Цели и задачи воспитательной деятельности
на новый 2020-2021 учебный год
Цель воспитания - формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать , понимать другого человека; формирование целостной психологической основы обучения и, в частности формирования у учащихся положительного отношения и интереса к учению.
Чтобы процесс формирования осуществлялся целенаправленно и эффективно, необходимо помнить о задачах-доминантах:
- организовать интеллектуально-познавательную деятельность учащихся, формировать эмоционально-положительное отношение к учебе, знаниям, деятельности;
- воспитать гражданско-патриотические качества через воспитательный потенциал урока и внеклассных мероприятий;
- совершенствовать систему индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода;
- развивать ученическое управление в школе через формирование гражданской активности личности.
Направления воспитательной работы:
- изучение личности ребенка на уроках и внеурочное время путем наблюдения за детьми, бесед;
- организация консультативной помощи отдельной группе учащихся по предметам;
- проведение внеклассных мероприятий, расширяющих кругозор детей;
- проводить работу по усвоению правил для учащихся, укреплять детский коллектив;
- работать над созданием коллектива через индивидуальный подход к каждому ребенку и через общие дела;
- создать родительский актив класса и привлечь родителей к внеурочным делам класса;
Организация учебной деятельности всего класса и отдельных учащихся:
1. Контроль за посещаемостью учащихся, анализ причин пропусков учащимися уроков.
2. Помощь в учебе часто болеющим детям, организация посещения на дому.
3. Создание обстановки, способствующей благоприятному усвоению учащимися учебного материала.
4. Создание условий для интеллектуального развития учащихся, их способностей и достижений, познавательных интересов и кругозора.
5. Развитие индивидуальных качеств личности учащихся.
6. Создание актива класса, разделение класса на малые функциональные группы – художники, физорги, завучи, экологи.
Циклограмма работы.
Ежедневно.
1.Встреча детей, выяснение причин отсутствия обучающихся.
2. Организация питания обучающихся.
3.Организация дежурства в классе.
Еженедельно.
1.Классный час.
2.Проверка дневников.
3.Индивидуальная работа с родителями и детьми.
4.Работа с активом класса.
5. Работа с родителями(по ситуации)
Каждый месяц
1.Проведение внеклассных мероприятий
2.Посещение семей, встреча с родительским активом.
3.Составление характеристик, планов, отчетов(по мере необходимости)
Каждую четверть.
1. Родительские собрания.
2.Экскурсии, культпоходы, проведение вечеров, праздников, других форм культурно-воспитательной работы.
3.Генеральная уборка кабинетов и закрепленной территории.
4.Анализ выполнения работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть. Подведение итогов четверти.
Каждый год.
1.Оформление личных дел обучающихся.
2.Сдача классных журналов.
Характеристика класса
В 3 классе 10 человек, из них 5 девочек и 5 мальчиков. В классе 9 человек 2011 года рождения, 1 человек – 2012 года рождения. Воспитываются в полных семьях – 7 учеников, в неполной семье – 3 учащихся, в многодетных 4 человека,
Семьи всех детей этого класса относительно благополучны. Отношение родителей к школе положительное. Взаимоотношения родителей и детей доверительные. Средний возраст родителей - 30 - 35 лет. Имеют средне- специальное образование- родителей, среднее- , неполное среднее- , высшее- .
Все обучающиеся обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями.
Дети подвижны, импульсивны, жизнерадостны.; любят подвижные игры, спортивные соревнования, принимают активное участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. Дети с удовольствием поют , танцуют, инсценируют сказки.
Основная задача - формирование коллектива. Дети активны. Не могут сосредоточиться, часто отвлекаются на уроках Соболев Т., Талдыкин В. У большинства детей сложились дружеские отношения с одноклассниками. Дети доброжелательно относятся друг к другу, учатся сопереживать.
Учащиеся очень различны по характеру, уровню воспитанности, темпераменту. Гиперактивны : Мендубаева С., Овсова В. Спокойны и нерешительны: Мильченко Ю., Вохмина А., Искаков Э. Значительная часть учащихся активно включилась в учебную деятельность, проявляют прилежание, внимательность, активно работают на уроках, с интересом относятся к учебе.
