«Творческий день» Игра- путешествие по местам, связанным с миром увлечений.
Оценка 4.9

«Творческий день» Игра- путешествие по местам, связанным с миром увлечений.

Оценка 4.9
Культурные мероприятия
doc
классное руководство
5 кл—6 кл
01.05.2017
«Творческий  день»   Игра- путешествие по местам, связанным с миром увлечений.
В конце каждого учебного года в моем классе проходят итоговые мероприятия, посвященные переходу в очередной класс «Вот и стали мы на год взрослей», предлагаю вам некоторые из них в качестве ориентира, как не забыть ничего при анализе работы за год, достойно презентовать родителям работу с их детьми, а также удачно спланировать воспитательную работу на новый учебный год. ( Это итоговое мероприятие «Это было, было…», сценарий проведения итогового мероприятия «Веселый поезд», а также как одну из форм подведения итогов работы за год- презентацию «Глобус жизни школьной»
итоговое занятие.doc
Уважаемые коллеги, знаю как трудно подчас завершить достойно, интересно очередной учебный год, подвести итоги работы за год прошедший, вспомнить, что было сделано, подумать, как лучше спланировать работу в новом учебном году, при этом оставить то, что достойно занять место как традиционное мероприятие, а с чем проститься… Да еще чтобы всем было место на этом итоговом мероприятии: и детям, и родителям, и гостям.          Хочу поделиться своим опытом: работаю классным руководителем не один   учебный   год,     а   также   вот   уже   пять   лет   возглавляю   городское методическое   объединение   классных   руководителей   г.о   Железнодорожный Московской области.                В конце каждого учебного года в моем классе проходят итоговые мероприятия, посвященные переходу в очередной класс «Вот и стали мы на год взрослей», предлагаю вам некоторые из них в качестве ориентира, как не забыть ничего при анализе работы за год, достойно презентовать родителям работу с их детьми, а также удачно спланировать воспитательную работу на новый   учебный   год.   (   Это   итоговое   мероприятие   «Это   было,   было…», сценарий проведения итогового мероприятия «Веселый поезд», а также как одну из форм подведения итогов работы за год­ презентацию «Глобус жизни школьной»                С нетерпением буду ждать ваших откликов, с уважением Иванова Татьяна   Викторовна,   учитель   русского   языка   и   литературы,   классный руководитель   «со   стажем»,   победитель   областного   тура   Всероссийского конкурса «Воспитать человека»(3 место) 2008 года,  победитель ПНПО 2009 года.           Подготовка и проведение «Творческого дня»   Игра­ путешествие по местам, связанным с миром увлечений.   Педагогическая цель: создание возможностей творческого проявления каждого  учащегося на основе самоопределения в отношении групп и деятельности;  содействие сплочению классного коллектива, формирование традиций класса. Процесс подготовки: 1. Проведение анкетирования с целью определения интересов и потребностей 2. учащихся.  Целеполагание через вовлечение родителей и ребят в обсуждение и  подготовку  праздника. Проведение «Семейного вечера»  Цель: познакомиться с увлечениями и традициями семей; выявить полнее  возможности и талант ребят. ­ Визитная карточка семьи. ­ Краткий рассказ о семье, традициях увлечениях; как проходит свободное время;  чему мы могли бы научить других; демонстрация фотографий, семейных  реликвий, коллекций. ­ Фирменное семейное блюдо. ­ Номер художественной самодеятельности. 3. Коллективное планирование: обсуждение «Семейного вечера», создание  творческих групп. 4. Подготовка и проведение «Творческого дня». 