Творческий проект Машины спец.назначения «Машина скорой помощи»
Оценка 5

Творческий проект Машины спец.назначения «Машина скорой помощи»

Оценка 5
Исследовательские работы
docx
технология
6 кл—9 кл
04.12.2022
Творческий проект                      Машины спец.назначения                «Машина скорой помощи»
В нашем городе, как и в любом другом, есть специальные службы, которые помогают людям в трудных и опасных ситуациях, и чтобы помощь пришла быстро и вовремя службы используют специальный транспорт, автомобили специального назначения. Я решил более подробно ознакомиться с таким видом автомобиля специального назначения как скорая помощь, а также узнать, для чего он предназначен. Машина спецназначения выполняет определенную функцию, что удобно и может предоставить указание нужной помощи. Ведь в некоторых ситуациях требуется очень быстрое решение проблемы, а эти машины имеют специальные разрешения на автодороге. В оборудование автомобиля входят: проблесковый маячок, сирена, радиопередатчик для связи с диспетчером и другими машинами, с недавнего времени видеокамера для фиксирования происходящего и компьютер для связи с центральными базами данных. Автомобиль спец. назначения с включенным проблесковым маячком и сиреной имеет особые преимущества согласно правилам дорожного движения. Актуальность моей работы заключается в том, чтобы изучить машину скорой помощи и историю их развития, показать важное значение этих машин в современном мире. Наличие такой техники всегда необходимо для помощи людям в самых неотложных ситуациях. Машина «Скорой помощи» выезжает на вызовы в любое время суток, в любую погоду. Она должна передвигаться не только по асфальту, укатанной дороге, но и там, где много снега, или, наоборот, лужи и грязь. Когда дороги трудно проходимые, то машина на колесах может забуксовать. А если она будет сконструирована как вездеход, то проедет по любой местности. Целью данной работы создать модель «Скорой помощи». Перед собой я поставил такие цели и задачи:  научиться выполнять работу такого типа и объема.  развивать трудолюбие и целеустремленность.  узнать больше о моделировании машин различного вида. Объектом настоящего исследования являются машины для перевозки больных . Предмет исследования: теоретические знания о видах и истории создания машин скорой помощи. Методы исследования:  поисковый метод: сбор и систематизация материала из различных информационных источников, изучение исторических сведений об объекте исследования;  аналитический метод сравнительного анализа теоретических знаний о видах и истории возникновения машин скорой помощи; Элементы новизны данной работы заключаются в том, что мною выполнена модель машины скорой помощи натурная из картона Создать автомобиль «Спецназначения », в котором будет интегрировано вид транспорта « Скорая помощь» Автомобиль скорой помощи (карета скорой помощи) — автомобиль для перевозки с места происшествия в больницу людей, требующих скорой медицинской помощи. Как правило такие автомобили оборудуются на базе микроавтобусов или развозных грузовых автомобилей. Следуя по вызову, автомобиль скорой помощи имеет ряд преимуществ перед другими участниками дорожного движения, закреплённый правилами дорожного движения. Дидактические цели проекта: 1.Развитие интереса к процессу создания изделий из картона. 2.Развитие умения применять знания по теме « Технология создания изделий» в других областях науки. 3.Формирование навыков самостоятельной работы. 4.Формирование исследовательских навыков при поиске и анализе информации. 5.Формирование исследовательских навыков при выборе материала для изготовления изделия. 6.Развитие умения применять знания по теме «Машины спец.назначения» Задачи проекта: -конструкторская: определение назначения модели, принципа работы, выбор формы, количества деталей, способов соединения. -технологическая: -подборка материала; заготовить необходимые материалы и инструменты -подборка инструмента; -определение этапов изготовления модели машины « Спецназначения»; -овладение приемами работы с инструментами и с материалами; -регулировка и проверка изделий в действии, устранение недостатков. -организационно-технические: - подготовка рабочего места, планирование времени. - познакомиться с литературой по истории развития машин спецназначения. - рассмотреть форму, оформление модели машин в Интернете. - составить план изготовления изделия. - приобрести умения и навыки по изготовлению модели макета своими руками. - выполнить работу по составленному плану. - изделие должно отвечать следующим требованиям: 1.Изделие должно быть выполнено аккуратно; 2.Изделие должно соответствовать выбранной стилистике; 3.Изделие должно быть красивым
АГАРКОВ СКОРАЯ ПОМОЩЬ.docx