Социальный паспорт класса
1. Многодетные: ____________________________________________________
2. Неполные семьи: _______________________________________
3. Дети одиноких матерей: ____________________________________
4. Дети инвалиды: _____________________________
5. Семьи с родителями –инвалидами: _________________________
6. Дети на опеке: _____________________________
7. Социально- опасные семьи, стоящие на учете: ________________________
8. Трудные дети: __________________________
Направления воспитательной работы:
Воспитательные:
Сентябрь «месячник: Внимание дети»
Октябрь «Дорогие мои старики»
Ноябрь «За здоровый образ жизни»
Декабрь «Новый год у ворот!», «Я и мое место в мире»
Январь « Я патриот»
Февраль «Быстрее, выше, сильнее»
Март «Читаем вместе»
Апрель «Живи родник!»
Май «Помним дни былые»
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД:
-гражданско-патриотическое воспитание;
-нравственно-эстетическое воспитание;
-экологическое воспитание;
-физкультурно-оздоровительное воспитание;
-самоуправление;
- проектная деятельность
- работа с учащимися, требующими повышенного педагогического внимания;
- повышение статуса и роли родительской общественности в воспитательной деятельности школы;
Работа с родителями
|
Месяцы |
Форма работы |
|
сентябрь |
1.Анкетирование родителей. 2. Уточнение социального паспорта класса. 3. Индивидуальные беседы и консультации. Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости учащихся. 5.Выборы родительского комитета класса и планирование работы. Заседание родительского комитета. 6. Родительское собрание №1 «Задачи на новый учебный год». «Физическое развитие младшего школьника в школе и дома». |
|
октябрь |
1. Индивидуальные беседы и консультации. 2. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях. 3. Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты. |
|
ноябрь |
1. Педагогическая консультация для родителей. 2. Посещение семей учащихся с целью изучения соблюдения школьниками режима дня. 3. Подготовка к празднику «День матери» |
|
декабрь |
1. Организация новогодних праздников: - привлечение родителей в украшении классного кабинета; - организация новогодних подарков. 2. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях 3. Индивидуальные беседы и консультации. Индивидуальные консультации по чтению «Читаем быстро». 4.Родительское собрание №2 по итогам первого полугодия. «Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии». |
|
январь |
1.Индивидуальные беседы и консультации. 2. Индивидуальные консультации по русскому языку «Пишем под диктовку». Тематическая консультация для родителей «Как помочь ребёнку хорошо учиться». 3.Подготовка к празднику «Защитники Отечества». |
|
февраль |
1.Индивидуальные беседы и консультации. 2. Организация праздника к 23 февраля и 8 марта. |
|
март |
1. Индивидуальные беседы и консультации. 2.Подготовка к празднику мам и бабушек. 3.Родительское собрание №3 по итогам 3 четверти. Родительский тренинг «Наказание и поощрение в семье». |
|
апрель |
1.Индивидуальные беседы и консультации. Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих детей. Индивидуальная работа с родителями детей, склонных к правонарушениям. 2. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях |
|
май |
1. Подготовка к празднику «До свидания, 3 класс!». 2.Родительское собрание №4 «Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …» 3. Рекомендации и советы родителям на лето. 4. Сбор заявок родителей о посещении учащимися класса летнего школьного лагеря. |
Родительский всеобуч.
|
Предполагаемая дата |
Темы |
Ответственный |
|
Сентябрь |
Родительское собрание №1 «Задачи на новый учебный год». «Физическое развитие младшего школьника в школе и дома». |
Кл. руководитель |
|
Декабрь |
Родительское собрание №2 по итогам первого полугодия. Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии». |
Кл. руководитель |
|
Март |
Родительское собрание №3 по итогам 3 четверти. «Наказание и поощрение в семье». |
Кл. руководитель |
|
Май |
Родительское собрание №4 «Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …» |
Кл. руководитель, родительский комитет |
Примерный план организации классных родительских собраний
Собрание № 1
Тема: «Физическое развитие младшего школьника в школе и дома».
