Циклограмма на 2 неделю сентября предназначена для помощи воспитателю .для планирования работы с детьми на весь день. в циклограмме расписано планирование на приём детей утром. Сетка занятий, обед и вечер. Предложены игры , физминутки с детьми, подвижные игры . Спасибо.
Циклограмма планирования для 1 младшей сентябрь2.docx
Балалардың өмірін ұйымдастыруы мен тәрбиелеу циклограммасы
Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей.
1я младшая группа
Оқу облыстары
Шамамен жасалған күн
тәртібі.
Примерный распорядок
дня и его краткое
содержание
Дүйсенбі
Понедельник
«Коммуникация»
«Творчество»
Қыркүйек (Сентябрь) 2 неделя
(с 10.09. – по 14.09.)
Организация жизни и воспитания детей
Сейсенбі
Вторник
«Здоровье»
«Коммуникация»
«Познание»
Сәрсенбі –
Среда
«Здоровье»
«Познание»
«Творчество»
Бейсенбі
Четверг
«Здоровье»
«Коммуникация»
Жұма –
Пятница
«Познание»
«Коммуникация»
«Сәлеметсіздер ме,
балалар!»
«Здравствуйте, дети!»
Утренний круг.
Игры.
Утренняя гимнастика.
Гигиенические процедуры.
Групповое общение:
совместное
проектирование
интересных
Утренний круг
«Здравствуйте дети»
Цель: формировать
поведение детей,
соответствующее
нормам поведения;
учить здороваться
Утренний круг
«Здравствуй, друг!».
Цель: учить детей
здороваться,
взаимодействовать
друг с другом.
П/И (на сплочение):
«Ножки»
Цель: учить
согласовывать свои
действия друг с
другом;
ориентироваться в
пространстве.
Комплекс № 1(без
предметов
«Бабочки»)
Трудовое поручение:
«Я помощник»
Цель: Формировать у
П/И (на сплочение) :
«Карусели»
Цель: учить
согласовывать свои
действия друг с
другом; развивать
слуховое внимание.
Комплекс № 1(без
предметов
«Бабочки»)
Игровое упражнение:
«Научим мишку
умываться»
Утренний круг.
«Здравствуй, ты,
здравствуй, я!».
Цель: продолжать
знакомить детей друг
с другом, создать в
группе радостную
атмосферу.
П/И (на сплочение):
«Пузырь»
Цель: создавать
радостное
настроение; учить
детей согласовывать
ритм и темп
движения.
Комплекс № 1(без
предметов
«Бабочки»)
Игровое упражнение
«Чистенькие ручки»
Цель: закреплять
Утренний круг
«Здравствуй
желтенький листочек»
Цель: продолжать
формировать поведение
детей, учить здороваться,
замечать осенние
изменения в природе.
Игровое упражнение
«Листопад, листопад,
листья желтые летят»
Цель: учить выполнять
движения за
воспитателем, развивать
воображение.
Комплекс № 1(без
предметов «Бабочки»)
Трудовые поручения:
поставим салфетки на
стол.
Утренний круг
«Здравствуй новый
день»
Цель: продолжать
учить детей
здороваться,
проявлять
положительные
эмоции.
Игровое упражнение
«Осень»
Цель: учить выполнять
сюжетные маленькие
инсценировки за
воспитателем.
Комплекс № 1(без
предметов
«Бабочки»)
Строительная игра:
«Построим домик»
Цель: краткосрочных и
долгосрочных дел.
детей навыки
общения с
взрослыми и
сверстниками.
Цель: формировать
КГН продолжать
учить детей
умываться.
навыки мытья рук.
Цель: Формировать у
детей навыки сервировки
стола.
Учить накладывать
призму на кубик,
обыгрывать постройку.
Развивать мелкую
моторику рук.
«Ойнап оқимыз»
«Учимся, играя»
(организованная учебная
деятельность по сетке)
Развлечения
«Табиғатқа бірге»
«Вместе на природу»
Подготовка к прогулке.
Прогулка: ознакомление с
природой, игры, труд.
Возвращение с прогулки.
Технологические
карты:
1. «Познание»
Ознакомление с
окружающим миром,
экология
Тема: «Целевая
прогулка на огород»
Дидактическая игра
«Угадай, на вкус»
2. «Здоровье»
Физкультурное
Тема: «Вместе
дружная семья».
Наблюдение
за солнышком
Подвижные игры:
«Солнышко и
дождик»
«Поймай солнечный
зайчик»
Цель: учить
выполнять
необходимые
движения, играть
сообща.
Дидактическое
Технологические
карты:
1.«Коммуникация»
Художественная
литература.
