ЦЦели и задачи воспитательной деятельности на новый 2020-2021 учебный годели и задачи воспитательной деятельности на новый 2020-2021 учебный год
Оценка 4.7

ЦЦели и задачи воспитательной деятельности на новый 2020-2021 учебный годели и задачи воспитательной деятельности на новый 2020-2021 учебный год

Оценка 4.7
docx
20.10.2020
ЦЦели и задачи воспитательной деятельности  на новый 2020-2021 учебный годели и задачи воспитательной деятельности  на новый 2020-2021 учебный год
Цели и задачи воспитательной деятельности.docx

Цели и задачи воспитательной деятельности

 на новый 2020-2021 учебный год

Цель воспитания - формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать , понимать другого человека; формирование целостной  психологической основы обучения и, в частности формирования у учащихся положительного отношения и интереса к учению.

Чтобы процесс формирования осуществлялся целенаправленно и эффективно, необходимо помнить о задачах-доминантах:

 - организовать интеллектуально-познавательную деятельность учащихся, формировать эмоционально-положительное отношение к учебе, знаниям, деятельности;

- воспитать гражданско-патриотические качества через воспитательный потенциал урока и внеклассных мероприятий;

- совершенствовать систему индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода;

- развивать ученическое управление в школе через формирование гражданской активности личности.

Направления воспитательной работы:

- изучение личности ребенка на уроках и внеурочное время путем наблюдения за детьми, бесед;

- организация консультативной помощи отдельной группе учащихся по предметам;

- проведение внеклассных мероприятий, расширяющих кругозор детей;

- проводить работу по усвоению правил для учащихся, укреплять детский коллектив;

- работать над созданием коллектива через индивидуальный подход к каждому ребенку и через общие дела;

- создать родительский актив класса и привлечь родителей к внеурочным делам класса;

Организация учебной деятельности всего класса и отдельных учащихся:

1.         Контроль за посещаемостью учащихся, анализ причин пропусков учащимися уроков.

2.         Помощь в учебе часто болеющим детям, организация посещения на дому.

3.         Создание обстановки, способствующей благоприятному усвоению учащимися учебного материала.

4.         Создание условий для интеллектуального развития учащихся, их способностей и достижений, познавательных интересов и кругозора.

5.         Развитие индивидуальных качеств личности учащихся.

6.         Создание актива класса, разделение класса на малые функциональные группы – художники, физорги, завучи, экологи.

Циклограмма работы.

Ежедневно.

1.Встреча детей, выяснение причин отсутствия обучающихся.

2. Организация питания обучающихся.

3.Организация дежурства в классе.

Еженедельно.

1.Классный час.

2.Проверка дневников.

3.Индивидуальная работа с родителями и детьми.

4.Работа с активом класса.

5. Работа с родителями(по ситуации)

Каждый месяц

1.Проведение внеклассных мероприятий

2.Посещение семей, встреча с родительским активом.

3.Составление характеристик, планов, отчетов(по мере необходимости)

Каждую четверть.

1. Родительские собрания.

2.Экскурсии, культпоходы, проведение вечеров, праздников, других форм культурно-воспитательной работы.

3.Генеральная уборка кабинетов и закрепленной территории.

4.Анализ выполнения работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть. Подведение итогов четверти.

Каждый год. 

1.Оформление личных дел обучающихся.

2.Сдача классных журналов.

                 Характеристика класса

В 3 классе  10 человек, из них 5 девочек  и 5 мальчиков. В классе 9 человек 2011 года рождения,  1 человек – 2012 года рождения.  Воспитываются в полных семьях – 7 учеников, в неполной семье –  3 учащихся, в многодетных  4 человека,  

Семьи  всех  детей  этого  класса  относительно благополучны. Отношение  родителей  к  школе  положительное.  Взаимоотношения  родителей  и  детей  доверительные. Средний  возраст  родителей  - 30 - 35 лет.  Имеют средне- специальное образование-    родителей, среднее-   , неполное среднее-   , высшее-   .

Все обучающиеся обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями.

