Творческий продукт как результат проектной деятельности

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 27.06.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Материал был создан в процессе работы над темой "Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы". Выявлению типов творческих продуктов способствовало подробное изучение модели формирования компетенций и создание модели современного выпускника, а также использование технологии педагогических мастерских на уроках русского языка и литературы.Творческие продукты школьников и студентов, представленные в презентации, являются конечными результатами работы над исследовательскими проектами.
Иконка файла материала Творческий продукт.pptx
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЮРГИНСКИЙ ТЕХНИКУМ МАШИНОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ  ТЕХНОЛОГИЙ» Творческий продукт  как результат  проектной деятельности   2018 г. 1
Типы проектов 1. Информационный проект Продукт: публикация в СМИ, в том числе в Интернете, оформление стенда и т.д. 2. Творческий проект Продукт: картина, спектакль). 3. Практический (практико-ориентированный) проект Продукт: учебное пособие, видеофильм, книга и т.п. 4. Исследовательский проект  Продукт: презентация, отчет, доклад. реферат и т.п. 5. Социальный проект  Продукт: план благоустройства района, решение экологической проблемы, правила поведения учащихся в школе, и пр. 2
Модель формирования компетенций 1­й блок. Целеполагание быстро меняющемся мире 2­й блок. Содержательный ­ формирование ключевых компетенций, обеспечивающих успех личности в  Компоненты ключевых компетенций Когнитивный  (знаниевый)   Коммуникативный Мотивационный Деятельностный Личностный Нормативно­правовой (педагогические условия – эффективность формирования компетенций) 3 блок. Организационный Включение  формируемых  компетенций в систему  качеств будущих  специалистов Комплексный подход Использование  активных форм и  методов обучения Качественное  методическое  обеспечение 4­й блок. Результативный (эффективность протекания педагогического процесса) 3
Модель современного выпускника Познавательная  сторона (ученик) Выпускник  ЮТМиИТ Коммуникативная  сторона (гражданин) Духовно­ нравственная  сторона  (семьянин) Эстетическая  сторона (ценитель и творец прекрасного) Т (тру рудовая  сторона ж ен и к) Ф изическая  (приверженец  сторона здорового  образа жизни) 4
Перечень возможных выходов проектной деятельности Web-сайт Анализ данных социологического опроса Видеофильм Видеоклип Выставка Газета Журнал Игра Макет Мультимедийный продукт Пакет рекомендаций Праздник Публикация Справочник Сравнительно-сопоставительный анализ Статья Сценарий Учебное пособие Чертеж   5
Использование технологии педагогических  мастерских при разработке уроков Выход на новую проблем у Общая рефлексия «Разрыв» Афиширование Промежуточная рефлексия Социализация Творческий Самоинструкци продукт я и социоконструк ция Индукция
Результа т Процесс постижения истины Педагогиче ская мастерская Новое знание Новое умение Творческий Сотрудничес продукт тво Сотворчество
Творческие продукты студентов, созданные на уроках - мастерских
Творческие работы обучающихся 9
Открытый урок по теме «Любовь должна быть трагедией,  величайшей тайной в мире»  (по повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет») 10
Творческие продукты мастерской 11
ЗВУКОПИСЬ И ЦВЕТОПИСЬ ПОЭМЫ М.Ю. ЛЕРМОНТОВА "МЦЫРИ" Творческий проект
Р А З В И Т И Е Ж А Н Р А Б А С Н И ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ П р о е к т Проект
Экология языка и причины его засорения
ОБРАЗЫ ИТАЛИИ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ Экология языка и причины его засорения
Н Е О Л О Г И З М Ы В С О В Р Е М Е Н Н О М С Л О В О У П О Т Р Е Б Л Е Н И И СОЧИНЕНИЯ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТИПИЧНЫЕ ОРФОЭПИЧЕСКИЕ П р о е к т КОМПЬЮТЕРНАЯ ОШИБКИ В РЕЧИ ЮРГИНЦЕВ ЛЕКСИКА Проект КАК МЫ ГОВОРИМ? Р О Л Ь Г Л А Г О Л О В В П О Э З И И П У Ш К И Н А ЖАНРОВ Проект Проект ИССЛЕДОВАНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В. МАЯКОВСКОГО МЕТАФОРЫ Проект П р о е к т
Творческие работы обучающихся 17
Промежуточные и конечный продукты  проектной деятельности 18
РОЛЬ МИФОЛОГИЧЕСКИХ ОБРАЗОВ В восприятии ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ СОВРЕМЕННЫМИ ШКОЛЬНИКАМИ ГОРЕЛОВА АНАСТАСИЯ МБОУ «СОШ №8 Г. ЮРГИ  КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
АНКЕТА «МИФЫ» ( 10-Е КЛАССЫ ) 12 10 8 6 4 2 0 10А класс 10Б класс 10Б класс 10А класс