Творческая работа ученика "Моя малая Родина",
Оценка 4.6

Творческая работа ученика "Моя малая Родина",

Оценка 4.6
Библиография +2
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
03.02.2017
Творческая работа ученика "Моя малая Родина",
данная работа представляет собой работу в форме эссе-размышления на тему сохранения природы. Ученик поднимает вопросы сохранения экологии, размышляет над сохранением культуры и истории своего края. Данная разработка может стать отличным материалом для открытого классного часа или урока по МХК или истории, краеведению.
Моя малая Родина - Пучков А..docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Козловская средняя общеобразовательная школа Материалы на конкурс «Моя малая Родина:  природа, культура, этнос» Эссе «Картина» Номинация: Публицистика в защиту природы и культуры» Автор: Пучков Андрей, ученик 11 класса Руководитель: Савельев Владимир Сергеевич, учитель русского  языка и литературы высшей квалификационной категории с. Новокозловское, Барабинский район, 2016 год Сведения об авторе:  Пучков Андрей обучается в 11 классе МКОУ Козловской СОШ.  Андрей   дружелюбный   и   общительный   парень,   занимается   спортом,   ведет здоровый образ жизни. Уверенно учится, целеустремленный и ответственный.  Андрей уверенно умеет доказывать свою точку зрения, любит размышлять над проблемами,   касающиеся   организации   жизни   края,   страны.   Неравнодушен   к природному   наследию   края,   является   участником   областного   проекта   «Природа   и жизнь», в котором поднимались вопросы экологии Новосибирской области. Андрею хорошо удается излагать свои мысли на бумаге, выбирая для этой цели особый стиль.  Также и в общении он проявляет тактичность и уважение. Картина Прозвенел звонок, и мои одноклассники высыпали в коридор, а я остался за партой в кабинете литературы, в котором мой взгляд ненароком остановился на одной из картин. Автор картины был неизвестен, это была простая картина, подаренная в качестве сувенира на день рождение, но она была прекрасна: зеленый лес, безоблачная даль и краски… краски, которые, по-моему, даже не существуют в настоящей природе, краски, которые поражали мое воображение. Потом я попытался перенести красоту картины на нашу природу. Смог бы художник увидеть такую красоту в наших лесах и полях, в нашем небе и лугах? И охватило сомнение. Все больше и больше сейчас нужно присматриваться, чтобы увидеть красоту, все больше прислушиваться, чтобы услышать крики журавлей, и не знаю, что должно в последнее время повлиять на человека, чтобы его посетило вдохновение в большей степени выдумать и представить красоту. Находясь сегодня в наших постепенно вырубающихся лесах, на сожженных полянах, красоту чаще всего приходится представлять, выдумывать. На картине неизвестного художника красота была естественной, чувствовалось, что он не искал, что рисовать, а спонтанно увидел и в один момент создал шедевр. Картина не висела в галерее, куда попадут немногие и увидят ее, она была здесь, в кабинете литературы, в котором каждый день бываем мы, в котором были и будем мы каждый год, десятилетия. Ее увидит простой ребенок, который, может быть, с таким нашим отношением к природе, больше не увидит ничего лучше. Все меньше и меньше в искусстве появляются шедевры, на которых изображается естественная природа, все существующие картины, к примеру, Айвазовского с его морем, Левитана «Золотая осень», Шишкина с его мишками, это произведения прошлых лет. Кого мы можем вспомнить из современных художников? Нынешняя обстановка не вдохновляет. Раньше под общим призывом «Давайте беречь природу» появлялось и желание изобразить ее, было желание оставить свои людские старания, свою любовь к природе в веках. Теперь же, когда не ценим, не бережем, соответственно, изображать и оставлять что-то на холсте нет желания. Я сидел за партой и смотрел на картину, и мечтал о красоте, о той, красоте, которую когда-то смог увидеть тот неизвестный художник. Я был расстроен и разочарован, что нам такой красоты спустя еще несколько лет увидеть не удастся. Прозвенел звонок, одноклассники шумной толпой зашли в кабинет, и вот мы, простые мальчишки и девчонки, вместе смотрели на картину, которая висела здесь, в кабинете и была, возможно, одним из последних шедевров уходящей красоты природы.

Творческая работа ученика "Моя малая Родина",

Творческая работа ученика "Моя малая Родина",

Творческая работа ученика "Моя малая Родина",

Творческая работа ученика "Моя малая Родина",

Творческая работа ученика "Моя малая Родина",

Творческая работа ученика "Моя малая Родина",

Творческая работа ученика "Моя малая Родина",

Творческая работа ученика "Моя малая Родина",
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2017