Дети подвижны, импульсивны, жизнерадостны.; любят подвижные игры, спортивные соревнования, принимают активное участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. Дети с удовольствием поют , танцуют, инсценируют сказки.

Основная задача - формирование коллектива. Дети  активны. Не могут сосредоточиться, часто отвлекаются на уроках Соболев Т., Талдыкин В.  У большинства детей сложились дружеские отношения с одноклассниками. Дети доброжелательно относятся друг к другу, учатся сопереживать.

 Учащиеся очень различны по характеру, уровню воспитанности, темпераменту. Гиперактивны : Мендубаева С., Овсова В. Спокойны и нерешительны: Мильченко Ю., Вохмина А., Искаков Э. Значительная часть учащихся активно включилась в учебную деятельность, проявляют прилежание, внимательность, активно работают на уроках, с интересом относятся к учебе.

Социальный паспорт класса

1.  Многодетные: ____________________________________________________

2.  Неполные семьи: _______________________________________

3.  Дети одиноких матерей:  ____________________________________

4.  Дети инвалиды: _____________________________

5.  Семьи с родителями –инвалидами: _________________________

6.  Дети на опеке:  _____________________________

7.  Социально- опасные семьи, стоящие на учете: ________________________

8.  Трудные дети: __________________________

Направления воспитательной работы:

  • развитие познавательных интересов, творческой активности учащихся;
  • совершенствование экскурсионной работы;
  • нравственно-правовое и патриотическое воспитание школьников;
  • художественная деятельность и эстетическое воспитание;
  • коллективные творческие дела;
  • трудовая деятельность;
  • спортивно-оздоровительная работа;
  • совершенствование системы дополнительного образования;
  • работа с учащимися, требующими повышенного педагогического внимания;
  • расширение связей с социумом;
  • повышение статуса и роли родительской общественности в воспитательной деятельности школы;

              Воспитательные:

Сентябрь         «месячник: Внимание дети»

Октябрь         «Дорогие мои старики»

Ноябрь          «За здоровый образ жизни»

Декабрь         «Новый год у ворот!», «Я и мое место в мире»

Январь         « Я патриот»

Февраль         «Быстрее, выше, сильнее»

Март                 «Читаем вместе»

Апрель         «Живи родник!»

Май                 «Помним дни былые»

ПРИОРИТЕТНЫЕ  НАПРАВЛЕНИЯ В  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЕ  НА  2020-2021  УЧЕБНЫЙ  ГОД:

-гражданско-патриотическое воспитание;

-нравственно-эстетическое воспитание;

-экологическое воспитание;

-физкультурно-оздоровительное воспитание;

-самоуправление;

- проектная деятельность

- работа с учащимися, требующими повышенного педагогического внимания;

- повышение статуса и роли родительской общественности в воспитательной деятельности школы;

Работа с родителями

Месяцы

Форма работы

сентябрь

1.Анкетирование родителей.

2. Уточнение социального паспорта класса.

3. Индивидуальные беседы и консультации. Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости учащихся.

5.Выборы родительского комитета класса и планирование работы. Заседание родительского комитета.

6. Родительское собрание №1  «Задачи на новый учебный год». «Физическое развитие младшего школьника в школе и дома».

октябрь

1. Индивидуальные беседы и консультации.

2. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях.

3. Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты.

ноябрь

1. Педагогическая консультация для родителей.

2. Посещение семей учащихся с целью изучения соблюдения школьниками режима дня.

3. Подготовка к празднику «День матери»

декабрь

1. Организация новогодних праздников:

- привлечение родителей в украшении классного кабинета;

- организация новогодних подарков.

2. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях

3. Индивидуальные беседы и консультации. Индивидуальные консультации по чтению «Читаем быстро».

4.Родительское собрание №2 по итогам первого полугодия. «Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии».

январь

1.Индивидуальные беседы и консультации.

2. Индивидуальные консультации  по русскому языку «Пишем под диктовку».

 Тематическая консультация для  родителей «Как помочь ребёнку хорошо учиться».

3.Подготовка к празднику «Защитники Отечества».

февраль

1.Индивидуальные беседы и консультации.