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«АЛЧЕВСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСТКОГО СОЮЗА

ПЕТРА НИКОЛАЕВИЧА ЛИПОВЕНКО»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                        Творческий проект

                     Машины спец.назначения

 

              «Машина скорой помощи»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                   Выполнил:

                                                                                 Агарков Егор Сергеевич ,                     

                                                                       30.06.2008

                                                                                   обучающийся 8 А класса

                                                                                   Руководитель: Гороховацкий     

                                                                                   Валерий  Николаевич

                                                                                  учитель технологии ГОУЛНР

                                                                                  «АГ им. П.Н. Липовенко»

 

 

 

 

                                       г. Алчевск 2022 г

 

 

 

 

Оглавление

 

 

1.     Выбор и обоснование проблемы

2.     Цель проекта

3.     История – исследование

4.     Обоснование выбора изделия

5.     Выбор материалов и оборудования

6.     Разработка последовательности изготовления изделия

7.     Правила безопасной работы

8.     Личное мнение и выводы о творческом проекте

9.     Литература и интернет ресурсы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                      Выбор и обоснование проблемы

         В нашем городе, как и в любом другом, есть специальные службы, которые помогают людям в трудных и опасных ситуациях, и чтобы помощь пришла быстро и вовремя службы используют специальный транспорт, автомобили специального назначения. Я решил более подробно ознакомиться с таким видом автомобиля специального назначения как скорая помощь, а также узнать, для чего он предназначен. Машина спецназначения выполняет  определенную функцию, что удобно и может предоставить указание нужной помощи. Ведь в некоторых ситуациях требуется очень быстрое решение проблемы, а эти машины имеют специальные разрешения на автодороге.

        В оборудование автомобиля  входят: проблесковый маячок, сирена, радиопередатчик для связи с диспетчером и другими машинами, с недавнего времени видеокамера для фиксирования происходящего и компьютер для связи с центральными базами данных. Автомобиль спец. назначения с включенным проблесковым маячком и сиреной имеет особые преимущества согласно правилам дорожного движения.

Актуальность моей работы заключается в том, чтобы изучить машину скорой помощи и историю их развития, показать важное значение этих машин в современном мире.

Наличие такой техники всегда необходимо для помощи людям в самых неотложных ситуациях. Машина «Скорой помощи» выезжает на вызовы в любое время суток, в любую погоду. Она должна передвигаться не только по асфальту, укатанной дороге, но и там, где много снега, или, наоборот, лужи и грязь. Когда дороги трудно проходимые, то машина на колесах может забуксовать. А если она будет сконструирована как вездеход, то проедет по любой местности.

Целью данной работы создать модель «Скорой помощи». Перед собой я поставил такие цели и задачи:

ü    научиться выполнять работу такого типа и объема.

ü    развивать трудолюбие и целеустремленность.

ü    узнать больше о моделировании машин различного вида.

Объектом настоящего исследования являются машины для перевозки больных .

Предмет исследования: теоретические знания о видах и истории создания машин скорой помощи.

Методы исследования:

ü    поисковый метод: сбор и систематизация материала из различных информационных источников, изучение исторических сведений об объекте исследования;

ü    аналитический метод сравнительного анализа теоретических знаний о видах и истории возникновения машин скорой помощи;

  Элементы новизны данной работы заключаются в том, что мною выполнена модель машины скорой помощи  натурная из картона

   Создать  автомобиль «Спецназначения », в котором будет интегрировано вид транспорта « Скорая помощь» Автомобиль скорой помощи (карета скорой помощи) — автомобиль для перевозки с места происшествия в больницу людейтребующих скорой медицинской помощиКак правило такие автомобили оборудуются на базе микроавтобусов или развозных грузовых автомобилейСледуя по вызовуавтомобиль скорой помощи имеет ряд преимуществ перед другими участниками дорожного движениязакреплённый правилами дорожного движения.

                                        Дидактические цели проекта:

1.Развитие интереса к процессу создания изделий из картона.

2.Развитие умения применять знания по теме « Технология создания   изделий» в других областях науки.

3.Формирование навыков самостоятельной работы.

4.Формирование исследовательских навыков при поиске и анализе информации.

5.Формирование исследовательских навыков при выборе материала для изготовления изделия.

6.Развитие умения применять знания по теме «Машины спец.назначения»

 

                                                Задачи проекта:

-конструкторская: определение назначения модели, принципа работы, выбор формы, количества деталей, способов соединения.

