Циклограмма февраль
Оценка 5

Циклограмма февраль

Оценка 5
Разработки уроков
doc
воспитательная работа
Детсад
01.04.2017
Циклограмма февраль
Циклограмма на 4 неделю февраля предназначена для помощи воспитателю .для планирования работы с детьми на весь день. в циклограмме расписано планирование на приём детей утром. Сетка занятий, обед и вечер. Предложены игры , физминутки с детьми, подвижные игры . Спасибо.
Балалардың өмірін ұйымдастыруы мен тәрбиелеу циклограммасы Февраль2.doc

Балалардың  өмірін ұйымдастыруы мен тәрбиелеу циклограммасы

Циклограмма планирования  организации жизни и воспитания детей.

       1-я  младшая группа.

Ақпан (февраль) 2 неделя

(с 11.02. – по 15.02.)          

Организация жизни и воспитания детей

 

 

Оқу облыстары

Шамамен жасалған күн тәртібі.

Примерный распорядок дня и его краткое содержание

Дүйсенбі -

Понедельник

Сейсенбі- 

Вторник

 

Сәрсенбі

Среда

 

Бейсенбі-

 Четверг

Жұма

Пятница

 

 

«Коммуникация»

 «Творчество» 

  «Здоровье» «Коммуникация»

«Познание»

 

 «Здоровье»

  «Познание»

«Творчество» 

 «Здоровье»

 «Коммуникация»

 

 «Познание»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

«Коммуникация» 

 

 

 

«Сәлеметсіздер ме, балалар!»

«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг.

 

 

 

Игры.

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика.

Гигиенические процедуры.

Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.

 Игровое упражнение:

 «Наша добрая улыбка»:

Цель: сблизить детей друг с другом, поднять настроение.

 

Д\И «Поезд»

Речевая гимнастика  (звуки П и Ч)

Цель: учить четко, произносить звуки, дружескому взаимодействию в игре.

Комплекс № 4  с кубиками. 

И/У: «Кран откроем…»

Цель: закреплять умение правильно мыть руки, развивать речь.

 

 

Психогимнастическая игра:

«Доброе утро!»

Цель: развитие эмоций и коммуникативных навыков.

 

 

П\И :«Зайка беленький сидит»

Цель:

совершенствование в беге и прыжках.

 

 

 

Комплекс № 4  с кубиками .

Пальчиковая гимнастика: «Кел,санайык..»

Цель: развитие мелкой моторики.

 

 

 

Игровое упражнение:

« Канат в гостях у ребят»

Цель: Воспитывать у детей дружелюбие и уважение друг к другу.

 

 

Игровое упражнение: «Девочки и мальчики прыгают как мячики»

Цель: Упражнять детей в прыжках, создать радостную атмосферу.

 

Комплекс № 4  с кубиками .

Трудовое поручение:

«Сделай как скажу»

Цель: учить детей правильно выполнять задания, помогать в подготовке к занятию.

 

 

 

Игровое упражнение:

«Девочки и мальчики»:

Цель: воспитывать уважительное отношение мальчиков к девочкам.

Д/Игра: «Узнай по вкусу»

Цель: создавать радостное настроение; учить детей узнавать и называть овощи.

 

Комплекс № 4  с кубиками. 

Трудовое поручение: «Я помощник»

Цель: Формировать  у детей  простейшие трудовые навыки по уходу за комнатными цветами.

Коммуникативная игра:

«Ласковушки»

Цель: учить внимательному и доброму отношению детей друг к другу.

 

Д/Игра: «Что одевают зимой?»

Цель: учить называть предметы зимней одежды.

 

 

 

Комплекс № 4  с кубиками. 

Строительная игра: «Построим гараж» Цель: Учить

выкладывать гараж из кирпичиков, обыгрывать постройку. Развивать мелкую моторику.

 

 

«Ойнап оқимыз»

«Учимся, играя» (организованная учебная деятельность по сетке)

       Развлечения

Технологические карты:

1. «Творчество»

Музыкальное.

Тема: «Игрушки в избушке».

Технологические карты:

1.«Познание»

Основы экологии.

Тема: «Посадка лука».

 

2. «Творчество»

Лепка.

Тема: «Заборчик для избушки Петушка».

 

Технологические карты:

1.«Коммуникация» 

Развитие речи.

Тема: «Зимой на прогулке».

2. «Здоровье»

 Физкультурное Тема: «Холодно зимой».

 

 

 

Технологические карты:

1.«Познание» Сенсорика.

