Данное упражнение учитель может использовать на уроках как тренировочное упражнение во время разминки по теме "Орфография". Так как для этого упражнения разработано несколько вариантов, то можно один или два варианта применить как задание-тренажер, а остальные варианты можно применить для проверки умения учащихся заменять лексическое значение слова его толкованием (одним словом).Творческий диктант по теме «Орфография. Кто такой? Что такое?»
В - 1
файл.docx
Творческий диктант по теме «Орфография. Кто такой? Что
такое?»
В - 1
Лицо, руководящее коллективным исполнением музыкального
произведения или хором (дирижер).
Опытный, бывалый, испытанный в боях воин (ветеран).
Группа морских островов (архипелаг).
Склад оружия и военного снаряжения (арсенал).
Полевое укрытие от снарядов (блиндаж).
Войсковое соединение из нескольких рот, обычно входящее в состав
полка (батальон).
Песчаный наносной холм в пустынях (бархан).
Способ счисления дней в году (календарь).
Шутка, основанная на комическом использовании сходно звучащих,
но разных по значению слов (каламбур).
Перерыв в занятиях в учебных заведениях на праздничное или
летнее время (каникулы).
Звание или чин высшего командного состава армии (генерал).
Человек, самоотверженно совершающий подвиги (герой).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.