-технологическая:

-подборка материала; заготовить необходимые материалы и инструменты

-подборка инструмента;

-определение этапов изготовления модели  машины « Спецназначения»;

-овладение приемами работы с инструментами и с материалами;

-регулировка и проверка изделий в действии, устранение недостатков.

-организационно-технические:

- подготовка рабочего места, планирование времени.

-  познакомиться с литературой по истории развития машин спецназначения.

- рассмотреть форму, оформление модели машин в Интернете.

- составить план изготовления изделия.

- приобрести умения и навыки по изготовлению модели макета своими руками.

-  выполнить работу по составленному плану.

  - изделие должно отвечать следующим требованиям:

 

  1.Изделие должно быть выполнено аккуратно;

  2.Изделие должно соответствовать выбранной стилистике;

  3.Изделие должно быть красивым

 

                                

2. Историческая справка

 

  Пусковым моментом к возникновению Скорой помощи как самостоятельного учреждения был пожар Венского театра комической оперы (англ. Ringtheater), случившийся 8 декабря 1881 года. Это происшествие, принявшее грандиозные размеры, в результате которого погибло 479 человек, представляло ужасающее зрелище. Перед театром на снегу валялись сотни обожженных людей, многие из которых получили различные травмы во время падения. Пострадавшие свыше суток не могли получить никакой медицинской помощи, несмотря на то, что Вена в то время обладала множеством первоклассных и хорошо оснащённых клиник. Вся эта ужасная картина совершенно потрясла находившегося на месте происшествия профессора-хирурга Яромира Мунди (нем. Jaromír Mundy), который оказался беспомощным перед лицом катастрофы. Он не мог оказать действенной и подобающей помощи беспорядочно лежащим на снегу людям. На следующий же день доктор Я. Мунди приступил к созданию Венского добровольного спасательного общества. Граф Ганс Гильчек (нем. Johann Nepomuk Graf Wilczek) пожертвовал новосозданной организации 100 тысяч гульденов. Этим Обществом были организованы пожарная, лодочная команды и станция скорой медицинской помощи (центральная и филиал) для оказания срочной помощи пострадавшим от несчастных случаев. В первый же год своего существования Венская станция скорой помощи оказала помощь 2067 пострадавшим. В составе бригады работали врачи и студенты медицинского факультета.

Вскоре, подобно Венской, была создана профессором Фридрихом Эсмархом станция в Берлине. Деятельность этих станций была настолько полезной и необходимой, что за короткий период в целом ряде городов европейских государств стали возникать подобные станции. Венская станция играла роль методического центра.

В июне 1887 года в Лондоне была основана бригада скорой помощи Святого Иоанна. Она должна была оказывать первую помощь на городских массовых мероприятиях.

 

Карета скорой помощи перед больницей Бельвью (англBellevue Hospital) в Нью-Йорке, 1895

   В Российской империи первая станция скорой помощи возникла в 1897 году в Варшаве. Затем примеру Варшавы последовали города Лодзь, Вильно, Киев, Одесса, Рига. Чуть позднее станции скорой помощи стали открываться в Харькове, Санкт-Петербурге и Москве.

Появление карет скорой помощи на московских улицах можно отнести к 1898 году. До этого времени пострадавших, которые обычно подбирались полицейскими, пожарными, а иногда и извозчиками, доставляли в приемные покои при полицейских домах. Необходимый в таких случаях медицинский осмотр на месте происшествия отсутствовал. Часто люди с тяжёлыми телесными повреждениями часами находились без надлежащей помощи в полицейских домах. Сама жизнь требовала создания карет скорой помощи.

В Москве две первые кареты Скорой помощи появились при полицейских частях в апреле 1898. Кареты были закуплены на частные пожертвования купчихи А.И.Кузнецовой. Она же финансировала работы Станций на первых порах.

В Санкт-Петербурге первые 5 станций Скорой помощи были открыты 7 марта 1899 года по инициативе доктора-хирурга Н. А. Вельяминова.

Станция Скорой помощи в Одессе, которая начала свою работу 29 апреля 1903 году, была создана также по инициативе энтузиастов на средства графа М. М. Толстого и отличалась высоким уровнем продуманности в организации помощи.