Тема:«Собери пирамидку».

2. «Творчество»

 Музыкальное

Тема: «Игрушки в избушке».

Технологические карты:

1.«Здоровье»

 Физкультурное

Тема: «Обезьянки».

 

2. «Творчество»

Рисование

Тема:«Курт в тарелке».

 

 

«Табиғатқа бірге»

«Вместе на природу»

Подготовка к прогулке.

 Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд.

Возвращение с прогулки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гигиенические и закаливающие процедуры.

 

 

 

 

Наблюдение за  погодой (проследить за облачностью, как меняется  небо)   Цель: продолжать учить  замечать изменения в погоде, описывать их.

Д/И «На что похожи облака?»

Цель: продолжать развивать мышление и воображение.

П\И «Льдинки, ветер и мороз»

Цель: совершенствовать бег в разных направлениях.

Словесная игра «Умывалочка»

Закаливание

Цель: развивать речь и укреплять здоровье детей.

Наблюдение за  солнцем.

Цель: продолжать учить  замечать, как меняется погода от солнечного тепла.

П/И «Солнышко и дождик»

Цель: Развивать у детей умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал

Труд: Помощь в  уборке дорожек от снега.

Цель: развивать желание трудиться.

Игровое упражнение

«Кран, откройся!»

Цель:  закаливание водой.

 

 

Наблюдение за птицами

Цель: познакомить детей с птицами на участке д\с, учить отличать их от перелетных.

П\И: Воробышки и автомобили», «Совушка».

Цель: закреплять знания о птицах, развивать внимание, быстроту и ловкость. 

П\И: «Достань снежинку»

Цель: упражнять в прыжках.

 

Игровое упражнение:

«Учимся раздеваться»

Цель: продолжать учить правильно раздеваться, складывать одежду.

Наблюдение за снегом на участке детского сада.

Цель: учить детей устанавливать связь: чем сильнее мороз, тем снег более жесткий и рассыпчатый, а во время оттепели легко лепится.

Д\И «Бывает не  бывает»

Цель:  уточнить знания о природных явлениях зимой. 

П\И: «Снежки»

Цель: развивать ловкость и быстроту.

Игровое упражнение «Чистенькие ручки»

Цель: Учить детей аккуратно мыть руки, пользоваться своим полотенцем.

Наблюдение растениями на участке.

Д\И «Найди дерево  или куст»

Цель: закрепить знания о растениях , умение отличать дерево от  куста , находить их.

П\И: «Лохматый  пес»,

«Попади в цель»

Цель: продолжать учить взаимодействовать в играх.

Труд: Соберём выносной материал.

Цель: закреплять желание трудиться.

 

 

Игровое упражнение

«Будем закаляться!»

Цель: учить детей

действовать по тексту, укреплять здоровье детей.

 

 

«Түскі ас» -   Обед

 

Дидактическое упражнение:

«Час обеда подошел…»

Цель: прививать КГН - учить правильному поведению за столом.

 

«Здоровый сон»

Пение песенки «Казахская колыбельная »

Цель: снятие эмоционального напряжения.

Чтение потешки

«Вот и люди спят..»

Цель: подготовить детей ко сну.

Чтение «Сказка о глупом мышонке»

Цель: формировать положительное отношение к дневному сну.

Чтение потешки

 «Крошка Вили Винки…»

Цель: закрепить знания о пользе дневного сна.

Чтение  стихотворения

«Возле дома ходит дрёма

Цель: дать понятие о лечебном сне.

 

«Просыпаемся, пробуждаемся»

Подъем.

Гимнастика пробуждения.

Закаливающие процедуры.

 Полдник

Проводить  закаливание: «Хождение босиком по разным поверхностям»

Цель: укрепление и оздоровление детского организма.

Гимнастика пробуждения: «Весёлые дети»

Цель: постепенное, пробуждение, поднятие настроения.

Артикуляционная гимнастика: «Вкусное варенье», «Чашечка», «Насос».

Цель: укрепление артикуляционного аппарата, звук с.

Проводить   массаж

пальцев рук (крупа, шишки)

 Цель: развитие мелкой моторики и речи.

Закаливание: «Воздушные ванны»

Цель: продолжать закаливать детский организм.

 

«Алақай! Ойын!»

«Ура! Игра!»

Сюжетно- ролевые, творческие и

 

 

 

 

 

дидактические игры.

 

 

 

 

 

 

Свободная самостоятельная деятельность детей.