5. Анализ праздника (1 этап­ рефлексия сразу же, непосредственно после  проведения, 2 этап­ опрос­анкета). Сценарий праздника «Веселый поезд» (путешествие по станциям интересных дел, проведенных в учебном году). Класс оформляется как импровизированная станция : парты поставлены как  вагончики поезда; машинист дает команду к отправлению; под звуки песни состав  движется к первой станции. Песне в такт вагон бежит качается, Веселый поезд набирает ход. Будем путешествовать по станциям, Вспоминать, чем занимались год…      Станция труда «Умелые руки». Выступают ребята, презентуя  результаты своего труда (они сами сшили фартуки,  испекли печенье…) Терпение и труд­ все перетрут! Если долго мучиться,  Что–нибудь получиться! Посмотрите­ка, что сами Своими сделали руками! И на уроках труда Мы не скучаем никогда! Сшили фартучки себе Мы на загляденье! В них готовим вкуснотищу Всем на удивление! Сейчас же наши мастерицы Взбодрят ваш кулинарный зуд, Раскроют вкусные все тайны, Подскажут вам рецепты блюд. Яйца с сахаром сбиваешь, Чуть чернички добавляешь, И Шарлотку получаешь, От души всех угощаешь.  Чтоб испечь «Безе» воздушное, Приложить усилья нужно: Пудру сахарную сбить, Про белки не позабыть. Вот попробуйте, как вкусно получилось! Не напрасно, знать, хозяюшка трудилась! Чуть сметаны, масла чуть, Про ваниль не позабудь! Муки, конечно, добавляем, Потом глазурью украшаем, В духовке жаркой выпекаем, Всех на печенье приглашаем. Станция красоты «Вдохновение»      Мы приходим в мир для того, чтобы постигнуть красоту, утвердить, создать её.   Красота­ это радость жизни.     Человек стал Человеком, потому что увидел глубину лазурного неба, мерцание звезд,   розовый   разлив   вечерней   зари,   прозрачную   дымку   степных   просторов, багровый закат перед ветреным днем, трепетание марева над горизонтом, синие тени в сугробах мартовского снега, журавлиную стаю в голубом небе, отражение солнца в мириадах  капель утренней росы, серые нити дождя в пасмурный  день, фиолетовое облако на сиреневом  кусте, нежный стебелек и голубой колокольчик подснежника – увидел и, изумленный, пошел по земле, создавая новую красоту.     Остановись  и  ты  в  изумлении   перед   красотой  ­  и  в  твоем  сердце  расцветет благородство. Перед человеком открылась радость жизни потому, что он услышал шепот   листьев   и   песню   кузнечика,   журчание   весеннего   ручейка   и   переливы серебряных колокольчиков жаворонка в горячем летнем небе, шуршание снежинок и   стон   метели,   ласковое   плескание   волны   и   торжественную   тишину   ночи,   ­ услышал и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет, чудесную музыку жизни. Умей и ты слушать эту музыку. Дорожи красотой, береги её.          Звучит песня «Как прекрасен этот мир…»  Москва. Музей В.М.Васнецова. Словно   сказочный   терем   среди   современной   Москвы   смотрится   музей замечательного   русского   художника   Виктора   Михайловича   Васнецова Современник Репина и Сурикова, он прославился своими картинами на сюжеты русских былин и сказок.   В древние­древние времена, когда на Руси правил Владимир Красное Солнышко, жили   на   Руси   богатыри.   Стояли   они   заставами   на   границах   родной   земли,   за которой бродили кочевники. От их набегов страдала Русь, а бывало и так , что подступали они к стенам самого Киева. Такую заставу богатырскую изобразил на своей картине Виктор Васнецов. Стоят три богатыря и смотрят вдаль , не подымется ли где облако пыли под копытами вражеских коней, не грозят ли вороги родной земле.         В середине ­ Илья Муромец, острое копье в левой руке держит. Тяжелая, с большими шипами палица свисает с его правой руки, а он будто не чувствует ее тяжести, из­под руки в рукавице зорко вглядывается вдаль.                По правую руку –друг и соратник его Добрыня Никитич на белом коне, острый меч наполовину из ножен вытащил­ хоть сейчас в бой! И конь его голову вскинул, уши навострил­ видно, стучат по сухой земле копыта вражеских коней.                По левую руку от Ильи самый молодой богатырь – Алеша Попович в пластинчатом доспехе, с легким луком в левой руке, с певучими гуслями, к луке седла притороченными. И он насторожился, туда же ,куда и его друзья глядит.                