 Для Перми этот день наступил 9 февраля 1911 года. О том, что в городе учредили круглосуточное дежурство врачей и фельдшеров, читателям сообщила газета «Пермские губернские ведомости». «Скорая помощь, – писала газета, – подаётся всякому, кто внезапно заболел или пострадал от несчастного случая: перелом, вывих, когда только кто-либо поранен, пострадавших от угара, ожога, ушибов, припадков, кровотечений, отравлений». Так началась история пермской службы скорой помощи. В городе круглосуточно работала всего одна бригада в составе одного врача и одного фельдшера.

Долгое время скорая помощь Перми находилась в подчинении Областной больницы. Только лишь в 1935 году её выделили в самостоятельное медицинское учреждение. Первым руководителем, или директором, как его тогда называли, стал врач Н.И. Горшков. При нём на станции появились первые автомобили. (читать далее)

Интересно, что уже с первых дней работы Московской Скорой сформировался тип бригады, который дожил с небольшими изменениями до наших дней —- врач, фельдшер и санитар. На каждой Станции было по одной карете. Каждая карета была оснащена укладкой с медикаментами, инструментарием и перевязочным материалом. Право вызова скорой помощи имели только официальные лица: полицейский , дворник, ночной сторож.

С начала XX века город частично субсидирует работу Станций скорой помощи. К середине 1902 года Москва в пределах Камер-Коллежского вала обслуживалась 7 каретами скорой, которые располагались на 7 станциях —- при Сущевском, Сретенском, Лефортовском, Таганском, Якиманском и Пресненском полицейских участках и Пречистенском пожарном депо. Радиус обслуживания ограничивался пределами своей полицейской части. Первая карета для перевозки рожениц в Москве появилась при родильном приюте братьев Бахрушиных в 1903 году. И тем не менее имеющихся сил не хватало для обеспечения растущего города.

В Санкт-Петербурге каждая из 5 станций скорой помощи была снабжена двумя пароконными экипажами, 4 парами ручных носилок и всем необходимым для подачи первой помощи. При каждой станции дежурило 2 санитара (дежурных врачей не было), задачей которых была транспортировка пострадавших на улицах и площадях города в ближайшую больницу или квартиру. Первым заведующим всеми станциями первой помощи и руководителем всего дела подачи первой помощи в С.-Петербурге при комитете общества Красного Креста был Г. И. Турнер.

Через год после открытия станций (в 1900 г.) возникла Центральная станция, а в 1905 году была открыта 6-я станция первой помощи. К 1909 году организация первой (скорой) помощи в С.-Петербурге представлялась в следующем виде: Центральная станция, направлявшая и регулировавшая работу всех районных станций, она же принимала все вызовы на оказание скорой помощи.

В 1912 году группа врачей из 50 человек изъявила согласие безвозмездно выезжать по вызову Станции для оказания первой помощи.

С 1908 года энтузиастами-добровольцами на частные пожертвования учреждено Общество скорой медицинской помощи. Несколько лет Общество безуспешно пыталось переподчинить себе полицейские станции скорой помощи, считая их работу недостаточно эффективной. К 1912 году в Москве Обществом Скорой помощи на собранные частные средства куплен первый санитарный автомобиль, оборудованный по проекту доктора Владимира Петровича Поморцова, и создана Долгоруковская станция скорой помощи.

Работали на станции врачи —- члены Общества и студенты медицинского факультета. Помощь оказывалась в общественных местах и на улицах в радиусе Земляного вала и Кудринской площади. К сожалению, точное название шасси, на котором базировалась машина, неизвестно.

Вполне вероятно, что машину на шасси La Buire создала Московская экипажно-автомобильная фабрика П. П. Ильина —- известная качественной продукцией фирма, располагавшаяся в Каретном ряду с 1805 года (после революции — завод «Спартак», на котором собирались впоследствии первые советские малолитражки НАМИ-1, сегодня —- ведомственные гаражи). Эта компания отличалась высокой культурой производства и монтировала кузова собственного производства на импортных шасси — Berliet, La Buire и других.

В Санкт-Петербурге 3 санитарных автомобиля фирмы «Адлер» (Adler Typ K или KL 10/25 PS) приобретены в 1913 году, и открыта автомобильная станция скорой помощи на Гороховой, 42.

Большая немецкая фирма Адлер, выпускавшая широкую линейку автомобилей сейчас в забытье. По словам Станислава Кирильца, даже в Германии найти информацию по этим машинам до первой мировой войны очень сложно. Архивы фирмы, в частности листы продаж, где записывались все проданные машины с адресами заказчиков, сгорели в 1945 г. во время американских бомбардировок.