Задачи собрания:
1.Обсудить с родителями новый этап в физическом развитии.
2.Повысить контроль со стороны родителей за физической подготовкой.
План организации собрания.
В начале собрания педагог проводит анкетирование родителей. Сообщает данные о влиянии физической культуры на развитие личности (возможно привлечение преподавателя физической культуры и медицинских работников). Оперативный анализ результатов дается в конце собрания.
Вопросы для обсуждения:
Значение физической культуры для полноценного развития личности.
Урок физкультуры и его требования к ученику.
Анкета для родителей: Любит ли ваш ребенок уроки физической культуры?
Расспрашиваете ли вы своего ребенка о занятиях физической культурой на уроке?
Каким вы видите урок физической культуры?
К собранию готовится выставка рисунков «Я на уроке физической культуры».
Собрание № 2
Тема: «Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии».
Задачи собрания:
1.Определить уровень агрессии учащихся класса, используя наблюдения учителя и результаты анкетирования родителей.
2.Помочь родителям понять причины агрессии детей и найти способы ее преодоления.
Вопросы для обсуждения:
Причины детской агрессии.
Родительская власть, ее виды и пути влияния на ребенка.
Пути преодоления детской агрессивности. Правила семьи по преодолению детской агрессии.
План организации собрания.
Педагог анализирует причины детской агрессии, дает рекомендации по ее преодолению. Организовав в начале собрания анкетирование родителей, учитель в ходе собрания оперативно анализирует ответы родителей. Полезно провести обмен мнениями по теме собрания.
Анкета для родителей.
1. Бывает ли ваш ребенок агрессивным?
2. В каких ситуациях он проявляет агрессию?
3. Против кого он проявляет агрессию?
4. Что вы предпринимаете в семье, чтобы преодолеть агрессивность ребенка?
Собрание № 3
Тема: «Наказание и поощрение в семье».
Задачи собрания.
1.Определить оптимальные позиции родителей по теме собрания.
2.Рассмотреть предложенные педагогические ситуации на практике
Вопросы для осуждения:
Виды наказаний и поощрений в семейном воспитании.
Значение наказания и поощрения в семье (анализ педагогических ситуаций и результатов анкетирования).
План организации собрания.
Используя свой педагогический опыт, данные специальной литературы и результаты анкетирования родителей по теме собрания, проведенного заранее, учитель организует родительский обмен опытом и дает педагогические рекомендации.
Анкета для родителей:
1. Какие меры наказания и поощрения используются в семье?
2. За что вы наказываете и поощряете?
3. Как реагирует ребенок на поощрение и наказание?
Собрание № 4
Тема: «Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …»
На этом собрании подводится итог работы родителей, учащихся за год. Встреча должна быть торжественной, интересной, необычной. Собрание проводится совместно с учащимися.
1.«Наша жизнь на уроках» (фрагменты уроков).
2. «Наши переменки» (физкультпаузы, игры и т.д.).
3. «Наша жизнь после уроков» (самые яркие моменты мероприятий, проведенных в классе за год).
4. «Наше творчество» (выставка творчества учащихся, чтение стихов, песен, кружковая деятельность).
5. «Мы и наши родители» (награждение родителей за работу в классе). Медаль – детская ладошка, разрисованная и расписанная детьми.
6. «Наши планы на лето» (каждый ученик получает на лето задание, которое он должен выполнить для всего класса).
Работа с одаренными детьми
1.Выполнение творческих работ.
2.Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.
3.Подготовка и участие в классных олимпиадах.
4.Участие в конкурсах чтецов.
5.Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.
Работа со слабоуспевающими детьми
1.Создание и работа шефских пар.
2.Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.
3.Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.
4.Контроль посещения учащимися кружков в школе, за проведением свободного времени.
5.Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, контроль за выполнением поручений.
6.Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.
Работа с трудными учащимися
1.Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.
2.Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.
3.Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения.
4.Консультации родителей и детей с психологом и социальным работником.
5.Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию.
