Цветовая палитра

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 20.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 2ИКТ 3 классТема Цветовая палитраПрезентация.pptx

Отгадайте ребус

Ответ

Редактор


Какова тема нашего урока?
Определите цели урока.

Раздел 5: Творчество и компьютер Тема: Цветовая палитра

Цели обучения

3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах;
3.2.2.1 использовать инструменты простого графического редактора;
3.2.4.2 использовать фотографии на определенную тему;
3.2.2.2 изменять внешний вид объекта (обрезка, поворот, изменение размера).

Сегодня на уроке Критерии оценивания

• открывать и сохранять изображения при помощи графического редактора;
• выбирать инструменты для выполнения различных задач;
• использовать фотографии по определенной теме;
• использовать инструменты для изменения внешнего вида фрагмента изображения.

Кластер



Кластер



Задание 1: Ответьте на вопросы.

1

что выполняют указанные инструменты?

2

что выполняет данный инструмент?

3

для чего нужен данный инструмент?

4

за что отвечает Цвет 1?

5

за что отвечает данные инструменты?

6

за что отвечает инструмент?

Задание 1: Ответьте на вопросы.

1

что выполняют указанные инструменты?

Для рисования, для стирания фрагментов рисунка.

2

что выполняет данный инструмент?

Для выделения фрагментов

3

для чего нужен данный инструмент?

Изменение ширины линии

4

за что отвечает Цвет 1?

Основной цвет

5

за что отвечает данные инструменты?

Для изменения внешнего вида объекта

6

за что отвечает инструмент?

Для выбора цвета

Фронтальный опрос

Что такое файл?
Чем отличается команда «Сохранить» от команды «Сохранить Как».
Можно ли с помощью графического редактора открыть фотографию?

Физминутка

А сейчас мы с вами, дети,
Улетаем на ракете.
На носки поднимись,
А потом руки вниз.
Раз, два, три, четыре —
Вот летит ракета ввысь! (1—2 — стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты»; 3—4 — основная стойка.)

Суммативное оценивание за раздел

Задание 1: Укажите программу, которая может редактировать графические изображения.







Суммативное оценивание за раздел

Задание 1: Укажите программу, которая может редактировать графические изображения.







Суммативное оценивание за раздел

Задание 2: Сопоставьте данные.







Суммативное оценивание за раздел

Задание 3: Создайте следующий узор.







Дескрипторы к заданиям:

Учащийся:
Определил нужную программу;
Сопоставил для первого инструмента правильное название;
Сопоставил для второго инструмента правильное название;
Сопоставил для третьего инструмента правильное название;
Сопоставил для четвертого инструмента правильное название
Открыл рисунок в графическом редакторе;
Дополнил рисунок;
Сохранил рисунок;
Продемонстрировал рисунок.

Рефлексия «Выбери ноту»

Каждый учащийся получает по 2 ноты: красного и зеленого цвета.
Необходимо записать на ноте красного цвета, отрицательные моменты урока, что не получилось или не понятно.
На ноте зеленого цвета необходимо записать, что получилось, положительные моменты урока.