Цели обучения
3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах;
3.2.2.1 использовать инструменты простого графического редактора;
3.2.4.2 использовать фотографии на определенную тему;
3.2.2.2 изменять внешний вид объекта (обрезка, поворот, изменение размера).
Сегодня на урокеКритерии оценивания
• открывать и сохранять изображения при помощи графического редактора;
• выбирать инструменты для выполнения различных задач;
• использовать фотографии по определенной теме;
• использовать инструменты для изменения внешнего вида фрагмента изображения.
Задание 1: Ответьте на вопросы.
1 | что выполняют указанные инструменты? | Для рисования, для стирания фрагментов рисунка. |
2 | что выполняет данный инструмент? | Для выделения фрагментов |
3 | для чего нужен данный инструмент? | Изменение ширины линии |
4 | за что отвечает Цвет 1? | Основной цвет |
5 | за что отвечает данные инструменты? | Для изменения внешнего вида объекта |
6 | за что отвечает инструмент? | Для выбора цвета |
Дескрипторы к заданиям:
Учащийся:
Определил нужную программу;
Сопоставил для первого инструмента правильное название;
Сопоставил для второго инструмента правильное название;
Сопоставил для третьего инструмента правильное название;
Сопоставил для четвертого инструмента правильное название
Открыл рисунок в графическом редакторе;
Дополнил рисунок;
Сохранил рисунок;
Продемонстрировал рисунок.
Рефлексия «Выбери ноту»
Каждый учащийся получает по 2 ноты: красного и зеленого цвета.
Необходимо записать на ноте красного цвета, отрицательные моменты урока, что не получилось или не понятно.
На ноте зеленого цвета необходимо записать, что получилось, положительные моменты урока.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.