Бой впереди, но непобедимы богатыри, и их родимая земля может жить спокойно, пока они стоят на заставе…                 Есть   у   Виктора   Михайловича   Васнецова   и   произведение,   навеянное замечательным   творением,   автор   которого   жил   больше   восьмисот   лет   назад. Называется оно «Слово о полку Игореве…»и повествует о походе русских князей против половцев Поход был неудачным, дружина князя была побита, а сам князь попал в плен. « Кровавым пиром» называет автор  «Слова…» эту битву:                Тут кровавого вина недостало.                Тут покончили пир.                Храбрые русичи:                И сватов напоили,                А и сами полегли                За землю русскую. …Тихий вечер сумраком ложится на поле битвы. Кровавая луна почти не светит во   мраке.   Лишь   орлы­   стервятники   схватились   над   полем   смерти   за   легкую добычу.   Поколотые,   порубленные   лежат   на   земле   мертвые   воины   русичи   и половцы. Могучий воин в красных сафьяновых сапогах раскинул руки и лежит на своем плаще, словно объятый тяжелым, беспробудным сном. А рядом – юноша, жизни   еще   не   видавший,   смежил   ресницы.   Печально   поникли   травы,   печально приглушен свет в картине. Лишь красные пятна червленых щитов , словно капли крови, усеяли землю… Москва. Дом­музей «У Троицы».       А как в доме­ музее «У Троицы» побывали,       То о жизни купечества много узнали,       А закончилось наше посещение       Замечательным угощением!       Напоили нас чаем душистым       С баранками да с конфетами.       Подавали его нам с улыбками        Да с приветами!      Радонеж.        Звон Подмосковного золота Шорох берез и осин – Все вроде лепета, шепота Летописей и былин…         На   севере   Московской   области,  почти   вначале   туристского   маршрута «Золотого кольца» расположена древняя земля Радонежского края.     Богатые грибами и ягодами леса, поросшие кустарником и причудливые в своих   изгибах   речушки;   живописные   полные   буйства   трав   и   разноцветья долин,   небольшие   холмы;   лужайки   с   пепельно­серой   паутиной   тропок; близкое  небо  над  головой  и  широкий,  широкий  простор, которым  хочется наслаждаться, дышать, жить. Эти места всегда привлекают человека: зимой Вы попадаете в страну Мороза, летом – в царство Берендея. Мы же были в этих удивительных местах золотой осенью. Здесь ближе далекое прошлое, оно почти рядом. В блеске ли куполов старых церквей или в кружевной резьбе наличников, в звоне ли полуденной тишины или в медовых дымах печей – во всем   есть   что­то   неповторимое,   дорогое.   Это   Русь,   милый   сердцу   край, близкое,   родное,   воспетое   в   песнях,   изображенное   в   картинках   не   одним русским талантом.         По   преданию   отсюда   вышел   отрок   Варфоломей,   который   позже   стал преподобным Сергием Радонежским. (показ картины)       Радонежский край  – это целая эпоха в развитии русского государства. Это и городок Радонеж, и Абрамцево, и Мураново…         Радонеж   –  древнейшее   славянское   поселение   –   расположенное   на открытом   холме,   правом   берегу   речки   Пажи.   Далеко   блестят,   особенно красиво   в   ярких   лучах   утреннего   солнца,   куполки   сельской   церкви Преображенки.       Название   Радонежа,   по   мнению   одних   исследователей,   восходит  к   языческим   временам,   по   другим   –   происходит   от   слова  «радуница»,  т.е. вторник Фоминогй недели, день поминовения. Третьи предлагают положить в основу личное имя Радонег. Тем не менее, оно, как бы выполненное из солнца, воспринимается всегда легко и радостно.         К   Радонежью   обращались   в   своих   творческих   поисках   В.И.Суриков, С.А.Коровин, М.В.