Тема: «Репка»
Технологические
карты:
1.«Творчество»
Аппликация.
Тема: «Мячи».
2. «Творчество»
Музыкальное.
Тема: «Листики падают
осень пришла».
Технологические
карты:
1.«Познание»
Конструирование.
Тема: «Дорожка узкая,
дорожка широкая».
2. «Творчество»
Музыкальное
Тема: «Листики падают
осень пришла».
Технологические
карты:
1.«Здоровье»
Физкультурное
Тема: «Мы растем».
2. «Творчество»
Рисование
Тема: «Травушка
зеленая».
Наблюдение
за ветром, «Ветер
дует мне в лицо…»
Игры – забавы
Вертушка, султанчики,
«Поймай комара»,
Цель: учить выполнять
простые движения,
снизить нервное
напряжение.
Игры с песком:
«Я пеку, пеку, пеку,
деткам всем по
Наблюдение за
растениями на
участке.
(Рассмотреть
растения на клумбе,
вспомнить).
Подвижные игры:
«У медведя во бору»,
«Зайка беленький
сидит».
Цель: сблизить детей
друг с другом,
упражнять в беге и
прыжках.
Наблюдение за
листопадом
Худ. Слово: Листики
кружатся,
Падают в лужицы,
Ветки гнутся и шуршат,
Тихо шепчут:
«Листопад»
Подвижные игры:
«Самолёты»
Цель: упражнять в беге и
имитации движений.
Д\И: «Что нам осень
подарила»
Наблюдение за
осенней погодой.
(Беседа во время
прогулки об осени).
Стихотворение:
«Туча солнышко
закрыла»
Подвижные игры:
«Лохматый пёс»
«Пройди по кочкам
через ручеёк
Цель: упражнять в беге
и прыжках. упражнение:
«Сделай тото…»
Цель: учить понимать
и выполнять
поручения по просьбе
взрослого.
Игровое упражнение
«Учимся раздеваться»
Игровое упражнение:
«Водичкаводичка»
Цель: Познакомить
детей со свойствами
воды; учить
правильно, мыть руки
и лицо.
пирожку» Цель:
развивать мелкую
моторику, учить играть
дружно.
Труд: соберём
выносной материал
Игровое упражнение
«Кран, откройся!»
Цель: учить открывать
кран, правильно, мыть
руки и лицо.
Игровое упражнение
«Мы рисуем на
песочке»
Цель: развивать
мелкую моторику,
воображение.
Труд: «Соберём
букеты цветов»
Закаливание: «Ходьба
босиком по тропе
здоровья»
Цель: закаливание
детского организма.
Цель: учить замечать
изменения в природе,
взаимодействовать со
взрослым и детьми.
Игры с песком:
«Напечем пирожки»
Цель: развивать мелкую
моторику.
Труд в природе:
соберём листочки на
участке.
Игровое упражнение
«Да здравствует, мыло
душистое!»»
Цель: учить пользоваться
мылом.
Игровое упражнение
«Учимся складывать
одежду»
Хождение по дорожке
со следами
Цель: профилактика
плоскостопия.
«Мы за стол садимся кушать, никого не будем слушать. Будем, молча мы жевать, никого не отвлекать. А когда наемся я,
будет рада вся семья….» художественное слово.
Цель: Учить пользоваться ложкой и салфеткой. Есть самостоятельно, не проливая суп, чай, хорошо пережевывая пищу с
закрытым ртом. Не крошить хлеб. Учить рассказывать о том, что ели дети. Воспитывать навыки культурного поведения за
столом, аккуратность.
Гигиенические и
закаливающие процедуры.
«Түскі ас» Обед
«Здоровый сон»
Пение песенки:
«Колыбельная Умки»
Цель: слушание
песенки для
спокойного сна.
Чтение потешки:
«Вот и люди спят…»
Цель: Помочь детям
понять содержание
потешки, настроить на
спокойный сон.
Чтение потешки:
«Ходит дрема…»
Цель: слушание
потешки для
спокойного сна.
Чтение «Сказка о
глупом мышонке»:
Цель: настроить на
спокойный сон
«Просыпаемся,
пробуждаемся»
Подъем.
Гимнастика пробуждения.
Закаливающие процедуры.
Гимнастика
пробуждения.
Цель: постепенный
подъем детей.
Проводить
артикуляционную
гимнастику:
«Бегемотики»,
«Лягушки».
Артикуляционная
гимнастика:
«Весёлый язычок»
Цель: развитие
артикуляционного
Проводить массаж
пальцев рук (мячи)
Цель: развивать мелкую
моторику
Чтение потешки:
«Ночь настаёт,
петушок не поёт…»
Цель: Помочь детям
понять содержание
потешки, настроить на
спокойный сон.