6.Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных дополнительных заданий по предметам.
Состав родительского комитета.
|
Должность |
Ф. И. О. |
телефоны |
|
Председатель |
||
|
Учебный сектор |
||
|
Культмасовый сектор |
||
|
Трудовой сектор |
||
|
Казначей |
СЕНТЯБРЬ
Девиз месяца: « Внимание дети!»
|
Модули |
Название мероприятия |
Время проведения |
|
Я знаю - я защищен Наш дом - Россия |
1. Декада безопасности дорожного движения: · Инструктажи · Праздник «Знай правила движения как таблицу умножения» · Оформление в портфолио «Безопасный путь домой» 2)Классный час: «Школа безопасности: инструктаж по технике безопасности, безопасный путь домой» 3)День памяти и скорби (трагедия в Беслане) 4)Выбор органов самоуправления. 5)Классный час «Мы уже третьеклассники». Беседа о режиме дня с элементами игры |
В течение месяца |
|
На пути к прекрасному. Дорога к человечности |
1)Праздник «День знаний» 2) Смотр кабинетов и классных уголков 3)Акция « От чистого сердца» (помощь нуждающимся ученикам к 1 сентября) 4)Конкурс рисунков «Воспоминание о лете» 5)Конкурс рисунков «Сказки Чуковского» |
1 сентября Вторая неделя В течение года Первая неделя сентября |
|
Живая планета |
Конкурс поделок из природного материала «Зеркало природы» |
Третья неделя |
|
Труд- основа жизни |
1) Выставка поделок из природного материала « Ах , картошка» 2)Конкурс рисунков «Профессии наших родителей» 3)Классный час «Мое любимое дело» |
В течение месяца
|
|
СемьЯ |
1.Заседание родительского комитета 2. Родительское собрание №1 «Задачи на новый учебный год». «Физическое развитие младшего школьника в школе и дома». 3. Индивидуальные беседы и консультации. Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости учащихся. |
В течение месяца В течение месяца |
|
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
Классный час «Питание и здоровье» Ведение ежедневной утренней зарядки |
|
ОКТЯБРЬ
Девиз месяца: «Дорогие мои старики»
|
Модули |
Название мероприятия |
Время проведения |
|
Я знаю - я защищен Наш дом - Россия |
1)Инструктаж по ТБ. 2)Классный час: Игровое занятие по П.Д.Д. «Элементы улиц и дорог. Движение пешеходов по улицам и дорогам». 3)Классный час. Что мы знаем о России (продолжаем знакомство с государственными символами России-история российского герба) |
В течение месяца Вторая неделя |
|
На пути к прекрасному Дорога к человечности |
1)Выставка рисунков «Мои любимые бабушки и дедушки» 2)Изготовление открыток ко Дню учителя, ко Дню пожилого человека. 3)Классный час «Бабушка рядышком с дедушкой» 4)Конкурс рисунков « Золотая осень» |
|
|
Живая планета |
1)Изготовление книжек малюток «Мое любимое животное» 2)Праздники осени |
Третья неделя |
|
Труд- основа жизни |
1)Проведение мероприятий «Удивительный мир профессий» «Чистота - залог здоровья»-беседа |
В течение месяца |
|
СемьЯ |
1)Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости учащихся |
3 неделя месяца |
|
Хочу все знать |
1)Викторина по произведениям Н. Носова. |
2 неделя |
|
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
1)Осенний день здоровья 2)Классный час «Береги здоровье смолоду» |
НОЯБРЬ
Девиз месяца: «За здоровый образ жизни»
|
Модули |
Название мероприятия |