В течение года Станция выполнила 630 вызовов.

С началом Первой мировой войны персонал и имущество Станции были переданы военному ведомству и функционировали в его составе.

В дни Февральской революции 1917 года был создан отряд скорой помощи, из которого вновь была организована Скорая помощь и санитарный транспорт

 

 

ГАЗ-55

 

18 июля 1919 года коллегия врачебно-санитарного отдела Московского совета рабочих депутатов под председательством Николая Александровича Семашко рассмотрела предложение бывшего врачебного губернского инспектора, а ныне врача почтамта Владимира Петровича Поморцова (кстати, автора первого русского санитарного автомобиля - городской кареты скорой помощи образца 1912 г.), приняла решение об организации Станции скорой медицинской помощи в Москве. Доктор Поморцов и стал первым заведующим станцией.

Под помещения для станции были выделены три комнаты в левом крыле Шереметьевской больницы (ныне НИИ Скорой помощи имени Склифосовского).

Первый выезд состоялся 15 октября 1919 года. В те годы гараж располагался на Миусской площади, и при поступлении вызова машина сперва забирала врача с Сухаревской площади, а потом двигалась к больному.

Скорая помощь обслуживала тогда только несчастные случаи на фабриках и заводах, улицах и в общественных местах. Оснащена бригада была двумя ящиками: терапевтическим (в нём хранились медикаменты) и хирургическим (набор хирургических инструментов и перевязочный материал).

В 1920 году В. П. Поморцеов был вынужден оставить работу на скорой из-за болезни. Станция скорой помощи стала работать на правах отделения больницы. Но имевшихся мощностей было явно недостаточно для обслуживания города.

С 1 января 1923 года Станцию возглавил Александр Сергеевич Пучков, до этого проявивший себя как незаурядный организатор на посту руководителя Горэвакопункта (Центропункта), занимавшегося борьбой с грандиозной эпидемией сыпного тифа в Москве. Центропункт координировал развертывание коечного фонда, организовывал перевозку больных сыпным тифом в перепрофилированные больницы и бараки.

Первым делом Станция была объединена с Центропунктом в Московскую станцию скорой медицинской помощи. С Центропункта была передана вторая автомашина

Для целесообразного использования бригад и транспорта, выделения действительно угрожающих жизни состояний из потока обращений на Станцию, была введена должность старшего дежурного врача, на которую назначались профессионалы, умевшие быстро ориентироваться в обстановке. Должность сохраняется до сих пор.

Двух бригад, конечно, было явно недостаточно для обслуживания Москвы (в 1922 г. обслужено 2129 вызовов, в 1923 —- 3659), но третью бригаду смогли организовать лишь в 1926 г., четвертую — в 1927. В 1929 году при четырех бригадах обслужено 14762 вызова. Пятая бригада стала работать с 1930 года.

Как уже было сказано, в первые годы существования скорая помощь в Москве обслуживала лишь несчастные случаи. Заболевших дома (независимо от тяжести) не обслуживали. Пункт неотложной помощи для внезапно заболевших на дому был организован при Московской скорой в 1926 г. Врачи выезжали к больным на мотоциклах с колясками, затем на легковых автомобилях. Впоследствии неотложная помощь была выделена в отдельную службу и передана под начало районных отделов здравоохранения.

С 1927 г. на Московской скорой работает первая специализированная бригада — психиатрическая, выезжавшая к «буйным» больным. В 1936 году эта служба передана в специализированный психприемник под руководство городского психиатра.

К 1941 году Ленинградская станция скорой медицинской помощи насчитывала в своем составе 9 подстанций в различных районах и располагала парком в 200 автомашин. Район обслуживания каждой подстанции составлял в среднем 3,3 км. Оперативное управление осуществлялось персоналом центральной городской станции.



 

 

Линейный автомобиль скорой помощи РАФ-2203

    28 апреля 1898 года в Москве открыли первые две станции скорой помощи. Так и началась история российской скорой помощи. И до сих пор автомобили с красными крестами мы видим на наших улицах.   В качестве массовых санитарных автомобилей в 1960-1980-х годах использовались автомобили «Волга» с кузовом универсал ГАЗ-22, ГАЗ-2403 и ГАЗ-2413. Большую популярность приобрели и микроавтобусы моделей РАФ-977, РАФ-2203 и УАЗ-452А.   Автомобили скорой помощи традиционно окрашивались по цвето графической схеме в белый цвет или светло-бежевый с красной полосой  и несли в качестве опознавательного знака красный крест .