2. Организация праздника к 23 февраля и 8 марта.

март

1. Индивидуальные беседы и консультации.

2.Подготовка к празднику  мам и бабушек.

3.Родительское собрание №3 по итогам 3 четверти. Родительский тренинг «Наказание и поощрение в семье».

апрель

1.Индивидуальные беседы и консультации. Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих детей. Индивидуальная работа с родителями детей, склонных к правонарушениям.

2. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях

май

1. Подготовка к празднику «До свидания, 3 класс!».

2.Родительское собрание №4 «Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …»

3. Рекомендации и советы родителям на лето.

4. Сбор заявок родителей о посещении учащимися класса летнего школьного лагеря.

Родительский всеобуч.

Предполагаемая дата

Темы

Ответственный

Сентябрь

Родительское собрание №1  «Задачи на новый учебный год». «Физическое развитие младшего школьника в школе и дома».

Кл. руководитель

Декабрь

Родительское собрание №2 по итогам первого полугодия. Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии».

Кл. руководитель

Март

Родительское собрание №3 по итогам 3 четверти. «Наказание и поощрение в семье».

Кл. руководитель

Май

Родительское собрание №4 «Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …»

Кл. руководитель, родительский комитет

Примерный план организации классных родительских собраний

Собрание № 1

Тема:  «Физическое развитие младшего школьника в школе и дома».

Задачи собрания:

1.Обсудить с родителями новый этап в физическом развитии.

2.Повысить контроль со стороны родителей за физической подготовкой.

План организации собрания.

   В начале собрания педагог проводит анкетирование родителей. Сообщает данные о влиянии физической культуры на развитие личности (возможно привлечение преподавателя физической культуры и медицинских работников). Оперативный анализ результатов дается в конце собрания.

Вопросы для обсуждения:

Значение физической культуры для полноценного развития личности.

Урок физкультуры и его требования к ученику.

Анкета для родителей: Любит ли ваш ребенок уроки физической культуры?

Расспрашиваете ли вы своего ребенка о занятиях физической культурой на уроке?

Каким вы видите урок физической культуры?

К собранию готовится выставка рисунков «Я на уроке физической культуры».

Собрание № 2

 Тема:   «Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии».

Задачи собрания:

1.Определить уровень агрессии учащихся класса, используя наблюдения учителя и результаты анкетирования родителей.

2.Помочь родителям понять причины агрессии детей и найти способы ее преодоления.

Вопросы для обсуждения:

Причины детской агрессии.

Родительская власть, ее виды и пути влияния на ребенка.

Пути преодоления детской агрессивности. Правила семьи по преодолению детской агрессии.

План организации собрания.

   Педагог анализирует причины детской агрессии, дает рекомендации по ее преодолению. Организовав в начале собрания анкетирование родителей, учитель в ходе собрания оперативно анализирует ответы родителей. Полезно провести обмен мнениями по теме собрания.

 Анкета для родителей.

1.  Бывает ли ваш ребенок агрессивным?

2.  В каких ситуациях он проявляет агрессию?

3.  Против кого он проявляет агрессию?

4.  Что вы предпринимаете в семье, чтобы преодолеть агрессивность ребенка?

Собрание № 3

Тема: «Наказание и поощрение в семье».

Задачи собрания.

1.Определить оптимальные позиции родителей по теме собрания.

2.Рассмотреть предложенные педагогические ситуации на практике

Вопросы для осуждения:

Виды наказаний и поощрений в семейном воспитании.

Значение наказания и поощрения в семье (анализ педагогических ситуаций и результатов анкетирования).

План организации собрания.

Используя свой педагогический опыт, данные специальной литературы и результаты анкетирования родителей по теме собрания, проведенного заранее, учитель организует родительский обмен опытом и дает педагогические рекомендации.

Анкета для родителей:

1.  Какие меры наказания и поощрения используются в семье?

2.  За что вы наказываете и поощряете?

3.  Как реагирует ребенок на поощрение и наказание?

Собрание № 4

Тема: «Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …»

На этом собрании  подводится итог работы родителей, учащихся за год. Встреча должна быть торжественной, интересной, необычной. Собрание проводится совместно с учащимися.