Нестеров и другие художники. В   честь   1000­летия   крещения   Руси   и   приближающегося   600­летия   со   дня кончины   великого   печальника   земли   русской,   здесь   установлен   памятник преподобному Сергию Радонежскому по проекту скульптора Клыкова.  Родина – Русь – Золотая березка. Синь на ветру У перекрестка. Не ты ли всегда Необъятно – широкая, Ждешь у пруда Заросшей осокою. Родина – Русь – Неприметная станция, Радонеж ты,                                                                    Ты и Абрамцево. Абрамцево.       Основные   принципы   планировки   усадьбы   заложены   первыми   ее       Абрамцеву  выпала   завидная   доля   стать   одним   из   очагов   нашей   национальной культуры. Широкая,   утоптанная   тропа   приводит   нас   в   сказочный   лес,   наполненный запахом хвой и разноголосием певчих. Когда деревья расступаются, перед нами неширокая речка Воря, старый мост, могучие вековые деревья, среди которых   еле­еле   проглядывает   силуэт   деревянного   дома   старинной постройки.   владельцами: регулярность и почти геометрическая точность были в основе  своей сохранены и последующими владельцами. А Абрамцево сменило многих хозяев. Но прежде всего его история связана с именами Сергея Тимофеевича Аксакова и Саввы Ивановича Мамонтова.  В гостях у Аксаковых бывали: Гоголь, Тургенев, Щепкин, Хомяков и многие другие выдающиеся люди 40­50 г.   А   Савва   Мамонтов   приглашал   сюда   своих   друзей­художников:   Репина, Серова,   Поленова,   Врубеля,   Сурикова,   Коровина,   Нестерова,   братьев Васнецовых.   Так   образовалось   своеобразное   творческое   содружество «Абрамцевский   художественный   кружок»,   которое   внесло   значительный вклад в сокровищницу русской культуры.      Мы смогли совершить «паломничество» по памятным местам Абрамцева, пройти   дорогами,   по   которым   ходили   художники,   поэты,   писатели… Поклониться   в   пояс   русской   природе,   рукотворным   творениям   человека, прикоснуться к святому прошлому…     Смотрю на усадьбу и кажется, что Вот­вот услышу в доме старом За чаем тихий разговор. И Хомяков с обычным жаром С Аксаковым затеет спор. Вдруг хохот Гоголя разбудит Меня в томительной тоске, Иль я завижу: рыбу удит Старик Аксаков на реке… Иль то пройдет и встанет снова Иного времени дозор – И шутки тихого Серова И Врубеля печальный взор. Большие Вяземы.      Взор каждого, кто проезжает по Можайскому шоссе, еще издали невольно притягивают   очертания   стройного   пятиглавого   храма,   трехпролетной звонницы   и   стоящего   немного   поодаль   на   берегу   пруда   импозантного усадебного дома с бельведером над четырехскатной кровлей. Летом здания утопают в зелени деревьев, зимой красуются на фоне белоснежного берега реки. Это  Вяземы,  старинная дворянская усадьба и древнее подмосковное село.     Впервые в сохранившихся документах село Вяземы упомянуто в 1952 году, как «остаточный ям на Вяземе», ­ последняя конная станция перед Москвой.        Здесь останавливались послы польского короля Сигизмутда, ехавшие к царю Ивану грозному с переговорами о мире…     Здесь с конца XVI века вел большое строительство Борис Годунов… Уникальный храм, выстроенный из белого камня, не уступает Архангельскому собору Московского Кремля…      Здесь до сих пор витают тени героев Смутного  времени: Лжедмитрия  I, Марины Мнишек…      В XVII веке в истории Вязем открылась еще одна яркая страница: Петр I жалует   имение   своему   «дядьке»   ­   воспитателю   Борису   Алексеевичу Голицыну, который восстанавливает  разоренные и оскверненные в смутное время храмы…     Но наиболее яркая страница истории Вяземской усадьбы – первая половина XIX  века.   Именно   в   эти   годы   постепенно   складываются   художественные коллекции Вязем, знаменитая библиотека, насчитывавшая к концу века свыше 40   томов   российских   и   зарубежных   изданий,   богатейший   архив   семьи Голицыных – все то, чем впоследствии будут знамениты Вяземы. Владельцам усадьбы в эти годы были Борис Владимирович и его младший брат   Дмитрий   Владимирович   Голицыны   –   сыновья   незаурядной   женщины Натальи Петровны Голицыной, о которой еще при жизни ходили легенды.         «Русская амазонка», «Усатая княжна» и наконец, «Пиковая дама» ­ все это она, Наталья Петровна Голицына, послужившая прототипом пушкинского персонажа старой графини в повести «Пиковая дама»…        После Бородинского сражения в усадьбе на 3 дня остановился Михаил Илларионович   Кутузов.   Через   несколько   часов   после   его   отъезда   – Наполеон…     Начало XIX века – «пушкинское» время в истории Вязем, так как рядом с усадьбой находилось имение Захарово… Захарово. Усадьба Пушкиных. Усадьба Захарово­ подмосковное имение, принадлежавшее в 1804­1811г .Марие  Алексеевне Ганнибал, бабушке А.Пушкина.  В Захарово Пушкины выезжали на  летний сезон в 1805­1810 г. И провели зиму 1809­1810 года. Деревянный  усадебный дом с бельведером воссоздан в 1999 г. По старинным чертежам.             Усадьба над речушкою­             Исток душевных сил             Для маленького Пушкина.             Он рано полюбил             Обычаи народные             И сказки перед сном,             Порывы благородные              Здесь пробуждались в нем.             Здесь отрока с кудрявою             Вихрастой головой,             Увенчанного славою              Поэзии живой,             Деревья помнят старые             И вольные поля.              Захарово, Захарово­             Священная земля! Москва. Дом­ музей М.Ю.Лермонтова.     Позабудется едва лермонтовская Москва!     Скромный дом, где раньше жил     Тот, кто многих удивил:     Многогранен был талант­     Он художник, музыкант,     Ни один язык он знал!     А стихи как сочинял!     Мог парусом где­то белеть одиноким, Мог мчаться по кручам конем легконогим…     И проза подвластна ,     И драматургия!     И им до сих пор гордится Россия! Троице­Сергиев монастырь.      Лавра святая , родная ,      Как ты нам всем дорога,      Кто тебя только не знает,      Чья не ступала нога… «Троица»­   так   любовно   и   ласково   называли   в   народе   прославленный   в   веках Троице­Сергиев монастырь­ обитель Преподобного Сергия. Мы побывали здесь в канун Нового года, в канун Рождества.        Стали участниками театрализованного представления «Как встречали Новый год   на   Руси»,   интересные   маскарадные   костюмы   видели,   играли   в   веселые подвижные игры. Здорово!      . Москва. В Д Н Х        И «Культуры» павильон посетили,        Все, что там размещено, изучили:        Рыцарей доспехи примеряли,        Об истории костюма все узнали,        Рассмотрели уральские самоцветы,        Любовались украшениями из янтаря,        Хохломой, изделиями из бересты,        В общем, время пролетело не зря .        Поработать учились с лозой,        Мастер­класс был у нас,        И довольные отправились домой,        В добрый час… Коломна.   25 мая 1525 г. В Коломне приступили к строительству уникального сооружения­ каменного   кремля.   Строилась   крепость   для   защиты   юго­востока   Московского княжества от набегов врагов.      Всего шесть лет понадобилось мастеровым людям, чтобы возвести, как оценил спустя   100   лет   известный   сирийский   путешественник   Павел   Алеппский «постройку, доведенную до совершенства и достойную удивления зрителей». Коломенский кремль во многом напоминает Московский. Своими башнями (многие названия совпадают); площадь Московского кремлч­28 га, Коломенского­ 24; высотой стен, величием и красотой.            Одна из красивейших башен, дошедшая до наших дней,­ Маринкина башня. Параметры   ее   внушительны.   Это   двадцатигранный   столб   высотой   31   метр, диаметром 11 метров. Верхняя часть украшена фигурным поясом из белого камня, венчалась   зубцами,   создавая   впечатление   короны.   