Творческая мастерская
Оценка 4.7

Творческая мастерская

Оценка 4.7
Домашнее обучение
docx
воспитательная работа
Детсад
31.08.2017
Творческая мастерская
Творчество в широком смысле слова – это деятельность, направленная на получение чего-то нового, неповторимого. Поэтому основным показателем творчества является новизна создаваемого продукта. Результат творческой деятельности детей, как правило, не отличается объективной новизной, имеющей значение для науки, культуры или производства. Однако продукты детской деятельности обладают новизной для них самих и играют огромную роль для развития ребенка. Приоритетным направлением в работе является развитие творческих способностей у детей. Творчество – это важнейший элемент развития ребенка. Ежедневно ребенок открывает для себя новое в окружающем мире. Этими открытиями он стремится поделиться. Направляя своих маленьких творцов в их образном познании мира, мы стараемся способствовать развитию их детской одаренности Основа любого творчества – воображение. Дошкольный возраст ребенка характеризуется активизацией функций воображения. И если в этот период воображение специально не развивать, в последующем наступает быстрое снижение активности этой функции. Вместе с уменьшением способности фантазировать у человека снижаются возможности творческого мышления. Целью работы в творческой мастерской является сохранение в ребенке творческого начала, оказании помощи в реализации его возможностей, способствование развитию самостоятельности и творческой инициативы. Работа строится поэтапно, где каждый этап условно соответствуетТворчество в широком смысле слова – это деятельность, направленная на получение чего-то нового, неповторимого. Поэтому основным показателем творчества является новизна создаваемого продукта. Результат творческой деятельности детей, как правило, не отличается объективной новизной, имеющей значение для науки, культуры или производства. Однако продукты детской деятельности обладают новизной для них самих и играют огромную роль для развития ребенка. Приоритетным направлением в работе является развитие творческих способностей у детей. Творчество – это важнейший элемент развития ребенка. Ежедневно ребенок открывает для себя новое в окружающем мире. Этими открытиями он стремится поделиться. Направляя своих маленьких творцов в их образном познании мира, мы стараемся способствовать развитию их детской одаренности Основа любого творчества – воображение. Дошкольный возраст ребенка характеризуется активизацией функций воображения. И если в этот период воображение специально не развивать, в последующем наступает быстрое снижение активности этой функции. Вместе с уменьшением способности фантазировать у человека снижаются возможности творческого мышления. Целью работы в творческой мастерской является сохранение в ребенке творческого начала, оказании помощи в реализации его возможностей, способствование развитию самостоятельности и творческой инициативы. Работа строится поэтапно, где каждый этап условно соответствует
Творческая мастерская.docx
Творческая мастерская      Творчество в широком смысле слова – это деятельность, направленная на получение   чего­то   нового,   неповторимого.  Поэтому   основным   показателем творчества является новизна создаваемого продукта.         Результат  творческой  деятельности  детей, как   правило,  не  отличается объективной   новизной,   имеющей   значение   для   науки,   культуры   или производства.   Однако   продукты   детской   деятельности   обладают   новизной для них самих и играют огромную роль для развития ребенка.       Приоритетным   направлением   в   работе   является   развитие   творческих способностей у детей. Творчество – это важнейший элемент развития ребенка. Ежедневно ребенок открывает для себя новое в окружающем мире. Этими открытиями он стремится поделиться. Направляя своих маленьких творцов в их   образном   познании   мира,   мы   стараемся   способствовать   развитию   их детской одаренности       Основа любого творчества – воображение. Дошкольный возраст ребенка характеризуется активизацией функций воображения. И если в этот период воображение   специально   не   развивать,   в   последующем   наступает   быстрое снижение   активности   этой   функции.   Вместе   с   уменьшением   способности фантазировать у человека снижаются возможности творческого мышления.          Целью работы в творческой мастерской является сохранение в ребенке творческого   начала,   оказании   помощи   в   реализации   его   возможностей, способствование развитию самостоятельности и творческой инициативы.           Работа   строится   поэтапно,   где   каждый   этап   условно   соответствует возрастному   периоду,   начиная   со   средней   группы.   Внутри   этапов   работа ведется циклично: “Работа с бумагой”, “Работа с природным материалом”, “Работа   с   нитками   и   тканью”.   Освоенное   содержание   одного   цикла интегрируется в другие циклы.      При планировании материала соблюдается принцип концентричности, т.е. на каждом этапе содержание увеличивается и усложняется. Например:   если   в   среднем   возрасте   при   работе   с   природным   материалом (камни) дети лишь рассматривают и раскрашивают их в разные цвета, то в старшей группе они уже украшают камушки, а в подготовительной группе оживляют их с помощью деталей. При работе в творческой мастерской реализуется принцип интеграции областей, формируется взаимосвязь между видами активности:   ­ здоровье и физическая активность (меняют рабочее место, говорят, рисуют, слушают, делают поделки);   ­   познание   (комментированное   творчество:   поощрение   ребенка   к речевым высказываниям, комментированию происходящего в поделке). Дети дают эмоциональную оценку того, что они изображают и что испытывают при этом. ­   коммуникация   (обыгрывание   поделок,   к   какому   произведению подходит составь рассказ, используя свою поделку);   ­ социализация (задают вопросы, отвечают, обмениваются мнениями, решают, где можно применить поделку);   ­   труд   (дети   трудятся,   стараются   выполнить   качественно,   доводят задуманное до конца);   ­   безопасность   (повтор   правил   пользования   ножницами,   клеем, проволокой).

Творческая мастерская

Творческая мастерская

Творческая мастерская

Творческая мастерская

Творческая мастерская

Творческая мастерская
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.08.2017