Время проведения |
|
Я знаю - я защищен Наш дом – Россия |
1)Классный час по П.Д.Д.«Правила перехода улиц и дорог» 2)Классный час. «Права и обязанности школьника» |
Вторая неделя В течение месяца |
|
На пути к прекрасному Дорога к человечности |
1)День рождения Деда Мороза 2)Кл час: «Экологические сказки». Чтение и анализ |
Третья неделя Вторая неделя |
|
Живая планета |
1)Конкурс «кормушка для птиц» |
Третья неделя 21 октября |
|
Труд- основа жизни |
1)Проведение мероприятий «Удивительный мир профессий» 2)Рейд «Живи книга» (ремонт книг) 3)Классный час «Славит человека труд» |
В течение месяца В течение года |
|
СемьЯ |
1)Спортивный праздник «Папа, мама и я – спортивная семья» 2)Праздник «Самая любимая и дорогая… 3)Индивидуальные консультации по математике |
3 неделя месяца В течение месяца В течение месяца |
|
Хочу все знать |
1)Проведение школьных олимпиад |
Третья неделя |
|
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
1)Соревнования «Веселые старты» |
В течение года |
ДЕКАБРЬ
Девиз месяца: «Новый год у ворот!», « Я и мое место в мире»
|
Модули |
Название мероприятия |
Время проведения |
|
Я знаю - я защищен Наш дом – Россия |
1)Тематический классный час «День Конституции.» 2)Инструктаж по ТБ. 3)Классный час «Огонь – друг, огонь – враг.» 4)Классный час. «Знай свои права. Без агрессии. Агрессия и агрессивное поведение.» |
12 декабря 6 декабря Четвертая неделя |
|
На пути к прекрасному Дорога к человечности |
1)Акция милосердия: Новогодний подарок бабушкам (волонтерское движение) 2)Конкурс украшения окна. 3)Конкурс новогодних открыток. |
В течение года Третья неделя Четвертая неделя |
|
Живая планета |
1)Конкурс «Сбережем лес – креативная новогодняя елка» |
Третья неделя |
|
Труд- основа жизни |
1)Проведение мероприятий «Удивительный мир профессий» 2)Акция «Чистота - залог здоровья» |
В течение месяца В течение года |
|
СемьЯ |
1)Новый год. 2)Индивидуальные беседы и консультации. Индивидуальные консультации по чтению «Читаем быстро». Родительское собрание №2 по итогам первого полугодия. Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии». |
3 неделя месяца В течение месяца |
|
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
Ведение ежедневной утренней зарядки |
В течение года |
ЯНВАРЬ
Девиз месяца: «Я - патриот»
|
Модули |
Название мероприятия |
Время проведения |
|
Я знаю - я защищен Наш дом – Россия |
1)Инструктаж по ТБ 2)Классный час. Игровое занятие по П.Д.Д. «Сигналы светофора и регулировщика» |
В течение месяца |
|
На пути к прекрасному Дорога к человечности |
1)Классный час «Книга наш друг и помощник» 2)Конкурс рисунков «Моя Россия» |
В течение года Вторая неделя |
|
Живая планета |
1)Акция «Покорми птиц зимой» |
В течение месяца |
|
Труд- основа жизни |
1)Проведение мероприятий «Удивительный мир профессий» 2)Классный час «Кто что любит и умеет делать?» |
В течение месяца В течение года |
|
СемьЯ |
1)Круглый стол «Роль семьи в профилактике ДДТТ» |
3 неделя месяца |
|
Хочу все знать |
1)Кл час: «Мои достоинства и недостатки» |
В течение месяца |
|
Физкультурно-оздоровительное воспитан. |
1)Ведение ежедневной утренней зарядки |
В течение года |
ФЕВРАЛЬ
Девиз месяца: «Быстрее, выше, сильнее.»