Закаливание:
хождение босиком по
солевым дорожкам.
Цель: закаливание
детского организма. аппарата.
Сюжетноролевая
игра «Семья»
Цель: проявлять
простейшие формы
ролевого поведения
Цель: развитие
артикуляционного
аппарата.
Чтение потешки:
«Петушок»
Цель: учить запоминать
небольшой текст;
воспитывать
доброжелательные
отношения детей друг
к другу.
Драматизация сказки :
«репка».
Цель: передавать
простейшие образные
действия некоторых
персонажей.
Сюжетноролевая
игра «Семья»:
Цель: выполнять
двух и трех звеньевые
игровые действия,
объединять их
несложным сюжетом.
Полдник
«Алақай! Ойын!»
«Ура! Игра!»
Сюжетно ролевые,
творческие и
дидактические игры.
Свободная
самостоятельная
деятельность детей.
Дид.игра «Веселый
двор»
Цель: Учить детей
различать взрослых
животных и их
детенышей;
упражнять в
произнесении
звукоподражаний
громкотихо,
тоненьким и грубым
голосом.
Д\И: «Подбери к
чапану шапочку»
Цель: знакомить
детей с одеждой.
Учить подбирать к
чапану шапочку,
определенного цвета.
Рассматривание
альбома:
«На птичьем дворе»
Цель: учить узнавать
домашних птиц,
использовать
звукоподражания.
Д\И: «Разложи
правильно»
Цель: учить детей
группировать
однородные предметы
по величине.
Выкладывание из
мозаики :
«Наседка и цыплята».
Цель: Учить сравнивать
и подбирать предметы
по цвету и по величине
Д\И :«Собери
пирамидку»
Цель: Продолжать
закреплять цвет
предметов, различать
предметы по
величине.
Д\И : «Собери
матрешку»:
Цель: проявлять
интерес к играм с
дидактическими
игрушками.
Дидактическая игра:
«Чудесный мешочек»
Цели: Учить детей
отвечать на вопрос «Что
это?» полный ответом,
предложением из 23
слов.
Рассматривание
альбома:
«Золотая осень»
Цель: учить
рассматривать картинки,
не мешать друг другу.
Дидактическая игра:
«Чьи детки».
Цель: Знакомить с
животными и их
детенышами, учить
называть их.
Свободные игры
детей.
Цель: подбирать
игрушки и атрибуты
для игры, использовать
игрушки в качестве
игрового партнера.
Провести
индивидуальную
работу с Любенко А.
Цель: Учить называть
детенышей животных.
Индивидуальная работа
с детьми.
Провести
индивидуальную
работу с Курловым А.
Цель: Учить
правильно держать в
руке ложку.
Провести
индивидуальную
работу с Ткаченко Н.
Цель: Учить прыгать на
двух ногах с
продвижением в перед.
Провести
индивидуальную
работу с Менг Е.
Цель: Упражнять в
рисовании прямых
линий.
Провести
индивидуальную работу с
Мусиенко Д.
Цель: Упражнять в
произношении
звукоподражаний. «До свиданья, детский
сад»
Общение с детьми,
родителями.
Свободные игры.
Подвижные игры:
«Поймайпрокати»,
«Пузырь».
Цель: Развивать
чувство симпатии к
товарищам по игре,
доброжелательное
отношение к ним,
умение играть вместе.
Беседа с
родителями:
«Что должны избегать
родители при
общении с детьми?»
Цель: создание
тесного
сотрудничества с
родителями и детьми.
Д\И: ««Подарки
Мишке»:
Цель: Формировать
возможность у детей
эмоционально, весело
играть
Игры – забавы:
«Мыльные пузыри»
Подвижные игры:
«Наседка и цыплята»,
Цель: создать у детей
бодрое, радостное
настроение.
«Каравай».
Цель: упражнять в беге,
создать у детей бодрое,
радостное настроение.
Свободные игры детей.
.
Цель: Учить
самостоятельно,
придумывать и
развивать простейший
сюжет игры.
«До свиданье
детский сад»
(рефлексия)
Цель: Развивать
положительное
эмоциональное обще
ние детей друг с
другом.
Беседа с родителями:
«О предстоящих
выходных днях»
Цель: создание тесного
сотрудничества с
родителями и детьми.
Циклограмма 2неделя сентября
Циклограмма 2неделя сентября
Циклограмма 2неделя сентября
Циклограмма 2неделя сентября
Циклограмма 2неделя сентября
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.