Ф и з м и н у т к а
Поднимает руки класс – это «раз»,
Повернулась голова – это «два»,
Руки вниз, вперёд смотри – это «три»,
Руки в стороны пошире развернули на «четыре».
С силой их к плечам прижать – это «пять».
Всем ребятам тихо сесть – это «шесть».
Домашнее задание
Домашнее задание
П. 25П. 25
рассказ по плану:
рассказ по плану:
I ряду о цилиндре,
I ряду о цилиндре,
II ряду о конусе,
II ряду о конусе,
III ряду о шаре;
III ряду о шаре;
на альбомном листе нарисовать
на альбомном листе нарисовать
предметы, имеющие форму
предметы, имеющие форму
вновь изученных
вновь изученных
геометрических фигур.
геометрических фигур.
ЦИЛИНДР. КОНУС. ШАР.
Задача
Решение.
S=2Sосн+Sбок
Sосн=πR²
Sосн=3∙2²=
Попробуйте вычислить площадь
Sбок= ab =2πRh
Sбок=2 ∙3∙2 ∙5=
поверхности цилиндра, если его высота 5
см, а радиус оснований 2 см.
S=2 ∙12+60=84 см²
Дано: h=5 см,
R= 2 см,
π 3.≈
Найти: S?
ЦИЛИНДР. КОНУС. ШАР.
Задача № 874
Дано: d ≈ 12,7 тыс. км,
π≈ 3,1.
Найти: R? С?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.