Творческий отчет о работе лагеря дневного пребывания
Оценка 4.8

Творческий отчет о работе лагеря дневного пребывания

Оценка 4.8
Презентации учебные
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
20.06.2017
Творческий отчет о работе лагеря дневного пребывания
Публикация является частью публикации:
Итоговый тест по чтению 3 класс.doc
Итоговый тест по литературному чтению в 3 классе за 2016 – 2017 уч. год. (1 вариант) Ф.И. __________________________________     1. Подчеркните только  пословицы. Труд человека кормит, а лень портит.      Раз сорвал – навек лгуном стал. Два кольца, два конца, посередине гвоздик. 2. Найди зачины сказки.  «Жили – были…»,   «За тридевять земель, в тридесятом царстве…»,   «Алёнушка, сестрица моя, выплынь, выплынь на бережок!» 3. Укажи виды фольклора. Песня, потешка, научная статья, прибаутка, поговорка,  рассказ. 4. Подчеркни басни И. А. Крылова.  « Стрекоза и Муравей», «Слон и Моська», «Ворона и Лисица», «Цветик – Семицветик» 5. Перечисли героев знакомых басен И. А. Крылова. Лебедь, Медведь – Музыкант,  Рак, Сивка – Бурка, Щука. 6. Соедини линиями имена и отчества писателей с фамилией: Дмитрий Наркисович Михаил Михайлович Александр Сергеевич Аркадий Петрович Самуил Яковлевич Пришвин Пушкин Мамин ­ Сибиряк Маршак Гайдар 7. Подчеркни рифмующие слова:     Привет тебе, народ  родимый,                               Герой труда неутомимый.                                      Среди зимы и в летний зной                            Привет тебе, мой край родной! 8. Кто автор этих произведений? «Приёмыш» ­______________________ «Кот ­ ворюга» ­___________________  «Честное слово» ­___________________ 9. Соедини стрелкой соответствующие части произведений  фольклора: Кот ­ Лисичка Стальное Честное колечко ворюга сестричка слово 10. Подчеркни, как звали героиню рассказа Г.К. Паустовского  «Стальное колечко» Варюша, Танюша, Настенька, Алёнка. Итоговый тест по литературному чтению в 3 классе за 2016 – 2017 уч. год. (2 вариант) Ф. И.__________________________________     1.Подчеркни только загадки. Без рук, без ног, а ворота открывает. Золотое решето, чёрных домиков полно. Человек от лени более, а от труда здоровеет. 2.Назовите концовки сказки?  «Стали жить – поживать и добра наживать…», «Я там был, мёд – пиво пил, по бороде текло, а в рот не  попало…» «Прямо к болоту упала стрела, а в этом болоте царевна  жила…» 3.Найди волшебные предметы, которые используются в  сказках?  Меч – кладенец, ковёр – самолёт, стальное колечко, сапоги –  скороходы, шапка – невидимка, бронзовая птица. 4. Подчеркни  басни И. А. Крылова. «Мартышка и очки», «Зеркало и Обезьяна», «Аленький  цветочек», «Квартет». 5.Перечисли героев знакомых басен И. А. Крылова. Осёл, Крошечка ­ Хаврошечка, Козёл, Косолапый Мишка,  Алёша Попович. 6.Соедини линиями имена и отчества писателей с фамилией: Иван Андреевич Лев Николаевич Александр Сергеевич Толстой  Пушкин Крылов 7.Подчеркни рифмующие слова:                          Жил был добрый царь Матвей;                             Жил с царицею своей                                               Он в согласье много лет;                                         А  детей всё нет и нет. 8. Кто автор этих произведений? «Горячий камень» ______________________ « Стальное колечко» ___________________ «Урок родного языка» ___________________ 9. Соедини стрелкой соответствующие части произведений  фольклора: Иван Ковёр Сапоги Скатерть самобранка царевич самолёт скороходы 10. Подчеркни, как звали героя рассказа А.П. Гайдара  «Горячий камень». Мишка, Ивашка, Артём, Тимур. Константин Георгиевич Самуил Яковлевич Маршак Паустовский Ответы. 1 вариант. 1. Труд человека кормит, а лень портит. Раз сорвал – навек лгуном стал. 2. «Жили – были…», «За тридевять земель, в тридесятом царстве…», 3. Песня, потешка, прибаутка, поговорка. 4. « Стрекоза и Муравей», «Слон и Моська», «Ворона и Лисица». 5. Лебедь, Рак, Щука. 6. Дмитрий Наркисович Мамин - Сибиряк Михаил Михайлович Пришвин Александр Сергеевич Пушкин Аркадий Петрович Гайдар Самуил Яковлевич Маршак 7.Привет тебе, народ родимый, 8. «Приёмыш» Д.Н. Мамин – Сибиряк. Герой труда неутомимый. «Кот - ворюга» - К. Г. Паустовский. Среди зимы и в летний зной «Честное слово» - Леонид Пантелеев. Привет тебе, мой край родной! 9. Кот -ворюга Лисичка - сестричка Стальное колечко Честное слово 10. Варюша. 2 вариант. 1. Без рук, без ног, а ворота открывает. Золотое решето, чёрных домиков полно. 2. «Стали жить – поживать и добра наживать…», «Я там был, мёд – пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…» 3. Меч – кладенец, ковёр – самолёт, сапоги – скороходы, шапка – невидимка. 4. «Мартышка и очки», «Зеркало и Обезьяна», «Квартет». 5. Осёл, Козёл, Косолапый Мишка, . 6. Иван Андреевич Крылов Лев Николаевич Толстой Александр Сергеевич Пушкин Константин Георгиевич Паустовский Самуил Яковлевич Маршак 7. Жил был добрый царь Матвей; 8. «Горячий камень» - А.П. Гайдар. Жил с царицею своей «Урок родного языка» - С.Я.Маршак. Он в согласье много лет; «Стальное колечко» - К.Г.Паустовский. А детей всё нет и нет. 9. Иван -царевич Ковёр – самолёт Сапоги - скороходы Скатерть - самобранка 10. Ивашка. Литературное чтение - 3 класс 1. (2 балла) 2. (2 балла) 3. (4 балла) 4.  (3 балла) 5. ( 3 балла) 6. (5 баллов) 7). (2 балла ) 8). (3 балла ) 9). (4 балла) 10). (1 балла) Итого: 29 баллов. «5» - 90 -100%, «4» - 78 – 89%, «3» - 60 - 77%, «2» - менее 50%

Творческий отчет о работе лагеря дневного пребывания

Творческий отчет о работе лагеря дневного пребывания

Творческий отчет о работе лагеря дневного пребывания

Творческий отчет о работе лагеря дневного пребывания

Творческий отчет о работе лагеря дневного пребывания

Творческий отчет о работе лагеря дневного пребывания

Творческий отчет о работе лагеря дневного пребывания

Творческий отчет о работе лагеря дневного пребывания

Творческий отчет о работе лагеря дневного пребывания

Творческий отчет о работе лагеря дневного пребывания

Творческий отчет о работе лагеря дневного пребывания

Творческий отчет о работе лагеря дневного пребывания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017