По   кирпичному   телу   башни зияют 27 окон – бойниц ­ здесь защитники могли держать круговую оборону.        Название башни связано с именем авантюристки Смутного времени Марины Мнишек. «Я хочу быть царицей!»­ вот главный смысл жизни Марины, властной, самолюбивой женщины, дочери польского магната. Чтобы   взойти   на   русский   престол,   она   выходит   замуж   за   самозванца   – Лжедмитрия­1. После его убийства Марина вышла замуж за другого самозванца – Лжедмитрия­11…   Не   удалось   взойти   на   русский   престол   Марине   Мнишек   и усилиями   донского   казачьего   атамана   Ивана   Заруцкого…   Арестованную   в Астрахани, ее привезли в Коломну и заточили в Коломенской башне. По одной из легенд, она, обладавшая даром колдовства, обернулась сорокой и улетела в окно­ бойницу,   согласно   другой   ­   умерла,   прикованная   к   стене,   тоскуя   по   воле. Коломенцы,   пережившие   Смутное   время,   назвали   башню,   не   Марининой,   а презрительно Маринкиной. Иного отношения к грабителям, авантюристам и быть не может.   Много   легенд   и   тайн   хранят   стены   кремля.   Без   малого   пять   столетий замечательному   памятнику   архитектуры   и   фортификации   ­   Коломенскому кремлю. Это гордость России, памятник зодчества федерального значения.  Станция Игр: «Спартак» ­ чемпион! Всех вокруг сильней он! Оэ!  Оэ!  Оэ! Оле! Оле! Оле! Оле! «Спартак» ­чемпион! Оле! Оле! Оле! Оле! Россия, вперед! В России нет ещё пока  Команды лучше «ЦСКА». Красно – синий – самый сильный! На стадионе ты кричи, Болей за команду сильно, Ну, а в школе ты молчи  И веди себя цивильно. Чтоб не выгнали из школы, Чтобы двойку не влепили, Чтоб учитель в гости к вам Не заехал по делам. В коридорах школьных Надо говорить как можно громче. Еще лучше громко крикнуть. Топнуть посильней ногой  А не то ведь вас ребята, За учебниками сидящие, Ни за что и не услышат, Погружаясь в урок… А если серьезно?!.. Хочешь покричать, И потопать – стань болельщиком! На стадионе разрешено громко поддерживать свою команду. Если вы на перемене  Мчитесь вдоль по коридору, А навстречу вам учитель И тетради он несёт… Не сворачивайте к стенке; Лбом  удариться придется. А учитель все же мягче… Да и к завучу сведет… А если серьёзно?! То на перемене и когда, случается, нет урока, можно найти  занятие поинтереснее. Да и мешать никому не будешь. Проведение игр: 1. Набрось кольцо на конус.  2.«Меткий стрелок» или «Пальцем в небо». Станция знаний. Старых переплетов сладковатый запах, Осторожный шелест выцвевших страниц, По библиотекам, по музейным залам  Я бреду, внимая скрипу половиц. Шаг – и остановка. Здесь не ходят быстро. Стеллажи и полки с четырех сторон. И почти неслышный шепот букиниста Из каких­ то приснопамятных времен. Великий магистр  всех наук; Сегодня мы отправимся в удивительную страну вопросов и ответов.  Туда ведут три дороги. Какую выбрать, нам посоветует Великий магистр всех наук. Если ты налево пойдешь, Только художественную литературу найдешь, Но тайны вселенной,  Загадки древних поселений, Строение атома И многое другое Для тебя навсегда, Останутся великой тайной. Ежели ты направо свернешь – Энциклопедии, словари и справочники найдешь. Но! Толгда ты никогда не познакомишься С произведениями Толстого, Пушкина, Шекспира Ты не узнаешь, кто такие Оцеола и Вини – Пух,  Тимур, Элли и Капитан Немо. ­Но, Великий Магистр, у нас ведь осталась самая короткая дорога, которая ведет  прямо. ­Да, она самая короткая, но самая сложная. Тот, кто выберет её, должен уметь пользоваться и художественной, и научно –  популярной и справочной литературой. А это не все умеют делать. Сегодня собрались мы здесь Проверить ваши знанья, Библиография для нас  Устраивает состязанье. Итак, первый конкурс. Внимание! Надо определить, из какой литературы художественной или научно­ популярной  эти тексты… /Конверты с текстами/ А сейчас я буду называть известные фамилии, а вы должны будете подымать