                     Обоснование выбора темы проекта

              Автомоби́ль ско́рой по́мощи (каре́та ско́рой по́мощи, скорая помощь, в просторечии скораянеотложкасанитарка) — автомобиль для перевозки в больницу людей, которым требуется скорая медицинская помощь, а также доставки медицинских работников на место для её оказания. Как правило, такие автомобили оборудуются на базе микроавтобусов или развозных грузовых автомобилей. Следуя по вызову, автомобиль скорой помощи имеет ряд преимуществ перед другими участниками дорожного движения, закреплённых правилами дорожного движения.

           Исторически необходимость в создании службы скорой помощи и перевозки больных наиболее остро проявилась после пожара в Венском театре комической оперы 8 декабря 1881 года с большим количеством пострадавших, которые не могли самостоятельно добраться до больниц. И такая служба была создана в самые кратчайшие сроки.

В Москве служба скорой медицинской помощи и перевозки больных была открыта 28 апреля 1898 года в соответствии с Приказом обер-полицмейстера г. Москвы № 117.

  В наши дни очень важен Автомобиль для перевозки в больницу людей, которым требуется скорая медицинская помощь, а также доставки медицинских работников на место для её оказания.  Важно, что АСМП должна соответствовать нынешним нормам медицинской помощи, оказываемой медперсоналом оперативно по месту прибытия и на пути следования в госпиталь.

Идея моего проекта возникла после того, как в Интернете я прочитал статьи о бригадах, которые работают на машинах скорой помощи . Мне захотелось больше узнать об истории возникновения таких машин, их видах,

Теоретические сведения

     Изделие, которое я решил изготовить, должно быть аккуратным, красивым, прочным.

- для изготовления корпуса я выбрал  картон, так как он довольно прочный материал и имеет красивую текстуру.

 -для изготовления подсветки я разобрал  игрушку со светодиодами.

                         Требования к изделию

Название изделия

Макет машины скорой помощи

 Функциональное назначение

 Детская игрушка

 Единичное или массовое производство

 Единичное

 Требование к материалам

  Картон краски

 Метод изготовления

 Ручная обработка

 Внешний вид, стиль

Прозрачная отделка

 Требования с точки зрения безопасности использования

 Соответствует

 Экологические требования

 Не вредит окружающей среде

 Экономичность

 Экономически выгодно

 Пользователь

 Дети от 7 до 14 лет

 

Технология изготовления машины Скорой помощи:

1.     Выяснил, из каких частей состоят модель;

2.     Подобрал  подходящие материалы для изготовления модели;

      3.Для корпуса и деталей модели  использовал  картон, краски и клеевой пистолет.

4.Я сделал эскиз, затем нанес его на картон и приступил к работе.

   5.Модель декорировал  краской.  

 6.К  модели присоединил компонующие части.

    7. Модель готова.

 

Последовательность выполнения проекта

 

1.     Приобретение материалов  и комплектующих для модели

 

        2.Изготовление корпуса и деталей модели

 

а4

3.Сборка и оформление макета

2.     Подсчёт стоимости изделия

 

 

Материалы и инструменты

Чтобы изготовить задуманное изделие, нужны следующие материалы и инструменты:

Клеевой пистолет

Ножницы

Картон

Кисточка

·         Краска

Технологическая карта

дет

опер.

Наименование

   операции

Фото изображения  последовательности выполнения работы

Оборудование

          и

инструменты

 1

 2

       3

       4

       5

 1

 1, 2

Подобрать заготовку по размерам и качеству

Обрезать картон до требующихся размеров

 Линейка, карандаш

 2

 3

 Обработка картона для будущей сборки

 Клеевой пистолет,

картон

 3

 4

 Разметить формы будущего макета

 

 Линейка, карандаш, угольник

4

5

 

Работа с  диодом

а2

Пластиковая игрушка

5

6

Работа с картоном,

Вырезание нужных деталей

 

Картон, клеевой пистолет

6

7

Сборка,наклейка,

оформление

 

 

 

 

 

 

 

Описание работы

 

     Для изготовления данного изделия я выбрал картон. Это наиболее плотная основа для моей цели проекта, хорошо держит форму, без изменения контактирует с горячим  клеем и красками. При выборе материала пользовался линейкой.