|
Модули |
Название мероприятия |
Время проведения |
|
Я знаю - я защищен Наш дом – Россия |
1)Инструктаж по ТБ 2)Классный час, посвященный Дню Защитника Отечества «Воинская честь и слава» |
В течение месяца |
|
На пути к прекрасному Дорога к человечности |
1)Этические беседы «Миром правит любовь» 2)Праздник «Защитники Отечества» |
|
|
Живая планета |
1)Акция «Покорми птиц зимой» 2)Конкурс фотографий «Зимняя природа нашего края»
|
В течение месяца |
|
Труд - основа жизни |
1)Изготовление поздравительных работ для мальчиков и пап |
В течение месяца В течение года |
|
СемьЯ |
1)Индивидуальные беседы и консультации. Индивидуальные консультации по русскому языку «Пишем под диктовку». Тематическая консультация для родителей «Как помочь ребёнку хорошо учиться». |
3 неделя месяца В течение месяца В течение месяца |
|
Хочу все знать |
1)Книжная выставка «Они защищали Родину» 2)Библиотечные уроки «Защитники Отечества» |
Третья неделя В течение месяца |
|
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
1)Ведение ежедневной утренней зарядки 2)Классный час «Роль питания в Жизни человека» |
В течение года В течение месяца |
МАРТ
Девиз месяца: «Читаем вместе»
|
Модули |
Название мероприятия |
Время проведения |
|
Я знаю - я защищен Наш дом - Россия |
1)Классный час ПДД «Обязанности пассажиров» |
В течение месяца |
|
На пути к прекрасному Дорога к человечности |
1)КТД «Масленица» 2)Конкурс стихотворений «Весеннее настроение» |
Первая неделя Вторая неделя |
|
Живая планета |
1)Акция «Покорми птиц зимой» |
В течение месяца |
|
Труд - основа жизни |
1)Рейд: «Чистый класс» |
В течение месяца |
|
СемьЯ |
1)Кл час: «Какой вред наносит человеку ложь?» 2)Родительское собрание №3 по итогам 3 четверти. «Наказание и поощрение в семье». |
3 неделя месяца В течение месяца В течение месяца |
|
Хочу все знать |
1)Конкурс стихотворений «Весеннее настроение» |
Третья неделя
|
|
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
1)Школьный конкурс «Самый здоровый класс» 2)Ведение ежедневной утренней зарядки 3)День прыгуна 4)Классный час «Здоровье и вредные привычки» |
В течение года В течение месяца |
АПРЕЛЬ
Девиз месяца: «Живи родник!»
|
Модули |
Название мероприятия |
Время проведения |
|
Я знаю - я защищен Наш дом - Россия |
1)Классные часы «Первый человек в космосе» 2)Классный час « Человек, общество, природа» |
12.04.2020 |
|
На пути к прекрасному Дорога к человечности |
1)Фестиваль творческих способностей «Созвездие талантов» |
В течение года |
|
Живая планета |
1)День Земли: 2)Акция «Здравствуй, пернатый друг» |
В течение месяца |
|
Труд - основа жизни |
1)Мастерская. Изготовление скворечников |
В течение месяца |
|
СемьЯ |
1)Круглый стол «Роль семьи в профилактике ДДТТ» 2)Индивидуальные беседы и консультации. Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих детей. Индивидуальная работа с родителями детей, склонных к правонарушениям. |
3 неделя месяца В течение месяца |
|
Хочу все знать |
1)Классный час «Мои любимые книжки» |
Третья неделя |
|
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
1)Ведение ежедневной утренней зарядки 2)Весенний кросс |
В течение месяца |
МАЙ
Девиз месяца: «Помним дни былые»
|
Модули |
Название мероприятия |
Время проведения |
|
Я знаю - я защищен Наш дом - Россия |
1)Инструктаж по ТБ 2)Классный час «О героях былых времен...» 3)Линейка памяти |
В течение месяца В течение месяца |
|
На пути к прекрасному Дорога к человечности |
1)Изготовление подарков и открыток для ветеранов 2)Классный час «Встречают по одежке» (беседа – игра) |
В течение года Первая неделя |
|
Живая планета |
1)Оформление пришкольного участка. |
В течение месяца |
|
Труд - основа жизни |