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа с детьми.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»:

 Цель:  выполнять двух- и трех звеньевые игровые действия, объединять их несложным сюжетом.

 

Д\И «На птичьем дворе»

Цель: учить узнавать домашних птиц, использовать звукоподражания.

 

Развивающие игры:

«Вкладыши Монтессори»

Цель: развитие мышления, мелкой моторики.

 

 

Провести индивидуальную работу с Гузь Н.

Д/У: «Повтори за мной».

Цель: Учить правильно произносить слова.

 

 

 

 

 

 

Игра – забава:

«Поймай солнечного зайчика»

Цель: Учить детей двигаться,  не наталкиваясь друг на друга. Создать детям радостное настроение

 

Дидактическая  игра: «Чьи  детки».  

Цель:  Знакомить  с  животными  и  их  детенышами,  учить  называть  их. 

 

Свободные игры детей.

Цель: подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать игрушки в качестве игрового партнера.

Провести индивидуальную работу с Ткаченко В. Д/У: «Чудесный мешочек-1»

Цель: закреплять умение определять знакомые геометрические фигуры (шар, куб, цилиндр и др.) на основе осязательно-двигательного обследования и называть их.

Сюжетно-ролевая игра: «В гостях у куклы Асем»

Цель: закрепить знания о культуре поведения в гостях.

 

 

 

Д\И «Кому, что подарим?»

Цель: развивать мышление и речь.

 

 

 

Работа с мелко моторным панно»: «Солнышко».

Цель: развивать мелкую моторику

 

 

 

Провести индивидуальную работу с  Менг С.

Цель: Упражнять в рисовании округлых предметов.

Сюжетно-ролевая игра:

«Дүкен»

Цель: учить взаимодействовать в игре, закрепить знания о роли продавца и покупателей.

 

 

Подвижные игры

«Поймай-прокати»

«Карусель»

Цель: развитие быстроты и ловкости.

 

 

Игры с конструктором, крупным строительным материалом.

Цель: развитие конструктивных навыков, самостоятельности в игре.

Провести индивидуальную работу с  Затеевым В.

Д/У: «Найди заплатку»

Цель: учить выделять в процессе восприятия качества предмета, сравнивать по форме

 

Драматизация сказки: « Колобок»

Цель: Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками. Создать детям радостное настроение

 

П/И «Ай, гу – гу, не кружись на лугу…»

Цель:  Продолжать учить детей строиться в хоровод, совершенствовать прыжки. Воспитывать дружелюбие.

Игра:

 «Собери пирамидку»

Цель: Учить складывать пирамидку в правильной последовательности по величине.

Провести индивидуальную работу с Вальтер Н..

Д/У: «Цветные коллекции»

Цель: развивать зрительное восприятие, цвета, оттенки, развивать мелкую моторику рук.

 

 

«До свиданья, детский сад»

 Общение с детьми, родителями.

 

Свободные игры.

 

 

Дидактическая игра:  « Что есть в группе?»

Цель: учить ориентировке в пространстве.

Беседы с родителями.

Цель: взаимодействие с родителями по теме:  «Растим патриотов».

 

 

 

 

 

 

Настольно-печатная игра: «Парные картинки»

Цель: развитие мышления

 

Круг : От сердца к сердцу»

Цель: развитие эмоций.

Игры – забавы: «Поймай, рыбку»

Цель: развитие ловкости и внимания, положительных эмоций.

Помощь  родителей в посадке  комнатных цветов.

Цель:  приобщение родителей к жизни группы.

 

 

 

.

.Лепка фигурок из солёного теста (по желанию детей)

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

 

 

Труд в уголке природы:   поливать комнатные растения.

 Цель: учить ухаживать за растениями.

Свободные игры (по выбору)

Цель: развитие творческих способностей

 

 

«До свиданье детский сад» (рефлексия)

Цель: Развивать положительное эмоциональное обще­ние детей друг с другом.

 

.

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Балалардың өмірін ұйымдастыруы мен тәрбиелеу циклограммасы

Балалардың өмірін ұйымдастыруы мен тәрбиелеу циклограммасы

Игровое упражнение: « Девочки и мальчики »:

Игровое упражнение: « Девочки и мальчики »:

Түскі ас» - Обед Дидактическое упражнение: «Час обеда подошел…»

Түскі ас» - Обед Дидактическое упражнение: «Час обеда подошел…»

Алақай! Ойын!» «Ура! Игра!»

Алақай! Ойын!» «Ура! Игра!»

Циклограмма февраль

Циклограмма февраль
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017