1.«Наша жизнь на уроках» (фрагменты уроков).

2. «Наши переменки» (физкультпаузы, игры и т.д.).

3. «Наша жизнь после уроков» (самые яркие моменты мероприятий, проведенных в классе за год).

4. «Наше творчество» (выставка творчества учащихся, чтение стихов, песен, кружковая деятельность).

5. «Мы и наши родители» (награждение родителей за работу в классе). Медаль – детская ладошка, разрисованная и расписанная детьми.

6. «Наши планы на лето» (каждый ученик получает на лето задание, которое он должен выполнить для всего класса).

Работа с одаренными детьми

1.Выполнение творческих работ.

2.Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.

3.Подготовка и участие в классных олимпиадах.

4.Участие в конкурсах чтецов.

5.Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.

Работа со слабоуспевающими детьми

1.Создание и работа шефских пар.

 2.Выполнение  заданий, развивающих творческие способности  учащихся.

 3.Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.

 4.Контроль посещения учащимися  кружков в школе, за проведением свободного времени.        

 5.Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, контроль за выполнением поручений.         

 6.Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии        с их интересами.        

Работа с трудными учащимися

1.Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.

2.Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.

3.Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения.

4.Консультации родителей и детей с психологом и социальным работником.        

5.Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию.        

6.Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных дополнительных заданий по предметам.        

Состав родительского комитета.   

Должность

Ф. И. О.

телефоны

Председатель

Учебный сектор

Культмасовый сектор

Трудовой сектор

Казначей

 

        

СЕНТЯБРЬ

Девиз месяца: « Внимание дети!»

Модули

Название мероприятия

Время проведения

Я знаю - я защищен

Наш дом - Россия

1.  Декада безопасности дорожного движения:

·         Инструктажи

·         Праздник «Знай правила движения как таблицу умножения»

·         Оформление в портфолио «Безопасный путь домой»

2)Классный час:  «Школа безопасности: инструктаж по технике безопасности, безопасный путь домой»

3)День памяти и скорби (трагедия в Беслане)

4)Выбор органов самоуправления.

5)Классный час «Мы уже третьеклассники».  Беседа о режиме дня с элементами игры

В течение месяца

На пути к прекрасному.

Дорога к человечности

1)Праздник «День знаний»

2) Смотр кабинетов и классных уголков

3)Акция « От чистого сердца» (помощь нуждающимся ученикам к 1 сентября)

4)Конкурс рисунков «Воспоминание о лете»

5)Конкурс рисунков «Сказки Чуковского»

1 сентября

Вторая  неделя

В течение года

Первая неделя сентября

Живая планета

Конкурс поделок из природного материала «Зеркало природы»

Третья неделя

Труд- основа жизни

1) Выставка поделок из природного материала « Ах , картошка»

2)Конкурс рисунков «Профессии наших родителей»

3)Классный час  «Мое любимое дело»  

В течение месяца

 

СемьЯ

1.Заседание родительского комитета 

2. Родительское собрание №1  «Задачи на новый учебный год». «Физическое развитие младшего школьника в школе и дома».

3. Индивидуальные беседы и консультации. Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости учащихся.

В течение месяца

В течение месяца

Физкультурно-оздоровительное воспитание

Классный час «Питание и здоровье»

Ведение ежедневной утренней зарядки

 

ОКТЯБРЬ

Девиз месяца: «Дорогие мои старики»

Модули

Название мероприятия

Время проведения

Я знаю - я защищен

Наш дом - Россия

1)Инструктаж по ТБ.

2)Классный час: Игровое занятие по П.Д.Д. «Элементы улиц и дорог. Движение пешеходов по улицам и дорогам».

3)Классный час. Что мы знаем о России (продолжаем знакомство с государственными символами России-история российского герба)

В течение месяца

Вторая неделя

На пути к прекрасному

Дорога к человечности

1)Выставка рисунков «Мои любимые бабушки и дедушки»

2)Изготовление открыток ко Дню учителя, ко Дню пожилого человека.

