз» Серуенге дайындық. Серуен:  табиғатпен таңыстыру,  ойындар, еңбек. Серуеннен  қайту. Гигиеналық және  шынықтыру процедурасы «Вместе на природу» Подготовка к прогулке.  Прогулка: ознакомление с  природой, игры, труд. Возвращение с прогулки.  Гигиенические и  закаливающие процедуры. «Тәтті ұйқы» «Здоровый сон» Продолжать прививать культурно – гигиенические навыки,  мыть руки с мылом, вытирать насухо полотенцем,  вешать полотенце на свой крючок. Следить за осанкой во время завтрака, за правильным использованием столовых  приборов, за поведением во время приема пищи  Технологические  карты 1«Здоровье» Физкультура (по  плану  спортинструктора) 2. «Коммуникация» Развитие речи «Наша группа» Технологические  карты 1. «Творчество» Музыка (по плану  муз.руководителя) 2. «Познание» Естествознание «Здравствуй  детский  сад» Технологические  карты 1.«Здоровье» Физкультура (по  плану  спортинструктора) 2. «Познание» ФЭМП «На лесной полянке» Технологические  карты 1. «Здоровье» Физкультура (по плану спортинструктора) 2. «Творчество» Рисование «Волшебные ниточки» Карточка №1  сентябрь Карточка№2  сентябрь Карточка№4 сентябрь Карточка№5 сентябрь Учить возвращаться с прогулки организованно, парами, отряхиваться, последовательно раздеваться и аккуратно  вешать вещи в шкаф. Тщательно мыть  руки и лицо по  возвращению с прогулки: намыливать руки, смывать,  правильно вешать полотенце, расчесываться  после прогулки Релаксация:  «Превращения  начинаются» Цель: уметь слушать  музыку и развивать  свое воображение. Игра: «Глазки закрылись и все очутились...» Цель: заинтересовать и  убедить детей в том, что спать нужно всем.  Чтение русской  народной сказки  «Ховрошечка» Прослушивание  спокойных мелодий Релаксация «Фея  счастья» Цель: развивать  воображение, фантазию. «Просыпаемся,  пробуждаемся» Подъем. Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. «Ура! Игра!» Сюжетно­ ролевые,  творческие и дидактические  игры. Свободная самостоятельная  деятельность детей. Гимнастика пробуждения комплекс№1 Хождение босиком по мокрым и массажным дорожкам.  Умывание  лица и рук прохладной водой.  Гимнастика для глаз «Послушные глазки» Самомассаж Вариативный  компонент  «Веселинка» Технологическая  карта  Тема: «Утро куклы  Кати». Развлечение «День  знаний» (по плану  муз.руководителя) Сюжетно­ролевая игра «Парикмахерская» Цель: познакомить  детей с профессией  парикмахера,  воспитывать культуру  общения, расширить  словарный запас  детей. Д/и   фигурки домикам» Цель: познакомить   с квадратом,   кругом, треугольником, овалом, прямоугольником; учить нужные разными методами. «Разложи по     подбирать формы   Сюжетно­ролевая  игра «Детский сад» Цель:  Цель: расширить  знания детей о  назначении детского  сада, о профессиях  тех людей, которые  здесь работают,  воспитать у детей  желание подражать  действиям взрослых. Игра «Две башни» Цель: закреплять знания   о   величине предметов; познакомить с понятиями   высокий, низкий,   одинаковые по высоте.   Опытно­ экспериментальная  деятельность «Вода не  имеет цвета, но её  можно покрасить» Цель: Показать детям,  что вода не имеет цвета,  но ее можно покрасить  при помощи краски  Дидактическая игра  «Цветные парочки» Цель: учить   сравнивать цвета   по   принципу «такой   –   не   такой», подбирать пары одинаковых   по   цвету предметов.   Рассматривание  картины «Моя  семья» Цель: Формировать  умения рассказывать  по содержанию  сюжетной картины.  Развивать связную  речь детей  Игра   «Спрячь   в ладошке» Цель: познакомить   с понятием величины. Д/и «Зайцы и лисы» Цель: учить   детей различать   количество предметов, познакомить понятиями много, Развивать внимание.   с один,   ни   одного. Трудовое поручение  «Польем цветочки» Цель: учить поливать  растения, пояснить  для чего их нужно  поливать,    воспитывать  трудолюбие Диагностика  стартового контроля:  образовательная  область «Здоровье» Дидактическая игра:  «Сказки» Цель: учить находить  героев из сказки. Настольно­печатная  игра: «Лото – Дикие  животные» Цель: развивать  связную речь. Трудовое поручение Индивидуальная работа «До свиданья, детский сад»  Общение с детьми,  родителями. Свободные  игры. Работа   с родителями Труд в уголке  природы: вытирать  пыль с крупных  листьев растений   Диагностика  стартового  контроля:  образовательная  область  «Коммуникация» Творческая  деятельность  детей: «Изобрази» Цель: учить  проявлять свои  творческие  способности. Настольно­ печатная игра:  «Карусель» Цель: учить  находить карточки  в соответствии с  определенным  цветом.  Папка­передвижка  «Возрастные  особенности детей  3­4 лет» Конкурс поделок  «Семейные очумелые  ручки» Выставка  семейных  фотографий  «Остановись,  счастливое  Беседа с родителями:  «Самостоятельный ли ваш малыш?» Трудовое поручение  «Чистый уголок» Цель: учить детей  наводить порядок в  игровых центрах,  ставить игрушки на  свои места,  складывать  конструктор  аккуратно Диагностика  стартового контроля:  образовательная  область «Познание» Трудовое поручение  «Поточим  карандаши» Цель: закреплять  знания цветов  (подавать карандаш  определенного цвета) Трудовые поручения: уход за растениями и  обитателями уголка  природы.  Цель: воспитывать  трудолюбие, желание  помогать взрослым,  заботиться о живой  природе Диагностика  стартового контроля:  образовательная  область «Социум» Диагностика стартового  контроля:  образовательная область  «Творчество» Развивающие игры:  «Веселые фигурки» Цель: учить  определять форму  предметов. Свободные игры с  конструктором Цель:  Самостоятельное  создание построек из  строительного  материала. Настольно­печатная  игра: «Пазлы» Цель: учить собирать  из маленьких  картинок в  одну  большую. Подвижная игра  «Краски» Цель: развивать  внимательность и  быстроту. Дидактическая  игра: «Подбери по  цвету»  Цель: закреплять  представления о четырех  цветах. Учить выделять  цвета, отвлекаясь от  других признаков  предмета. Конструирование из  деталей деревянного  конструктора.  Цель: развивать  конструктивные  способности детей. Консультация для  родителей «Кризис 3 лет. Что делать?» мгновение! »

Циклограмма

Циклограмма

Циклограмма

Циклограмма

Циклограмма

Циклограмма

Циклограмма

Циклограмма

Циклограмма

Циклограмма
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.10.2017