1) Классный час : «Этот адрес знаю точно, потому что это почта» (тематический инфомационно-познавательный час) 2)Уборка территории школы, |
В течение месяца |
|
СемьЯ |
Родительское собрание №4 «Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …» |
3 неделя месяца |
|
Хочу все знать |
Конкурс портфолио |
Третья неделя |
|
Физкультурно-оздоровительное воспит. |
Ведение ежедневной утренней зарядки |
В течение года |
Тематика классных часов
|
№ |
Название |
дата |
|
1 |
Классный час «Мы уже третьеклассники». Беседа о режиме дня третьеклассника с элементами игры |
сентябрь |
|
2 |
Классные часы: «Школа безопасности: инструктаж по технике безопасности, безопасный путь домой» |
сентябрь |
|
3 |
Классный час «Питание и здоровье» |
сентябрь |
|
4 |
Классный час –« Мое любимое дело» |
сентябрь |
|
5 |
Классный час. « Что мы знаем о России?» (продолжаем знакомство с государственными символами России-история российского герба) |
октябрь |
|
6 |
Классный час: Игровое занятие по П.Д.Д. «Элементы улиц и дорог. Движение пешеходов по улицам и дорогам». |
октябрь |
|
7 |
Классный час «Бабушка рядышком с дедушкой» |
октябрь |
|
8 |
Классный час «Береги здоровье смолоду» |
октябрь |
|
9 |
Классный час « Славит человека труд» |
ноябрь |
|
10 |
Классный час по П.Д.Д.«Правила перехода улиц и дорог» |
ноябрь |
|
11 |
Классный час «Огонь – друг, огонь – враг.» |
декабрь |
|
12 |
Классный час. «Знай свои права. Без агрессии. Агрессия и агрессивное поведение.» |
декабрь |
|
13 |
Классный час.« Как встречают Новый год в других странах» |
декабрь |
|
15 |
Классный час «Книга наш друг и помощник» |
январь |
|
16 |
Классный час. Игровое занятие по П.Д.Д. «Сигналы светофора и регулировщика» |
январь |
|
17 |
Классный час «Кто что любит и умеет делать?» |
январь |
|
18 |
Классный час «Где нас подстерегают опасности?» |
февраль |
|
19 |
Классный час,Роль питания в Жизни человека» |
февраль |
|
20 |
Классный час по П.Д.Д. «Перекрёстки и их виды. Дорожные знаки». |
февраль |
|
21 |
Классный час, посвященный Дню Защитника Отечества «Воинская честь и слава» |
февраль |
|
22 |
Классный час « Мама-лучшее слово на земле!» |
март |
|
21 |
Классный час ПДД «Обязанности пассажиров» |
март |
|
24 |
Классный час «Здоровье и вредные привычки» |
март |
|
25 |
Классный час « Человек, общество, природа» |
апрель |
|
26 |
Классный час. «Земля. Звёзды. Космос. День космонавтики» |
апрель |
|
27 |
Классный час «Мои любимые книжки» |
апрель |
|
28 |
Классный час ПДД « Загородная дорога» |
апрель |
|
29 |
Классный час «О героях былых времен...» |
май |
|
30 |
Классный час «Встречают по одежке» (беседа – игра) |
май |
|
31 |
Классный час : «Этот адрес знаю точно, потому что это почта» (тематический инфомационно-познавательный час) |
май |
|
32 |
Классный час ПДД « Правила езды на велосипеде» |
май |
Темы занятий по ПДД
|
№ |
Название |
дата |
|
1 |
Классные часы: «Школа безопасности: инструктаж по технике безопасности, безопасный путь домой» |
сентябрь |
|
2 |
Классный час: Игровое занятие по П.Д.Д. «Элементы улиц и дорог. Движение пешеходов по улицам и дорогам». |
октябрь |
|
3 |
Классный час по П.Д.Д.«Правила перехода улиц и дорог» |
ноябрь |
|
4 |
Игровая программа по ПДД «В гостях у светофора» |
декабрь |
|
5 |
Классный час. Игровое занятие по П.Д.Д. «Сигналы светофора и регулировщика» |
январь |
|
6 |
Классный час по П.Д.Д. «Перекрёстки и их виды. Дорожные знаки». |
февраль |
|
7 |
Классный час ПДД «Обязанности пассажиров» |
март |
|
8 |
Классный час ПДД « Загородная дорога» |
апрель |
|
9 |
Классный час ПДД « Правила езды на велосипеде» |
май |
График посещения семей
|
ФИО |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
|
|
|||||||||
· Мне нравится
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.