3)Классный час «Бабушка рядышком с дедушкой»

4)Конкурс рисунков « Золотая осень»

 

 

Живая планета

1)Изготовление книжек малюток «Мое любимое животное»

2)Праздники осени

Третья неделя

Труд- основа жизни

1)Проведение мероприятий «Удивительный мир профессий»

 «Чистота - залог здоровья»-беседа

В течение месяца

СемьЯ

1)Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости учащихся

3 неделя месяца

Хочу все знать

1)Викторина по произведениям Н. Носова.

2 неделя

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1)Осенний день здоровья

2)Классный час «Береги здоровье смолоду»

НОЯБРЬ

Девиз месяца: «За здоровый образ жизни»

Модули

Название мероприятия

Время проведения

Я знаю - я защищен

Наш дом – Россия

1)Классный час по П.Д.Д.«Правила перехода улиц и дорог»

2)Классный час.  «Права и обязанности школьника»

Вторая неделя

В течение месяца

На пути к прекрасному

Дорога к человечности

1)День рождения Деда Мороза

2)Кл час: «Экологические сказки». Чтение и анализ

Третья неделя

Вторая неделя

Живая планета

1)Конкурс  «кормушка для птиц»

Третья неделя

21 октября

Труд- основа жизни

1)Проведение мероприятий «Удивительный мир профессий»

2)Рейд «Живи книга» (ремонт книг)

3)Классный час «Славит человека труд»

В течение месяца

В течение года

СемьЯ

1)Спортивный праздник «Папа, мама и я – спортивная семья»

2)Праздник «Самая любимая и дорогая…

3)Индивидуальные консультации по математике

3 неделя месяца

В течение месяца

В течение месяца

Хочу все знать

1)Проведение школьных олимпиад

Третья неделя

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1)Соревнования «Веселые старты»

В течение года

ДЕКАБРЬ

Девиз месяца: «Новый год у ворот!», « Я и мое место в мире»

Модули

Название мероприятия

Время проведения

Я знаю - я защищен

Наш дом – Россия

1)Тематический классный час «День Конституции.»

2)Инструктаж по ТБ.

3)Классный час «Огонь – друг, огонь – враг.»

4)Классный час.  «Знай свои права. Без агрессии. Агрессия и агрессивное поведение.»

12 декабря

6 декабря

Четвертая неделя

На пути к прекрасному

Дорога к человечности

 1)Акция милосердия: Новогодний подарок бабушкам (волонтерское движение)

2)Конкурс украшения окна.

3)Конкурс новогодних открыток.

В течение года

Третья неделя

Четвертая неделя

Живая планета

 1)Конкурс  «Сбережем лес – креативная новогодняя елка»

Третья неделя

Труд- основа жизни

1)Проведение мероприятий «Удивительный мир профессий»

2)Акция «Чистота - залог здоровья»

В течение месяца

В течение года

СемьЯ

1)Новый год.

2)Индивидуальные беседы и консультации. Индивидуальные консультации по чтению «Читаем быстро».

Родительское собрание №2 по итогам первого полугодия. Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии».

3 неделя месяца

В течение месяца

Физкультурно-оздоровительное воспитание

Ведение ежедневной утренней зарядки

В течение года

ЯНВАРЬ

Девиз месяца: «Я - патриот»

Модули

Название мероприятия

Время проведения

Я знаю - я защищен

Наш дом – Россия

1)Инструктаж по ТБ

2)Классный  час. Игровое занятие по П.Д.Д. «Сигналы светофора и регулировщика»

В течение месяца

На пути к прекрасному

Дорога к человечности

1)Классный час «Книга наш друг и помощник»

2)Конкурс рисунков «Моя Россия»

В течение года

Вторая  неделя

Живая планета

1)Акция «Покорми птиц зимой»

В течение месяца

Труд- основа жизни

1)Проведение мероприятий «Удивительный мир профессий»

2)Классный час «Кто что любит и умеет делать?»

В течение месяца

В течение года

СемьЯ

1)Круглый стол «Роль семьи в профилактике ДДТТ»

3 неделя месяца

Хочу все знать

1)Кл час: «Мои достоинства и недостатки»

В течение месяца

Физкультурно-оздоровительное воспитан.