     Соблюдая правила безопасности, начал работу с будущей рамы изделия. Подобрав подходящую коробку по размеру, приступил к созданию зданий из картона. Это очень кропотливая работа, требующая очень точных замеров.                                

 Далее, также соблюдая правила безопасности, приступил к изготовлению корпуса..

      Разметил места сгибов, нанес разметки.      Сборку изделия произвел с помощью клея- пистолета соблюдая правила техники безопасности при работе с клеевым пистолетом.

    

Правила безопасности при работе с клеевым пистолетом:

1 Перед началом работы проверьте, что длины шнура достаточно, чтобы работать без его натяжения. Если стол Вам дорог, накройте его подложкой, чтобы на стол не попали капли клея. Внимание! Во время работы пистолета, носик сильно нагревается! Поэтому не прикасайтесь к носику клеевого пистолета и к расплавленному клею во избежание получения ожога. Постарайтесь не направлять работающий пистолет вертикально вверх – это может привести к повреждению инструмента вытекающим клеем. Для Вашего удобства, клеевые пистолеты снабжаются ножкой-подставкой. Если Вы не работаете с включенным клеевым пистолетом, ставьте его на подставку.

 

Правила техники безопасности при работе с ножницами:

1. Работать  хорошо отрегулированными и заточенными ножницами;

2.   Ножницы должны иметь тупые, скругленные концы;

3.  Ножницы клади кольцами к себе;

4.  Следи за движением лезвий во время резания;

5.  Не оставляй ножницы раскрытыми;

6.  Передавай ножницы кольцами вперед;

7.  Не играй ножницами, не подноси к лицу;

8.  Используй ножницы по назначению.

 

Содержать рабочее место в чистоте, не допускать загромождения рабочего места посторонними предметами, которые не используются в работе в данное время.

При работе с красками использовать индивидуальные средства защиты кожных покровов, т.е. пользоваться кисточкой.

                                            КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

   Готовое изделие отвечает следующим требованиям: изделие изготовлено из натурального материала и искусственного. Все детали выполнены аккуратно, в соответствии с выше-указанной технологией. Изделие представляет собой законченную модель  машины.спец назначения Внешний вид изделия производит благоприятное впечатление.

                              Эколого-экономическое обоснование проекта

     Наше изделие выполнено из  картона, что является экологически чистым продуктом, так как древесина не выделяет вредных веществ. Детали  макета соединены с помощью клеевого пистолета, которые также не содержат вредных веществ и не представляют опасности. Поэтому наше изделие  является экологически чистым и не наносит вред человеческому организму и окружающей среде. Мое изделие изготовлено ручным способом с применением материалов, которые при изготовлении и эксплуатации не выделяет ядовитых веществ, является экологически чистым

Испытание изделия

Каждое изделие после изготовления должно пройти испытание, а также анализ недочётов, возможных

Экономический расчет

Картон                     1лист                           =4 руб.

Сизаль                     1 моток                      =115 руб.

Клей для клеевого пистолета                    =11 руб.

Краска                                0.28 л                       =59 руб.

Электроэнергия                  - 40 Ватт х 20 мин. = 0.80 руб.

Себестоимость моего изделия  - 201  рубль.

Вывод:  Экологично и экономично, и, значит, полезно для здоровья и выгодно для бюджета. Мое изделие позволяет использовать отходы производства.

Самооценка

После того, как закончилась практическая часть, я провел анализ на соответствие изделия требованиям, которые изначально предъявлялись к данному проекту. Это эстетичность, соответствие проблеме, эффективность, прочность и экономичность. 

    Картон является экологически чистым материалом. Структура  также выглядит богато. В общей торговой  сети подобные игрушки  стоят примерно 500-1000 рублей. Изделие экономично, что подтверждает экономический расчет. Макет получился красивым, оригинален, удобен в использовании, безопасен. Также  будет особо дорогой и любимой  вещью  в доме, так как сделан собственными руками. Изготовленный  мною макет соответствует всем предъявленным требованиям и я доволен своей работой.

 

   Заключение

      В наши дни автомобиль скорой медицинской помощи занимает важное место при оказании первой медицинской помощи. С развитием технических средств оснащение таких автомобилей становится все более удобным и надежным. Разделение автомобилей на классы позволяет структурировать работу выездных медицинских бригад.