руки  вверх исключительно при имени писателя: Гоголь, Лобачевский, Короленко, Толстой, Суриков, Врубель, Фет, Ковалевская, Перов, Кольцов, Даль, Даргомыжский, Пирогов, Васнецов, Суворов, Жуковский, Глинка, Ломоносов, Чайковский, Никитин. Мы продолжаем знакомство со станцией «Эрудит». Я беру в руки волшебный глобус. Все закрываем глаза и повторяем со мной;   «Покручусь, поверчусь, где окажусь?» Открываем глаза. Мы в Швеции! Нючёпинг, Сёдерхамн, Вестерфьелль, Юнган, Юсиан, Шеллефтеэльв,  Турннеэльв… Думаете, это новое заклинание? Не угадали! М ы читаем названия шведских  городов и рек. Правда, они звучат, как таинственные и трудно запоминаемые  волшебные слова? Но название столицы запомнить легко – Стокгольм. Я скажу любому шведу, Если в Швецию поеду; ­ Тюрсбю, Мальме, Гетеборг, Седерхамн, Бурленге, Свеч! Каждый швед придет в восторг; ­ Вот ученый человек! Сколько знает городов! И волшебный глобус, и карта, и замечательные книги: Энциклопедии, словари, справочники; прекрасные художественные произведения  расширяют ваш кругозор, повысят ваш интеллектуальный уровень… Стоит только  захотеть! И почаще отправляться на станцию «Эрудит». Прибыли на станцию конечную , Была дорога наша нелегка. Свое мнение и впечатление Занеси в журнал проводника. (Все участники делают запись в журнале, дают свою оценку внеклассной работе за  прошедший учебный год).           Желаю всем творческих успехов!         ИТОГОВОЕ   ВНЕКЛАССНОЕ   МЕРОПРИЯТИЕ   «ЭТО   БЫЛО,    БЫЛО…» (план, который знакомит с идеей). ЦЕЛЬ: Проанализировать содержание деятельности классного коллектива в  течение учебного года. Задать основы для планирования совместной  деятельности на следующий учебный год. Содействовать формированию у  учащихся умений и навыков самоанализа своих действий, достижений,  поступков. Содействовать сплочению коллектива. 1. Активатор «Поделись улыбкою своей». Способствовать поддержанию  мажорного настроения в жизнедеятельности коллектива, развитию  эмоционально­чувственной сферы, формированию положительной «Я­ концепции». Слово учителя­ настрой, включение в тему. 2. 3. « Мир наших увлечений»:  «Осенняя страница» и  «Театр»­  актуализация опыта (вспомни), рефлексия…»Азбука вежливости»­  обеспечить введение в речевой обиход «волшебных слов» как  неотъемлемых компонентов культуры  межличностного общения и  взаимодействия + «Проверим себя» ­ этический заряд доброты:  уверенность в том, что дети будут внимательны,  доброжелательны…»Новогодняя страница» ­ дать возможность Оле  Черкасовой реализовать себя (ученица проболела и не смогла принять  участие в празднике), «Бородино» и «Сталинградская битва»­  способствовать воспитанию у учащихся чувства любви к своей Родине,  к святым датам и событиям, к ее культуре. «Народные промыслы» ­  рефлексия. «8 Марта» ­воспитание чувства любви к своим родным и  близким, уважительное отношение к девочкам. «О пользе чтения»  ­развивать у учащихся умения и навыки саморефлекторной и  самооценочной деятельности. Не раз идет процесс актуализации  жизненного опыта: вспомни, проанализируй… ИТОГ: Способствовать формированию у учащихся потребности строить  собственную жизнь и жизнедеятельность своего ученического коллектива  на основе духовно­ нравственных ценностей. Получить дополнительную информацию об эффективности  воспитательной работы в прошедшем учебном году + оценка прошедшего  мероприятия и идеи будущего плана. …Все это кажется далеким…                                            А так ли было далеко?                         Т.Богданова  Активатор: игра «Поделись улыбкою своей». Первый участник говорит: «Я­  замечательный.­ Протягивает руку соседу, продолжая: А ты ­ еще лучше».  Тот, в свою очередь, говорит то же самое своему соседу… Так все по очереди (дети стоят в кругу, рук не опускают) говорят. После того, как последний  участник говорит свои слова учителю, все хором кричат «УРА!»