1)Ведение ежедневной утренней зарядки

В течение года

ФЕВРАЛЬ

Девиз месяца: «Быстрее, выше, сильнее.»

Модули

Название мероприятия

Время проведения

Я знаю - я защищен

Наш дом – Россия

1)Инструктаж по ТБ

2)Классный час, посвященный Дню Защитника Отечества «Воинская честь и слава»

В течение месяца

На пути к прекрасному

Дорога к человечности

1)Этические беседы  «Миром правит любовь»

2)Праздник «Защитники Отечества»

Живая планета

1)Акция «Покорми птиц зимой»

2)Конкурс фотографий «Зимняя природа нашего края»

                                                                                                                       

В течение месяца

Труд - основа жизни

1)Изготовление поздравительных работ для мальчиков и пап

В течение месяца

В течение года

СемьЯ

1)Индивидуальные беседы и консультации. Индивидуальные консультации  по русскому языку «Пишем под диктовку». Тематическая консультация для родителей «Как помочь ребёнку хорошо учиться».

3 неделя месяца

В течение месяца

В течение месяца

Хочу все знать

1)Книжная выставка «Они защищали Родину»

2)Библиотечные уроки «Защитники Отечества»

Третья неделя

 В течение месяца

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1)Ведение ежедневной утренней зарядки

2)Классный час  «Роль питания в Жизни

человека»

В течение года

В течение месяца

МАРТ

Девиз месяца: «Читаем вместе»

Модули

Название мероприятия

Время проведения

Я знаю - я защищен

Наш дом - Россия

1)Классный час  ПДД  «Обязанности пассажиров»

В течение месяца

На пути к прекрасному

Дорога к человечности

1)КТД «Масленица»

2)Конкурс стихотворений «Весеннее настроение»

Первая неделя

Вторая неделя

Живая планета

1)Акция «Покорми птиц зимой»

В течение месяца

Труд - основа жизни

1)Рейд: «Чистый класс»

В течение месяца

СемьЯ

1)Кл час:  «Какой вред наносит человеку ложь?»

2)Родительское собрание №3 по итогам 3 четверти. «Наказание и поощрение в семье».

3 неделя месяца

В течение месяца

В течение месяца

Хочу все знать

1)Конкурс стихотворений «Весеннее настроение»

Третья неделя

 

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1)Школьный конкурс «Самый здоровый класс»

2)Ведение ежедневной утренней зарядки

3)День прыгуна

4)Классный час «Здоровье и вредные привычки»

В течение года

В течение месяца

АПРЕЛЬ
Девиз месяца: «Живи родник!»

Модули

Название мероприятия

Время проведения

Я знаю - я защищен

Наш дом - Россия

1)Классные часы «Первый человек в космосе»

2)Классный час « Человек, общество, природа»

12.04.2020

На пути к прекрасному

Дорога к человечности

1)Фестиваль творческих способностей «Созвездие талантов»

В течение года

Живая планета

1)День Земли:

2)Акция «Здравствуй, пернатый друг»

В течение месяца

Труд - основа жизни

1)Мастерская. Изготовление скворечников

В течение месяца

СемьЯ

1)Круглый стол «Роль семьи в профилактике ДДТТ»

2)Индивидуальные беседы и консультации. Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих детей. Индивидуальная работа с родителями детей, склонных к правонарушениям.

3 неделя месяца

В течение месяца

Хочу все знать

1)Классный час «Мои любимые книжки»

Третья неделя

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1)Ведение ежедневной утренней зарядки

2)Весенний кросс

В течение месяца

МАЙ
Девиз месяца: «Помним дни былые»

Модули

Название мероприятия

Время проведения

Я знаю - я защищен

Наш дом - Россия

1)Инструктаж по ТБ

2)Классный час «О героях былых времен...»

3)Линейка памяти

В течение месяца

В течение месяца

На пути к прекрасному

Дорога к человечности

1)Изготовление подарков и открыток для ветеранов

2)Классный час   «Встречают по одежке» (беседа – игра)

В течение года

Первая неделя

Живая планета

1)Оформление пришкольного участка.

