Творческий отчет преподавателя авиационного колледжа отделения № 3 «Организация перевозок и управление движением на транспорте» «Результаты педагогической деятельности с 2013-2018 г.»Иманбердиевой И.С.
Образование:
1.Казахский национальный педагогический университет им. Абая специальность «английский и немецкий языки»
Квалификация: Учитель английского и немецкого языков
Годы обучения: 2001-2005 г.
2.АО «Академия гражданской авиации» по специальности 5В090100 «Организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта»
Годы обучения: 2012-2015 г.
Курсы повышенияCambridge English подготовки к сдаче «Teaching Knowledge Test» и получила Band 3. 2014г.TKT — это международный сертификат подтверждает знание понятий и концепций современной методики преподавания английского языка, инструментов работы с аудиторией, владение специальной терминологией и умение пользоваться учебными ресурсами.Сертификат признаётся во всем мире. Означает возможность получения больше шансов для поиска работы преподавателем английского языка в Казахстане и за рубежом.
Курсы по системе бронирования 20.02.17-24.02.17
Sabre – глобальная система бронирования и продажи различных видов перевозок и услуг поставщиков тревел индустрии. Еще система обеспечивает пользователей данными о расписании, наличии мест, тарифах и правилах поставщиков услуг, а также дополнительной справочной информацией.
Внеклассное мероприятие и открытые уроки по профессиональному английскому языку 2016/2018г.
Открытый урок по профессиональному английскому языку «Infrastructure of the airport»
Внеклассное мероприятие по профессиональному английскому языку “Do you speak English?”
«Презентация специальности: Организация перевозок и управление движением на транспорте»
Конкурс чтецов английской поэзии среди студентов первого курса.
Цель самообразования: повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Формирование коммуникативной компетенции об-ся, включение каждого студента в учебно-воспитательный процесс, обеспечение качественным образованием. 1.На диагностическом этапе изучить многообразие форм применения компьютера. 2. Прогностический этап: создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке в виде записей, презентаций 3. Практический этап: Внедрение практических приемов и методов работы по теме самообразования4. Обобщающий этап: Подведение итогов. Систематизирование и оформление результатов работы по теме самообразования
Технологии и приемы, применяемые в педагогической деятельности. Изменения, происходящие в мире предъявили новые требования к работе преподавателя. На практике применяю современные технологии: здоровьесберегающие, игровые, компьютерные, личностно-ориентированные (обучение в сотрудничестве, метод проектов, разноуровневое обучение). Все указанные технологии органично связаны между собой.
Выбор технологии может зависеть от типа урока, от целей, которые могут быть заданы, от изучаемого материала и многих других факторов. Использование компьютера и Интернета-это одна из педагогических технологий, она неограниченно обогащает содержание образования.
Многообразие Интернет ресурсов:
Интернет предлагает многообразие информации и ресурсов:
- электронную почту;
- телеконференции; - видеоконференции;
- возможность публикации собственной информации;
- доступ к информационным ресурсам;
- справочные каталоги; - поисковые системы;
разговор в сети, -переводчики с произношением
Обучающиеся могут принимать участие в тестировании, в викторинах, конкурсах, олимпиадах, переписываться со сверстниками из других стран, участвовать в чатах, получать информацию по проблеме, над которой работают в данный момент в рамках проекта.
«Интернет и учебный процесс»Нельзя забывать, что Интернет - лишь вспомогательное техническое средство обучения. Таким образом, грамотно интегрируя информационные ресурсы сети Интернет в учебный процесс, можно:
Знакомиться с особенностями речевого поведения, культурой и традициями различных народов в условиях общения
Социально-психологическая особенность компьютера
“Есть одна особенность компьютера, которая раскрывается при использовании его как устройства для обучения других, и как помощника в приобретении знаний, это его неодушевленность. Машина может “дружелюбно” общаться с пользователем, она никогда не проявит признаков раздражительности и не даст почувствовать, что ей стало скучно. В этом смысле применение компьютеров является, возможно, наиболее полезным при индивидуализации определенных аспектов преподавания. Компьютер лоялен к разнообразию ученических ответов: он не сопровождает работу уч-ся хвалебными или порицательными комментариями, что развивает их
самостоятельность и создает благоприят-
ную социально-психологическую атмос-
феру на уроке, придавая им уверенность в себе, что является ом развития их индивидуальности».
1.Интернет публикация внеклассного мероприятия по анг.яз. «We enjoy English» на образовательном портале «Знанио». 2.Интернет публикация открытого урока по анг. яз. «Infrastructure of the airport» на образовательном портале «Знанио». 3.Издание учебного пособия по профессиональному английскому языку для специальности 1310000 «Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования», квалификация –техник.
Видео – это одновременно аудио и визуальное восприятие информации, что очень важно на уроках английского. Зритель не только наблюдает за языком тела и мимикой, но и слышит ритм, интонацию и ударения. Разговорный язык имеет визуальное подкрепление!
Сам процесс работы просмотра контролируемый: можно останавливать, нажимать на паузу, просматривать еще раз. Состав может быть различным: группа, индивидуальный слушатель, сам преподаватель. Виды упражнений на предпросмотровом этапе могут быть следующими:
мозговой штурм;
прослушивание музыкального отрывка, беседы, дискуссии;
описание картинок/ иллюстраций/ фото;
расположение иллюстраций в правильном порядке;
высказывание предположений относительно содержания видео;
вопросно-ответная форма интерактивного взаимодействия;
ассоциации;
отработка и знакомство с новой лексикой.
Второй этап – демонстрационный – :*заполнение таблицы;*беззвучный просмотр;*просмотр с паузой;*поисковый просмотр;*направляемый просмотр;*записи и заметки по заданной схеме;*расположение предложений/ картинок/ абзацев в правильном порядке;*расположение эпизодов просматриваемого отрывка в правильном порядке;*классификация информации;*поиск символов;*сопоставление слов и словосочетаний.
Работа на постпросмотровом этапе помогает формировать навыки письма и говорения и создает условия для творческой работы,
дискуссия; обмен мнениями
викторина;
оценка просмотренного;
создание проекта/ постера/ плаката;
написание объявления/ доклада;
ролевая игра;
создание окончания истории;
решение проблемы;
написание отзыва.
Использование видео в моей работе объясняется следующим: моя основная задача как педагога - научить детей пользоваться языком и в процессе обучения удерживать их мотивацию на высоком уровне
активно использовали материалы сайта Британского совета http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru
Интернет незаменим в том, что касается самостоятельного контроля знаний.
on-line тесты Кембриджа Выполнив тест, можно проанализировать свои ошибки и не повторять их в дальнейшем.
Вывод:
Отход от традиционного урока с преобладанием объяснительно- иллюстративного метода обучения, увеличение объема практических и творческих работ поискового и исследовательского характера.
Флэш-игры, флэш-мультфильмы, предлагаемые сайтом http://www.englishteachers.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.