Творческий план
Оценка 4.6

Творческий план

Оценка 4.6
Документация
docx
музыка +1
Взрослым
20.09.2019
Творческий план
На современном этапе наиболее остро ощущается социальная потребность в воспитании человека, обладающего свободным духом, независимостью и личной ответственностью. Процесс личностного становления ребенка не должен сводиться к развитию отдельных качеств ребенка (интеллектуальных, физических и других), поэтому педагогическая концепция основана на развивающем обучении, способствующем формированию в учащихся музыкальной культуры, хорошего музыкального вкуса как части всей их духовной культуры и гармонично развитой личности. В воспитании духовной культуры и нравственного облика учащихся особенно велика роль уроков музыки, с наибольшей силой воздействующей на эмоциональный мир школьника и облагораживающей его душу.
творческий план умият и.docx
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Карацанская средняя общеобразовательная школа" ПРОВЕРЕНО: Зам.Директора по УВР __________/ Рашидов М.М./ " "август 2019 год УТВЕРЖДАЮ: Директор школы ________ /Магомедов Ш.Р./ " " август 2019 г Личный творческий план Учитель: Абдулвагабова Умият Магомедиминовна с.Карацан 2019-2020г. Проблемная тема школы Управление процессом достижения нового качества образования как условие реализации ФГОС. Личная проблемная тема   "Формирование музыкальной культуры школьников, хорошего музыкального вкуса как части всей их духовной культуры ". Общая цель образования : Научить мыслить, трудиться ,сформировать устойчивые качества самореализующейся творческой личности и подготовить её физически, психофизически и духовно к предстоящей самостоятельной жизни в постоянно изменяющихся условиях общества и природной среды. Цель работы по единой методической теме: Совершенствование управления процессом достижения нового качества образовательных услуг как условие успешной реализации ФГОС. Основные задачи по реализации темы: 1.Совершенствование системы внутриучрежденческого контроля и мониторинга. 2. Продолжение работы по внедрению в педагогическую практику современных методик и технологий, обеспечивающих формирование УУД. 3. Создание условий для развития управленческих компетенций педагогов как средства повышения качества образования в условиях перехода на ФГОС. 4. Выявление, обобщение положительного педагогического опыта реализации ФГОС. 2 этап. Развитие управленческих компетенций учителей в условиях введения ФГОС второго поколения: 1. Управленческая культура учителя как системообразующая составляющая общей профессиональной культуры современного учителя. 2. Законы педагогического менеджмента, проявляющиеся в системе "Учитель - ученик". 3. Основные проблемы на пути становления учителя как управленца в системе " Учитель - ученик", способы их предупреждения. Аннотация На современном этапе наиболее остро ощущается социальная потребность в воспитании человека, обладающего свободным духом, независимостью и личной ответственностью. Процесс личностного становления ребенка не должен сводиться к развитию отдельных качеств ребенка (интеллектуальных, физических и других), поэтому педагогическая концепция основана на развивающем обучении, способствующем формированию в учащихся музыкальной культуры, хорошего музыкального вкуса как части всей их духовной культуры и гармонично развитой личности. В воспитании духовной культуры и нравственного облика учащихся особенно велика роль уроков музыки, с наибольшей силой воздействующей на эмоциональный мир школьника и облагораживающей его душу. Цели по реализации личной темы: - Развивать у детей творческие способности. - Активизировать, стимулировать, направлять процесс мышления учащихся. - Способствовать формированию у школьников умений и навыков выразительного исполнения музыки. - Развивать умение давать личностную оценку музыке, звучащей на уроке и вне школы, аргументировать свое мнение. - Воспитывать интерес, любовь и уважение к музыкальной и общей культуре народов мира. На уроках музыки работая по программе ФГОС, разработанную Т.С. Шмагина, Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская, важной особенностью является ее тематическое построение. Это создает условия для достижения цельности урока, единства всех составляющих его элементов, для достижения цельности уроков музыки – музыка и жизнь. помогает сформировать у школьников музыкальную культуру на основе целостного представления о музыкальном материале программы. В своей работе я использую такие методы музыкального обучения, которые направлены на решение поставленной задачи и организацию усвоения содержания, которые способствуют установлению целостности процесса музыкального обучения на уроке музыки . Это метод музыкального обобщения, метод забегания вперед и возвращения к пройденному, метод драматургии. На уроках музыки необходимо использовать различные формы обучения. Это слушание, исполнение, игра, решение музыкальных кроссвордов, комбинирование уроки музыки с другими предметами (ИЗО, литература, история), для увеличения интереса к музыке необходимо использование новых форм работы:( компьютер, творческие работы учеников, "Музыкальные копилки”, и др формы. № п\п 1. 2. 3 4. 5 6. 7. 8. 9. Намеченная работа Выявить учащихся с отклонением здоровья, Завести тетрадь учёта индивидуальных личных качеств каждого ученика. Подготовить детей к районному фестивалю Провести внеклассное мероприятие посвящ-е празднику "День Матери" в 5 классе Развивать музык-е и творч-е способности уч-ся. На уроках музыки использовать современные технологии: компьютер ,мп3 проиг-ль, колонки средства наглядности, изготовление карточек с муз. инстр-ми Правильная посадка на уроке, правильная позиция при пении. Проведение физкультминуток, Использование упражнений из комплекса дыхательной гимнастики по А. Н. Стрельниковой. Следить за стабильностью эмоционального благополучия, физической и умственной работоспособности уч-ся. (речевые упражнения по К. Орфу). Сроки сентябрь Октябрь- Октябрь- апрель ноябрь В теч.года. В теч.года. На каждом уроке. В теч.года. В теч.года. В теч.года. 10. Повышение уровня речевого развития. 11 12. 13. Выделять на уроках 4-5мин для рассказа о великих композиторах, слушание их произведений. Посещать уроки коллег Провести открытый урок по музыке Музыкальные кроссворды 14. Обобщить опыт работы в виде доклада В теч.года   В теч.года Во время предм-й нед в марте май Литература  1. Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребенка М.,   2. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте М.,  3. Горшкова Е. О формировании музыкально­двигательного творчества в  танце. 4. Художественное творчество и ребенок, под ред. Н.А. Ветлугиной, М.,  5. Стоковский Л.  "Музыка для всех нас.".  6. Выготский Л.С. Воображение  и творчество  М.: просвещение, 1991.   7. Петрушин В.И. Слушай. Пой. Играй. М..Музыка ,2000г 8 .Стрельникова А.Н. "Комплекс дыхательной гимнастики".

Творческий план

Творческий план

Творческий план

Творческий план

Творческий план

Творческий план

Творческий план

Творческий план

Творческий план

Творческий план

Творческий план

Творческий план

Творческий план

Творческий план

Творческий план

Творческий план

Творческий план

Творческий план
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.09.2019