В течение месяца

Труд - основа жизни

1) Классный час  : «Этот адрес знаю точно, потому что это почта» (тематический инфомационно-познавательный час)

2)Уборка территории школы,

В течение месяца

СемьЯ

Родительское собрание №4 «Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …»

3 неделя месяца

Хочу все знать

Конкурс портфолио

Третья неделя

Физкультурно-оздоровительное воспит.

Ведение ежедневной утренней зарядки

В течение года

Тематика классных часов

Название

дата

1

Классный час «Мы уже третьеклассники».  Беседа о режиме дня третьеклассника с элементами игры

сентябрь

2

Классные часы:  «Школа безопасности: инструктаж по технике безопасности, безопасный путь домой»

сентябрь

3

Классный час «Питание и здоровье»

сентябрь

4

Классный час –« Мое любимое дело»

сентябрь

5

Классный час. « Что мы знаем о России?» (продолжаем знакомство с государственными символами России-история российского герба)

октябрь

6

Классный час: Игровое занятие по П.Д.Д. «Элементы улиц и дорог. Движение пешеходов по улицам и дорогам».

октябрь

7

Классный час «Бабушка рядышком с дедушкой»

октябрь

8

Классный час «Береги здоровье смолоду»

октябрь

9

Классный час « Славит человека труд»

ноябрь

10

Классный час по П.Д.Д.«Правила перехода улиц и дорог»

ноябрь

11

Классный час «Огонь – друг, огонь – враг.»

декабрь

12

Классный час.  «Знай свои права. Без агрессии. Агрессия и агрессивное поведение.»

декабрь

13

Классный час.« Как встречают Новый год в других странах»

декабрь

15

Классный час «Книга наш друг и помощник»

январь

16

 Классный  час. Игровое занятие по П.Д.Д. «Сигналы светофора и регулировщика»

январь

17

Классный час «Кто что любит и умеет делать?»

январь

18

Классный час «Где нас подстерегают опасности?»

февраль

19

Классный час,Роль питания в Жизни человека»

февраль

20

Классный час по П.Д.Д. «Перекрёстки и их виды. Дорожные знаки».

февраль

21

Классный час, посвященный Дню Защитника Отечества «Воинская честь и слава»

февраль

22

Классный час «  Мама-лучшее слово на земле!»

март

21

Классный час     ПДД  «Обязанности пассажиров»

март

24

Классный час «Здоровье и вредные привычки»

март

25

Классный час « Человек, общество, природа»

апрель

26

Классный час. «Земля. Звёзды. Космос. День космонавтики»  

апрель

27

Классный час «Мои любимые книжки»

апрель

28

Классный час     ПДД  « Загородная дорога»

апрель

29

Классный час «О героях былых времен...»

май

30

 Классный час   «Встречают по одежке» (беседа – игра)

май

31

Классный час  : «Этот адрес знаю точно, потому что это почта» (тематический инфомационно-познавательный час)

май

32

Классный час     ПДД  «  Правила езды на велосипеде»

май

Темы занятий по ПДД 

Название

дата

1

Классные часы:  «Школа безопасности: инструктаж по технике безопасности, безопасный путь домой»

сентябрь

2

Классный час: Игровое занятие по П.Д.Д. «Элементы улиц и дорог. Движение пешеходов по улицам и дорогам».

октябрь

3

Классный час по П.Д.Д.«Правила перехода улиц и дорог»

ноябрь

4

Игровая программа по ПДД «В гостях у светофора»

декабрь

5

 Классный  час. Игровое занятие по П.Д.Д. «Сигналы светофора и регулировщика»

январь

6

Классный час по П.Д.Д. «Перекрёстки и их виды. Дорожные знаки».

