Циклограмма деятельности воспитателя

  • Мероприятия
  • docx
  • 05.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Ведущими целями комплексной программы развития детей от 3 до 5 лет «Золотой ключик», разработанной Г.Г. Кравцовым, Е.Е. Кравцовой, Е.Л. Бережковской является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответст¬вии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современ¬ном обществе. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: иг¬ровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Иконка файла материала Циклограмма воспитателя.docx
Циклограмма деятельности воспитателя. Группа по присмотру и уходу за детьми 3-4 года («Пчелки»). 1. 7.00 – 8.00. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде) 2. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. 3. Воспитание культурно­гигиенических навыков. 4. Самостоятельные игры детей в игровых центрах 5. Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах 6. Дидактические игры.  Понедельник ­ Игры на развитие творческого воображения, словесные игры.  Вторник ­ Игры экологического содержания.  Среда ­ Игры на классификацию и сериацию.  Четверг ­ Речевые игры, игры на развитие фонематического слуха.  Пятница ­Рассматривание картин, иллюстраций, развитие связной речи 7. Построение на зарядку. Утренняя гимнастика. 8.        7.50­8.00      Беседы с детьми.  Понедельник ­ Семья, детский сад.  Вторник ­ Родная страна, родной город.  Среда ­ Социально­нравственное воспитание, этикет.  Четверг ­ ОБЖ.  Пятница ­ Труд взрослых, предметный мир 9.         8.00­8.20  Утренняя гимнастика. 10.  8.20­8.40 Подготовка   к   завтраку.   Культурно­   гигиенические   навыки.   Самообслуживание.   Завтрак. Формирование правил культуры еды, самообслуживание. Полоскание рта. 11. Пятиминутка здоровья: пальчиковые, логоритмические игры, элементы психогимнастики 12.      8.40­8.55           Индивидуальная работа.  Понедельник ­Индивидуальные беседы: ­ на тему ОБЖ (I неделя);­ этические беседы (I, III);­  поведение в социуме(II); ­ КГ навыки (IV).  Вторник ­Развитие мелкой моторики рук Познавательное развитие.  Среда ­ Игры на формирование эталонов пространственных, цвета, величины и формы.  Четверг ­Работа над выразительностью речи (I); Обогащение словаря (III);  Пятница ­ЗКР Развитие фонематического слуха (IV). 13.     8.55­9.00       Подготовка к занятиям. Формирование навыков подготовки рабочего места. 14.  НОД. Занятия по расписанию.  9.00 –9.15 Занятия (I  подгруппа)  Понедельник – Музыка  Вторник – Познавательное развитие  Среда – Развитие речи  Среда 1;3 неделя – «Росток»  Четверг – Музыка  Четверг 2;4 неделя – «Росток»  Пятница – Познавательное развитие 9.20­9.35 Занятия (II  подгруппа)  Вторник – Познавательное развитие  Среда – Развитие речи  Пятница – Познавательное развитие15. 9.35– 9.55 Подвижные игры.  Понедельник ­ Со стихотворным текстом.  Вторник ­ Формирование пространственных отношений.  Среда ­ С правилами.  Четверг ­ На развитие координации движения.  Пятница ­ народные игры. 16. 9.55­10.15           Подготовка ко 2­ому завтраку. Культурно­ гигиенические навыки. Самообслуживание. Второй завтрак. Формирование правил культуры еды, самообслуживание. Полоскание рта. 17.  10.15­11.20         Прогулка.  Наблюдения:  за погодой, за сезонными  изменениями в природе. Труд  в природе,   на   участке.   Сюжетно­ролевые   игры.   Дидактические   игры,   игры   на   внимание   и   эрудицию. Индивидуальная   работа   по   развитию   основных   видов   движений,   по   закреплению   знаний   и   умений   и опережающие задания. Наблюдения:  Понедельник ­Наблюдения за живой природой (животные) ,  Вторник ­ Наблюдения за неживой природой,  Среда ­ Наблюдения за явлениями общественной жизни.  Четверг ­Целевая прогулка. Дидактические экологические игры,  Пятница ­ Наблюдения за живой природой (растения). Подвижные игры:  Понедельник ­народные игры. Спортивные игры и упражнения,  Вторник ­П/и с прыжками П/и с метанием. ,  Среда ­ П/и на равновесие, перелазывание. ,  Четверг ­Народные игры. Спортивные игры и упражнения,  Пятница ­ П/и с бегом, увертыванием. 18. 11.20­11.35 Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения.  19.  11.40­11.55  Воспитание   навыков   самообслуживания.   Обед.   Формирование   правил   культуры   еды. Полоскание рта. 20. 12.00­15.00 Подготовка ко сну, воздушные ванны, босохождение. Дневной сон. 21.  15.00­15.20  Постепенный подъем, ленивая гимнастика. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, босохождение, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа.) 22. 15.20­15.35  Занятия (I подгруппа)  Понедельник – Рисование  Вторник – Физкультура  Среда – Физкультура  Среда 2;4 неделя – «Росток»  Четверг – Развитие речи  Четверг 1; 3 неделя – «Росток»  Пятница – Аппликация/Лепка     15.35­15.50 Занятие (II подгруппа)  Понедельник – Рисование  Вторник – Физкультура  Среда – Физкультура  Четверг – Развитие речи  Пятница – Аппликация/Лепка  15.50­16.00  Подготовка   к   полднику. 23. самообслуживания. Полдник. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта. 24. 16.00­ 17.00   Деятельность детей в группе.   Гигиенические   процедуры.   Воспитание   навыков  Понедельник ­ Чтение русских народных сказок, Сюжетно­ролевые игры, Малоподвижная игра.   Вторник ­ Заучивание стихотворений. Сюжетно­ролевые игры Настольно­печатные игры.  Подвижная игра со словами  Среда ­ Чтение рассказов и сказок о природе, Вечера­развлечения. Игры­драматизации.  Дидактические игры в музыкально­театральном центре. Четверг ­ Чтение сказок народов и писателей мира, Строительно­конструктивные игры.  Малоподвижная игра. Игры по сенсорике.  Пятница ­ Жанры малого фольклора. Труд в экологическом центре, в игровых центрах.  Настольно­печатные игры. Подвижная игра со словами  17.00   ­17.20  Подготовка   к   ужину.   Ужин.   Воспитание   культурно­гигиенических   навыков. 25. Самообслуживание. Культура поведения во время еды. 26.  17.20­19.00 Подготовка к прогулке. Прогулка. Прогулка. Подвижные игры по желанию детей