«Творческий день» Игра- путешествие по местам, связанным с миром увлечений.

«Творческий  день»   Игра- путешествие по местам, связанным с миром увлечений.

«Творческий день» Игра- путешествие по местам, связанным с миром увлечений.

«Творческий  день»   Игра- путешествие по местам, связанным с миром увлечений.

«Творческий день» Игра- путешествие по местам, связанным с миром увлечений.

«Творческий  день»   Игра- путешествие по местам, связанным с миром увлечений.

«Творческий день» Игра- путешествие по местам, связанным с миром увлечений.

«Творческий  день»   Игра- путешествие по местам, связанным с миром увлечений.

«Творческий день» Игра- путешествие по местам, связанным с миром увлечений.

«Творческий  день»   Игра- путешествие по местам, связанным с миром увлечений.

«Творческий день» Игра- путешествие по местам, связанным с миром увлечений.

«Творческий  день»   Игра- путешествие по местам, связанным с миром увлечений.

«Творческий день» Игра- путешествие по местам, связанным с миром увлечений.

«Творческий  день»   Игра- путешествие по местам, связанным с миром увлечений.

«Творческий день» Игра- путешествие по местам, связанным с миром увлечений.

«Творческий  день»   Игра- путешествие по местам, связанным с миром увлечений.

«Творческий день» Игра- путешествие по местам, связанным с миром увлечений.

«Творческий  день»   Игра- путешествие по местам, связанным с миром увлечений.

«Творческий день» Игра- путешествие по местам, связанным с миром увлечений.

«Творческий  день»   Игра- путешествие по местам, связанным с миром увлечений.

«Творческий день» Игра- путешествие по местам, связанным с миром увлечений.

«Творческий  день»   Игра- путешествие по местам, связанным с миром увлечений.

«Творческий день» Игра- путешествие по местам, связанным с миром увлечений.

«Творческий  день»   Игра- путешествие по местам, связанным с миром увлечений.

«Творческий день» Игра- путешествие по местам, связанным с миром увлечений.

«Творческий  день»   Игра- путешествие по местам, связанным с миром увлечений.

«Творческий день» Игра- путешествие по местам, связанным с миром увлечений.

«Творческий  день»   Игра- путешествие по местам, связанным с миром увлечений.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2017