февраль

7

Классный час     ПДД  «Обязанности пассажиров»

март

8

Классный час     ПДД  « Загородная дорога»

апрель

9

Классный час     ПДД  «  Правила езды на велосипеде»

май

График посещения семей

ФИО

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

 

 

·         Мне нравится 


 

Скачано с www.znanio.ru

Цели и задачи воспитательной деятельности на новый 2020-2021 учебный год

Цели и задачи воспитательной деятельности на новый 2020-2021 учебный год

Организация учебной деятельности всего класса и отдельных учащихся: 1

Организация учебной деятельности всего класса и отдельных учащихся: 1

Еженедельно. 1.Классный час. 2

Еженедельно. 1.Классный час. 2

Средний возраст родителей - 30 - 35 лет

Средний возраст родителей - 30 - 35 лет

Дети одиноких матерей: ____________________________________ 2

Дети одиноких матерей: ____________________________________ 2

Сентябрь «месячник: Внимание дети»

Сентябрь «месячник: Внимание дети»

Заседание родительского комитета

Заседание родительского комитета

Как помочь ребёнку хорошо учиться»

Как помочь ребёнку хорошо учиться»

Сентябрь Родительское собрание №1 «Задачи на новый учебный год»

Сентябрь Родительское собрание №1 «Задачи на новый учебный год»

Задачи собрания: 1.Обсудить с родителями новый этап в физическом развитии

Задачи собрания: 1.Обсудить с родителями новый этап в физическом развитии

Вопросы для обсуждения: Причины детской агрессии

Вопросы для обсуждения: Причины детской агрессии

План организации собрания. Используя свой педагогический опыт, данные специальной литературы и результаты анкетирования родителей по теме собрания, проведенного заранее, учитель организует родительский обмен опытом и…

План организации собрания. Используя свой педагогический опыт, данные специальной литературы и результаты анкетирования родителей по теме собрания, проведенного заранее, учитель организует родительский обмен опытом и…

Наши планы на лето» (каждый ученик получает на лето задание, которое он должен выполнить для всего класса)

Наши планы на лето» (каждый ученик получает на лето задание, которое он должен выполнить для всего класса)

Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения

Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения

Оформление в портфолио «Безопасный путь домой» 2)Классный час: «Школа безопасности: инструктаж по технике безопасности, безопасный путь домой» 3)День памяти и скорби (трагедия в

Оформление в портфолио «Безопасный путь домой» 2)Классный час: «Школа безопасности: инструктаж по технике безопасности, безопасный путь домой» 3)День памяти и скорби (трагедия в

Труд- основа жизни 1) Выставка поделок из природного материала «

Труд- основа жизни 1) Выставка поделок из природного материала «

Я знаю - я защищен Наш дом -

Я знаю - я защищен Наш дом -

Проведение мероприятий «Удивительный мир профессий» «Чистота - залог здоровья»-беседа

Проведение мероприятий «Удивительный мир профессий» «Чистота - залог здоровья»-беседа

Третья неделя Вторая неделя

Третья неделя Вторая неделя

Я знаю - я защищен Наш дом –

Я знаю - я защищен Наш дом –

Читаем быстро». Родительское собрание №2 по итогам первого полугодия

Читаем быстро». Родительское собрание №2 по итогам первого полугодия

В течение месяца В течение года

В течение месяца В течение года

СемьЯ 1)Индивидуальные беседы и консультации

СемьЯ 1)Индивидуальные беседы и консультации

Родительское собрание №3 по итогам 3 четверти

Родительское собрание №3 по итогам 3 четверти

Акция «Здравствуй, пернатый друг»

Акция «Здравствуй, пернатый друг»

На пути к прекрасному Дорога к человечности 1)Изготовление подарков и открыток для ветеранов 2)Классный час «Встречают по одежке» (беседа – игра)

На пути к прекрасному Дорога к человечности 1)Изготовление подарков и открыток для ветеранов 2)Классный час «Встречают по одежке» (беседа – игра)

Классный час «Питание и здоровье» сентябрь 4

Классный час «Питание и здоровье» сентябрь 4

Классный час,Роль питания в Жизни человека» февраль 20

Классный час,Роль питания в Жизни человека» февраль 20

Классные часы: «Школа безопасности: инструктаж по технике безопасности, безопасный путь домой» сентябрь 2

Классные часы: «Школа безопасности: инструктаж по технике безопасности, безопасный путь домой» сентябрь 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.10.2020