       Постоянно ведутся работы по усовершенствованию таких автомобилей. Это говорит о том, что не все еще сделано, настолько идеально, как бы хотелось. Несмотря на все это, существование таких машин скорой помощи спасает жизни многих людей.

Своей работой я хотел заинтересовать сверстников разработкой машин скорой. Возможно, для кого-то данный проект станет началом профессиональной деятельности в качестве врача.

   Работа над моделью завершена. Модель получилась такой, как я и планировал. Поставленные цели и задачи выполнены.

        Я закончил работу. В результате узнал много интересного об истории изготовления макетов, в частности макета скорой помощи, изучил интересный исторический материал и внес нотку уюта в свою комнату. Макет созданный своими руками привлекает внимание гостей, делает обстановку  в моей комнате сказочной и немного волшебной. Изделие выполнялось с соблюдением необходимых требований и правил безопасной работы, в четкой последовательности технологических операций, при правильном применении инструментов и материалов.

   А главное я понял, что совсем не обязательно иметь дорогие игрушки, чтобы играть ими. Эта ценность измеряется нашими делами: построенными домами, новыми изобретениями, выученными уроками.

                                  Литература и интернет ресурсы

1)    https://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобиль_скорой_помощи#:~:text=Автомобили%20медицинской%20помощи,-Как%20правило%2C%20это&text=Предназначены%20для%20перево

2)    https://www.maam.ru/detskijsad/proekt-avtomobili-specialnogo-naznachenija.htmlзки%20врачей%20или,п.

3)    http://www.jcwiki.ru/Автомобили_скорой_медицинской_помощи

4)    Справочник онлайн https://younglinux.info/blender.php 

5)    Уроки для начинающих https://habr.com/ru/post/272519/ 


 

Скачано с www.znanio.ru

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Оглавление 1. Выбор и обоснование проблемы 2

Оглавление 1. Выбор и обоснование проблемы 2

Выбор и обоснование проблемы

Выбор и обоснование проблемы

Объектом настоящего исследования являются машины для перевозки больных

Объектом настоящего исследования являются машины для перевозки больных

Формирование исследовательских навыков при выборе материала для изготовления изделия

Формирование исследовательских навыков при выборе материала для изготовления изделия

Пусковым моментом к возникновению

Пусковым моментом к возникновению

Карета скорой помощи перед больницей

Карета скорой помощи перед больницей

Так началась история пермской службы скорой помощи

Так началась история пермской службы скорой помощи

С 1908 года энтузиастами-добровольцами на частные пожертвования учреждено

С 1908 года энтузиастами-добровольцами на частные пожертвования учреждено

ГАЗ-55 18 июля 1919 года коллегия врачебно-санитарного отдела

ГАЗ-55 18 июля 1919 года коллегия врачебно-санитарного отдела

Москве. Центропункт координировал развертывание коечного фонда, организовывал перевозку больных сыпным тифом в перепрофилированные больницы и бараки

Москве. Центропункт координировал развертывание коечного фонда, организовывал перевозку больных сыпным тифом в перепрофилированные больницы и бараки

Линейный автомобиль скорой помощи

Линейный автомобиль скорой помощи

И такая служба была создана в самые кратчайшие сроки

И такая служба была создана в самые кратчайшие сроки

Экологические требования

Экологические требования

Сборка и оформление макета 1

Сборка и оформление макета 1

Материалы и инструменты Чтобы изготовить задуманное изделие, нужны следующие материалы и инструменты:

Материалы и инструменты Чтобы изготовить задуманное изделие, нужны следующие материалы и инструменты:

Работа с диодом

Работа с диодом

Далее, также соблюдая правила безопасности, приступил к изготовлению корпуса

Далее, также соблюдая правила безопасности, приступил к изготовлению корпуса

Содержать рабочее место в чистоте, не допускать загромождения рабочего места посторонними предметами, которые не используются в работе в данное время

Содержать рабочее место в чистоте, не допускать загромождения рабочего места посторонними предметами, которые не используются в работе в данное время

Вывод: Экологично и экономично, и, значит, полезно для здоровья и выгодно для бюджета

Вывод: Экологично и экономично, и, значит, полезно для здоровья и выгодно для бюджета

Постоянно ведутся работы по усовершенствованию таких автомобилей

Постоянно ведутся работы по усовершенствованию таких автомобилей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.12.2022